Подготовка клеевой краски

Подготовка клеевой краски

Такой тип красок является смесью из пигментного красителя и просеянного мела. Готовят краску по следующему алгоритму: на два-три часа в отдельных сосудах замачивают мел и краситель. Воду наливают до тех, пока в результате не получится масса, похожая на сметану. В ещё одной посудине разводят клей в четкой пропорции: 60 грамм на одно ведро воды. Далее в замоченный мел добавляют пигмент. Обязательно после каждого раза добавления красителя необходимо проверять оттенок, нанося смесь на кусок фанерного листа, и давая ему время на просыхание. Если необходимо усилить цвет смеси, то в неё необходимо добавить красителя, если нужен менее насыщенный цвет – то меловую массу. Для проверки густоты колера нужно взять выструганную рейку и окунуть: если она окрасится полностью, без пропусков, то густота достаточная. Если на поверхности рейки есть пробелы, то необходимо добавить мел с пигментом, а если густой – долить воды.

Далее в колер понемногу добавляют клей, для закрепления оттенка, придания краске прочности и равномерного накладывания на поверхность. Сперва раствор будет сильно густеть, но воду ни в коем случае нельзя доливать, просто нужно хорошо перемешать и смесь постепенно станет более жидкой.

Если добавить мало клея, то краска будет пачкаться, а если мало – поверхность будет трескаться и шелушиться. Поэтому необходимо провести пробную окраску: нанести раствор на кусок стекла и высушить над огнем. Если поверхность слегка пачкается – клея достаточно, если блестит – нужно долить воды. Признаком того, что колер достаточно густой, будет являться то, что смесь стекает по рейке ровной струей. Также можно капнуть на чистую поверхность стекла и поставить вертикально: если капля стекла приблизительно на тридцать сантиметров, значит колер готов в применению.

Для получения голубого оттенка рекомендуется в белый колер добавлять ультрамарин и синьку, разведенную в воде. В состав белого колера входят 6 килограммов мела, около 50 грамм ультрамарина, 60-80 грамм животного сухого клея, восемь литров воды.

Оштукатуренные поверхности нужно погрунтовать перед нанесением на них клеевой краски. Различают купоросные, квасцовые и мыловаренные грунтовки. Выбирая грунтовку, нужно учитывать тот факт, что многие пигменты под воздействием медного купороса изменяют свой цвет, соответственно, если в краске есть такие пигменты, то лучше использовать квасцовый или мыловаренный грунт.

Смотрите также:
Альтернативные виды  малярных работ
23.03.2012

Используя несколько разных малярных составов можно получить очень интересную фактуру окрашиваемой поверхности. Этот эффект возможен с помощью нанесения на фоновый малярный состав наката, отличающегося по цвету от него. Если вместо кисти использовать в малярных работах...

Монтаж металлического каркаса для гипсокартона
25.03.2012

Обшивка стен гипсокартонном стала очень популярной и распространенной в современном строительстве. На замену деревянным рейкам пришел более практичный каркас из металлического профиля. Они хорошо крепятся к стене, без проблем режутся и монтируются между собой. Методика...

Крепление гипсокартона на деревянные рейки
23.03.2012

Гипсокартон прекрасно подойдет для внутренней отделки любой стены. Именно с его помощью можно достичь идеально ровной поверхности, в то время как штукатуркой такого эффекта сможет добиться только профессионал с многолетним опытом. Существуют три способа закрепления...

Комментарии

Комментирование отключено.