Мопед своими руками

Как своими руками доработать велосипед, оснастив его мотором от бензопилы

Загоревшись идеей, сделать велосипед с мотором от бензопилы, можно действительно создать что-то необыкновенное и уникальное. Правда, придется заранее настроить себя на терпение, ведь изготовить такой транспорт за считанные минуты не получится. Итак, как собрать велосипед с мотором?

Зачем велосипеду мотор

Естественно, что со временем любому велосипедисту хочется дать отдых мышцам ног, и они задумываются об оснащении своего любимого транспорта мотором. Просто крутить педали — это уже в прошлом. Если велосипедист уже в возрасте, отправляться на дальние расстояния без мотора, уже неудобно и дискомфортно.

Велосипед с мотором

Когда спрашиваешь у мастеров, зачем им такой транспорт, ведь можно просто купить скутер или мопед, они отвечают, что понять и ощутить всю радость самодельной конструкции можно только в процессе.

Кроме того, мопед или скутер был бы неудобен, к примеру, для женщины. А тут все просто. Женщина сможет легко оседлать такого коня и отправиться по своим делам.

Велосипед и бензопила — где связь?

Как и говорилось выше, мотор от обычной бензопилы идеально подойдет для оснащения им велосипеда. Как же собрать, установить данный агрегат на велосипед, производитель которого заранее не подумал об этом? Попробуем расставить все точки над “i”.

Оптимальная мощность мотора

Двигатель от бензопилы имеет мощность, равную 1,5 лошадок. И не удивительно, что некоторым велосипедистам кажется, якобы такой слабый мотор даже не сможет сдвинуть велосипед покрупнее с места. К примеру, есть велосипеды, которые весят, вместе с седоком мужчиной средних лет на них, почти 100 кг. Оказывается, беспокоиться не стоит. И такой груз мотор от бензопилы осилит. Велосипед разгонится легко и наберет спокойно скорость в 30-40 км/ч, что для велосипеда вполне нормально.

Мотор от бензопилы на велосипеде

Правда, разгон не назвать быстрым. Все будет происходить довольно медленно, но комфортной езде это никак не помешает. Кроме того, велосипедист и его близкие не почувствуют тошнотворного запаха бензина, и такой велосипед, как обычно, можно без опаски хранить у себя в квартире.

Некоторые велосипедисты не желают слушать громкий шум, который издает мотор бензопилы, но с этим уже ничего не сделать. Придется смириться с характерным треском, какую издает бензопила, и шумом во время движения.

Крепление мотора

Это уже будет, скорее не велосипед с мотором от бензопилы, а настоящий мопед. Силовой агрегат будет установлен прямо над рамой и крепится под седлом. Его получится хорошо и прочно зафиксировать, если сделать самодельный хомут из какой-либо металлической пластины.

Есть и другой вариант — купить их готовыми. Такие хомуты оснащены перфорацией, регулирующей высоту размещения мотора, но это уже не так важно.

Специальные шайбы и винты будут отвечать за крепление втулки. Сама втулка предназначена для осуществления натяжения ремня от двигателя. Такие втулки бывают разные, вернее диаметр у них различный. Все зависит от размера колес вашего велосипеда. Если колеса огромные, то приобретается втулка под 28-дюймовые. Интересно, что внутри таких втулок есть прорезиненная поверхность. Как вам такой мопед?

Надо помнить, что и ремень привода подбирается в зависимости от того, каков диаметр втулки. Кроме того, важно знать, что втулка крепится всегда ровно и без перекосов. В противном случае, ни о какой нормальной работе велосипеда с мотором от бензопилы думать не приходится.

Рычаг газа

Педаль акселерата — это рычаг в данном случае, каким и должен быть мопед такого вида. За управление рычага отвечает тросик, регулирующий угол заслонки. Рычаг полностью напоминает составляющую тормоза велосипеда. Это дает преимущество, заключенное в том, что газовать можно будет, не поворачивая ручку, как требует мопед, а просто нажимая на него, как требуют бензопилы.

Тросик рычага рекомендуется проводить к ручке управления тормоза велосипеда. От самих тормозов придется избавляться. Они в данном случае будут совсем некстати, ведь учитывая малый вес такого транспорта, при нажатии на тормоза, на скорости, велосипедист обязательно сделает сальто вперед и может себе что-то повредить.

С другой стороны, продавцы веломоторов предлагают специальный рычаг, крепящийся на руле, но здесь уже каждый решает в зависимости от индивидуальных предпочтений.

В итоге, поставив на велосипед мотор от бензопилы, мы получим отличный мопед, не затратив много денег. Такой транспорт принесет много радости и удовольствия, даст возможность неплохо маневрировать и проходить самые сложные дороги легко и просто.

Источник: http://omopede.ru/marki-modeli/motorbike/velosiped-s-motorom-ot-benzopily.html

Как своими руками доработать велосипед, оснастив его мотором от бензопилы

Загоревшись идеей, сделать велосипед с мотором от бензопилы, можно действительно создать что-то необыкновенное и уникальное. Правда, придется заранее настроить себя на терпение, ведь изготовить такой транспорт за считанные минуты не получится. Итак, как собрать велосипед с мотором?

Зачем велосипеду мотор

Естественно, что со временем любому велосипедисту хочется дать отдых мышцам ног, и они задумываются об оснащении своего любимого транспорта мотором. Просто крутить педали — это уже в прошлом. Если велосипедист уже в возрасте, отправляться на дальние расстояния без мотора, уже неудобно и дискомфортно.

Велосипед с мотором

Когда спрашиваешь у мастеров, зачем им такой транспорт, ведь можно просто купить скутер или мопед, они отвечают, что понять и ощутить всю радость самодельной конструкции можно только в процессе.

Кроме того, мопед или скутер был бы неудобен, к примеру, для женщины. А тут все просто. Женщина сможет легко оседлать такого коня и отправиться по своим делам.

Велосипед и бензопила — где связь?

Как и говорилось выше, мотор от обычной бензопилы идеально подойдет для оснащения им велосипеда. Как же собрать, установить данный агрегат на велосипед, производитель которого заранее не подумал об этом? Попробуем расставить все точки над “i”.

Оптимальная мощность мотора

Двигатель от бензопилы имеет мощность, равную 1,5 лошадок. И не удивительно, что некоторым велосипедистам кажется, якобы такой слабый мотор даже не сможет сдвинуть велосипед покрупнее с места. К примеру, есть велосипеды, которые весят, вместе с седоком мужчиной средних лет на них, почти 100 кг. Оказывается, беспокоиться не стоит. И такой груз мотор от бензопилы осилит. Велосипед разгонится легко и наберет спокойно скорость в 30-40 км/ч, что для велосипеда вполне нормально.

Мотор от бензопилы на велосипеде

Правда, разгон не назвать быстрым. Все будет происходить довольно медленно, но комфортной езде это никак не помешает. Кроме того, велосипедист и его близкие не почувствуют тошнотворного запаха бензина, и такой велосипед, как обычно, можно без опаски хранить у себя в квартире.

Некоторые велосипедисты не желают слушать громкий шум, который издает мотор бензопилы, но с этим уже ничего не сделать. Придется смириться с характерным треском, какую издает бензопила, и шумом во время движения.

Крепление мотора

Это уже будет, скорее не велосипед с мотором от бензопилы, а настоящий мопед. Силовой агрегат будет установлен прямо над рамой и крепится под седлом. Его получится хорошо и прочно зафиксировать, если сделать самодельный хомут из какой-либо металлической пластины.

Есть и другой вариант — купить их готовыми. Такие хомуты оснащены перфорацией, регулирующей высоту размещения мотора, но это уже не так важно.

Специальные шайбы и винты будут отвечать за крепление втулки. Сама втулка предназначена для осуществления натяжения ремня от двигателя. Такие втулки бывают разные, вернее диаметр у них различный. Все зависит от размера колес вашего велосипеда. Если колеса огромные, то приобретается втулка под 28-дюймовые. Интересно, что внутри таких втулок есть прорезиненная поверхность. Как вам такой мопед?

Надо помнить, что и ремень привода подбирается в зависимости от того, каков диаметр втулки. Кроме того, важно знать, что втулка крепится всегда ровно и без перекосов. В противном случае, ни о какой нормальной работе велосипеда с мотором от бензопилы думать не приходится.

Рычаг газа

Педаль акселерата — это рычаг в данном случае, каким и должен быть мопед такого вида. За управление рычага отвечает тросик, регулирующий угол заслонки. Рычаг полностью напоминает составляющую тормоза велосипеда. Это дает преимущество, заключенное в том, что газовать можно будет, не поворачивая ручку, как требует мопед, а просто нажимая на него, как требуют бензопилы.

Тросик рычага рекомендуется проводить к ручке управления тормоза велосипеда. От самих тормозов придется избавляться. Они в данном случае будут совсем некстати, ведь учитывая малый вес такого транспорта, при нажатии на тормоза, на скорости, велосипедист обязательно сделает сальто вперед и может себе что-то повредить.

С другой стороны, продавцы веломоторов предлагают специальный рычаг, крепящийся на руле, но здесь уже каждый решает в зависимости от индивидуальных предпочтений.

В итоге, поставив на велосипед мотор от бензопилы, мы получим отличный мопед, не затратив много денег. Такой транспорт принесет много радости и удовольствия, даст возможность неплохо маневрировать и проходить самые сложные дороги легко и просто.

Источник: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:-OC0khfdtmIJ:http://omopede.ru/marki-modeli/motorbike/velosiped-s-motorom-ot-benzopily.html%2B%D0%9C%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&newwindow=1&hl=ru&ct=clnk

Самодельный мопед из велосипеда: Мотовелосипед «Аист»

  • Вячеслав Панов
  • 30 сентября 2014
  • Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Не так давно, самодельный мопед из велосипеда был заветной мечтой каждого мальчишки. Ах, сколько восхищения в детстве вызывали подобные самоделки с бензиновыми двигателями! Один из таких шедевров пополнил коллекцию нашего сайта.

Ранее мы публиковали статью о зимнем самодельном транспортном средстве, а именно о самодельной мотособаке. Сегодня же у нас еще не зима на дворе, и транспортное средство для сухой погоды- мотовелосипед «Аист».

В 1999 г. я приобрёл Мотор Д8 и хотел сделать внуку карт. Внук уже вырос и недавно я пристроил моторчик на складной велосипед «Аист» для поездок на даче. Кронштейн для крепления сварной. Звёздочка на заднем колесе самодельная.

Выхлопная труба нашлась на свалке. Топливным баком стал баллон от сифона для газировки. Дополнительно установлен тормоз на переднее колесо.

Автор конструкции самодельного мотовелосипеда Вячеслав Панов.

Источник: http://samodelka.info/auto-samodelki/samodelnyiy-moped-iz-velosipeda-motovelosiped-aist.html

Самодельный мопед из велосипеда: Мотовелосипед «Аист»

  • Вячеслав Панов
  • 30 сентября 2014
  • Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Не так давно, самодельный мопед из велосипеда был заветной мечтой каждого мальчишки. Ах, сколько восхищения в детстве вызывали подобные самоделки с бензиновыми двигателями! Один из таких шедевров пополнил коллекцию нашего сайта.

Ранее мы публиковали статью о зимнем самодельном транспортном средстве, а именно о самодельной мотособаке. Сегодня же у нас еще не зима на дворе, и транспортное средство для сухой погоды- мотовелосипед «Аист».

В 1999 г. я приобрёл Мотор Д8 и хотел сделать внуку карт. Внук уже вырос и недавно я пристроил моторчик на складной велосипед «Аист» для поездок на даче. Кронштейн для крепления сварной. Звёздочка на заднем колесе самодельная.

Выхлопная труба нашлась на свалке. Топливным баком стал баллон от сифона для газировки. Дополнительно установлен тормоз на переднее колесо.

Автор конструкции самодельного мотовелосипеда Вячеслав Панов.

Источник: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:qTda4jFekpgJ:http://samodelka.info/auto-samodelki/samodelnyiy-moped-iz-velosipeda-motovelosiped-aist.html%2B%D0%9C%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&newwindow=1&hl=ru&ct=clnk

Сообщества › Кулибин Club › Блог › электро скутер своими руками, электро мопед

Всем привет)) Данный пост имеет развлекательный характер так что прошу особо не вникать и не тыкать))) Не так давно, соседи подарили скутер хонда, он у них стоял несколько лет, я пытался два дня его завести, поменял поршневую, проверил лепестковый клапан, почистил карб и тд, искра есть бенз есть, копрессия есть но толку нет))) ну и надоело мне это дело, решил что впринципе скутер мне и не нужен, но поиздеваться над ним надо, а тк голова дурная, пришла идея сделать электро скутер))) ну и валялись у меня два электромотора, один от советской стиралки, другой от насосной станции 1300вТ, сначала я установил от стиралки, тк на нем уже был шкив, часть крепления и реверс, но он меньше и слабее. Установив его решил проверить до какой скорости он его в холостую раскрутит, но не успел))) двиг сгорел, крутит медленно и греется, теперь прийдется установить двиг от насосной станции, но он крутится в обратную сторону…кто может подсказать как это исправить? ну и в следущем посте я надеюсь уже покажу как он едет на удлинителе по гаражу))) питаться будет через конвектор 12\220, все по дешману))

ПИТАТЬ МОТОР ПЛАНИРУЮ ЧЕРЕЗ ИНВЕРТОР 12\220, ПОЛОВИНА НЕ ВИДИТ ЭТИХ СЛОВ)))

Метки: электроскутер, электромопед

Комментарии 79

почитал коменты злые они, уйди от них:).
с электрикой советовать не буду, тут есть кто разбирается, а вот проблемку вижу даже 1,3 кв не потянет тебя пока не раскрутишь, а от стиралки тем более, поэтому нужен редуктор. самый простой и маленький планетарка — берешь из любой коробки автомат, обороты понизить процентов на 30%, ну и 800 или 1500 оборотов на колесе тебе не надо. выставить что бы не центровать можно через рулевые карадны, на разборах можно найти бесплатно, а шкив взять в любом магазине для русских авто цена чуть больше 100 рублей ну и не много сварки. я себе так станок вывел на нужное количество оборотов поставив перед основным редуктором еще две планетарки от старой коробки автомат итого затрат 0 рублей, движок не на 10 кв, а на 1,3 и то много (рукой свободно вращаю) (ну что было за 500 рублей), а так пришлось бы низкочистотник минимум за 20 штук ставить.

да народ у нас злой, ладно я ерундой страдаю, бывает люди какие нибудь крутые поделки выставляют, так и то диванные воины находятся с извергающимся из них говном…сегодня похожу по соседям, поищу движки разные и буду принимать решение))

Для нормальной работы двигателя на переменном токе (220В) нужен инвертор с чистым синусом. Такие инверторы достаточно громоздкие и дорогие. Основная масса инверторов имеет на выходе “пилу”, что приводит к значительной потере мощности двигателя, его нестабильной работе и нагреву.

Какую альтернативу предложите?

Разбери мотор и статор переверни. Закрутится в противоположную сторону,

тут попроще предлагали)) провода переставить)

Я с подобным движком сталкивался шансов чтото поменять проводами не было у них соединение обмоток выполнено внутри. Выходят только выводы обмоток всего 3 провода и как ты их не крути ничего не изменится. А надо начало и конец пусковой обмотки и начало и конец рабочей 4 провода.

Разбери мотор и статор переверни. Закрутится в противоположную сторону,

Если еще актуально, то синий это 3 фазный двигатель. Там стоит пусковой конденсатор. Надо переставить провода пускового конденсатора на другую фазу, и он начнет вращаться в другую сторону

Разбери мотор и статор переверни. Закрутится в противоположную сторону,

Источник: http://www.drive2.ru/c/506555453350609146/

Сообщества › Сделай Сам › Блог › электро скутер своими руками, электро мопед

Всем привет)) Данный пост имеет развлекательный характер так что прошу особо не вникать и не тыкать))) Не так давно, соседи подарили скутер хонда, он у них стоял несколько лет, я пытался два дня его завести, поменял поршневую, проверил лепестковый клапан, почистил карб и тд, искра есть бенз есть, копрессия есть но толку нет))) ну и надоело мне это дело, решил что впринципе скутер мне и не нужен, но поиздеваться над ним надо, а тк голова дурная, пришла идея сделать электро скутер))) ну и валялись у меня два электромотора, один от советской стиралки, другой от насосной станции 1300вТ, сначала я установил от стиралки, тк на нем уже был шкив, часть крепления и реверс, но он меньше и слабее. Установив его решил проверить до какой скорости он его в холостую раскрутит, но не успел))) двиг сгорел, крутит медленно и греется, теперь прийдется установить двиг от насосной станции, но он крутится в обратную сторону…кто может подсказать как это исправить? ну и в следущем посте я надеюсь уже покажу как он едет на удлинителе по гаражу))) питаться будет через конвектор 12\220, все по дешману))

Метки: электро скутер, электро мопед

Комментарии 36

Охуенно получается, компрессия есть, топливо есть, искра есть! и ко всему ещё не хватает трёхфазного ассинхронника! не вопрос, установим вместо ДВС ! И ко всему бонусом на спину ранцем бензогенератор на пару киловатт повесим. А чо? ручку газульки к генератору подключаем и уже легче становится, частотный преобразователь теперь с багажника убрать можно, всё легче ехать! А трансмиссия теперь у нас электрическая, как в тепловозе! посредством кабеля питания ведущего электродвигателя.

в точку))) не нужно данные вещи всерьез воспринимать)) это все ради интереса

Данный мотор мне встречавшийся имеет мах мощность 1,3 кВт* 0,8 л.с. = 1 л.с., а поедет ли? и какой нужен аккумулятор?, может лучше стартер применить в место мотора? где то давным давно в 80-х был журнал “Моделист конструктор” и там описывалось, какой нужно сделать абгрейд, что бы тот заработал как электромотор.

Переподари пацанам, не заведут так опыт получат.

их теперь больше девки интересуют))

Движки сгоревшие это ладно — игрушки, а вот болгарка без кожуха, это уже о, ень опасно. Не бережоте себя, хотя бы из кадра убирайте на вас глядя и другой снимет.

10 лет так пилю, а снимает меня табуретка, ей пофигу))

провода длинные? далеко ехать собрался?

по гаражу)) а потом тролейбусную линию))

Жалко насос, я такие оживляю)

ну и зря, смысла их оживлять нет. у меня сначала лопнула груша (800р) в баке, потом 2 раза потек корпус помпы (по 1200) в итоге 3200 потрачено и толку нет, кпил другую станцию новую за 5500…больше такой хренью не занимаюсь, перешел на мопеды))

Ну да, электромопед розеточный это не хрень.)) Станция в сборе- 13, отдельно насос- 5 и тот пластмассовый, чугунный корпус лечится за три копейки, восстановить сгнивший вал примерно- 1000,0р. причем из нержавейки, сальник 25*12 от тойоты- 250,0р., вот и получается, что рабочий насос повышенной долговечности и ремонтопригодности- 1250,03 р.)), ну а груша, — это дело житейское.)

станция в сборе от которой насос 5500 а не 13…хренью в виде ее ремонта я уже занимался, в итоге она все равно сломалась, 70% цены выкинул, еще и время потратил…там все устроено так что если что то сломалось то вскоре и остальное отвалится, современная техника…

Ну да, электромопед розеточный это не хрень.)) Станция в сборе- 13, отдельно насос- 5 и тот пластмассовый, чугунный корпус лечится за три копейки, восстановить сгнивший вал примерно- 1000,0р. причем из нержавейки, сальник 25*12 от тойоты- 250,0р., вот и получается, что рабочий насос повышенной долговечности и ремонтопригодности- 1250,03 р.)), ну а груша, — это дело житейское.)

блин че все до конца то не дочитывают))) питание мотора через инвертор 12\220 будет.

12/220 инвертор должен быть с чистой синусоидой. А большинство инверторов идут с апроксимированной синусоидой, что вообще не подходит для электро двигателя.

тут есть еще один нюанс — это регулировка оборотов, без нее любой мотор сгорит на старте (или инвертор, если защита не успеет отработать)

12/220 инвертор должен быть с чистой синусоидой. А большинство инверторов идут с апроксимированной синусоидой, что вообще не подходит для электро двигателя.

))))по вашему у частотника чистаый синус?а ведь асинхронный работает от частотника

По моему у частотника на выходе уж точно не аппроксимация синусоиды.

Восьмёркой ремень одеть — колесо в нужную сторну станет вращаться.
А можно и так оставить — будет единственный в мире скуттер, оборудованный задней скоростью.

купить нужно эл движек специально придуманный для таких игрушек. и будет у тебя эл.скутер. все остальное это просто глупость. (извени за прямоту)

тут и смысл сделать по дешману, тк впринципе он нафиг не нужен и спасен от чермета, временно)))

до чермета ему дистанция как раз на размер шнура до розетки 220.а мне вот как раз не хватает таких колес. ну это я так . о себе.

потом могу обменять за пузырь))

не вопрос.пересылка дорого встанет.

Асінхроннік на прівод не подойдёт. Он не запустітся с места с нагрузкой. Нужен коллекторный лібо вентільный двігатель. На нізкое напряженіе. Самый простой варіант это шуруповёрт. без всякіх переделок. Эта тема уже обсуждалась здесь.

тут смысл пожечь как можно больше в процессе)))
Плавный старт частотник сможет организовать, но его цена…
А так ждем видосов как это все будет выгорать с большим количеством дыма и бабахов))))

испорчена хорошая японская вещь…

и два мотора))) а при попытке запустить от акб через инвертор последний присоединиться к металолому

та да).его просто отремонтировать и использовать на небольшие расстояния.я сузуки лет восемь назад перебрал и только бензин и масло, уже забыл почти что у него там под пластиком, очень надежная техника.

синий мотор не годится, для него нужен синус, а это преобразователь на 1500квт от 12 в 220 и далее на частотник такой же мощности, если покупать дешевле купит скутер на ходу.
прикручивай мотор от вентилятора охлаждения радиатора авто

да на нем на париж-дакар не поедут))) другого мотора нет, так что будем жечь))

запас хода равен длине удлинителя от розетки)))) как раз по гаражу хватит перемещаться)))

синий мотор не годится, для него нужен синус, а это преобразователь на 1500квт от 12 в 220 и далее на частотник такой же мощности, если покупать дешевле купит скутер на ходу.
прикручивай мотор от вентилятора охлаждения радиатора авто

а от стиралки если перемотать на 12В, 24В или 36В постоянки, то тоже будет греться?

кпд маленький будет и греться будет статор

Вывод конденсатора открути от коричневого провода и подсоедини к синему. Дрыг должен закрутиться в обратную сторону.

Источник: http://www.drive2.ru/c/506555178472702516/

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Мопед из бензопилы своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно сделать мопед из бензопилы «Дружба»… На сегодняшний день популярна тема создания различных байков и велосипедов с двигателями от бензопилы, где в основном используют Отечественные образцы марки «Дружба» или «Урал». Но автор захотел сделать нечто более элегантное чем просто самоделка, чтоб больше походило на настоящий мопед или чопер, опыт уже имелся в прошлом году собирал мопедик, но внешний вид не очень устраивал. Новый образец будет иметь велосипедные колеса и для придания крутого вида установлены бак, фара и сидение от раритетного мотоцикла «Минск-103» Так же автор разработал и внедрил систему водяного охлаждения для двигателя бензопилы, заключается он в следующем бутылка с холодной водой приделана к раме и от нее идут 2 шланга, один вверх для забора воздуха, а второй подсоединен к капельнице и через нее осуществляется капельный полив на головку цилиндра тем самым охлаждая ее. Сама же бутылка съемная и крепится резинками, чтоб было удобно снять ее и дозаправить холодной водой. Капельницу можно открывать и закрывать, стоишь на месте закрыл, поехал открыл)

Давайте разберемся, что конкретно понадобится для создания мопеда из бензопилы «Дружба»

Материалы

  1. двигатель от бензопилы
  2. велосипедные колеса 2 шт
  3. бак. фара, сидение от мотоцикла «Минск 103»
  4. труба 16-20 мм
  5. бутылка, шланги, капельница (для системы водяного охлаждения)
  6. цепной редуктор
  7. краска в баллончиках

Инструменты

  • сварочный аппарат
  • болгарка
  • наждачная бумага
  • отвертка
  • набор гаечных ключей
  • плоскогубцы
  • Пошаговая инструкция по созданию мопеда из бензопилы «Дружба» своими руками.

    Первый опыт автора)

    Мечта и образец с которого был скопирован мопед.

    Набросал эскиз будущего мопеда.

    Сварил раму и примерил велосипедные колеса.

    Покраска рамы, колес и спиц. Установил двигатель со старого мопеда.

    Но вскоре двигатель умер и пришлось ставить новый, у автора он был припасен еще с зимы)

    Далее автор столкнулся с проблемой после 20 минут работы двигатель перегревался и глох, поменял передаточное число на редукторе. Двигатель не переставал греться и автору пришла идея сделать водяное охлаждение двигателя. Для чего взял пластиковую бутылку подсоединил к ней 2 шланга, один вверх для забора воздуха, а второй подключен к капельнице для подачи воды к головке цилиндра бензопилы «Дружба»

    Теперь двигатель не греется и работает нормально, скорость развивает порядка 60 км/ч, а на старом мопеде разгонялся максимум до 35 км/ч.

    Вот такой замечательный и элегантный мопед получился)

    А теперь давайте посмотрим видео и закрепим пройденный материал. Приятного просмотра

    Смотрите также:
    03.11.2018

    Самодельные мотоциклы Мопед из бензопилы YakupRuslan 20 февраля 2018 5 001 Как сделать приводную звезду с помощью дрели и болгарки GoPed 30 ноября 2015 22 374 Для того что бы сделать приводную звезду совсем не обязательно иметь ЧПУ или прочее спец...

    03.11.2018

    Как своими руками доработать велосипед, оснастив его мотором от бензопилы Загоревшись идеей, сделать велосипед с мотором от бензопилы, можно действительно создать что-то необыкновенное и уникальное. Правда, придется заранее настроить себя на терпение, ведь изготовить...

    Трицикл своими руками
    03.11.2018

    Иж трицикл своими руками Мало кто знает, но изготовить трицикл своими руками из Ижа можно в обычном гараже при достаточно небольшом бюджете. Небольшой трайк будет иметь удобную посадку, динамику, хорошую управляемость, а легкость рамы позволит разгонять довольно...

    Комментарии

    Комментирование отключено.