Электромобиль для ребенка своими руками

Детский электромобиль своими руками. Самодельный электромобиль своими руками

Редко можно встретить ребенка, который бы не хотел иметь собственный автомобильчик. Особенно это касается электрических машинок, на которых с восторгом катаются не только мальчики, но и девочки. Ведь в этом случае малышу не нужно крутить педали, да и соблазна полазить в грязи у него будет меньше.

Простой электромобиль своими руками можно сделать, приладив к обычной педальной машинке шуруповерт, запитать который можно от мотоциклетного аккумулятора. Впрочем, в подобной конструктивной схеме много недостатков, так как хрупкий пластик имеет неприятное обыкновение разваливаться от долгой эксплуатации.

Кроме того, у стандартного корпуса редуктора в этом случае попросту не хватит ресурсов для сколь-нибудь длительной эксплуатации, так что вам в любом случае придется заниматься модернизацией и «доводкой до ума» существующих решений.

Характеристики простейшего автомобиля

Как мы уже упоминали, кузов лучше всего взять от обычной машинки на педальной тяге. Если такой возможности нет, можно попытаться соорудить что-то подобное из пластика или даже фанеры. Делая электромобиль своими руками, нужно раздобыть пару двигателей от обычных шуруповертов. Редукторы нужно брать оттуда же, но для них необходимо сделать самодельные стальные корпуса. Выходные валы выставляют на 201 подшипниках.

Как и в прототипе, посадка в этом авто боковая. Двигатели питаются от обычного автомобильного аккумулятора типа 6СТ60. Небольшие пластиковые колесики можно взять от садовых тележек или чего-то подобного. Для рамы берется стальная труба с диаметром в пределах 16мм.

Подвеску лучше всего смастерить пружинного типа. Тормозная система – электрическая, прямым замыканием накоротко и через резистор (для плавного торможения).

Можно поставить на автомобильчик клаксон, фары и зеркала. Словом, сделать красивый электромобиль своими руками! Чертежи обязательно делайте заранее, так как это позволит лучше представить конструкцию. Все общие сведения мы дадим в этой статье, но вам никто не запретит подключить в процесс свою творческую жилку.

При максимальной скорости в 8 км/ч эта конструкция имеет запас хода не менее 30 км! Машинка получается двухместной, без аккумуляторов весит приблизительно 15 кг. Размеры авто — ДхШхВ(мм) – 880х560х570.

Характеристики электрооборудования

Когда вы станете мастерить электромобиль своими руками, именно на этот пункт нужно обратить особое внимание. Дело в том, что от характеристик этого оборудования зависит надежность машинки и безопасность вашего ребенка. Конечно же, в первую очередь следует побеспокоиться о том, чтобы все контакты были надежно изолированы.

Многие считают, что тормозную систему можно сделать, попросту вынеся на панель кнопку «Вкл./Выкл.» от шуруповерта. Конечно, в этом случае управление машинкой становится максимально простым. Вот только имейте в виду, что резкое торможение может привести к очень неприятным последствиям. Так что тормоза нужно делать и через резистор.

Как прибавлять скорость?

Также имейте в виду, что плавный запуск стандартного шуруповерта (при использовании его в машинке) довольно быстро приходит в негодность. Машинка начинает стартовать с места рывками.

Подберите двухступенчатые кнопки газа и тормоза, добавив сопротивление. Не беспокойтесь по поводу высоких потерь от аккумулятора: первая скорость используется достаточно непродолжительное время, так что ничего страшного не произойдет.

Делаем кузов «вездехода»

Сразу определимся, что кузов лучше всего брать от уже готовой машинки, так как в итоге ваше творение будет выглядеть более эстетично. Перед тем как сделать электромобиль своими руками, советуем побродить по сайтам интернет-магазинов. Предприимчивые китайцы уже давно продают все что угодно, а потому отыскать подходящий кузов будет несложно.

Точки крепления – в том месте, где у «донора» были педали. Для крепления задней части на раме необходимо сделать выступы, которые будут служить дополнительными ребрами жесткости. Для аккумулятора необходимо сделать корзинку из сварного профиля.

Предпочтительнее сделать одну часть кузова откидной, закрепив ее на подходящих по габаритам шарнирах. В этом случае вам легко будет снять аккумулятор для его обслуживания. Если нет подходящей трубы, раму легко можно сделать из старых стульев со стальным каркасом. Для подвески идеально подходят запасные части от качественных детских колясок.

О качестве материалов.

Делая электромобиль своими руками (схема простейшего варианта нами обсуждается) из частей коляски, вы заодно обеспечите себя всеми необходимыми запасными частями, которые во множестве продаются в специализированных магазинах. Заметим, что для этой цели необходимо подбирать детали от качественных европейских колясок, а не их китайских и польских имитаций. В дешевых моделях используется самый дешевый пластик и очень плохой металл.

Такая конструкция не выдерживает даже использования по своему прямому назначению, а уж в автомобильчике развалится и подавно.

Тем более что на них уже имеются готовые крепления, а потому есть возможность обойтись без сварки (она присутствует далеко не у всех). Лучше сделать массивные бампера, так как за них легче переносить машинку. Делая подвеску из остатков коляски, осмотрите направляющие пружины: если они слишком чахлые, то лучше их усилить стальными полосами.

Делаем трансмиссию

Мы уже договорились, что в качестве двигателей возьмем таковые от шуруповерта. Сам редуктор от прибора сохраняется без изменений, но корпус необходимо вытачивать из стали на токарном станке. Двигатели будут передавать крутящий момент посредством цепной передачи. Благо, что с этим проблем не возникнет: в любом магазине для велосипедистов вы найдете какие угодно звездочки в необходимых конфигурациях.

О диаметре говорить сложно. Возьмете звездочку поменьше – скорость движения будет выше, но и износ редукторов, которые попросту не предназначены для таких нагрузок, также будет куда сильнее. Излишне же большой ее диаметр приведет к неоправданно высоким потерям электричества, так как большую часть времени механизм будет вращаться впустую.

Если есть такое желание, к колесам можно приделать барабаны для механических тормозов. Их также можно отыскать в велосипедных магазинах, но при желании и наличии токарного станка они легко делаются в домашних условиях. Вообще, собирая качественный самодельный электромобиль своими руками, обязательно позаботьтесь о доступе к токарному оборудованию, так как без этого вы просто не сможете сделать многие детали.

Подшипники

А вот вместо штатных подшипников от тележек необходимо поставить 200 и 201 подшипники с внутренними диаметрами 10 и 12 мм. Для установки используются переходные корпуса, в задних внутренних частях которых делается резьба под барабаны. Половинки корпусов можно соединять при помощи стяжки, скрепляя ее болтовыми соединениями.

Конечно, если у вас есть нормальный токарный станок, то лучше обойтись без подобных ухищрений, делая все детали из цельных стальных болванок. Так получится намного прочнее, да и надежность подобной конструкции не в пример выше. А делать электромобиль своими руками для детей нужно делать максимально надежным!

Так как мы используем электрические тормоза, вся трансмиссия не отличается особой сложностью. Стояночных тормозов делать не нужно. Имейте в виду, что пользоваться автомобилем ребенок должен строго под вашим присмотром!

Делаем ходовую часть

Наиболее сложен с технической точки зрения узел поворотного кулака. Его лучше брать с «донорской» педальной машинки, поставив резиновые ограничители поворота колеса.

Это предотвратит излишне крутые повороты и опрокидывание автомобильчика на высокой скорости. Да, такое тоже не исключено, так как детский электромобиль (своими руками сделать его не так уж и сложно) в любом случае получится со смещенным центром тяжести.

Для ограничителей качания кузова берутся обыкновенные веревочные тяги, препятствующие сходу корпуса с рамы на выбоинах и ухабах. Передний мост крепим на рычагах качания. Так как вес машинки невелик, ставить какие-то сложные поперечные тяги не имеет смысла. Лучше усиливать пружины подвески, которые в этом случае с легкостью выдержат даже двоих малышей.

Вместо рычагов качания, которые не так-то просто найти, можно применить две полосы из нержавеющей стали толщиной 1,5 мм, продольно закрепленных на раме. Однако стоит помнить, что нельзя брать обычную стальную полоску: на ее передние части будет приходиться излишне сильная нагрузка, которая неизбежно приведет к деформированию и разрушению материала.

Чтобы избежать такого явления, толщину передней трети полос нужно увеличивать примерно на 2/3, приварив к ней подходящий по параметрам стальной уголок. Словом, перед тем как сделать своими руками электромобиль, заранее закупите весь необходимый «металлолом».

Еще о рулевом управлении

Узел рулевого управления делается на основе самой примитивной рычажной конструкции. Посмотрев на органы управления любой игрушечной педальной машинки, вы легко сделаете что-то подобное самостоятельно. Рулевые наконечники лучше брать готовые, купив их в автомобильном магазине.

Крепежи аналогичны тем, что используются в дверях легковых автомобилей. Поворотные кулаки (о чем мы упоминали) можно брать готовые, но при необходимости их не так уж и сложно вырезать из стального листа толщиной 2 мм.

Рычаги рулевого управления представляют с ними одно целое. Переднюю часть гнут в виде швеллера, приваривая к ее передней части выточенную полую ось. Шкворень легко выточить из стандартного «мебельного» болта. Для рулевых тяг берется трубка с диаметром 8 мм. Шарниры можно отыскать в мебельном магазине. Их прочности будет вполне достаточно.

Сделайте царский подарок своему ребенку, подарив ему электромобиль. Своими руками собрать его несложно, зато радости от этого малыш испытает немерено!

Источник: http://fb.ru/article/138011/detskiy-elektromobil-svoimi-rukami-samodelnyiy-elektromobil-svoimi-rukami

САМОДЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ЭЛЕКТРОТОМОБИЛЬ

Основа конструкции самодельного детского электромобильчика — площадка, выполненная из целиковой мебельной древесно-стружечной плиты толщиной 16 мм. В передней части к площадке прикреплены два лонжерона швеллерного сечения, выгнутые из стальной полосы толщиной 2 мм. На лонжеронах смонтированы балка переднего моста, рулевое управление и передний бампер.

В задней части площадки установлен привод, состоящий из двух электромоторов, понижающего редуктора, промежуточного вала и цепных передач со звездочками. Колеса самодельного детского электромобильчика с пневматическими широкопрофильными шинами размером 56—205. Два колеса взяты от старого детского велосипеда «Мишка», а еще два (переднее и заднее) приобретены в магазине, где продавались как запасные части к такому велосипеду. Поскольку подвеска всех колес жесткая, то амортизация обеспечивается подбором оптимального давления в шинах. Ведущие колеса — задние.

Оба — с обгонными муфтами и звездочками. В конструкции есть одна особенность: одно колесо (правое) обеспечивает движение вперед, а другое (левое) — назад. Для этого оба колеса установлены звездочками внутрь. При этом муфты работают в противоположных направлениях. Оси применены заводские, от велосипеда. Но для уменьшения плеча посадки на них колес конуса подшипников свинчены по резьбе максимально внутрь. Передние колеса — управляемые.

Руль — велосипедного типа. Рулевой вал установлен в двух подшипниках скольжения (капроновых втулках), на его нижнем конце закреплена рулевая сошка. Она соединена тягами с рычагами поворотных кулаков, которые навешаны на скобы, шарнирно соединенные с концами передней балки. И балка и кулаки изготавливались без применения сварки, поэтому представляют собой разъемные сборочные единицы, состоящие из нескольких деталей. Балка состоит из нижней и верхней траверсы, соединенных между собой шпильками. Нижняя траверса выгнута из стальной полосы в форме уголка, и в ее середине смонтирован опорный кронштейн рулевого вала. К верхней траверсе привернуты кронштейны крепления крыльев, а сама она имеет вид простой пластины сечением 22×4 мм. Основа поворотного кулака — скоба. К ней прикреплены поворотный рычаг и цапфа-ось переднего колеса.

Между трущимися поверхностями деталей рулевого привода, где возможно, подложил капроновые шайбы, остальные шарнирные соединения периодически смазываю консистентной смазкой. Впереди к лонжеронам прикреплен бампер. Он фигурный. Здесь же установлены ограничители хода рулевой сошки — колеса в каждую сторону поворачиваются только на 45°.

Трансмиссия самодельного детского эдектромобиля могла бы быть довольной сложной и тяжелой. Но по случаю приобрел на барахолке недорого необычный, но подходящий редуктор. Как рассказал о его происхождении продавец — этот механизм от какого-то списанного самолета. Достоинств у этого редуктора несколько: он легкий (дюралюминиевый картер), компактный, а главное — у него было очень большое передаточное отношение — 250.

Пришлось даже первые две ступени редуктора не задействовать и демонтировать. Два вала последующих передач при этом заменил на удлиненные и к ним через эластичные муфты (очень туго надетые резиновые трубки) присоединил электродвигатели. Электродвигатели взял от легкового автомобиля — оба на 12 В с числом оборотом 3000 в минуту. Один из них — мощностью 8 Вт (от вентилятора отопителя) — подсоединил к валу первой (после реконструкции) ступени с большим передаточным числом, другой — мощностью 20 Вт (от привода стеклоочистителя) — к валу второй ступени этот более мощный электромотор двигает машину вперед, а другой, соответственно, назад.

Электродвигатели сначала прикрепил к уголкам, вырезав в их вертикальных полках полукруглые пазы под корпуса моторов. Затем редуктор и электродвигатели установил на общей платформе (из ДСП), а потом эту платформу закрепил на раме-площадке. Эту операцию производил по месту после монтажа промежуточного вала и осей колес.

Питание электродвигателей — от аккумуляторной батареи напряжением 12 В. Батарея закреплена на площадке под рулевой колонкой. Ее заряда хватает примерно на 15 мин непрерывной езды. После этого аккумулятор надо подзаряжать примерно такое же время с помощью зарядного устройства, работающего от сети 220 В. Контроль за восстановлением работоспособности батареи произвожу по амперметру устройства. При расчетах трансмиссии скорость электромобильчика ограничил 5 км/ч. Ведь при эксплуатации необходимо, чтобы взрослые могли легко успевать за ним и контролировать действия малыша.

При расчете даже учел, что электродвигатели постоянного тока под нагрузкой имеют большое «скольжение» и вместо 3000 об/мин будут вращаться только со скоростью 2000 об/мин. Однако без промежуточного вала со звездочками и цепных передач все же не обошелся. Звездочка на выходном валу редуктора имеет 10 зубьев, на промежуточном — у большой звездочки 30 зубьев, а у малых — по 8, и наконец, у звездочки на колесах — по 16 зубьев. Общее передаточное отношение трансмиссии равно 36.

Шаг зубьев всех звездочек и цепей один и тот же — 12,7 мм. Специального механизма натяжения цепей не конструировал, а сделал лишь вместо отверстий под крепление кронштейнов промежуточного вала на площадке продольные пазы, по которым можно переустанавливать кронштейны и подтягивать цепи. Но последние — небольшой длины и с повышенным запасом прочности для такого электромобильчика. За полтора года эксплуатации подтягивать цепи так и не пришлось.

Только при установке редуктора, промежуточного вала трансмиссии и колес необходимо строго соблюсти совпадение плоскостей вращения звездочек каждой цепной передачи. Поэтому отверстие под штифт-болт в установочной втулке и промежуточном валу сверлил лишь после точного выставления звездочек первой ступени цепной передачи в одну плоскость. У двух других ступеней это несложно сделать путем смещения положений конусов подшипников на осях. Управление электрической силовой установкой электромобильчика осуществляется с пульта управления, расположенного под рулем.

Для движения детского электромобильчика сначала включается двухпозиционный тумблер хода (исполняющий роль замка зажигания), при этом на пульте загорается желтая лампочка. Затем включается рычаг другого (трехпозиционного) тумблера, например, положение «Вперед» (загорается зеленая лампочка) или «Назад» (включается красная лампочка). Торможение — автоматическое: достаточно рычаг трехпозиционного тумблера поставить в нейтральное положение. Конечно, лампочки особой функциональной роли не играют, но с ними на электромобильчике кататься интереснее. Сиденье — типа кресла, самодельное.

Его основа — из фанеры. Изнутри постелен поролон, и все сиденье обтянуто ярким красным дерматином. На раме сиденье смонтировано на двух П-образных опорных стойках, выполненных из стального уголка 15×10 мм. Стойки установлены вдоль оси машины по месту, после монтажа узлов трансмиссии. Сзади к спинке сиденья прикреплен кожух из дюралюминиевого листа. Вместе они почти полностью прикрывают привод и механизмы трансмиссии.

С этой же целью к передним ножкам подседельных опорных стоек прикреплен еще дюралюминиевый лист, чтобы ноги водителя-ребенка никоим образом до механизмов не доставали. Недостаток конструкции состоит в том, что в приводе стоят два электродвигателя. При движении один из них работает, а другой вращается вхолостую. Лучше бы иметь один реверсивный. Все облицовочные детали электромобильчика покрасил светло-зеленой краской, чтобы машина была нарядной.

(Автор: А.МАНГУШ, г. Ставрополь)

Самодельный детский электромобильчик-квадрацикл: 1 — заднее колесо (от детского велосипеда. 2 шт.): 2 — сиденье (фанера, поролон, дерматин); 3 — опорная стойка сиденья (уголок 15х 15, 2 шт.); 4 — аккумуляторная батарея (12 В, 9 А); 5 — кронштейн руля; 6 — руль; 7 — муляж фонаря с белым световозвращателем (2 шт.); 8 — переднее колесо (от детского велосипеда, 2 шт.); 9 — лонжерон (2 шт.); 10 — продольная тяга заднего колеса (труба 1/2″, 2 шт.); 11 белый световозвращатель (2 шт.); 12 — задний бампер; 13 — задний капот (дюралюминий, лист s1); 14 —рама-площадка; 15 —переднее крыло (дюралюминий, лист s1, 2 шт.); 16 — передняя балка; 17 — рулевая тяга; 18 — передний бампер (сталь, лист s2)

Рама-площадка и подвеска колес (стандартные крепежные детали: болты, шайбы, шплинты — не показаны): 1 — рама-площадка (ДСП, sl6); 2 — кронштейны крепления заднего бампера (уголок 30×30, 2 шт.); 3 — задний бампер (труба 3/4″); 4 — подкладка (ДСП, s16, 2 шт.); 5 — кронштейн оси (уголок 30×30, 2 шт.); 6 — ось заднего колеса (от детского велосипеда, 2 шт.); 7 — руль (от детского велосипеда); 8 — скоба крепления руля (сталь, лист s1); 9 — шпильки М10 с гайками соединения верхней и нижней траверс (2 шт., гаек 8 шт.); 10 — верхняя траверза (стальная полоса 25×3); 11 — кронштейн переднего крыла (стальная полоса 25×2,2 шт.): 12 — цапфа-ось поворотного кулака переднего колеса (от детского велосипеда, 2 шт.); 13 — скоба поворотного кулака (стальная полоса 25×4,2 шт.); 14 — рычаг поворотного кулака (уголок 30×30, 2 шт.); 15 — нижняя траверса передней балки (уголок 25×10); 16 — упорный кронштейн рулевого вала (сталь, лист s3); 17 — — рулевая тяга (сталь, пруток диаметром 5, 2 шт.); 18 — — передний бампер (сталь, лист s2); 19 — лонжерон (гнутый швеллер 30×25 2 шт.); 20 — кронштейн рулевого вала (сталь, лист s4); 21 — скоба крепления подшипника промежуточного вала (стальная полоса 11×3, 2 шт.); 22 — опорный кронштейн промежуточного вала(сталь, полоса 15×6, 2 шт.); 23 — рулевая сошка (сталь, лист s3)

Кинематическая схема (а) и общий вид трансмиссии (б) (детали и сборочные единицы позиций 5,6,8,10,11,12,13 — от старых детских велосипедов): 1 — лектродвигатель переднего хода (N = 20 Вт, 3000 об/мин, от автомобильного стеклоочистителя); 2 — муфта (резиновая трубка, 2 шт.); 3 — редуктор (авиационный); 4 — электродвигатель заднего хода (N = 8 Вт, 3000 об/мин, от автомобильного отопителя); 5 — звездочка выходного вала (z = 10); 6 — приводные цепи (t = 12,7); 7 — промежуточный вал; 8 — большая звездочка промежуточного вала (z = 30); 9 — подшипник 202 (2 шт.); 10 — малая звездочка промежуточного вала (z = 8,2 шт.); 11 —звездочка ведущего колеса (z = 16,2шт.); 12 — обгонная муфта ведущего колеса; 13 — ведущее колесо (2 шт.); 14 — опорный кронштейн промежуточного вала; 15 — ось заднего колеса (2 шт.); 16 — опорная площадка силового агрегата

Рулевой механизм: 1 — руль; 2 — штифт-болты М4; 3 — рулевой вал (труба 1/2″); 4 — наконечник вала (СтЗ); 5 — сошка; 6 — верхняя шайба (СтЗ); 7 — — упорная втулка-подшипник (капрон); 8 — нижняя шайба (СтЗ); 9 — гайка М8; 10 — упорный кронштейн; 11 — верхняя втулка вала (капрон)

Приборная панель, органы управления и сигнализации: 1 — двухпозиционный тумблер хода и зарядки аккумулятора; 2 — зеленая лампочка сигнализации о включении переднего хода; 3 — желтая лампочка торможения, остановки и нейтрали; 4 — красная лампочка сигнализации заднего хода; 5 — трехпозиционный тумблер включения хода («Вперед», «Назад») и стопа

Промежуточный вал: 1 — крепление звездочек (винт М8, 2 шт.); 2 — пружинная шайба (2 шт.); 3 — шайба (2 шт.); 4 — малая звездочка (z = 8, 2 шт.); 5 — штифт; 6 — подшипник 202 (2 шт.); 7 — вал (сталь 45, пруток диаметром 17); 8 — болт М4 с пружинной шайбой (2 шт.); 9 — большая звездочка (z = 30); 10 — установочная втулка (СтЗ); 11 — штифт-болт М4 (отверстие под болт сверлится после совмещения плоскостей звездочки выходного вала редуктора и большой звездочки промежуточного вала) Схема электрооборудования М1 — электродвигатель переднего хода (автомобильный, от привода стеклоочистителя); М2 — электродвигатель заднего хода (автомобильный, от вентилятора отопителя); SA1 — двухпозиционный тумблер ТП 1—2 включения электропитания (замок зажигания); SA2 — трехпозиционный тумблер П2Т-7 (27 В, 6 А) включения переднего хода (контакты 6-2), заднего хода (контакты 2—4), нейтрали (контакты 5-1); HL1 —желтая лампочка сигнализации о включении нейтрали; HL2 — зеленая лампочка сигнализации о включении переднего хода; HL3 — красная лампочка сигнализации о включении заднего хода; ХР1,2 — полумуфта разъема подключения зарядного устройства

Источник: http://kart.masteraero.ru/kart-6.php

Электромобиль для ребенка своими руками

Детские электромобили своими руками

Костюм папуаса, дикаря или туземца – один из самых простых в исполнении костюмов. В конце концов, для того чтобы удивить ребенка, можно сделать электромобиль своими руками, приспособив под него обычный детский велосипед или кузов педальной машинки. Кроме того, в конструкции вам обязательно понадобится настоящий автомобильный аккумулятор и привод для двигателя, снятый, например, с шуропеверта. Игры на электромобиле можно пустить и в обучающее русло, превратив детскую площадку в часть автотрассы с настоящей дорожной разметкой и знаками, регулирующими движение. Поверьте, что разыгранные сценки о соблюдении правил на проезжей части, ярче запомнятся детям при наличии в них электромобиля.

Малыши могут побывать не только в роли пешеходов, но и увидеть ситуацию на дороге со стороны водителя. На рынке товаров для самых маленьких, такие игрушки, как детские электромобили, стоят особняком. Это не просто вещь для развлечения, а серьезная техника с функциями, практически полностью соответствующими настоящему транспортному средству. Разве что, электромобиль не требует регистрации в органах ГИБДД.

Отличительной чертой этого вида игрушек также является разнообразие их модельного ряда. Дело в том, что кто-то из мальчиков мечтает о мотоцикле, кто-то – о внедорожнике, а девчонки, например, грезят о розовом «Жуке» с блестящей серебристой окантовкой по всему борту. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Минске. Интернет магазин детских электромобилей, электроквадроциклов, электротрициклов в Минске, а также запчасти для детских электромобилей по Если вы все же решились купить детский электромобиль в Минске, к этому Машинки различаются по предельному времени работы от одной зарядки Детские игрушки, купить игрушки для детей, интернет магазин детских товаров в Минске, Детская машина каталка с ручкой «Джип» Полесье красная. Купить детский электромобиль в Минске.

Детский электромобиль bmw, audi, mercedes, хаммер, джип, квадроцикл.

Электромобиль детский купить.

к. он всего лишь имитирует защитное приспособление, но существенно увеличивает конечную сумму покупки. Словом, электромобиль – это не просто дорогая игрушка, но и эффективное наглядное пособие для обучения малыша. Возможен самовывоз. Звоните.

Мы проконсультируем вас по товару. Теперь у маленькой модницы есть возможность смоделировать себе сумочку своими руками.

Новогодний костюм своими руками для мальчика дайте волю фантазии · Как. Костюм Туземца можно сделать из любых подручных. Нужен новогодний костюм для ребенка костюм-африканского туземца-дикаря подскажите идеи · admin Костюм. юбка из пальмовых листьев можно. Костюм бабочки?

фото А какой у вас хэлоунский костюм? Костюм туземца своими руками, как разбанить аккаунт в point blank, ответы к игре что за слово в контакте 21 уровень, видеоматериал о росянке. Предлагаем вашему вниманию каталог новогодних костюмов, разработанный специально для детского портала.

Традиция своими руками Как сделать костюм папуаса своими руками. своими руками.

И купить электромобиль индивидуальной детской мечты – не проблема для родителей, ведь фирмы-производители учли все пожелания малышей к этому автомобилю-игрушке. Яркие, одноместные или двуместные, эти удобные и безопасные машинки созданы для того чтобы ребенок ощутил себя хоть капельку взрослее, подражая нам с вами. Летом, в парке, малыша на электромобиле трудно чем-либо отвлечь от процесса игры. Он учится координировать свои действия по управлению и познает элементарные правила движения по аллеям зеленой части города. Родителям остается пожелать только внимания и наличия под рукой видеокамеры для того, чтобы запечатлеть эти моменты жизни своего ребенка.

Детская сумочка для девочек «Дельфин» станет хорошим дополнением и аксесуаром к детскому гардеробу, тем более, что она будет выполнена руками самой хозяйки. Каждая деталь детской сумочки крепится методом шнурования, что не только развивает усидчивость, но и развивает детскую моторику. Купить детскую сумочку на шнуровке вы сможете в нашем интернет магазине.

Перейдя в раздел Детские игрушки вы сможете посмотреть другие продукты из этой серии. Детские машинки.

Как выбрать электромобиль для ребёнка

Любая мама хочет, чтобы её ненаглядное чадо было здоровым и счастливым. А что может сделать мальчишку да и девчонку тоже более счастливым, чем электрическая машина! Сегодня детские электромобили представлены в наших магазинах в широком ассортименте. Яркие игрушки, которые принесут множество радостных минут вашему ребёнку. Но вы должны помнить, что для правильного выбора такого подарка надо основываться на многих важных факторах. Безопасность – превыше всего

Всем родителям понятно, что нет ничего важнее, чем здоровье их малыша. Именно по этой причине, перед тем как приобретать такой подарок, надо ознакомиться с некоторыми характеристиками игрушки. Приоритетный параметр – безопасность, поэтому надо выбирать только такие модели, при изготовлении которых использовались материалы высокого качества.

Как же узнать, что игрушка безвредна для вашего малыша? Для этого нужно ознакомиться с сертификатами, которые должен предоставить вам продавец. Кроме того, можно потратить всё таки какое-то время, чтобы ознакомиться со всеми характеристиками в Интернете – тут можно найти любую информацию. Конечно, женщина не должна разбираться в технике, но просто запомните, что наличие официального сервисного центра в вашем городе, который поможет отремонтировать машинку в случае поломки, будет очень полезным. И не забудьте о гарантии на покупку!

Прежде всего, надо определиться с возрастной группой машины. Существуют модели, которые предназначены для:

— годовалых малышей — детей от года до десятилетнего возраста.

У электромобилей множество параметров, например внешний вид, число посадочных мест, скорость.

Вы должны внимательно оценить габариты машины. Если у вас небольшая квартира, то хранить в ней её будет проблематично. Кроме того, таскать большое авто постоянно на улицу на женских слабых руках не так и просто! Вы также должны узнать, как автомобиль защищён от воды и грязи, уделить внимание качеству колёс и тому, из какого материала они сделаны. Не забудьте узнать, как быстро будет перемещаться ваш ребёнок на этом чуде техники, сколько времени электромобиль можно использовать без подзарядки. Покупая что-то для ребёнка, будь то коляски детские или электромобиль, надо быть внимательной. Нужно, чтобы вещь могла прослужить максимальное количество времени, не доставляя никаких хлопот. Теперь, когда вы примерно представляете, какой вариант вам подходит, можно приступать к выбору из массы предлагаемых моделей ту, которую вы приобретёте для любимого малыша!

Детский электромобиль своими руками

Я не буду рассказывать как сделать детский электромобиль с ноля. Поскольку это довольно трудоемко, да и врятли результат получится таким красивым как хотелось бы. По этому расскажу как сделать детский электромобиль своими руками из обычной детской машинки. Главное чтобы были: колеса, руль и привлекательный кузов. А при наличии всех деталей и материалов, электромобиль изготавливается за 1 день. Все началось с того, что моему сыну, крестный, на первый год рождения, подарил машинку (каталку-толокар).

Принцип езды на такой машинке заключался в том, что ребенок сидя на ней должен был ездить отталкиваясь ногами от пола. Но проблема заключалась в том, что мой годовалый сынишка мог забраться на машинку, но отталкиваться ногами от пола у него это с трудом получалось, все таки еще маловат. В связи с этим было решено, модернизировать транспортное средство и установить электропривод. Под «капотом» автомобиля как оказалось, много свободного пространства для размещения аккумулятора и электропривода.

Серьезно задумавшись над этим вопросом, меня интересовало — какой двигатель использовать для детского электромобиля. Зайдя в свой гараж, мне на глаза попался моторедуктор от стеклоочистителя лобового стекла автомобиля (двух скоростной). Покопавшись в интернете, нашел его характеристики:

Напряжение питания — 12В Мощность на валу редуктора — 10Вт Скорость вращения на валу редуктора при меньшей скорости 30–40 об/мин Скорость вращения на валу редуктора при большой скорости 55-70 об/мин Ток потребления — до 4А

Подключил моторедуктор к аккумулятору и попытался остановить вращение вала рукой, а не тут то было. Вал крутился без намека на возникшую нагрузку. Это меня вполне устроило, и я принялся к вариантам размещения мотор редуктора под автомобилем. Наиболее удачное место размещения мотор редуктора, было в заднем мосте автомобиля, при этом вал заднего колеса удачно проходил через одно отверстие крепления кожуха редуктора (на фото обведено красной линией). При этом аккумулятор можно было легко разместить под сиденьем. Все было хорошо, но для такого варианта размещения необходимо было изготовить две шестерни.

Но у меня не было желания растягивать удовольствие на несколько недель. По этому решил использовать другой, более простой и быстрый способ — разместить моторедуктор под сиденьем (где должен был стоять аккумулятор) и соединить с задним мостом ременной передачей. Отправился на рынок в поисках самого маленького ремня. Самым маленьким который мне предложили оказался ремень z-500. Исходя из размеров ремня и свободного пространства под автомобилем, приступил к изготовлению шкивов. Для изготовления шкивов, я использовал ПВХ пластик толщиной 5 мм. Вначале циркулем очертил окружность (два больших диаметра и один поменьше), а затем приступил к вырезанию.

Данный ПВХ пластик, не большой плотности, весьма легко режется канцелярским ножом, но можно использовать и лобзик. Не стоит отчаиваться если круги у вас получились не совсем ровные, в дальнейшем мы их обработаем на наждаке.

Для этого по центру сверлим отверстие, вставляем болт и зажимаем гайкой. Вставляем в дрель и на больших оборотах приступаем к обработке краев на наждачной бумаге или напильнике. Таким образом, получаем идеальную окружность. Не забываем на больших кругах проточить под углом фаски.

Рассверливаем центральное отверстие под диаметр ступицы колеса, и нанизываем шкив на колесо. Чтобы шкив мертво сидел в колесе, достаточно насквозь привинтить шкив к колесу двумя шурупами.

Шкив на моторедуктор пришлось изготовить меньшего диаметра, чтобы он не закрывал отверстия крепления редуктора. А из-за того что шкивы пришлось делать разного диаметра, электромобиль немного потерял в скорости (вместо 1,5 км/ч получил 1 км/ч).

После всего проделанного, приступил к сборке электромобиля. Установив ремень между колесом и моторедуктором, увидел, что от основания двигателя до рулевой колонки был зазор 2 см. и вполне можно было, шкив на колесе сделать на 1 см. меньше в диаметре. Но переделывать уже ничего не хотелось. Для надежной фиксации кожух двигателя закрепил хомутом и стянул болтами. А через кожух редуктора насквозь установил прут от электрода d-4мм. (в будущем поменяю на резьбовую шпильку М6, таким образом моторедуктор будет надежно зафиксирован).

Для соединения электрической части, использовал автомобильные клеммы и обжимные клещи (можно воспользоваться паяльником и пассатижами). В качестве изоляции на клеммы одел термотрубки. Провода использовал сечением 0,75.

Электрическая схема двух скоростного моторедуктора стеклоочистителя ветрового стекла

А — порядок нумерации клемм в колодке стеклоочистителя 1 — моторедуктор стеклоочистителя ветрового стекла 2 — термобиметаллический предохранитель многоразового действия для защиты моторедуктора от перегрузок а — щетка второй скорости б — щетка первой скорости в — пружинная пластина концевого выключателя г, д — контакты концевого выключателя

Для управления движения детского электромобиля, решил вывести кнопку управления на руль, чтобы ребенок осознанно понимал, что при нажатии этой кнопки электромобиль начинает двигаться (для детей возрастом по старше можно сделать педальку).

По этому пришлось доработать рулевую колонку, а именно насверлить отверстий в ребрах для протяжки проводов.

Кнопку использовал КМ1-1 (советских времен), ее достоинство в том, что она миниатюрна но при этом может коммутировать токи до 4 А. Не очень изысканно, но что поделаешь, другой кнопки у меня не было в наличии. Для ее крепления в руле просверлил отверстие.

С обратной стороны руля, термопистолетом приклеил провода и залил силиконом саму кнопку.

Осталось только установить аккумулятор. Для этих целей необходимо использовать гелевые аккумуляторы (от фонариков, бесперебойников и т.д.). Не забываем дополнительно вывести провода для подключения зарядного устройства. У меня в наличии был аккумулятор от бесперебойника 12В 7,2А (теоретически его емкости должно хватить на 1-1,5 часа). Для размещения под электромобилем он был великоват, по этому пришлось его вынести наружу.

Но как оказалось он впритык помещается в задней спинке. И я не долго думая привязал его изолентой. Аккумулятор установил, вверх тормашками, чтобы у ребенка было меньше шансов вырвать провода.

Под «капотом» детского электромобиля, не забудьте все провода подвязать пластиковыми хомутами, чтобы во время езды ни чего не оборвалось.

Детский электромобиль сделанный своими руками готов к эксплуатации. Посадив своего годовалого сынишку на электромобиль заметил, что ему очень тяжело нажимать на кнопку (очень уж жесткая она), в итоге пришлось ему помогать и самому нажимать на кнопку.

Технические характеристики самодельного электромобиля для детей: — вес электромобиля — 5,7 кг. — cкорость — 1 км/ч (вполне достаточная для детей до 2-3х лет для езды по дому) — грузоподъемность 20 кг. (при 30 кг. ремень начал пробуксовывать).

Думаю совсем не плохая скорость для малыша. А когда сын подрастет, тогда и электромобиль по больше и быстроходнее для него сделаю, но с применением уже двух моторедукторов. Дополнительно можно сделать на электромобиле задний ход, для этого нужно установить тумблер который будет менять полярность подключения на двигателе.

No related posts.

Электромобиль своими руками Рудыка на мотор колесах Электромобиль своими руками

http://www.elmob.co/ Подписывайтесь на новые видео: http://www.youtube.com/user/elektromobili?sub_confirmation=1 Давайте дружить кто любит Электромобили: http://vk.com/elektromobilkupit https://www.facebook.com/ElektromobilKupit Электромобиль построен на 2 мотор-колесах по 3 квт, и его сейчас можно купить за 3000 долл, без батарей. макс скорость — 40-50км\ч. батарей поставить на 2000 долл, будет пробег 50-80 км. электромобиль электромобиль купить куплю электромобиль электромобили цена электромобиль своими руками электромобиль тесла электромобиль тесло аккумуляторы для электромобилей электромобили в россии электромобили в украине электромобиль mercedes bmw электромобиль магазин электромобилей электромобиль джип электромобиль отзывы электромобили видео продажа электромобилей интернет магазин электромобилей электромобили в москве купить электромобиль в украине мерседес электромобиль купить электромобиль в россии электромобили фото электромобиль mercedes benz самодельный электромобиль рено электромобиль электромобили в минске электромобиль бмв электродвигатель для электромобиля ремонт электромобилей китайские электромобили mini электромобиль двигатель для электромобиля Электромобиль своими руками аккумуляторы для электромобилей

Электромобиль своими руками Рудыка на мотор колесах Электромобиль своими руками

Источник: http://motorkolesogid.ru/jelektromobil-vzroslyj-kupit/jelektromobil-dlja-rebenka-svoimi-rukami.html

Детский электромобиль своими руками.

Я не буду рассказывать как сделать детский электромобиль с ноля. Поскольку это довольно трудоемко, да и врятли результат получится таким красивым как хотелось бы.

По этому расскажу как сделать детский электромобиль своими руками из обычной детской машинки. Главное чтобы были: колеса, руль и привлекательный кузов. А при наличии всех деталей и материалов, электромобиль изготавливается за 1 день.

Все началось с того, что моему сыну, крестный, на первый год рождения, подарил машинку (каталку-толокар). Принцип езды на такой машинке заключался в том, что ребенок сидя на ней должен был ездить отталкиваясь ногами от пола. Но проблема заключалась в том, что мой годовалый сынишка мог забраться на машинку, но отталкиваться ногами от пола у него это с трудом получалось, все таки еще маловат.

В связи с этим было решено, модернизировать транспортное средство и установить электропривод. Под «капотом» автомобиля как оказалось, много свободного пространства для размещения аккумулятора и электропривода.

Серьезно задумавшись над этим вопросом, меня интересовало — какой двигатель использовать для детского электромобиля.

Зайдя в свой гараж, мне на глаза попался моторедуктор от стеклоочистителя лобового стекла автомобиля (двух скоростной). Покопавшись в интернете, нашел его характеристики:

Напряжение питания — 12В
Мощность на валу редуктора — 10Вт
Скорость вращения на валу редуктора при меньшей скорости 30–40 об/мин
Скорость вращения на валу редуктора при большой скорости 55-70 об/мин
Ток потребления — до 4А

Подключил моторедуктор к аккумулятору и попытался остановить вращение вала рукой, а не тут то было. Вал крутился без намека на возникшую нагрузку. Это меня вполне устроило, и я принялся к вариантам размещения мотор редуктора под автомобилем.

Наиболее удачное место размещения мотор редуктора, было в заднем мосте автомобиля, при этом вал заднего колеса удачно проходил через одно отверстие крепления кожуха редуктора (на фото обведено красной линией). При этом аккумулятор можно было легко разместить под сиденьем. Все было хорошо, но для такого варианта размещения необходимо было изготовить две шестерни.

Но у меня не было желания растягивать удовольствие на несколько недель. По этому решил использовать другой, более простой и быстрый способ — разместить моторедуктор под сиденьем (где должен был стоять аккумулятор) и соединить с задним мостом ременной передачей.

Отправился на рынок в поисках самого маленького ремня. Самым маленьким который мне предложили оказался ремень z-500. Исходя из размеров ремня и свободного пространства под автомобилем, приступил к изготовлению шкивов.

Для изготовления шкивов, я использовал ПВХ пластик толщиной 5 мм. Вначале циркулем очертил окружность (два больших диаметра и один поменьше), а затем приступил к вырезанию.

Данный ПВХ пластик, не большой плотности, весьма легко режется канцелярским ножом, но можно использовать и лобзик. Не стоит отчаиваться если круги у вас получились не совсем ровные, в дальнейшем мы их обработаем на наждаке.

Для этого по центру сверлим отверстие, вставляем болт и зажимаем гайкой. Вставляем в дрель и на больших оборотах приступаем к обработке краев на наждачной бумаге или напильнике. Таким образом, получаем идеальную окружность. Не забываем на больших кругах проточить под углом фаски.

Рассверливаем центральное отверстие под диаметр ступицы колеса, и нанизываем шкив на колесо. Чтобы шкив мертво сидел в колесе, достаточно насквозь привинтить шкив к колесу двумя шурупами.

Шкив на моторедуктор пришлось изготовить меньшего диаметра, чтобы он не закрывал отверстия крепления редуктора. А из-за того что шкивы пришлось делать разного диаметра, электромобиль немного потерял в скорости (вместо 1,5 км/ч получил 1 км/ч).

После всего проделанного, приступил к сборке электромобиля. Установив ремень между колесом и моторедуктором, увидел, что от основания двигателя до рулевой колонки был зазор 2 см. и вполне можно было, шкив на колесе сделать на 1 см. меньше в диаметре. Но переделывать уже ничего не хотелось.

Для надежной фиксации кожух двигателя закрепил хомутом и стянул болтами. А через кожух редуктора насквозь установил прут от электрода d-4мм. (в будущем поменяю на резьбовую шпильку М6, таким образом моторедуктор будет надежно зафиксирован).

Для соединения электрической части, использовал автомобильные клеммы и обжимные клещи (можно воспользоваться паяльником и пассатижами). В качестве изоляции на клеммы одел термотрубки. Провода использовал сечением 0,75.

Электрическая схема двух скоростного моторедуктора стеклоочистителя ветрового стекла

А — порядок нумерации клемм в колодке стеклоочистителя;
1 — моторедуктор стеклоочистителя ветрового стекла;
2 — термобиметаллический предохранитель многоразового действия для защиты моторедуктора от перегрузок;
а — щетка второй скорости;
б — щетка первой скорости;
в — пружинная пластина концевого выключателя;
г, д — контакты концевого выключателя;

Для управления движения детского электромобиля, решил вывести кнопку управления на руль, чтобы ребенок осознанно понимал, что при нажатии этой кнопки электромобиль начинает двигаться (для детей возрастом по старше можно сделать педальку).

По этому пришлось доработать рулевую колонку, а именно насверлить отверстий в ребрах для протяжки проводов.

Кнопку использовал КМ1-1 (советских времен), ее достоинство в том, что она миниатюрна но при этом может коммутировать токи до 4 А. Не очень изысканно, но что поделаешь, другой кнопки у меня не было в наличии.

Для ее крепления в руле просверлил отверстие.

С обратной стороны руля, термопистолетом приклеил провода и залил силиконом саму кнопку.

Осталось только установить аккумулятор. Для этих целей необходимо использовать гелевые аккумуляторы (от фонариков, бесперебойников и т.д.). Не забываем дополнительно вывести провода для подключения зарядного устройства.

У меня в наличии был аккумулятор от бесперебойника 12В 7,2А (теоретически его емкости должно хватить на 1-1,5 часа). Для размещения под электромобилем он был великоват, по этому пришлось его вынести наружу.

Но как оказалось он впритык помещается в задней спинке. И я не долго думая привязал его изолентой. Аккумулятор установил, вверх тормашками, чтобы у ребенка было меньше шансов вырвать провода.

Под «капотом» детского электромобиля, не забудьте все провода подвязать пластиковыми хомутами, чтобы во время езды ни чего не оборвалось.

Детский электромобиль сделанный своими руками готов к эксплуатации. Посадив своего годовалого сынишку на электромобиль заметил, что ему очень тяжело нажимать на кнопку (очень уж жесткая она), в итоге пришлось ему помогать и самому нажимать на кнопку.

Технические характеристики самодельного электромобиля для детей:
— вес электромобиля — 5,7 кг.
— cкорость — 1 км/ч (вполне достаточная для детей до 2-3х лет для езды по дому)
— грузоподъемность 20 кг. (при 30 кг. ремень начал пробуксовывать).

Думаю совсем не плохая скорость для малыша. А когда сын подрастет, тогда и электромобиль по больше и быстроходнее для него сделаю 🙂 но с применением уже двух моторедукторов.

Дополнительно можно сделать на электромобиле задний ход, для этого нужно установить тумблер который будет менять полярность подключения на двигателе.

Подпишитесь прямо сейчас на бесплатную рассылку и вы всегда будете получать на email новые методики, технологии, самоделки, мастер классы. Которые пригодятся вам в жизни и для бизнеса. Или следите за новостями ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере .

Источник: http://www.sense-life.com/hands/elekrtomobil.php

Как сделать электромобиль своими руками для ребенка

Наверняка любому было бы интересно сделать электромобиль своими руками. Любой мальчишка хочет стать владельцем маленькой машины. Посмотрите, с какой радостью гоняют ребятишки на электрических автомобилях в детских парках отдыха. Малышам ведь совсем не нужно прилагать никаких физических усилий.

Как сделать детский электромобиль в домашних условиях своими руками?

Упрощенный вариант электромобиля получится, если обычную детскую педальную машинку оснастить шуруповертом, запитав его аккумулятором от мотоцикла.

Конечно, подобная конструктивная схема обладает многими недостатками. Корпус из хрупкого пластика не сможет прослужить очень долго. Да и стандартный редуктор не будет длительный период радовать вас своей работой, так как ресурс его довольно слабенький. Таким образом, волей-неволей придется заниматься усовершенствованием данной конструкции.

Чтобы смастерить электромобиль для детей своими руками, можно воспользоваться кузовом детской машинки с педалями.

Если отыскать такой подобный кузов не представляется возможным, стоит попробовать сделать его фанерное подобие либо использовать пластик.

Затем нужно обзавестись парой двигателей от обычного шуруповерта. Там же можно взять и редукторы, усилив их самодельными стальными корпусами.

Для выставления выходных валов применяются двести первые подшипники. Аналогично прототипу, садиться в такой автомобиль можно сбоку.

Для питания двигателя используют обычный автомобильный аккумулятор модели 6СТ60.

Небольшими пластиковыми колесиками можно разжиться у какой-нибудь садовой тележки или чего-либо аналогичного.

Раму делаем из стальной трубы, диаметр которой около шестнадцати миллиметров.

Надежнее себя ведет подвеска, имеющая пружинный тип.

Тормозную систему лучше сделать электрической. Замыкают ее как прямо накоротко, так и с использованием резистора, чтобы сделать торможение более плавным.

Неплохо было бы оборудовать ваш электроавтомобильчик клаксоном, фарами и зеркалом.

Изготовление чертежей, конечно, должно быть у вас самым первым этапом. Таким образом, появляется возможность гораздо явственней представить, что у нас получится после окончания всей работы.

Самыми общими сведениями мы поделимся в данной статье, однако, никому не запрещено подключение творческой жилки.

Если вы настроились создать детский электромобиль своими руками, следует немаловажную роль отвести характеристикам электрического оборудования будущей машинки.

Именно от такого оборудования во многом будет зависеть насколько безопасной и надежной будет эксплуатация автомобиля вашим ребенком.

Прежде всего, необходимо тщательным образом заизолировать все имеющиеся контакты. Тормозная система может быть сделана путем вынесения на поверхность панели кнопки «Вкл./Выкл.» от электроцепи шуруповерта.

Это значительно упрощает процесс управления электромобильчиком, но следует не забывать об осторожности, так как при резком торможении могут наступить довольно неприятные последствия. Лучше для тормозов приспособить резистор, схема с его использованием придает торможению плавность.

Регулирование скорости

У плавного запуска на стандартном шуруповерте срок эксплуатации довольно незначительный, поэтому при использовании этой детали в конструкции машинки, она может быстро выйти из строя.

Старт машинки будет сопровождаться рывками. Чтобы этого избежать необходимо подобрать двухступенчатую кнопку на газ и такую же на тормоз, добавив в цепь сопротивление.

Не стоит беспокоиться о том, что аккумулятор понесет высокие потери, так как использование первой скорости будет крайне непродолжительным, поэтому никаких проблем не возникнет.

Как уже говорилось, если взять уже готовый кузов от детской машинки, внешний вид вашего изделия будет выглядеть намного эстетичней.

Можно, конечно, перед тем, как сделать электромобиль своими руками, не мешает поинтересоваться информацией, имеющейся на соответствующих сайтах.

У предприимчивых китайцев можно найти, наверно, любую вещь, поэтому подходящий кузов явно отыщется.

Точками крепления будут те места, в которых у первичного автомобиля находились педали. Чтобы закрепить заднюю часть к раме следует соорудить выступы, они еще и будут выполнять функции дополнительных ребер жесткости. Аккумулятор закрепляем в специально сваренную корзину.

Удобнее, если одна часть кузова откидывается, закрепить ее можно на специальных шарнирах. Это поможет вам быстро снимать аккумулятор, когда возникает необходимость его обслуживания.

Где еще раздобыть детали?

Если подходящую трубу найти не удается, для изготовления рамы можно использовать старые стулья, имеющих стальной каркас. Подвеску неплохо сделать из запасных частей высококачественных колясок для детей.

Стоит отметить, что лучше брать европейские коляски, так как китайские и польские довольно быстро приходят в негодность. Чем дешевле модель, тем из более дешевых материалов она состоит. Очень хорошо, когда запчасти для подвески оснащены готовыми креплениями, это позволит не применять сварку, которая есть не у всех.

Передний и задний бамперы следует сделать массивными, потому что в дальнейшем за них будет удобнее поднимать и переносить автомобиль.

Передача крутящего момента от двигателя будет осуществляться через цепную передачу. Тем более никаких проблем с этим нет. Любой спортивный магазин может продать интересующую вас звездочку необходимой конфигурации.

При использовании звездочки меньшего диаметра, можно добиться высокой скорости движения, однако, редукторы будут довольно быстро изнашиваться. При большом диаметре возрастут потери электричества, потому что основное время уйдет на раскручивание механизма. Таким образом, выбор оптимального диаметра звездочек зависит только от вас.

Колеса можно оснастить барабанами механического тормоза, приобретенными в магазине для продажи велосипедов.

Штатные подшипники от тележки следует заменить на двухсотый и двести первый подшипники, имеющих внутренний диаметр равный десяти и двенадцати. Корпус, состоящий из двух половинок, соединяется стяжками, которые скрепляются болтами.

Наибольшую сложность составляет изготовление узла поворотного угла. Оптимальнее его снять с первичной педальной машины, оснастив резиновыми ограничителями поворотных колес, чтобы ребенок не опрокинулся на крутых поворотах.

Обрадуйте своего отпрыска электромобильчиком. Вы и сами получите огромное удовольствие от приложения своих творческих способностей, а радости ребенка просто не будет предела.

— Снижение затрат на оплату за энергоресурсы в муниципальных зданиях путем выявление фактов нерационального .

8 июля 2011 г. был подписан Меморандум про сотрудничество между Днепропетровским городским советом, ТОВ «ДТЕК», и Проектом .

Источник: http://elekt-ro.com/kak-sdelatj-jelektromobilj-svoimi-rukami-dlya-rebenka.htm

Электромобиль своими руками: как, зачем и сколько это стоит

«Электромобиль версии 1.0» – машина базового уровня, сделать которую может за полгода в гараже фактически любой рукастый мужик, умеющий ремонтировать автомобиль и обладающий начальными знаниями в электротехнике. Цель этой статьи, конечно же, не вручить читателю четкую инструкцию по применению, а дать, как сегодня модно говорить, «дорожную карту» понимания того, что электромобиль – это просто! Рассказал «Колесам» об этом один из самых авторитетных российских электромобилистов-самодельщиков Игорь Корхов, администратор крупнейшего тематического форума electrotransport.ru, успешно строивший законченные конструкции собственных электромобилей, а в данный момент ездящий на модернизированой Lada Ellada.

Бой комарам в машине: как сделать фумигатор для автомобиля

Некоторое время назад я отправился на рыбалку на торфяные озера Сергиево-Посадского района Подмосковья. Маршрут был привычным, план тоже – заезд вечером в субботу, ночевка в машине, а в три утра выход на воду на лодке.

Из чего состоит электромобиль начального уровня, который несложно построить на гаражном «стапеле»? Кузов от машины-донора с рулевым управлением, подвеской, трансмиссией и тормозами, электродвигатель постоянного тока, агрегатированный со штатной ручной КПП, пакет батарей с контроллером, педаль акселератора, от которой контроллер получает сигнал и ряд вспомогательных узлов, которые можно даже привносить в конструкцию не сразу, а позже – после первых пробных выездов, коих с таким нетерпением ждет душа гаражного инженера…

В качестве кузовного донора, как правило, берут переднеприводную машину, чтобы не терять энергию на трение в крестовинах кардана и гипоидной передаче заднего моста. Стараются найти машинку полегче, в идеале до 600–700 килограммов, хотя это не всегда удается – большинство авто избыточно тяжелы с точки зрения постройки электромобиля. В свое время весьма популярна среди гаражных электромобильщиков была Таврия – кузов легкий и отменная «катучесть» – на ровной дороге можно было буквально пальцем толкать! Но Таврии почти все, увы, сгнили уже… Популярны Golf-ы первого–второго поколения, Daihatsu Mira и тому подобные небольшие машинки. «Катучесть» стараются увеличивать за счет особых шин – так называемых «зеленых»: узких и допускающих давление 2,7 и более атмосфер для устранения потерь на деформацию резины.

Самыми распространенными двигателями для самоделок начального уровня были и по-прежнему являются тяговые моторы ДС-3.6 от болгарских вилочных складских электропогрузчиков типа «Балканкар EB-687». Это двигатели последовательного возбуждения, питающиеся постоянным током с напряжением 80 вольт, мощностью 3,6 киловатта. Выглядит такой мотор, как цилиндрический бочонок, весит 66 килограммов. Это далеко не самый лучший по характеристикам массы и экономичности мотор, но он легкодоступен и популярен у начинающих конструкторов электромобилей. Приобрести такой «движок» можно в меру своего везения – кому-то он перепадет за спасибо, кто-то найдет за 5–10 тысяч рублей. В принципе, такая стоимость оправдана – мотор не скоростной, но имеет великолепный крутящий момент, вытягивает на любую горку даже на третьей передаче, прост в монтаже, неприхотлив.

Трансмиссия

Самодельный кондиционер в машине: наш эксперимент

Бутылка со льдом как средство от перегрева? Наверное, когда-то кондиционер в автомобиле станет совершеннейшей нормой, вне зависимости от стоимости и комплектации. Однако по-прежнему миллионы машин, «бегающих» по нашим.

В «Варианте 1.0» не встретишь мотор-колес и прочих прогрессивных электромобильных «нанотехнологий». Делается, как проще, а проще всего срастить электродвигатель с уже существующей на автомобиле-доноре трансмиссией – ручной КПП с главной передачей и дифференциалом, через ШРУСы переднего привода со ступицами и передними колесами.
— Собственно, корзина и диск сцепления, его привод (гидравлический или тросовый), да и сама левая педаль удаляются – это лишний вес, и они нам больше не нужны. – рассказывает Игорь Юрьевич, — Переключать скорости мы, правда, все же будем – но редко и без разъединения валов мотора и КПП – просто втыкая передачи рукояткой коробки. Включается нужная передача без сцепления совершенно спокойно как перед началом движения, так и на ходу: бросаешь газ, подводишь рукоятку КПП, синхронизаторы срабатывают – и едем дальше.

Третью передачу используем для езды по городу, четвертую – по загородной трассе, вторую – по буеракам. Первая вообще никогда не используется, момент на колесах такой, что их просто прокручивает при легком касании акселератора!

Чтобы установить электромотор под капот, нужны две основные «хендмейд»-детали: переходная плита и переходная втулка, с помощью которых электродвигатель соединяется с «родной» ручной коробкой передач автомобиля. Плита соединяет электромотор и КПП, а втулка – вал мотора и первичный вал КПП.

Плита легко делается своими руками из толстолистовой стали или алюминия – достаточно наличия слесарных навыков среднего уровня, болгарки и дрели.

Переходную втулку, соединяющую валы электромотора и КПП, также сделать несложно с помощью дяди Васи-токаря и сварки – с одной стороны втулка должна совмещаться с валом электродвигателя, а с другой к ней приваривается шлицевая часть, вырезанная из диска сцепления той коробки, с которой мы соединяем электромотор.

Батарея для электроавто — только литий-железо-фосфат, иных вариантов нет! Про стартерные свинцовые батареи, кажущиеся привлекательными для начала, «на попробовать», забудьте сразу и навсегда – они категорически непригодны, просто деньги на ветер. Несколько зарядок-разрядок – и аккумуляторы отправятся в пункт приема цветмета! Тяговые свинцовые батареи тоже долго не живут, поскольку при их массе емкость всегда будет недостаточной, а это означает избыточно большой потребляемый ток в расчете на одну батарею. При таких токах не держится и тяговый свинец. Так что исключительно «лиферы», хотя это и недешево.

В свое время через свинец многие проходили – и я в том числе. Сейчас такие ошибки повторять никакого смысла нет. Стартерные батареи у меня начали помирать через пару месяцев, еле успел распродать за полцены, пока не потеряли емкость. Потом одно время использовал герметичные батареи от питания телекоммуникационных систем (источники бесперебойного питания сотовых вышек) – хватало на сезон, начинало расти внутреннее сопротивление… Поэтому, как только появился широкодоступный литий-феррум, все перешли на него. Лучшая удельная плотность энергии, умение отдавать и принимать большие токи, долговечность, морозостойкость. Но цены пока высоки, и батарея является самым дорогим узлом электромобиля – это нужно учитывать самодельщику…

Упрощенный расчет параметров и стоимости батареи выглядит так: предположим, что нам надо набрать 100-вольтовую батарею – на такое напряжение рассчитано довольно много моторов. Напряжение одной «лифер-банки»–- 3,3 вольта: значит, нам нужно соединить последовательно 30 банок. Но второй важный параметр батареи – емкость. Поскольку «банки» одинаковые, емкость одной = емкость всей батареи. «Банка» хорошего качества стоит примерно 1,5 доллара за 1 ампер-час, а 30-амперчасовая батарейка начального уровня обеспечит машине весом до тонны 25–30 километров запаса хода.

Считаем:

30 ампер-часов х $1,5 = $45 за одну банку
$45 х 30 банок = $1350 $ за всю батарею

В общем, батарея небюджетна, и это лишь емкость, пригодная для первых экспериментов – по-хорошему, её нужно увеличивать хотя бы вдвое…

Заряжают аккумуляторы электромобиля чаще всего полусамодельными зарядными устройствами, сделанными на основе дешевых списанных блоков питания, насыщавших резервные аккумуляторы на базовых станциях сотовой связи – там они работают совместно с 48-вольтовыми свинцовыми батареями. Таких блоков нужно две штуки – их соединяют последовательно, внутренняя регулировка позволяет поднять напряжение каждого до 64 вольт и зарядить батареи для большинства распространенных электромоторов, используемых EV-самодельщиками.

Микронасос для замены масла с чистыми руками: испытываем в деле

Голь на выдумки… На сайте популярного китайского Интернет-магазина в описании 12-вольтового водяного насоса для обустройства фонтанчиков в аквариумах и дачных декоративных мини-бассейнах нам случайно попался на глаза.

К слову, штатный 12-вольтовый аккумулятор, как правило, остается на своем месте – от него удобно питать разные штатные же потребители – звуковой сигнал, стеклоочистители, стеклоподъемники, «музыку», свет и т. п. Позже, в качестве одного из первых апгрейдов, его можно заменить на DC/DC конвертер ватт на триста, делающий 12 вольт из 100.

Прочие узлы

Собственно, помимо мотора, трансмиссии и батареи в простейшем электромобиле имеется еще ряд узлов – как необходимых, так и устанавливаемых по желанию. Категорически необходимым является, конечно же, контроллер управления двигателем. В простейшем варианте он может быть изготовлен самостоятельно на относительно недорогих и широко распространенных деталях, а датчиком педали газа послужит датчик угла поворота дроссельной заслонки от инжекторного ВАЗа. Можно купить контроллер у отечественных самодельщиков, выписать фабричный из Китая или заказать с eBay бэушный брендовый блок от Curtis – обойдется модуль в 250–300$.

Дополнительных узлов, которые не являются обязательными для пробной (а то и вообще!) поездки – немало. Например, печка, из которой выкидывается жидкостный радиатор и устанавливается вместо него электрический ТЭН. Или, скажем, вакуумный насос для усилителя тормозов. Поскольку двигатель внутреннего сгорания на машине отсутствует, исчезает и разрежение впускного коллектора, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозов. Поэтому многие самодельщики ставят электрические вспомогательные насосы ВУТ, заимствованные от машин типа Volvo XC90, Ford Kuga и т. п.

Впрочем, все зависит от проекта – на легком электромобиле даже апгрейд тормозов делают далеко не все, поскольку роль «вакуумника» отчасти выполняет рекуперативное торможение двигателем, да и немало машин с завода не имели вакуумного усилителя в принципе, вполне неплохо тормозя. Без него, к примеру, производились не только небезызвестный ВАЗ-«копейка», но и Таврия, Ока в некоторые годы и так далее.

Цены и деньги

Машина-донор, электромотор, контроллер – все это гибко варьируется и здесь можно «кроить» в меру хитрости и желаний. Можно купить автомобиль-донор тысяч за 100–150 в приличном состоянии по кузову, можно тысяч за 50 – но с необходимостью жестянки, сварки, малярки… Можно купить электродвигатель от престарелого болгарского погрузчика, а можно подержанный или новый американский мотор, спроектированный специально для электромобилей. Можно приобрести промышленный контроллер управления тягой двигателя, а можно спаять и самому, если есть навыки. То же самое касается и всего остального, кроме батареи. Тут особенно «скроить» ничего не удастся: цены на новые литий-феррум банки везде приблизительно одинаковые, вопрос в емкости. Хорошая 80–100-вольтовая батарея на приблизительно сто километров пробега обойдется по сегодняшним деньгам в 4–5 тысяч долларов. Можно, конечно, начать с малоемкого аккумулятора с перспективой наращивания (ведь даже короткая первая поездка воодушевляет и дает понимание, что трудишься не зря!), но надо понимать, что маленькую емкость нужно как можно скорее увеличивать, поскольку её недостаток ведет к повышению тока отдачи от каждой отдельной банки вплоть до опасных ударных величин, укорачивающих им жизнь… Пока будешь рассусоливать с покупкой второй половины, умрет первая…

Готовим автомобиль к туристическому выезду: три важных аксессуара

Три фактора, без которых не обходится комфортный выезд на пару-тройку дней на природу, на рыбалку/охоту или на какой-нибудь фестиваль или слет – это водоснабжение, свет и печка. Многим кажется, что эти вопросы легко.

Так выгодно ли строить электромобиль? Даже опытный самодельщик и фактически гуру гаражного EV-строения Игорь Корхов считает, что на первом месте тут все же хобби, а «обмануть систему» можно лишь весьма условно — это будет граничить с самообманом… Дело в том, что конечный результат нельзя оценивать чисто по стоимости пройденного километра, как многим кажется – приходится брать в расчет и комфорт, и функциональность, и безопасность машины, и просто ощущение от того, чем владеешь. Вот, допустим, новая бензиновая Лада Гранта — стоит она от 360 тыс. рублей, что приблизительно равняется 5 500 $. Самый бюджетный электромобиль на базе какого-нибудь VW Golf ранних поколений обойдется в столько же по комплектующим – плюс время, просиженное на тематических форумах, и вложенный собственный труд. В результате на одной чаше весов – пусть и отечественный, но пахнущий новизной и беспроблемный автомобиль на гарантии, а на другой – немолодой и внешне потрепанный «электросамопал» в стадии бесконечной доделки, без возможности дозаправки топливом в пути, в первое время (а то и навсегда) без кондиционера, усилителя тормозов и тому подобного.

Ну или, скажем, следующая планка — Hyundai Solaris. Новым он стоит от 600 000 рублей, что составляет около 9 200 $. Подобную же сумму придется затратить, если строить электромобиль на базе более-менее свежего кузова иномарки, который прилично выглядит снаружи и имеет не убитый салон, купив к этому кузову хороший американский электромотор, надежный фирменный контроллер Curtis и набрав емкую батарею. Однако на выходе – в общем-то, почти то же самое, что и в первом случае… У Соляриса в козырях максимальная скорость и динамика, возможность пополнять запас топлива повсеместно, а не только в личном гараже, где есть розетка, все преимущества новой и надежной машины с массой функциональных удобств, гарантии и прочее. Самоделка же, пусть и более приличная внутри и снаружи, остается самоделкой – машиной с существенными ограничениями по дальности пробега и возможности заправки, вечным конструктором, тренажером для рук и ума…

С точки зрения приложения рук и ума для человека, любящего автомобили и технологии, постройка электромашины, безусловно, оправдана! Хобби это, конечно, затратное, но все познается в сравнении — причем, в сравнении не с олигархическими крайностями вроде коллекционирования яичек Фаберже, а со вполне распространенными и массовыми техническими прикладными увлечениями. Скажем, любителю рыбалки средненькая надувная лодчонка с подвесным двигателем известной марки сил эдак в десять выльется как минимум в две трети простейшего электромобиля…

Хороший квадрокоптер с камерой стоит не меньше. На этом фоне постройка электромобиля ничуть не выделяется – нормальная такая мужская забава…

Не меньшая привлекательность постройки электромобиля «Версии 1.0» в том, что результат достижим для многих, а не только для избранных — не надо быть «инженером 80-го уровня», чтобы сочленить электродвигатель с КПП, проложить силовую и управляющую проводку и разместить в багажнике батареи. В простейшем варианте конструкции да с многочисленными советами отзывчивого электромобильного коммьюнити в интернете работа будет приятной и почти наверняка успешной.

Однако, пока не подешевели эффективные батареи и не распространились недорогие комплекты тяговых моторов и контроллеров, как это произошло с китами для электровелосипедов, электромобиль гаражной постройки в отношении стоимости эксплуатации вряд ли будет серьезным конкурентом бюджетным бензиновым авто и тем более – газифицированным машинам… В случае стремления к экономии вложиться в установку пропанового газового оборудования – проще и выгоднее…

Фото любезно предоставил американский самодельщик Брюс, тщательно документировавший все этапы постройки в домашних условиях своего электромобиля на базе пикапа-хэтчбека Suzuki Mighty Boy 1985 года.

Источник: http://www.kolesa.ru/article/elektromobil-svoimi-rukami-kak-zachem-i-skolko-eto-stoit

Самый простой электромобиль своими руками

Игра с игрушечными машинами является синонимом почти детства каждого, а с возрастом игрушки становятся более серьезными. В этом уроке, мы постараемся сделать шаг к новому будущему для ребенка и создадим самый простой игрушечный электромобиль своими руками, который приводится в действие только двигателем постоянного тока и 9-вольтовой батареей. Этот проект предназначен для детей, которые только познают мир DIY-проектов и нуждаются в простом примере в начале своего пути. А этот электромобиль — надежный проект с которым ребенок никогда не потерпит неудачу и сделает его даже с первой попытки.

Комплектующие

Урок сделан так, чтобы большинство деталей вы могли найти у себя дома, но если каких-то частей не будет — их легко можно заменить или купить по низким ценам.

  • Палочки от мороженого
  • Двигатель постоянного тока
  • Аккумулятор/батарейка 9В
  • Зажим аккумулятора
  • Переключатель
  • Горячий клей
  • Паяльник
  • Супер клей,
  • Колеса (можно от старой игрушки),
  • Малый и большой шкив,
  • Металлический вал (можно от старого CD / DVD-привода),
  • Резиновая лента, резинка
  • Соединительные провода

Надеемся, что ничего не забыли.

Делаем корпус электромобиля

Возьмите 4 палочки от мороженого. Используя маркер, сделайте точку на одном из концов каждой палочки. Убедитесь, что все палки имеют точку в одном месте.

Используя мини-сверло, сделайте отверстия в отмеченных точках всех 4 палочек.

Используя горячий клей, прикрепите все палочки к 9-вольтовый батарее, как показано на изображениях выше. В целом очень рекомендуется использовать держатель для батареи, тогда будет удобно со временем заменить батарею. Корпус готов

Смотрите также:
31.10.2018

САМОДЕЛЬНЫЙ КАРТИНГ "Юниор" Самодельный картинг «Юниор» конструктивно отличается от картинга «Пионера», однако технология изготовления обоих одинакова. Поэтому подробное описание подготовки шаблонов, оснастки и материалов, а также способы гибки труб и порядок сварки...

31.10.2018

Самодельный багги с двигателем от мотоцикла МТ: фото, описание Простой одноместный самодельный багги с двигателем от мотоцикла МТ: фото изготовления самоделки с описанием. С интернета скачали чертежи багги, прикупили металл и приступили к работе. Двигатель был уже в...

31.10.2018

Багги из Оки своими руками. Как и чем обшить багги Опубликовано 4 лет назад Багги из Оки своими руками. Как и чем обшить багги Скачать — Багги из Оки своими руками....

Комментарии

Комментирование отключено.

Голосование

Как Вы узнали о нашем сайте?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Форум