Тарабайк своими руками
Мини машинки для взрослых дядь (Bierkiste) (13 фото)
По сути это карт, только с посадкой как на квадрике. Собираются такие машинки с использованием деталей от карта. Рама сваривается обычно из профильной трубы, реже из круглой.
Задняя ось крепится на корпусных подшипниках и не имеет дифференциала. Из-за его отсутствия углы передних колес подбираются так, что бы внутреннее заднее колесо приподнималось в повороте, для облегчения вхождения в него.
Руль может быть как автомобильный так и мотоциклетный. Наиболее распространены два типа моторов: от питбайков объемом от 125 см3 с кпп и универсальные стационарники с центробежным сцеплением (мотоблоки, мотогенераторы..)
В России постройка таких машин только набирает популярность и обойдется примерно от 50000 рублей если покупать все детали новыми. Розничные интернет магазины тоже есть, так-что с деталями проблем возникнуть не должно. Единственное что с пивными ящиками у нас тяжело, но можно обойтись и без них.
Ниже фотографии машин построенных у нас в стране:
г. Москва, автор Павел Анискин
п.г.т. Шемышейка, Пензенская обл., автор Василий Алибабаевич
г. Пермь, автор Ян Костицын
г. Москва автор Румата Эсторский
г. Москва, автор Мишка Поющий голосом
г. Москва, автор Алексей Егоров
г. Москва, автор Павел Анискин
г. Санкт-Петербург, автор Александр Васильев
Из-за малых размеров, собрать их можно даже в квартире — долгими зимними вечерами =)
Надеюсь нас станет еще больше и мы сможем устраивать соревнования 🙂
Источник: http://m.fishki.net/auto/1669561-mini-mashinki-dlja-vzroslyh-djad-bierkiste.html
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Самодельный тарабайк с двигателем от мотоцикла Днепр
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг« сегодня мы с Вами рассмотрим устройство самодельного тарабайка с ДВС от тяжелого советского мотоцикла «Днепр» пошаговые фото сборки (200шт) прилагаются, а так же видео испытаний байка. Тарабайк-это некая разновидность картинга пришедшая к нам из за границы и за короткое время стала довольно популярной среди молодежи и даже среднего поколения. Бешеная табуретка, да еще ее называют и так)) что в принципе оправдано)
В основном тарабайки делаются для детей и веселых покатушек, но сдесь автор пошел куда дальше и установил на байк 30 сильный мотоциклетный двигатель, а это уже не шутки и совсем не детский вид транспорта)
Рама самодельная сваренная из трубы круглого сечения, передняя подвеска двухрычажная с использованием деталей ВАЗ, задняя подвеска отсутствует по причине близкого расположения ведущей и ведомой звезд, а крутящий момент на колесный редуктор Днепра передается через карданную передачу. ДВС 0.6 л 30 л/с
Автор: Михаил Ландышев из г. Москва
И так, давайте более подробно рассмотрим конструктивные особенности представленной техники.
Материалы
- ДВС «Днепр» 0.6 л 30 л/с
- КПП (механика) Днепр
- труба
- колеса «карт» 4 шт
- колесный редуктор и карданный вал «Днепр»
Инструменты
- сварочный инвертор
- дрель
- УШМ
- набор гаечных ключей
- измерительный и слесарный инструмент
- умелые руки и светлая голова
Пошаговые фото сборки тарабайка с двигателем от тяжелого мотоцикла «Днепр» своими руками.
Сборка рамы, подвески и установка двигателя.
Самодельные уголки для крепления задней оси и опорных подшипников.
Крутящий момент с КПП передается на карданный вал, далее на колесный редуктор и уже с него через звезу и цепную передачу на звездочку задней оси.
Рама будет состоять из двух частей, а именно нижней гре размещены все узлы и агрегаты и верхней делающей раму единым целым. Предварительно автор согнул примерный образец рамы из проволоки.
После чего приступает к изготовлению отдельных частей рамы и выравнивание конструкции по уровню.
Обод под установку фары.
Примерка и установка бака и сидения.
Установка АКБ
Рулевая.
Передняя подвеска двухрычажная с использованием элементов ВАЗ.
Выхлопная система.
Создание подножек.
Изготовление педали тормоза. Снятие двигателя и проваривание мест соединения труб рамы. Рама покрыта грунтом и ждет покраски) Первый выезд.
Источник: http://www.samodelkindrug.ru/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%BE%D1%82/
ON-AIR › Blog › Дрифт-трайк своими руками.
Недели две назад, пришлось мне зайти к одному знакомому. Товарищ сей, помимо того, что является обладателем большой коллекции бейсболок, увлекается еще и BMX-ом, причем по жесткачу — с прыжками на рампах и тому подобное. Так вот, во время нашей беседы он поведал о таком аттракционе, как дрифт-трайк, то бишь повозка на трех колесах, с мотором или без, с передом от бисиклета типа BMX, ну а задняя часть на усмотрение катающегося. Хм-м, идея создать что-то подобное продержалась в моей голове недолго, на следующий день я уже искал туториалы по строительству и материалы. Однако, проблемы были и с тем, и с другим. Для начала надо было найти какой-нибудь чертеж (следует отметить, что я сразу решил строить трайк с ДВС), но погуглив и яндекснув, ничего нужного не нашел. Написал письмо человеку построившему несколько трайков, тот ответил, но сказал, что все делает на глаз без чертежей… Ну что ж, ладно, будем рисовать сами. На тот момент я точно знал, что в качестве движителя будет использован агрегат Honda серии GX, который встречается… ну я его чаще всего встречаю на картинге. Поэтому именно на картодром я и отправился. Друг, хозяин карт-клуба, выдал мне болид, ну а я, вооружившись рулеткой, измерил всяческие расстояния, записал, ну и приобрел плиту для крепления двигателя. Вечером же, обложился полученными данными и фотографиями буржуйских дрифт-трайков, набросал следующий чертеж…
Настал черед поиска железа. По-хорошему, для создания подобной техники, нужно использовать круглые стальные трубы определенного ГОСТа. Однако в Краснодаре, найти их в рознице нереально. Опт есть — от одной тонны и под заказ… Пришлось брать то, что было — профильную трубу двух разных сечений. Тем же днем в интернете был оформлен заказ на необходимые картинговые комплектующие, ну а после я принялся искать BMX под распил. Жертва была найдена быстро и оперативно привезена в особое место.
Как уже говорилось выше, от всего BMX была нужна лишь передняя часть, поэтому, долго не думая, все, что находилось дальше подседельной трубы, было отправлено в мусорку. Оставшуюся же часть, я разобрал, перебрал все подшипники, смазал и собрал вновь. Процесс сварки рамы я решил отдать на аутсорс, ибо нужными для этого умениями не обладаю. Необходимый мастер нашелся быстро, он приехал на место и, подивившись затее, за несколько часов собрал вот такой вот полуфабрикат:
После этого процесс пришлось приостановить на пару дней, так как нужные для дальнейшей сборки комплектующие еще не подошли. Однако, даром времени терять не пришлось, в перерыве я вновь съездил к своему доброму другу на картодром и прикупил недостающие части, новыми которым, быть не обязательно. И вот, звонок из транспортной компании! Продолжаем сборку!
Менее, чем за сутки, на свежесобранной конструкции уже можно было передвигаться… стоя…
В общем, проблемы моторно-трансмиссионой части меня не коснулись, зато обнаружилась проблема в области пятой точки. Приземлить-то ее было куда, но вот как это «куда» крепить на раму, сознание еще не поняло. А все дело в том, что картинговое кресло, а это было именно оно, в нижней части имеет очень хитровымудренный профиль. Возвращаться к сварочным работам очень не хотелось, поэтому взяв день «на подумать», я придумал оригинальную схему крепления оного к раме. Понадобились шпильки, трубки, гайки, блекджек и ш-ш-ш-шайбы.
Что ж, оставалось прикрутить пеги, поставить передний тормоз и подключить трос акселератора. Ну и цепь накинуть! Все это было сделано сегодня, а после последовал первый запуск и тест-драйв по прямой! Почему по прямой? Цельная задняя ось на липкой картинговой резине очень сильно ограничивает возможность маневрирования используя одно узенькое колесо спереди, пластик-то уже лежит для задних колес, но жду-с колеса поменьше в диаметре, ибо труба в 250мм не налазит на нынешние. Надеюсь завтра все будет. А после этого будут и настоящие испытания, и видео! За сим пока прощаюсь и благодарю за внимание! Не забывайте жать кнопки, писать комментарии и слать вопросы в личку )))
PS. Чуть не забыл про перечень того, что было использовано )))
НОВОЕ
Двигатель
Плита для крепления ДВС на раму
Задняя ось
Ступицы на задние колеса и шпонки для них
Цепь
Кресло
Корпусные подшипники для задней оси
Металл, само собой
Грипсы (одна из них ручка акселератора)
Трос акселератора, его рубашка
Пеги
Комплект ободного тормоза
Передняя покрышка
Куча крепежных деталей
Б/У
BMX
Диски и покрышки на заднюю ось
Ведущая и ведомая звезды
Источник: http://www.drive2.com/b/1331256/?page=0
Как сделать картинг
КАРТИНГ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ «Пионер»
Картинг класса «Пионер» — самый маленький из спортивных гоночных автомобилей. Рабочий объем его двигателя всего 50 см3. Такие карты строят для гонок, в которых участвуют ребята в возрасте от 9 до 16 лет. К сожалению, промышленность эти машины пока не выпускает, и они создаются в секциях и кружках. В отличие от «взрослых» картингов «Пионер» имеет свои конструктивные особенности.
Рама его, к примеру, сварена из более тонких труб и имеет клиновидную форму. Ей присущи технологичность и надежность. Обладает она преимуществами перед себе подобными и в жесткости и прочности. Кстати, такой конфигурации рамы мы делаем для картов не, только, класса «Пионер», но и «Юниор» и «Союзный». Начальный этап строительства — разработка чертежей и подготовка приспособлений и оснастки.
Раму удобнее всего вычерчивать в натуральную величину на листе миллиметровой бумаги, наклеенной на плотный картон. Такой чертеж в дальнейшем послужит плазом, по которому вчерне подгоняются отдельные элементы. Вычерчивать раму необходимо в двух проекциях — вид сверху и вид сбоку. Отдельно изобразите передний лонжерон. Пусть вас не смущает отсутствие некоторых размеров на чертеже — это значит, что детали здесь надо подгонять по месту.
Следующий этап — изготовление стапеля для сборки рамы. Он потребуется в том случае, если вы намерены производить эти машины малой серией. Основание стапеля — лист дюралюминия размером 1700X900 мм толщиной 15—20 мм. Вдоль его большой оси проводится четкая продольная линия — след плоскости симметрии рамы карта и перпендикулярно ей — базовая линия для установки фиксаторов шкворневых втулок.
Отверстия в последних необходимо разделывать на расточном станке — это обеспечит необходимую точность установки втулок при сварке рамы. На стапеле устанавливаются также стальные уголки для фиксации продольных лонжеронов. Сама рама собирается из двух продольных лонжеронов, трех поперечин (передней, средней и задней), переднего отбойника и кронштейнов крепления рулевой колонки. Для ее элементов предпочтительнее всего хромаисилевые (из материала 30ХГСА) или цельнотянутые трубы из стали марки 20.
Порядок их подготовки к сборке таков. Нарежьте трубы с припуском около 30 мм и согните с помощью приспособления по чертежу-плазу. Эту операцию лучше всего выполнять без нагрева. Предлагаю несколько наиболее рациональных способов такой обработки. Наиболее просто гнуть трубы с использованием вставленной внутрь пружины из проволоки марки О ВС. Она навинчивается на токарном станке и затем обязательно нормализуется. Для более толстых труб потребуется проволока 2,5—3 мм, а для остальных 1,5—2 мм.
Внешний диаметр пружины должен получиться таким, чтобы она вставлялась в трубу с некоторым усилием. Если рама карта изготавливается в зимнее время, то перед гибкой в трубах можно заморозить воду. Неплохой эффект дает заливка расплавленной канифолью. И наконец, традиционный способ обработки — с набивкой Просеянным и прокаленным песком. Трубу легче согнуть, прогревая место изгиба пламенем горелки или паяльной лампы.
Но этот способ менее предпочтителен, поскольку нагрев легированной стали существенно снижает ее прочность и упругость. Придав заготовкам требуемую форму, подгоните — припилите их друг к другу так, чтобы в стыках не оставалось зазоров. Эту работу начинайте с установки на стапель передней поперечины (середину совместите с осевой линией стапеля). Далее на одной из сторон установите фиксатор со шкворневой втулкой и подгоните к ней поперечину так, чтобы образовавшаяся плоскость была наклонена под углом около 30 градусов к вертикали. Ту же операцию проделайте с противоположной стороны стапеля.
Подготовленную таким образом переднюю поперечину прижмите скобами к стапелю и к ней припилите продольные лонжероны. К последним аналогичным способом пристыкуйте заднюю поперечину, а к передней поперечине — отбойник. Все элементы рамы зафиксируйте на стапеле скобами и прижимами, проконтролируйте еще раз их положение и приступайте к сварке. Наилучшие швы получаются при использовании аргонно-дуговой или углекислотой сварки, несколько худшие результаты дает обычная электросварка.
Газовой же следует пользоваться в последнюю очередь. Сваривайте раму в несколько этапов. Сначала «прихватите» все стыки — каждый в одной-двух точках, а затем приварите их полностью. Не снимая рамы со стапеля, приварите кронштейны крепления двигателя и задней оси. Последние предварительно посадите на ось — это поможет обеспечить ее перпендикулярность плоскости симметрии рамы.
Оси же педалей, кронштейны рулевой колонки, среднюю поперечину и опоры сиденья следует приварить только после предварительной «примерки» карта к гонщику. Нижняя часть сиденья располагается на одном уровне с низшими точками лонжеронов рамы. Правильная посадка гонщика имеет следующие признаки: спина наклонена назад на 20—25°, ноги слегка согнуты в коленях. Последними привариваются ушки крепления пола, кронштейны и трубки переднего верхнего отбойника, косынки в местах соединения продольных лонжеронов с передней поперечиной и ушки рычага переключения передач, а также упоры тросов.
Для переднего моста понадобится несколько точеных деталей, в частности передние ступицы (из Д16Т). цапфы (из З0ХГСА), бронзовые втулки и шкворни из стали 45 или 40Х. Проушину переднего моста лучше всего выгнуть из стальной полосы размером 40×30 мм по шаблону. К ней следует приваривать рычаг, усиливающую косынку и в последнюю очередь цапфу. Конструкция заднего моста достаточно проста и технологична.
Ступицы корпуса подшипников отлиты из алюминиевого сплава с последующей чистовой обработкой на токарном и фрезерном стайках. Тормоз карта — дисковый с гидравлическим приводом. По техническим условиям картинг класса «Пионер» оснащают только тормозом задних колес. Тормозной диск закрепляют на задней оси карта, а на раме устанавливают тормозную машинку. Корпус ее дюралюминиевый, рабочий цилиндр стальной (З0ХГСА или Ст. 45). Поршень из латуни или же из материала Д16Т, Можно использовать и передний колодочный тормоз от мотороллера Т-200 или мотоцикла М-106.
При его монтаже следует очень внимательно отнестись к центровке тормозного барабана. Для подбора оптимального передаточного отношения цепного привода заднего моста рекомендуют изготовить комплект ведомых звездочек с числом зубьев от 22 до 28 с интервалом через два зуба. Это в значительной степени облегчит подгонку привода под вес карта и гонщика, мощность двигателя и частоту вращения его ведущей звездочки. Диски колес карта можно сделать из алюминиевых сплавов Д16АМ или ЛМГ-6. Толщина листа заготовки 2—3 мм. Способ выдавливания диска следующий.
Сначала из любого металла вытачивается пуансон. Заготовка поджимается к нему задней бабкой токарного станка и закрепленным в резцедержателе роликом обкатывается до тех пор, пока не при- мет форму пуансона. Обработка ведется при частоте вращения патрона станка от 150 до 300 об/мин, в качестве смазки применяется обычное мыло. Отверстия в дисках колес лучше всего сверлить по шаблону-кондуктору.
Последний желательно сделать из стали и закалить. Не пожалейте на это труда, особенно если вы задумали построить несколько машин. Крепления передних колес, рулевых тяг и педалей необходимо шплинтовать; вполне допустимы и самоконтрящнеси гайки.
Рис. 1. Картинг класса «Пионер»: 1 — передний верхний отбойник, 2 — педаль газа, 3 — педаль тормоза, 4 — рычаг переключения передач, 5 — задний отбойник, 6 — тормозной диск, 7 — главный тормозной цилиндр, 8 — рама. Л — подшипник рулевой колонки, Б — подпятник рулевой колонки.
Рис 2. Рама картинга: 1 — передний нижний отбойник, 2 — оси педалей, 3 — передняя поперечная балка, 4 — шкворневая втулка, 5 — продольный лонжерон, 6 — кронштейн крепления пола, 7 — кронштейн крепления рычага переключения передач, 8 — косынка, 9 — передняя опора двигателя, 10 — задняя опора, 11 — кронштейн задней оси, 12 — задняя поперечина, 13 — кронштейн крепления главною тормозного цилиндра, 14 — ось тормозного рычага, 15 — опоры сиденья, 16 — средняя поперечина, 17 — кронштейн рулевой колонки, 18 — ось-упор рулевой колонки.
Рис. 3. Поворотный кулак переднего колеса: 1 — ступица, 2 — ось, 3 – диски колеса (размер в скобках — для внутреннего диска), 4 — скоба, 5 — шкворень, 6 — вкладыш (2 шт.), 7 — передняя поперечная балка, 8 — шкворневая втулка, 9 — сошка.
Рис. 4. Опоры двигателя: слева — передняя, справа — задняя.
Рис 5. Отбойники: 1 — передний, 2 — задний, 3 — элементы крепления заднего отбойника к раме.
Рис. 6. Задний мост: 1 — ступица колеса, 2 — тормозной диск, 3 — ступица тормозного диска, 4 — опорный кронштейн моста, 5 — вал, 6 — диски колес, 7 — звездочка, 8 — ступица звездочки, 9 — корпус подшипника, 10 — тормозная машинка.
Pис 7. Построение рулевой трапеции
Рис. 8. Рулевое колесо. бЗю
(Источник журнал Моделист-Конструктор 2.1984)
Чертежи картинга с размерами для самостоятельной сборки. Подробное руководство как сделать картинг своими руками с подробным описанием.
Как известно карт это самый простой спортивный мини автомобиль, без кузова и подвески, оснащённый одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения и дисковыми тормозами.
Несмотря на то, что автомобиль сам по себе прост, изготовить его не так уж легко. Далее предлагаю посмотреть несколько фото самодельного карта с двигателем от мотоцикла Минск, объёмом 125м³.
На фото дисковые тормоза.
Далее представлены чертежи картинга, которыми можно воспользоваться для самостоятельного изготовления карта.
На рисунке показана конструкция картинга со всеми узлами и деталями.
Основные узлы автомобиля.
Габаритные размеры картинга:
- Расстояние между осями — 115 см.
- Колёсная база – задняя — 730 см.
- Передняя – 750 см.
Чертежи рамы картинга с размерами и описанием.
Поворотный кулак переднего колеса.
Чертежи опор двигателя и отбойников картинга.
Задний мост картинга.
Рулевая трапеция карта.
Воспользовавшись чертежами, Вы сможете самостоятельно сделать картинг своими руками.
Рекомендую посмотреть интересное видео о сборке картинга.
Багги из ВАЗ своими руками: 39 фото изготовления.
Bierkiste — пивной ящик на колёсах.
Багги своими руками из бензопилы: фото сборки.
Тарабайк своими руками
Самодельный багги Раптор 1500: фото, видео.
Самодельный багги с двигателем от мотоцикла.
Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фо.
Багги своими руками: фото пошаговой сборки.
Самодельный карт на электродвигателе.
Багги из Оки своими руками
Бешеная табуретка (тарабайк) своими руками.
2 комментариев к Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание
Эх. мечта моего детства, так хотел собрать, но ни запчастей, ни сварочного аппарата не было, может теперь на старости лет воплощу свою мечту в реальность, спасибо за чертежи, вполне достаточно для сборки картинга.
- Как построить картинг своими руками?
- 1. Этап проектирования
- 2. Закупаем необходимые материалы
- 3. Собираем карт
- 3.1. Всё внимание на раму
- 3.2. Рулевое управление и колеса
- 3.3. Двигатель для карта
- 3.4. Сиденье пилота
- 3.5. Рычаги педалей
Возможно ли создать автомобиль своими руками? Конечно, для обычного автолюбителя эта затея покажется слегка безумной и труднореализуемой, однако в данном вопросе все зависит от амбиций и настроя. К примеру, картинг – это тот же маленький автомобиль, но сконструировать его под силу практически любому автолюбителю. Да, трудности все же будут возникать, но при грамотном подходе к реализации подобной задачи у вас все обязательно получится.
1. Этап проектирования
Прежде чем создать что-либо своими руками, придется хорошенько взвесить все «за» и «против» такого решения и разработать четкий план всех последующих действий. В случае с созданием картинга в домашних условиях, все начинается с проектирования будущей конструкции. Она может иметь самые различные формы и размеры, да и общий дизайн зависит только от вашего воображения и пожеланий. Однако, в любом случае, не стоит забывать, что самодельный карт должен включать в себя и некоторые обязательные элементы, без которых эта затея не увенчается успехом. К ним относится рулевая/тормозная система, шасси и, конечно же, двигатель. Все эти составляющие следует подробно изобразить на план-схеме, ведь только с ее помощью у вас получится правильно собрать все детали.
К процессу проектирования необходимо подходить творчески, а для вдохновения можно использовать интернет, где есть наглядные примеры различных моделей «маленьких машинок». Также нелишней будет консультация опытного механика. Если же у вас нет желания самостоятельно возиться с чертежами, всегда есть люди, которые за определенную плату смогут помочь в этом вопросе. Кроме того, в просторах «всемирной паутины» имеются готовые шаблоны, а внести в них свои расчеты – это уже дело техники.
Указывая габариты будущего картинга, будьте предельно внимательны, ведь они полностью должны соответствовать росту и возрасту водителя. Например, для среднестатистического подростка достаточно будет ширины 0,76 м и длины в 1,3 м, в то время как для взрослого человека придется увеличить эти параметры до 1 м и 1,8 м соответственно. Продольное расстояние между осями должно находиться в пределах от 101 до 122 см (в том случае, если длина карта соответствует 132 см).
Кроме того, занимаясь разработкой проекта, уделите должное внимание даже самым мелким деталям, точно изобразив их на схеме. В противном случае, при подборе нужных элементов вам будет крайне сложно определиться с их количеством.
2. Закупаем необходимые материалы
После проведения всех предварительных расчетов остается только найти подходящие детали и можно приступать к работе. Если бюджет позволяет, тогда купить их не составит труда, ведь любой магазин авто- и мотозапчастей наверняка предоставит вам готовое решение этого вопроса. В тех же случаях, когда свободных денег не так уж и много, отыскать необходимые детали можно на свалке или же в своем гараже, особенно если когда-то там валялась старая газонокосилка или другие похожие устройства.
В качестве альтернативного варианта, также можно обратиться к сотрудникам специализированных мастерских, где вам «по дешевке» отдадут ненужные им детали (к примеру, вышедшие из строя триммеры, четырехтактный двигатель мощностью 10-15 л.с. и другие важные элементы). В общей сложности, для работы потребуется:
• Для шасси – квадратная и стальная труба диаметром 2,5 см и 2 см (длина отрезков будет зависеть от размера картинга), стальная пластина толщиной 0,5 см (ее ширина и длина должны быть чуть больше размера двигателя), фанера или листок металла для днища и под сиденье, посадочное место водителя.
• Для мотора – сам агрегат (можно использовать двигатель старого триммера), цепь, которая будет подходить к ступице звезды, топливный бак и мелкие соединительные элементы (болты, шайбы).
• Для трансмиссии понадобятся колеса, рулевое колесо, коробка передач с ручным тормозом, приводной и рулевой вал, подшипники, педаль тормоза, дроссель/педаль газа.
Из инструментов самым главным орудием является сварочный аппарат. Если вы сами никогда не сталкивались с его применением, тогда можно нанять опытного сварщика. Учитывая, что прочные шасси – это важнейшая часть всей конструкции (удерживает не только вес двигателя вместе с другими деталями, но и самого водителя), сварка различных частей сооружения должна выполняться в условиях достаточно высоких температур и высокого уровня проникновения.
Все сварочные швы делаются ровными и аккуратными. Несоблюдение указанных требований приведет к плохому контакту элементов, а в местах соединения появятся пузыри и трещины. Естественно, использовать такое транспортное средство будет крайне опасно.
Если вы не уверены, что выполнить задание получится с первого раза, тогда можно потренироваться на более мелких изделиях, а после их успешной сварки перейдете к сбору картинга. В наше время можно найти целые большие конструкторы (не требуют сварки и собираются при помощи самых обычных инструментов). В состав комплекта входят все требуемые для карта детали, поэтому если вам не интересно самостоятельно думать обо всех нюансах, тогда покупка такого набора станет хорошей альтернативой (все схемы и инструкции также прилагаются).
3. Собираем карт
3.1. Всё внимание на раму
Рама карта – это его скелет, созданный из труб, размещенных на стапеле (ровный стол с закрепленной на нем металлической столешницей, длиной не меньше 2 м и шириной 1 м). Перед тем как размещать трубы, на поверхность стапеля наносят разметку рамы в пропорциональном соотношении 1:1 (контуры агрегатов обводятся пунктиром). Далее, нужно взять заготовки труб и все узлы с установленными на них кронштейнами (это избавит вас от потребности тщательной проверки всех мест крепления).
Свое место должен занять и мотор, после чего кронштейны прихватывают сваркой и снимают узлы. Стыки труб подгоняют при помощи болгарки, а когда все элементы начинают идеально подходить друг другу, их просто приваривают. Подрамник силового агрегата соединяется с рамой в трех точках: сверху на П-образном кронштейне и снизу в двух местах. Кронштейны подвески следует дополнительно усилить при помощи косынок (клиньев).
Передняя ось формируется из металлической трубы диаметром 2 см и прикрепленных к раме втулок. Скрепляется конструкция шайбами и болтами, а вот заглушки логичнее всего установить перед началом работы с рулевой колонкой.
Монтаж задней оси также имеет свои особенности. Она должна не только крепиться к раме, но и свободно вращаться, чего удается добиться путем крепления опорного кронштейна держателя к задней оси. Стальная пластина приваривается к шасси и дополнительно укрепляется болтами и гайками, причем таким образом, чтобы подшипник оказался прижатым. Помочь облегчить работу может готовая конструкция под названием «опорно-подшипниковые узлы».
3.2. Рулевое управление и колеса
Не менее важным этапом на пути создания карта вашей мечты является сборка рулевого управления и установка колес. Для выполнения этой задачи вам потребуется двухсантиметровый металлический стержень для осей и полуторасантиметровый – для привода. Последний элемент следует согнуть под прямым углом при помощи паяльника для нагревания стали. Чтобы выровнять рулевое колесо, понадобятся регулируемые соединения, а правильно настроенный развал-схождение (наклон руля и вертикаль переднего колеса) – просто неотъемлемая часть управления картингом.
Что касается установки колес и тормозной системы, то тут все еще проще. Вам нужно будет подобрать небольшие гоночные колеса (позволят обеспечить высокий уровень ускорения и контролируемости машины) и присоединить их к осям. После этого можно переходить к монтажу тормозной системы: суппорт крепится к шасси, а диск – к задней оси.
Саму тормозную систему можно позаимствовать у старого сломанного мотоцикла, так как именно эти транспортные средства имеют подходящие размеры и могут облегчить вашу работу. Сборка шасси выполняется точно по чертежному плану, который лучше всего сделать в натуральную величину с использованием миллиметровой бумаги, наклеенной на любой плотный материал подходящего размера. Выполнять чертеж следует в нескольких проекциях, в соответствии с которыми металлическую трубу разрезают на части.
Надо сказать, что у большинства видов картингов угол развала передних колес немного меньше задних, благодаря чему они могут поворачиваться (шасси также вращается). Чтобы достичь такого эффекта, ось поворота нужно закрепить на передних углах, именно в том месте, где будут располагаться колеса. Если использование бумажного чертежного плана для вас немного неудобно, тогда начертить картинг можно и на полу, выкладывая детали прямо на него.
3.3. Двигатель для карта
Подобрав мотор для своего сооружения (им может послужить и двигатель от бензопилы), его необходимо грамотно установить. Прежде всего, с «заготовки» следует снять все лишние детали, представленные в виде рукояток, цепей, баков и т.д. Наиболее сложным и трудоемким является процесс переделки звездочки (за основу берут звездочку бензопилы, с которой предварительно стачиваются зубчики, и она принимает произвольный размер). На следующем этапе, для крепления к подрамнику двигателя, необходимо просверлить два отверстия в кожухе охлаждения.
Бензиновый двигатель от триммера – это достаточно компактный мотор внутреннего сгорания, и хоть скорость картинга с таким агрегатом не будет слишком высокой, ее вполне достаточно для начинающих картингистов.
Отдельно следует упомянуть и об установке подвески силового агрегата. Для его крепления нужно приварить стальную пластину к задней части рамы, а сам мотор разместить на ней таким образом, чтобы шкив совпадал с рабочим шкивом на оси. После этого нанесите разметку с обозначением мест для болтов. Крепление шкива к оси лучше всего выполнять до того, как вы будите вставлять ось во втулки, а для его фиксации отлично подойдет установочный винт. Еще одним вариантом крепления является его сварка с осью, но только он должен обязательно лежать со шкивом двигателя на одной линии.
3.4. Сиденье пилота
Днище картинга и сиденье водителя изготавливают из заранее заготовленного листа фанеры или металла. Само посадочное место пилота можно сделать и с помощью обычного сиденья с подушкой, которое снимают из старого картинга или другого транспортного средства, главное, чтобы по размеру подходило. В любом случае, сиденье должно быть изготовлено таким образом, чтобы при резких поворотах водитель плотно сидел, не смещаясь в сторону наклона. Также не стоит забывать о дополнительном месте под рычаги, педали и руль.
Даже если вам кажется, что установка сиденья – это достаточно простая задача, справиться с ней в одиночку будет сложно. С помощью друга, и принимая во внимание все параметры конструкции, сделайте разметку и просверлите в сиденье отверстия под передние точки крепления. Кресло фиксируется на передних опорах, а после того, как вы установите упор между валом и верхом сиденья, сядьте в кресло и еще раз проверьте комфортность его расположения.
Наносить разметку следует и для сверления боковых точек крепления, а после окончательного монтажа не забудьте проверить все рекомендованные параметры. Точная доводка положения сиденья выполняется с помощью прокладочных шайб разной толщины и дополнительных отверстий. В случае необходимости, кронштейны крепления сиденья можно немного подогнуть.
Форма, толщина и металл изготовления деталей зависят только от вашей фантазии и возможностей. Несколько дополнительных отверстий в этих шайбах позволят осуществить еще одну регулировку, которая дает возможность адаптировать картинг под быструю или медленную, сухую или мокрую трассу. В сырую погоду конструктора рекомендуют перемещать сиденье на 5 см вперед.
3.5. Рычаги педалей
По большому счету, весь педальный узел карта – несложная конструкция. Педали устанавливаются и соединяются с двигателем и тормозной системой. В большинстве случаев эти детали изготавливают из стального или алюминиевого прута диаметром 8 мм.
Перед «созданием» педалей специалисты рекомендуют вырезать макет ступни водителя, чтобы проще было подобрать нужные размеры. После этого остается лишь правильно поместить макет на раму, уделив особое внимание расположению управляющих тросов. На них не должно быть никаких резких изгибов, и они не должны путаться под ногами водителя.
Особого внимания заслуживает и задний мост. Дело в том, что для высокого уровня эластичности и хорошей адаптации картинга к любому типу дорог, его придется изготавливать с открытой стальной задней осью. Также обязательным элементом являются и специальные посадочные канавки для подшипников, расположенные на конце оси. Надеть ступицы на конические составляющие задней оси можно не только с помощью болтов, но также и цепной звездочки, количество зубцов которой меняется автолюбителем в зависимости от мощности установленного на карт двигателя.
Тормозной диск крепится к раме болтами, причем, вне зависимости от типа акселератора, следует устанавливать педаль ножного тормоза, ведь в процессе управления машиной руки должны быть максимально свободны. Нелишним будет разместить специальные ограждения, не позволяющие ногам соскальзывать с педалей при прохождении поворотов. Вот и все – установив все детали на свои места, вы получите самодельный картинг, и пусть пока он не идеален, но мастерство придет с опытом.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
- © 2017 Auto.Today
- Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Конфиденциальность
- Реклама на сайте
- Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today
Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы
Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/sovety-masteru/11551-kak-sdelat-karting
Электромобиль для ребенка своими руками. Детский автомобиль с бензиновым двигателем своими руками чертежи
Детский автомобиль с двигателем от газонокосилки (16 фото)
Самодельный детский автомобиль с бензиновым двигателем, своими руками.
Умелец сделал своими руками детской автомобиль для дочери. Для постройки самоделки был использован двигатель с газонакосилки, вариатор с редуктором скутера, рулевая рейка от Оки, а колёса взяты от тележки.
Мини автомобиль спокойно везёт одного взрослого и ребёнка, и развивает скорость около 20 км/ч. Предлагаем посмотреть видео автора самоделки.
Автор самоделки: Александр Забильский.
Популярные самоделки из этой рубрики
Поделиться в соц. сетях
Детский автомобиль с бензиновым двигателем сделанный своими руками
Детский автомобиль с бензиновым двигателем от мопеда, сделанный умельцем своими руками.
Автор решил сделать для своего сына, настоящий детский автомобиль с мотором, чтобы приучать ребёнка к технике уже с детства. Процесс постройки самоделки показан на этих фото.
Уголок и профильные трубы были взяты от старого стола.
Колёса взяты от садовых тачек, а сидение — это детское автомобильное кресло.
От велосипеда позаимствована часть рулевого.
Панели кузова сделаны из стеклопластика.
Автор установил на автомобиль двигатель от мопеда, сделал цепную передачу на заднюю ось.
Также на авто установлена настоящая сигнализация с брелком, что для ребёнка немаловажно)
Сын доволен, папа тоже. Отличная самоделка, пожелаем удачи автору и его сынишке!
Автор самоделки: Евгений из Москвы.
Популярные самоделки из этой рубрики
Поделиться в соц. сетях
Как сделать для ребенка электромобиль своими руками
Если вы любящие родители, то Вам это точно будет интересно. Ну, а если еще не «купили» себе ребенка, то опыт и рекомендации о том, как сделать для своего чада электромобиль, самому приложив к этому руки, уж явно не помешает.
ВИДЕО: Понятная и легкая инструкция как сделать детский электромобиль с тягой от шуруповёрта
Каждому ребенку необходимо развиваться и получать удовольствие от жизни с первых его дней. Вот и в нашей семье появился сын, радость мамы и папы. Мальчишка с малого возраста оказался любителем машинок разного типа, чем был очень похож на отца.
Пока он был маленьким, его устраивали коляска, потом санки зимой, детский велосипед. И стоило нам пойти гулять в парк, сын увидел детские машинки – электромобили, Мерседесы, РенджРовер, БМВ. Конечно же, ребенок возжелал покататься и пищал от восторга. Это была наша ошибка… Сын всю дорогу домой ныл о том, что хочет такую же машинку. После долгих исследований рынка и рассуждений о стоимости таких прелестей на семейном совете решили, что папа вспомнит свой опыт конструирования (в детстве занимался) и вместе с сыном сделает такую машину сам. Началось самое увлекательное…
Отец проконсультировался со своим другом, преподавателем по моделированию моделек из кружка автотехники. Они перечитали много информации, посмотрели схемы детского электромобиля в интернете, плюс использовали знания самого учителя. И вот был составлен чертеж машины, придуман дизайн и составлен список того, что нужно купить и найти. Оказалось, что это нелегкое дело – соорудить детский электромобиль своими руками, ведь машина должна долго ездить, иметь идеальную маневренность, быть небольшой в габаритах, чтоб занимать в квартире мало места.
Сыну было интересно с папой выбирать детали, рамы, колеса, и все это щупать, оценивать. Наконец-то отец больше времени проводил с ребенком. Они сидели до позднего вечера и выбирали схемы детских электромобилей, чтоб найти свою. Когда уже и спать пора было, искали какие-то недостающие шурупчики, винтики, подшипники. В общем, работа кипела, и вот, как это примерно было…
Раму, которая служит основанием всему, нашли в гараже, отпилили, отрезали и сварили, а когда-то хотела из этого стеллаж сделать, чтоб навести порядок на балконе. Колеса сняли с бабушкиных двух ручных тележек, она не смогла отказать внуку. Педаль газа, тросики, ленты, пружинки нашлись там же -в залежах гаража.
Пришлось только докупить: подшипники, винтики, рулевой механизм, радиодетали, датчики, тормоза.
Руль выбирали в интернет-магазине. Делали упор на то, чтоб он был небольшим и спортивным. В целях безопасности ребенка выбирали качественные тормоза, ведь они главные в таком механизме.
Итак, у нас была готова рама, на нее прикрутили колеса, даже захотелось на таком прокатиться. Из куска фанеры вырезали днище, чтобы соответствовало форме машины, а не какого-то прицепа. Приварили поворотный механизм, поставили рулевую колонку. На задних колесах закрепили шкивы, натянули тросики и зацепили за мотор. Теперь устройство стало более похоже на машинку.
Но все это не работало без электродвигателя и пульта управления. Задача не из легких – найти хороший и мощный аккумулятор и зарядное устройство для него. Но мужчины справились с этой задачей на отлично. Почему так утверждаю? Потому что машина «летает» по два часа стабильно без дополнительного заряда. Выбирали долго и скрупулёзно, перечитывая и пересчитывая все «за» и «против» мощности, время заряда.
Двигатель разместился за сиденьем, надежно прикреплен хомутами и болтами. Сиденье взяли от качелей, которые уже стали ребенку маловаты. Оно желтого цвета, в результате чего решили машину покрасить в зеленый, чтобы сочеталось. Далее за мотором поставили аккумулятор в специальные ниши по аналогии с автомобилем. Все проводки аккуратно связали хомутами, чтобы при езде ничего не вывалилось и не развалилось, не разъединилось.
На завершающем этапе осталось покрасить машинку, прикрутить клаксон и зеркало, и, конечно же, испытать. Фанеру мужчины ошкурили, покрыли грунтовкой и выкрасили в красивый зеленый цвет. Поставили ограничители для ног, чтоб не скатывались на поворотах. Также придумали поставить бампер-защиту на переднюю часть автомобиля, так как ребенок может, разогнавшись, и в кусты заехать, и в забор. На безопасность стоит сделать особый упор, ведь малыш будет носиться, не ощущая страха.
И вот настал день испытаний. Накануне папа полностью зарядил аккумулятор. Выехали на площадку для начинающих автолюбителей. Сын не мог уже дождаться момента заезда. Гонки закончились на втором круге, так как колеса оказались хлипкие для веса нашего малыша. Пришлось ехать сразу на авторынок и выбирать хорошие колеса для детских машинок. Получилось недешево, но для сына папа все сделает.
Приехали в гараж, переделали крепления под новые колеса, закрепили и попробовали пультом управлять. Ура! Машина поехала. Пролетел день, решили испытания с сыном перенести на утро. Ребенок пришел домой расстроенный, но с нетерпением ждал завтрашнего дня. Испытания перенесли на территорию дачи, там и свежий воздух, и бездорожья полно.
Как только мы вышли из машины, так сразу достали электромобиль. Сын уселся и с довольным лицом, как гонщик, начал гонять по дороге. Сколько было счастья и восторгов, что все работает, и ни у кого такой машинки нет. Родители довольны, а бабушка с дедушкой удивлялись такому handmade.
После 20 минут гонок ребенок немного устал, и папа решил продолжить испытания самостоятельно. Кажется, он был рад не меньше ребенка. Так как муж – опытный водитель, мы сразу определили недоработки. Нужно улучшить тормоза, чтоб останавливаться быстрее. Но для начала и эта комплектация была одобрена. Главное, иметь желание и увлеченность процессом! Дерзайте и вы, создавайте схему детского электромобиля и вперед.
Электромобиль для дочки своими руками
2015-07-28 Другие электромобили Автор: Николай Ф 6945
Решил порадовать дочку электромобилем.
В связи с тем, что у меня в магазине имеется куча всякого барахла от японских автомобилей: втулки, линки, карданчики и прочая ерунда, я использовал их для узлов подвески и рулевого управления, а ещё у меня отец токарь, это и вовсе решило все проблемы.
Порисовав разные варианты рамы взялся резать и варить, процесс сразу скажу увлекательный, поэтому всё получилось быстро и красиво…
Были ограничения габаритов (по регламенту лифта), и они составляли 1000мм*500мм. Были заказаны колёса от промышленных тележек диаметром 210мм. Исходя из данных начал проектировать на бумаге, вот что получилось! Конструкция примитивная, без подвески, рычагов и амортиков.
В ходе работы конечный результат в корне поменялся, но что-то осталось от проекта на бумаге.
Искал сидушку от какого-нибудь карта или от качельки, в общем ничего не нашел и решил сам слепить.
Взял картонку и сделал выкройку, после доработал, сгладил углы и собрал шаблон. Купил банку смолы 800гр 650руб и две пачки стекловолокна 150руб*2шт, и налепил на уже готовый и обклееный скотчем шаблон, работа заняла примерно неделю. Далее зашпаклевал, зашкурил, загрунтовал и обтянул в кожезаменитель разумеется подложив паролон 10мм. Получилось вроде сносно, жесткости и упругости вполне хватает!
Опять же искал какой-нибудь старый сломанный компьютерный руль, но поиски среди знакомых не дали результатов. Все знакомые уже переросли, дети знакомых переросли или недоросли. В общем опать решил сделать сам.
Взял толстенькую фанерку и начал прикидывать: круглый руль вроде ни к чему, ведь поворот руля только 45 градусов в каждую сторону, вот штурвал в самый раз. Посмотрел в Яндексе рули от формулы1 и ужаснулся! там ноутбук со спидометром! Решил повторить форму, но сделать мега-примитивней и напоминающим руль. Процесс обработки, грунтовки, покраски расписывать не буду, пожалею Ваши глаза))
Как я и говорил, изначально проектировался веломобиль с педальным приводом. Хотел украсть идею с педалями от катамарана, но в последний момент затея рухнула и был установлен электромотор от стеклоподъемника Toyota Carina AT211, который сгорел под моей нагрузкой за 10 метров, а впоследствии моторчик от дворников Toyota Windom VCV11, он конечно по-мощнее но проверять под большой нагрузкой я его не решился. Зведочками послужили шкиф от помпы 3SFE и шкиф коленвала 5AFE, ремень от Subaru Forester, его пришлось дважды укорачивать и склеивать-сшивать.
Рулевое управление. Этот узел оказался самым трудоёмким, так как пришлось переделывать всё по несколько раз: сначала поставил ось кардана с плечом меньше, чем плечо поворота колеса — это не давало рулю поворачиваться. После установил ось кардана под углом к водителю, но при повороте руля плоскость сошки не совпадала с плоскость поворота сошки на ступице. Было испорчено несколько карданчиков от Toyota Camry SV40 и Vista SV30, а также стоек стабилизатора Toyota RAV4 ACA30 и Nissan Wingroad Y12. Потом вернул всё на место, сделав «гаражно-инженерный» расчет, и БИНГО, всё получилось! Карданчик оптимально подошел от Toyota Probox NCP50, а линки стабилизатора, выполняющие роль рулевой тяги с наконечниками, были изготовлены из узлов Toyota Voxy AZR60.
Долго париться не стал и взял педальку от Mitsubishi Galant. Обрезал и приварил к ней поворотную гайку, выполняющую роль подшипника, и ограничитель хода. К раме приварил возвратную пружину. Снизу педалки установил микровыключатель, который будет подавать ток на двигатель. Также установил тумблер меняющий полярности тока, чтобы машина могла двигаться взад и в вперед в зависимости от выбранной передачи.
После того как все швы были зашпаклеваны настала очередь покраски. Хорошо, что есть знакомые СТОшники, которые с энтузиазмом согласились помочь. И так узлы управления стали белыми, а рама апельсиновым металликом! До полного счастья осталось покрасить уже изготовленное днище из тонкого текстолита, и я думаю, что это будет лучше сделать в белом цвете, а на бока нанести стикеры предположительно с изображением Домо!
Спасибо за внимание!
*Ответы автора на некоторые вопросы:*
-а сколько стоят колеса?
автор — комплект вышел в 2000
-Акума надолго хватает?
автор — на пол-часа примерно.
-ну и как этот мотор — тянет дочку?
автор — Слабоват, особенно в горку, но по равнине без проблем.
-Ну конечно-сидуха «рикаро»,210 катки…
автор — катки ещё расширил на 1″, теперь типа на разваркаХ)
-Кидай видео где дочка катается. P.S^ нужен ремень безопасности)
автор -Видео постараюсь завтра, по нему будет видно, что ремень не нужен))
-Из явных минусов — рулевое в поворотах будет тянуть не туда — угла Акермана нет.
автор -Спасибо за отзыв. На самом деле не будет никуда тянуть, не те скорости.
— Жутко извиняюсь… за работу и заботу о ребетёне конкретная уважуха и респект…
Мне не понравилось!
1. Садится не удобно. мешают боковины рамы и боковины сидения.
2. Куда будут ставиться аккумы ? Работа не завершена.
3. Легче было-бы использовать совмещёный мотор-колесо от велосипедов… больший диаметр давал-бы большую плавность подвески и ни какой мороки с ремённой передачей.
С посадкой действительно не очень, но это как бы не так важно, потому как сел и поехал — вылез пошел!
Аккум установлен за сиденьем, в посте просто нет последних фото, на днях обязательно выложу.
Мотор-колесо даже в глаза ни разу не видел, но не сомневаюсь, что было бы проще.
— тормоза не предусмотрены?
автор — Тормозит двигателем как только отпускаешь педаль.
Самодельный детский электромобиль Китаец построил электрический суперкар
Самодельный детский электромобиль (20 фото изготовления)
Электромобиль для ребенка сделанный своими руками: фото и описание самоделки.
Умелец Антон из Владивостока сделал своими руками электромобиль для маленькой дочки, предлагаем вашему вниманию посмотреть подробный фото отчёт о строительстве самодельного детского электромобиля.
Использованы материалы:
- Электромотор от дворников Toyota.
- Звёзды сделаны из шкива от помпы 3SFE и шкива коленвала 5AFE.
- Ремень от Subaru Forester, (его пришлось дважды укорачивать и склеивать-сшивать).
- Аккумулятор от мотоцикла — 12V 9Ah 45A.
- Колёса от тележки (диаметр 210 мм).
- Профильная труба.
- Текстолит.
- Крепёжные элементы.
Первым делам автор сделал раму электромобиля.
Сидение сделано следующим образом. Из картона собрал шаблон. Купил банку смолы 800 гр 650 руб и две пачки стекловолокна 150руб*2шт, и налепил на уже готовый и обклееный скотчем шаблон, работа заняла примерно неделю. Далее зашпаклевал, зашкурил, загрунтовал и обтянул в кожезаменитель разумеется подложив поролон 10 мм.
Руль сделан из фанеры.
Закрепил электромотор, установил звёзды и ремень.
Рулевое управление. Карданчик оптимально подошел от Toyota Probox NCP50, а линки стабилизатора, выполняющие роль рулевой тяги с наконечниками, были изготовлены из узлов Toyota Voxy AZR60.
Педаль от автомобиля обрезал и приварил к ней поворотную гайку, выполняющую роль подшипника, и ограничитель хода. К раме приварил возвратную пружину. под педалью установил микровыключатель подачи тока на электродвигатель.
Установил тумблер меняющий полярности тока, чтобы машина могла двигаться взад и в вперед в зависимости от выбранной передачи.
Вот результат работы — самодельный электромобиль для ребёнка. Скорость машины — 5 км/ч, можно увеличить если поставить более мощный мотор.
Автор самоделки: Антон. г. Владивосток.
Популярные самоделки из этой рубрики
Багги своими руками: фото пошаговой сборки.
Багги своими руками из бензопилы: фото сборки.
Bierkiste — пивной ящик на колёсах.
Самодельный багги Раптор 1500: фото, видео.
Багги из ВАЗ своими руками: 39 фото изготовления.
Самодельный багги с двигателем от мотоцикла.
Бешеная табуретка (тарабайк) своими руками.
Багги из Оки своими руками
Самодельный багги из двигателя СЗД.
Самодельный багги Пиранья
Багги из мотоколяски
Машина для ребенка своими руками / Я
Брал зеленую, коричневую и черную: 100частей зеленой 100частей коричневой 20частей черной
Покрасил пака в один слой, то что не докрашенно будет черного, на полу будет лежать резиновый коврик.
Цвет хаки конечно не получился, но мне понравился, да и конкретно цвета хаки нет, он может быль от коричневого до темно зеленого, так что будет газик в таком цвете.
Окончательная покраска кузова Предварительно заматовал 600 наждачной с водой, убрал ворсинки от валика, и облил в три слоя. Наконец то пришли электро моторы и дисковые тормоза от велосипеда Покрасил раму и всё что из металла молотковой эмалью Вырезал ветровое стекло и поликарбанатаГАЗ-67Б поехал!9 мая, 2017 года Все испытания прошли отлично, нареканий нет
Делаем электро карт для ребенка своими руками
Электромобиль багги cart — настоящий гоночный болид о котором мечтают миллионы мальчишек! Устроить настоящие состязания, выиграть гонку, получить приз учрежденный родителями, все это возможно с багги. Кроме того, управляя детским электромобилем, Ваш ребенок с самого раннего детства приобретет навыки уверенного вождения.И совсем не обязательно это чудо, которое стоит немало денег, покупать в магазине.
Начитавшись – насмотревшись в просторах интернета, тоже решил себя попробовать в постройке багги –электро багги для четырехлетнего сына, но с прицелом на будущий, взрослый вариант, поэтому обратил на это достаточно внимания и заложил побольше прочности в подвеску. Конструкцию рамы решил не наворачивать и сделать максимально простой. В этом есть свой смысл — не надо усложнять себе жизнь, где это не требуется.Посадочных мест — два, рядом, но может и друг за другом, или одно — решу по ходу.Привод на оба задних колеса от электродвигателя достаточной мощности через редуктор.
Редуктора самодельные, двухступенчатые, U=13.Два электродвигателя от волги по 0,23 кВт, 2300 об/мин, управление ШИМ самодельное.Максимальная скорость 10 -15 км/ч.Колеса от садовой тачки – ф320 мм. Можно применить любые другие, аналогичные по размеруТормоза дисковые от велосипеда. Привод тросиком.
Нашел в просторах интернета эскиз и устройство некоторых основных узлов:
Источник: http://pitstopchel.ru/pokraska-avtomobilya/detskij-avtomobil-s-benzinovym-dvigatelem-svoimi-rukami-chertezhi.html
Лодочный мотор водомёт с двигателем лифан 6,5л.с., часть 2.
Лодочный мотор водомёт с двигателем лифан 6,5л.с., часть 2.
Похожие видео
Водомёт мопедного типа
Простая схема, позволяет обойтись без углового редуктора. Готовимся к водномоторному челленджу. Река ожидается с отмелями и травой. Поэтому в дополнение к Ветерку 8 делаем триммерный водомёт. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1805.msg62096#msg62096
самодельный водомет с триммером и стационаром ваз 21083
Самодельный картоп с водометом и стационарным двигателем Ваз 21083. Продается.
Тест лодочных моторов: Длинный Хвост- 21 л.с. и Водомёт- 25 л.с.
На видео сравнение в движении двух разных по сути лодочных моторов, это мотор ПЛМ 30 л.с. с ВОДОМЁТНОЙ насадкой (25JET) и мотор ДЛИННОХВОСТЫЙ 21 л.с. на протоках реки Енисей в районе посёлка Частые. На тесте были произведены для сравнения некоторые замеры. Максимальная скорость на лодке с ДЛИННОХВОСТЫМ мотором была чуть больше и составила 45 км/час (на видео видно) Прохождение лодки с ВОДОМЁТНЫМ мотором по мелким местам- лучше чем у лодки с ДЛИННОХВОСТЫМ мотором (на видео так же видно) По заросшим тиной местам ВОДОМЁТ не стали тестировать и так по понятным причинам. Потребление топлива ДЛИННОХВОСТЫМ мотором было меньше в 3-4 раза. Наши сайты о лодочных моторах разных видов: 1) http://24kater.ru/ 2) http://longtailboat.ru/ _________________________________________________________________ The video comparing the two different essentially outboard motors, this motor PLM 30 HP with a water-JET nozzle (25JET) and long-tailed motor 21 HP on the ducts of the Yenisei river near the village Common. Test was performed for comparison, some measurements. The maximum speed on the boat with long tail motor was a little more, to 45 km/h (seen in the video) The passing boats with water-JET motor in small places — better than a boat with long tail motor (on the video so it is visible) The overgrown Tina places the water CANNON did not test, and so for obvious reasons. Fuel consumption LONGTAIL motor less than 3-4 times.
Дизельный двигатель QC485, 46 л.с.
Подробнее на http://www.td-power.ru Дизельные двигатели малой мощности 20-60 л.с. (3-4 цилиндра) для самостоятельной конвертации в судовой двигатель или для наземного и авто-тракторного применения. На базе данных дизельных блоков изготавливаются судовые дизельные двигатели серии TDME, судовые дизельные генераторы CCFJ, дизельные помпы TDFP и индустриальные дизельные генераторы TDDG. Базовые дизельные двигатели имеют гарантийную поддержку в течении 12 месяцев с даты поставки. На складе имеется большой ассортимент запасных частей и расходных материалов. В базовый блок входят: топливная аппаратура, стартер, генератор, ремень генератора, картер маховика и маховик по SAE, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный, впускной коллектор, выпускной коллектор, глушитель.
Маленькая лодка с водометом
Маленькая лодка с водометом, воздушник 9 сил. Испытания в январе. сайт http://rusjetboating.ru/
Бешеная табуретка #3. Двигатель Lifan 190FD-R (fahrende bierkiste, тарабайк)
Бешеная табуретка #3. Двигатель Lifan 190FD-R (fahrende bierkiste, тарабайк). Третье видео про сборку тарабайка (fahrende bierkiste). Обзор двигателя Lifan 190FD-R. Отличный стационарный двигатель с понижающим редуктором и центробежным сцеплением Lifan 190FD-R. =============================== Основной канал: https://www.youtube.com/user/MrRadioc. Журнал о гражданской радиосвязи http://radiochief.ru Форум журнала: http://lab.radiochief.ru/ Группа журнала ВКонтакте http://vk.com/radiochief Все обновления в Twitter http://twitter.com/RadioChiefRU Страничка в Google+ http://plus.google.com/+RadiochiefRu/. =============================== Бешеная табуретка #3. Двигатель Lifan 190FD-R (fahrende bierkiste, тарабайк). #cbkron #lifan #lifan190 #radiochief #радиочиф #bierkiste #тарабайк #бешенаятабуретка
Новый мотор болотоход
Применение углового редуктора дает возможность создать лодочный мотор, в том числе и болотоход. Чем сейчас и занимаюсь. Первый пробный запуск трансмиссии лодочного мотора болотохода.
HIDEA HDF5HS — Четырехтактный подвесной лодочный мотор Хайди 5 л.с. — видео от ТоргСин
Показана комплектация и обкатка четырёхтактного мотора Хайди 5 л.с. Мотор HIDEA HDF5HS: https://torgsyn.ru/motor-lodochniy-hidea-hdf-5-hs.html Комплекты лодок с моторами: https://torgsyn.ru/kits-boats-with-motors/
Водомёт с лопаточным поджатием | JW Outboards
9 месяцев назад
Пока нет навигации и денег для испытания в бассейне НИИ, пробую лопаточное поджатие. К сожалению спрямляющий апарат был напечатан с дефектом, но ощущения, жизнеспособности этого варианта осталось. JET-WOLF.RU
Защита редуктора и винта лодочного мотора. Обзор. Установка.
7 месяцев назад
Защита редуктора и винта лодочного мотора с демпфирующей подушкой. Хомут на АКП. Устанавливаем на мотор. С моделями защит можно ознакомиться на сайте http://zaschita-vinta.ru/
Сборка CompAs 380S + Yamaha 9.9 GMHS Замер Скорости
Дорогие мои друзья и гости моего канала . Прошу прочитать информацию ниже это очень важно . С 2010 года конструированием, моделированием и производством килевых лодок с НДНД Компас занимался Денис Илеткин с Натальей. С 2016 года обстоятельства сложились так, что больше Денис с Натальей на производстве Компасов не работают. ( Их просто взяли и обманули ) Их новый проект: ПВХ лодки с НДНД – «Азимут» Ниже форум где они об этом говорят. http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=227065 CompAs 380S + Yamaha 9.9 GMHS в одного при минимальной загрузке 46 км/ч ( Я 74 кг, полный бак 24 литра, якорь 4 кг, транцевые колеса) Всем Спасибо за внимание . НХНЧ .
самодельный подвесной водомёт ветерок 8э
самодельный подвесной водомёт
Лодочный мотор Шмель 1.6 от Kapitan.UA ( Shmel )
Интернет магазин Kapitan.UA рад представить новинку, которая обрадует многих рыбаков и охотников. Лодочный мотор Шмель http://kapitan.ua/product/lodochnyj-motor-shmel-1_6-ls-4-h-taktnyj/ Украина — встречай самый легкий лодочный мотор, самый недорогой подвесной мотор, самый компактный мотор для лодки — ШМЕЛЬ. Продажа лодочного мотора ШМЕЛЬ уже началась ! Двигатель уже в наличии, и купить его можно уже сейчас, заказав в нашем магазине. Цена этого ПЛМ порадует каждого. Четырехтактный ! Вес всего 8 кг ! Воздушное охлаждение !
ЖИВУЧИЙ ВОДОМЕТ и ФАРТОВЫЙ КОЛПАК!
http://www.vodnik19.ru Водномоторная мастерская «СТИХИЯ ВОДЫ» —————————————————————————————————- НАША КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ: Резиновые интейки от производителя. Сайт: http://ri.semrek.ru Оптовые и розничные продажи: 8-908-326-3537 Тоннельные лодки ФРЕГАТ от партнера и официального дилера с доставкой в любой регион России по ценам завода производителя. С модельным рядом и ценами можно ознакомиться на сайте: http://fregat-boats.ru/category/katalog/05-balloons/ Бронирование, ремонт и тюнинг надувных моторных лодок пвх Подготовка лодок для суровых условий эксплуатации Подвесные лодочные моторы Yamaha, Tohatsu, Mercury, Hidea Водометные насадки, запчасти и комплектующие к ним Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru Группа в контакте: http://vk.com/club85832826 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ ВИДЕОКАНАЛ! http://www.youtube.com/channel/UCpbNeFcESYsnZDpdZpK1oJw
Обзор водомета Tohatsu 18 (Nissan Marine 18)
Подробный обзор легкого водомета Nissan Marine 18 (Tohatsu 18) на лодке Solar 380 Jet-T.
Источник: http://1-tube.ru/watch/38smhmx3GsA
Видео портал Youtube24.online
Крутой Рэт Род из хлама своими руками. Сами с усами старается сделать из сломанной игрушки нечто уникальное для своей коллекции. За основу взята пластиковая машинка Урал, которую большинство людей просто бы выкинули. Но мы с вами стремимся вдохнуть вторую жизнь в бесполезный предмет.
Ссылка на группу — http://vk.com/samisusamirus
Ссылка на магазин запчастей для машинок — http://little-model-shop.ru
Помочь каналу можно несколькими способами:
— QIWI-кошелек +79650503606
— донат кошелек: http://www.donationalerts.ru/r/lexxharley1
— карта сбербанка 4276 5500 2054 0335 (Болтиков Алексей А.)
#Машинка ВАЗ-2107 турбо корч — https://youtu.be/59KRkC8ae6g
ВАЗ-2108 кабриолет — https://youtu.be/aFXhddXSgcY
Нива кабриолет — https://youtu.be/GRtlXvBDbVE
#Тюнинг Audi TT полная переделка — https://youtu.be/6TKrQqFKLjw
#Как_сделать пикап из MAZDA RX-7 — https://youtu.be/TqCYMaVs8-0
Как сделать прицеп из Газели — https://youtu.be/RibTSgrIc5g
#Тюнинг_машинки Shelby Cobra 427 — https://youtu.be/S7nmGBQH3es
#Машинка ВАЗ-2108 Ламбо-восьмерка — https://youtu.be/QplS8YE1f70
#Сами_с_усами старается сделать необычные проекты по тюнингу масштабных моделей.
#Своими_руками вы сможете повторить подобный ремонт машинок — всего-лишь нужно подписаться, чтоб не пропустить очередную серию.
Источник: http://youtube24.online/%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D1%8D%D1%82-%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D0%B8%D0%B7-%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8_9d23e742f.html
Bierkiste 1.0
Показать панель управления
- Опубликовано: 15 фев 2016
- Bierkiste selbst gebaut.
- Развлечения
Комментарии • 32
Geiles Video dazu! Unterhaltsam! Ein bisschen mehr Bauprozess wäre aber auch cool gewesen.
Scheisse ist das ein geiles Video und ein geiler Flitzer. Welche Felgen habt ihr hinten drauf, 180 oder 210.
Was soll die Ami Flagge da? :O
weiß ich bis heute nicht.
schwaches bier schwacher motor XD
warum becks?
es gibt soo leckere biere
Das Lied Nummer 2 bitte.
31.10.2018
Багги из Оки своими руками. Как и чем обшить багги Опубликовано 4 лет назад Багги из Оки своими руками. Как и чем обшить багги Скачать — Багги из Оки своими руками.... → |
31.10.2018
Багги из мотоколяски "АВТОАГРЕГАТ" ПОСАДИТ ИНВАЛИДОВ НА БАГГИ Федор Сорокин, Андрей Князев, "Коммерсантъ-daily", N 209/97 Завод "Автоагрегат" (г. Кинешма, Ивановская область) подготовил к производству микроавтомобиль с двухцилиндровым двигателем от мотоцикла "Иж". → |
31.10.2018
Самодельный багги с двигателем от мотоцикла МТ: фото, описание Простой одноместный самодельный багги с двигателем от мотоцикла МТ: фото изготовления самоделки с описанием. С интернета скачали чертежи багги, прикупили металл и приступили к работе. Двигатель был уже в... → |
Комментирование отключено.
