Самодельный электросамокат

Содержание

Самодельный электросамокат

Евросамоделки – только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

  • Главная
  • Каталог самоделки
  • Самодельные супер-гаджеты
  • Электросамокат из подручных материалов своими руками



Электросамокат из подручных материалов своими руками

Идея проекта возникла когда в гараже нашелся старый китайский самокат с отвалившейся и потерявшейся подвеской (крепежом) заднего колеса.

Дополнительно к самокату потребовались:

Алюминиевый профиль квадратного сечения (25 Х 25 мм) длиной около 60 см.

Привод электростеклоподъемника от ВАЗа (классики или “десятки”). Можно использовать как левый, так и правый – надо определиться потом с какой стороны рамы самоката крепить алюминиевый профиль.

Колесо – дутик для садовой тележки (продается в магазинах стройматериалов)
Набор крепежа для соединения стеклоподъемника с колесом

Болты М8 длиной 40 мм или более с гайками и разрезными шайбами
Гайки М10 или М12 (о них – ниже в описании)
Тумблер на ток не менее 10 А

Провода, пластиковый короб
Аккумуляторная батарея 12 В емкостью 7 Ач (или две)

Вот, вроде и все.

Самокат работает как от одной батареи 12 В, так и от двух (с общим напряжением 24 В), скорость его соответственно будет большей или меньшей. Батареи использованы стандартные свинцовые от UPS емкостью 7 Ач.

На видео показана примерная скорость вращения колеса при разных напряжениях на испытательном стенде без нагрузки.

На дороге скоость зависит от веса человека и, конечно в первую очередь этот самокат рассчитан на детей, хотя и со взрослым человеком уверенно ковыляет.

Сделать такое совсем несложно.

Скачать полное руководство:

Источник: http://eurosamodelki.ru/katalog-samodelok/samodelnie-supergadjety/elektrosamokat-iz-podruchnyh-materialov-svoimi-rukami

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный полноприводный электросамокат

Самодельный и полноприводный электросамокат отличное средство передвижение по городу, запас хода на одной зарядке АКБ составляет порядка 10 км, при увеличении мощности аккумулятора расстояние естественно будет увеличено. Пошаговые фото сборки электросамоката прилагаются Данный самокат является экологичным видом транспорта, при том имеет полный привод сразу на оба колеса, за счет установки колес с электромоторами от гироскутера и тем самым два контроллера подключены к одной ручке газа.

Рама самоката самодельная, сварена из профиля 20 х 40 х 2 мм и 20 х 20 х 2 мм. Руль, сидение и подшипники заимствованы с велосипеда. Мощность двух электромоторов с сумме составляет 500 Ватт по 250 каждый, аккумулятор 36 Вольт 8 Ампер. Максимальная скорость порядка 20 км/ч. Изготовлен специально для поездок на работу, а так же покатушек по городу и в магазин за хлебушком)

На раму установлена опора для ног из влагостойкой фанеры толщиной 18 мм.

Автор и конструктор: Сергей Лукиных

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленного электросамоката.

Материалы

  1. проф труба 20х40х2 мм 20х20х2 мм
  2. руль, сидение, подшипники от велосипеда
  3. колеса от гироскутера с электроматорами 250 Ватт каждый
  4. аккумулятор 36 V 8A
  5. фанера 18 мм (влагостойкая)
  6. ручка газа
  7. контроллер
  8. краска

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ(болгарка)
  3. дрель
  4. паяльник
  5. электролобзик
  6. отвертка
  7. набор гаечных ключей
  8. измерительный и слесарный инструмент

Пошаговое фото сборки электросамоката своими руками. Изготовление рамы самоката и установка колес.

Источник: http://www.samodelkindrug.ru/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81/

Как сделать электросамокат своими руками?

Итак, как самому сделать электросамокат?

Для начала нужно найти основу для будущего электросамоката, и у вас есть три варианта подходящих исходников:

  • Шуруповёрт, а точнее, его батарея. Из дрели или шуруповёрта очень удобно вытаскивать аккумулятор, а ещё у них есть несколько скоростей, что весьма удобно для будущего электросамоката;
  • Гироскутер, он максимально приближен к тому, что нам требуется. Стоит «донор»-гироскутер, даже новый, гораздо дешевле среднего электросамоката;
  • Двигатель охлаждения радиатора, самый мощный вариант, и практически бесплатный (если повезёт на авторазборе). Впрочем, он и самый сложный в исполнении.

Если вы не обладаете особыми навыками в подобных делах, рекомендуем вам выбрать шуруповёрт.

Крутящий момент

Для передачи крутящего момента на колёса подойдут:

  • Цепь
  • Фрикционная насадка
  • Две шестерёнки
  • Жёсткая передача

Цепь – самый простой вариант для монтажа, но она потребует обслуживания и соответствующего обращения в дальнейшем.

Выберите колесо, которое вы хотели бы видеть ведущим. Переднее ведущее будет повышать управляемость электросамоката, но заднее проще монтировать. Здесь, в отличие от предыдущих пунктов, лучше всё-таки выбрать более сложный, но более правильный вариант.

Колёса от садовой тележки прекрасно подойдут сюда, они идеальны по диаметру и проходимости.

Изготовить раму можно из труб. Сталь 2,5 мм будет достаточно прочная, чтобы ваш самодельный электросамокат выдержал нагрузку до 100 кг.

Если вы думаете, как сделать электросамокат из обычного самоката, вам не нужно заморачиваться с выбором колёс или рамы. Просто подберите устойчивую надёжную модель, которую можно без проблем подвергнуть модернизации.

Аккумулятор

Откажитесь от использования свинцовых батарей – они слишком тяжелые и габаритные. Такую батарею будет сложно спрятать под декой, к тому же, она съест львиную долю дорожного просвета. Если «донором» для вашего самоката стал шуруповёрт, используйте его батарею, но если такой возможности нет, остановите свой выбор на литиевых аккумуляторах для радиоуправляемых вертолётов, дрелей и т. п.

Что ещё нужно для того, чтобы самостоятельно сделать электросамокат для взрослого?

  • Провода
  • Кнопка включения
  • Короб для аккумулятора
  • Крепёжные элементы

На Ютубе можно найти много роликов по сборке электросамокатов на базе разных видов двигателей, вам будет полезно их посмотреть. Лучше всего, если вы будете иметь за плечами опыт работы с электрикой и металлическими изделиями, в случае отсутствия оного воспользуйтесь помощью более компетентного человека.

Примерная стоимость электросамоката, сделанного своими руками, составит около 5 000 – 7 000 рублей. Впрочем, всё зависит от технических характеристик, которые вам необходимы. А они несравнимы с характеристиками заводских электросамокатов.

Если вы боитесь переплатить за бренд, обратите внимание на модели производителей, не делающих наценку на свою «именитость», такие как Jack Hot, El-Sport и даже Xiaomi. В пределах 20 000 рублей вы можете найти качественный электросамокат с гарантией 1 год, с которым вам не придётся возиться неизвестное количество времени. И главное, что вы получите идеально работающий безотказный гаджет, с которым не будет стыдно показаться в городской толпе.

Источник: http://elektro-kat.ru/blogs/blog/kak-sdelat-elektrosamokat-svoimi-rukami

Смастерить своими руками электросамокат из Дрели или купить самокат «Колибри»?

Содержание:

Мечта каждого мальчишки – погонять на самокате. Впрочем, не прочь прокатиться и современные девчонки. Но, теперь обычному самокату появилась более желанная замена – самокат с мотором. И уж на нем прокатиться с «ветерком» может не только ребенок, но и человек взрослый.

Для самых маленьких деток (4-7 лет) можно приобрести недорогой самокат «Колибри», который выпускается в синем и красном цветах.

Основные характеристики электрического самоката «колибри»

Его максимальная скорость небольшая – 10 км/час, но для малыша езда на таком самокате – настоящее ралли. На одной зарядке проехать можно 4 км. Выдержит складная конструкция ребенка весом до 40 кг. Сам самокат весит всего лишь 8,2 кг, т.е. ребенок вполне может его поднять на этаж самостоятельно. Широкая подставка для ног – 580х130 мм, размер колес с покрышками в диаметре – 137 мм, что говорит о надежности и безопасности транспортного средства. Колесные диски на подшипниках и выполнены они из прочного пластика. Ручка газа для управления скоростью, цельнолитые покрышки, барабанный задний тормоз свинцово-кислотная необслуживаемая батарея, требующая до 8 часов для полной зарядки, двигатель 120 W – это основные характеристики модели. Мечта, а не самокат!

Где купить самокат Колибри и его стоимость?

Стоимость этой чудо игрушки и одновременно персонального средства передвижения всего 69 долларов . Приобрести самокат можно на e-bike.com.ua .

Небольшие затраты и фантазия помогут изготовить самокат из обычной аккумуляторной дрели

В торговой сети сегодня выбор электросамокатов огромный, но можно легко изготовить электросамокат из дрели аккумуляторной, ну и еще придется разобрать болгарку. Умельцы, которые уже ездят на самокатах с мотором, которые изготовили их своими руками, говорят, что мотора, развивающего до 550 оборотов в минуту, вполне достаточно для езды по городским улицам.

Аккумулятор тоже подойдет от дрели – 14,4 В

Раму можно сделать из обычной профильной стальной трубы (толщина стенки 2,5мм) – она вполне выдержит вес в 100 кг. Или использовать раму от обычного самоката. В веломагазине нужно приобрести резиновые ручки, крепление руля, подшипник упорный, рассчитанный на нагрузку 300 кг. Для передачи вращения на колесо имеется несколько вариантов: при помощи цепи, двух шестерен, фрикционной насадки, используя жесткую передачу и мотор — колеса. Но, последний вариант практически реализовать невозможно, потому что эту важную деталь необходимо заказать в Китае.

Сразу нужно определиться, какое из колес будет вращаться? Еще для подключения генератора понадобится обгонная муфта (купить тоже несложно), подшипники, колеса. Аккумулятор подойдет литиево-полимерный (11,1В 2,2Ач). Немного поколдовав над всем этим, можно получить неплохое средство передвижения.

Посмотрите видео и узнайте как сконструировать самодельный электросамокат.

Сколько стоит изготовление электросамоката из дрели?

Стоимость изготовления электросамоката своими руками составляет примерно пять тысяч рублей, против стоимости конструкции в торговой сети стоимостью 14-140 тысяч рублей.

Источник: http://motocarrello.ru/jelektrosamokaty/994-jelektrosamokat-iz-dreli.html

Электросамокат

Когда я был в Сочи в этом году в сентябре в олимпийской деревне.

Возле стелы олимпийского огня ,катались электросамакаты. Меня поразило их количество.

2

Электрические самокаты , прикольная штука у нас таких.
В Старом Осколе нет. здесь же спошное изобилее на люой цвет и вкус. от мало до великих.

Больше всего мне понравился вот такой.

Характеристики Скрузера, лучшего электросамоката 2016 года

  • Максимальное расстояние, проезжаемое на полной зарядке (при смешанном пользовании) – 55 км и 35 км (до полного разряда батареи).
  • Вес конструкции 28 кг, а максимально допустимый вес – 125 кг.
  • Литий-ионный аккумулятор системы Managament, пополнить зарядом можно за три с половиной часа или же, используя быструю зарядку, за час.
  • В эконом-режиме перемещаться по городу можно в течение 25 дней.
  • И еще одной цифрой 25 км/ч характеризуется его максимальная скорость.
  • Мощный 1000 Вт мотор вмонтирован в заднее колесо,
  • расстояние между колесами – 1300 мм, а высота по седлу – 700 мм.
  • При нажатии на тормоз самокат мгновенно остановится (hydro-brake) scooser оснащенгидравлическими тормозами.

Какие электро самокаты бывают ?
и как они работают ?

Удобные и маневренные, легкие и компактные самокаты на аккумуляторе – идеальное решение для жителя крупного мегаполиса. Многие ошибочно принимают за электрические самокаты привычные скутеры, однако такая точка зрения в корне неверна: различия между этими транспортными средствами очевидны и понятны. Так, на аккумуляторе значительно меньше, он не потребляет бензин или другое топливо, а также не издает во время движения столь громкие звуки, как скутер или небольшой мотоцикл. При этом такой самокат, способный выдавать вполне приемлемую для передвижения по городским улицам скорость, остается компактным средством и легко разместится в небольшом кабинете, дома или в багажнике автомобиля.

Самокаты на аккумуляторах различаются по размеру : выделяют детские, подростковые и самокаты для взрослых. При этом первые две категории не столь многочисленны, поскольку большинство моделей предназначены для катания только с 14 лет.

СОВЕТ! Приобретать самокат подростку следует только в том случае, если родители уверены в умениях и уровне катания самого ребенка: скорость самоката может быть достаточно высокой, чтобы в случае неосторожного катания получить серьезную травму.

Самокаты для взрослых могут использоваться не только для катания или прогулок за городом, но и для ежедневных поездок на работу, в магазин. Среди явных достоинств электросамокатов следует отметить следующие
1

  • Способность мощных моделей разгоняться до 35 км/ч. При этом оптимальной и безопасной скоростью считается 20-25 км/ч.

2

  • Наличие дополнительной подвески делает езду комфортной даже по неровной дороге, например, грунтовке или брусчатке.

3

  • Способность наиболее прочных и мощных моделей выдерживать общий вес до 150 кг (это не только позволяет передвигаться таким образом людям с большой массой, но и перевозить габаритные грузы).

4

  • Наличие сидения в некоторых моделях делает их идеальными вариантами для длительных поездок, а также позволяет пользоваться такими транспортными средствами людям с ограниченными возможностями.

5
Невысокая стоимость в сравнении с полноценными скутерами или самокатами с мотором, встроенным в колесо

Наиболее рациональным устройством электросамоката принято считать наличие у него колеса-мотора. Отсутствие цепного или ременного привода и полноразмерного внешнего мотора делает такие модели максимально бесшумными , что выгодно отличает их от прочих самокатов. Если для прочих моделей шумовой эффект, пусть и небольшой – обязательный атрибут, то для подобных самокатов он минимален. Это связано с особенностями конструкции мотора в колесе, который представляет собой тихоходную электрическую машину с несколькими полюсами.

ФАКТ! Модели самокатов с мотор-колесом пользуются особым вниманием у представительниц прекрасного пола, ведь внешний вид такого транспортного средства не портит массивный мотор на корпусе.

Но ключевым моментом, который привлекает внимание пользователей к этим моделям, является повышение КПД самоката более чем на 25%. В условиях, когда возможность совершить длительную поездку напрямую зависит от заряда аккумулятора, увеличение допустимого пути на четверть будет весомым аргументом. Учитывая, что для подзарядки стандартных гелевых аккумуляторов требуется не менее шести часов, мотор-колесо выглядит выгодным

Подытоживая данную информацию, можно сделать определенные выводы о том, какую именно модель самоката следует приобретать в конкретных условиях. Пользуясь данными об особенностях моделей с аккумуляторами или мотор-колесами, а также работающих от бензиновых двигателей, следует ориентироваться на следующие рекомендации .

  • 1, Для коротких поездок в пределах города идеальным вариантом будет электросамокат с полноценным мотором или мотор-колесом.
  • 2, В случае поездок за город целесообразнее использовать либо самокат на бензине, либо более экономичные модели с мотор-колесами.
  • 3, Бюджетным и рациональным вариантом принято считать модели с бензиновым двигателем, длительность автономной работы которых не ограничивается зарядом аккумулятора.
  • 4, Людям, заботящимся о сохранении окружающей среды, подойдет электросамокат, а беспокоящимся о своих финансах – модели с бензиновым двигателем.

В любом случае, есть одна общая рекомендация: выбирайте только из моделей от известных, хорошо зарекомендовавших себя на рынке, фирм. Китайские подделки и no-name самокаты имеют привычку ломаться в первый же месяц катания, расстраивая владельца и тратя его деньги. С фирменными самокатами, купленными у официального дилера, таких проблем не возникает.

11 Еть даже бензиновые , Голь на выдумку богата.

Какой бы самокат не был выбран, он в любом случае будет удачным вариантом решения проблемы пробок, тесноты общественного транспорта и зависимости от ритма жизни большого города. Электрический самокат – это отличный вариант мобильного и комфортного транспорта для жителя города, который позволит преодолевать достаточно большие расстояния без особых трудозатрат.

Источник: http://pastuh83.livejournal.com/200474.html

Самодельный электросамокат

Примерно два года назад меня укусил электросамокат, с тех пор моя жизнь изменилась.

Электросамокат меня не кусал, но,так уж получилось, что увидел я как то в Мариинском парке одного из них, и загорелся этой идеей.
Если более точно – мне захотелось сделать городской самокат. Я, например, не люблю водить машину -предпочитаю общественный транспорт. Вот и решил собрать себе ‘железного коня’, которого я смогу возить с собой, чтобы он возил меня ‘от метро до метро’ или ‘от маршрутки до дома’.
Он должен быть:
1. Достаточно легким и компактным, чтобы его можно было брать с собой (вес, приемлимый для меня

15 кг)
2. Достаточно скоростным – около 20 км\ч
3. Должен складываться
4. И еще, хотелось бы чтобы он был, скажем так, не очень дорогим.

Следующие полтора года я провел, рыская по форумам, общаясь с китайцами, ища контору, которая привезет то что удалось найти у китайцев, рисуя 3d эскизы, выпиливая детальки и дорабатывая их напильником. Результат на сегодняшний день – вот:

Обошлось мне все где-то в 400-500 долл.

В прошлую субботу, катаясь на самокате, который ‘более-менее’ ездит я встретил voraks который и пригласил меня сюда. За это, как говориться ему ‘моя щира подяка’.

Кому интересно – ниже будет история в картинках моих творческих поисков.

Последний раз редактировалось Vitalone 07 июл 2015, 23:01, всего редактировалось 1 раз.

У меня, к сожалению, не было никакого опыта в плане обработки металла, когда я брался за эту затею. Чтобы можно было оценить уровень – скажу что “болгарку” мне, до этого использовать не приходилось.
Поэтому я долго прикидывал в 3D редакторе “что и как”

Вот как я видел самокат изначально:

Со временем, и в результате консультации с ребятами, которые варили раму, и случайно подвернувшимися под руки людьми:

Вот что я имел на начало работ по металлу – самокат доннор (купил б.у.) и мотор-колесо с обвесом:

Комментарий к файлу: С чего все начиналось

IMG_6249_общий_вид.jpg [ 58.37 КБ | Просмотров: 2250 ]

Комментарий к файлу: Рама

IMG_6527.jpg [ 24.26 КБ | Просмотров: 2250 ]

Прикрученна коробка и колесо, коробок под АКБ еще нет

Отдельных теплых слов заслуживает документация на контроллер. Вот как выглядит мой контроллер, очень известного бренда NoName

Что любопытно, я не сразу догадался как именно мне прикручивать провода от контроллера к остальным частям (рукоятка газа, мотор колесо и т.п.). Китайцы, у которых я это все брал, выслали инструкцию в pdf, и набор фотографий чтобы все мне стало более понятно.
К сожалению, более понятно мне не стало, т.к. оказалось что в pdf и китайских фотографиях изображены разные, никак не связанные между собой контроллеры. И, на мой контроллер ни один из них не похож. Да. Загадочная китайская душа.
Короче, я подбирал методом перебора.

Ну..Как говориться, “плохие асфальты бывают разные”

Для себя, я понял следующее
1. пластиковое переднее колесо диаметром 200 мм – только для достаточно ровного асфальта, сделанного из такой, знаете, мелкой крошки. Если крошка более крупная, или там вообще отдельные куски щебня лежат – то это уже тяжело. Все дребезжит, такое ощущение что пломбы из зубов повылетают.
Т.е. ехать можно, но очень медленно (хотя все еще быстрее чем пешеходы)

2. Пластиковое переднее колесо не подходит если нужно ездить по песку – даже лежащему на асфальте – колесо застряет, можно перекувыркнуться. Я такую штуку почти проделал несколько раз, когда случайно наехал на намытый дождями на асфальт слой земли-грязи-песка. Проблема в том что колесо узкое, оно легко “врезается” в рыхлый песок.

Возможно решит передний амортизатор (есть самокаты-донноры с ним) – оно должно немного помочь с трещинами и более крупной асфальтной крошкой, но все равно нужно быть осторожными с песком.

Я планирую вместо переднего поставить надувное колесо 200 мм от китайцев. Надеюсь оно поможет справиться с обоими проблемами: надеюсь ход будет более мягким, и за счет того что оно более широкое – не дожно “залезать” в песок сильно.

Но у небольших надувных колес есть свои проблемы:
1. Их можно пробить.
2. Они снижают накат. Вернее так – плохо накачанные колеса снижают накат, сильнонакачанные легко зарабатывают “гули” при езде по плохому асфальту (я постараюсь выложить описание своих эксперементов с этим отдельно)

Сейчас мне кажется, что более правильная компоновка такая – переднее колесо – побольше (например- 250 мм, может больше), надувное
Заднее – наверное можно 200 мм. В идеале – наверное их желательно подрессоривать.

Я решил, что будет полезно рассказать, почему я выбрал то или иное техническое решение при разработке своего самоката. Возможно, это убережет читателей от моих ошибок, а мне позволит (надеюсь) услышать экспертное мнение по тому что сделал я. В идеале для меня, конечно, это получить конструктивную критику, которая позволит усовершенствовать прототип (а вообще в идеале – найти людей, с которыми можно развивать отечественное электросамокатостроение).
Да, так вот: я планирую рассмотреть такие темы: выбор батарей и электрическую часть.

В этом посте я остановлюсь на выборе батарей – т.к. от того, какие батареи применены, зависит размещение остальных элементов самоката, ведь батареи нужно где-то прятать. Я долго думал, какие батареи мне применить свинцово кислотные, или литий ионные. Но, просмотрев несколько роликов, где литий ионные довольно весело горели, я решил что, пожалуй, начну со свинцово-кислотных. Причины для этого такие:
1. Я достаточно хорошо представляю, как они работают – т.к. мы их активно применяем в системах с солнечными батареями. Ну, и можно выбрать то, что точно хорошо себя зарекомендовало.
2. Они вроде бы не должны гореть – во всяком случае, так жестко как было в тех роликах про литий ионные, которые я смотрел (т-т-т, как говориться)
3. Мне казалось что на тех токах которые я ожидал увидеть, емкость батарей дожна быть более-менее достаточной.

Исходя из этого, я определился, что беру батареи Ventura. Мы устанавливали довольно большие банки таких батарей – до 14кВт*ч емкости и по отзывам эти аккумуляторы показали себя вполне нормально. Соответственно, мне осталось понять какое количество аккумуляторов и какого номинала я буду брать. Свинцово-кислотные AGM батареи (а речь сейчас именно о таких) бывают 6 и 12 вольтовые. Мотор у меня 24 В – соотвественно я мог взять либо 2 аккумулятора по 12 В, или 4 шт по 6 В. Чтобы понять, как мне поступить – я сравнил характеристики разных аккумуляторов (АКБ) в таблице ниже:

Хотел бы еще обратить внимание на такой момент – количество циклов, которое выдерживает свинцово-кислотный аккумулятор AGM типа указывется в документации – привожу ее ниже

Источник: http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=292&view=next

Делаем самокат своими руками

Электрический самокат – популярное у взрослых и детей средство передвижения, компактное, легкое и экономичное. Сегодня нет недостатка в предложениях, и можно купить электросамокат исходя из любого бюджета. А если вы хоть немного «дружите» с техникой и готовы сделать самокат с электромотором своими руками, расходы на его создание будут минимальными. Кроме того, вы наверняка получите массу удовольствия от самого процесса сборки самоката.

Итак, чтобы сделать самостоятельно самокат на электротяге, в первую очередь необходимо подумать о моторе. Выбор здесь зависит от ваших возможностей поиска – для электросамоката подойдет даже движок от самого обычного шуроповерта. В качестве аккумулятора можно использовать литиевый элемент от того же шуроповерта. Также можно взять и аккумулятор от электровертолета – его можно закрепить на руле. Предлагаем рассмотреть порядок сборки такого простого электросамоката из составляющих простой электродрели и болгарки китайского производства.

Как сделать электросамокат: важные нюансы

Вращательный момент. После того, как вы определились с двигателем и аккумулятором, необходимо выбрать вариант вращательного момента. Это может быть цепная передача, фрикционная, с шестернями, гибким тросиком, можно использовать жесткую передачу. Мы предлагаем в данном случае шестеренчатую передачу с использованием автомобильного бендикса.

Рама. В качестве основы можно взять любой самокат или использовать профильную стальную трубу со стенками 2.5 мм – на таком самокате сможет передвигаться драйвер весом до 100 кг.

Бендикс. Его можно приобрести в любом автомагазине. За счет имеющейся внутри него обгонной муфты ваш электросамокат можно будет использовать в режиме отталкивания ногой от земли. Кроме того, муфта обеспечивает более мягкое соединение колеса с мотором.

Регулятор скорости. В данной конструкции его роль будет выполнять кнопка регулятора оборотов дрели с аккумулятором, закрепленная на руле.

Подшипники и колеса. Выбор этих составляющих – на ваше усмотрение, можно использовать как новые, так и бывшие в использовании колеса и подшипники.

Разбираем болгарку и дрель

Дрель понадобиться разобрать практически полностью, оставив лишь редуктор с мотором. С болгарки снимается только корпус. Нужны ось мотора с ротором и редуктор с коническими шестернями.

Бендикс соединяют с посадочным местом диска, обращая внимание, чтобы его шлицы врезались в резьбу оси болгарки. Если ось будет чересчур большой толщины, понадобится шлифовка оси болгаркой. После этого подшипники насаживают на ось и приваривают их сваркой. Проследите, чтобы колесо вращалось с осью.

Конструкция крепится на основании вытяжных заклепок и винтов.

Как видите, немного умения, времени и творческого подхода – и можно собрать электросамокат своими руками. Надеемся, статья будет полезна всем желающим попробовать свои силы в создании оригинальных конструкций электротранспорта.

Источник: http://electrotransport.su/delaem-samokat-svoimi-rukami/

Самодельный электросамокат 40км/ч

Опубликовано Velo raketa 2 лет назад
Искать Velo raketa

Мы установили электронабор с мотор-колесом Велоракета 500Вт на самокат Mezeq Yedoo, получилась очень фановая машинка!
Электронабор с мотор-колесом можно купить :
Украина: http://veloraketa.com.ua/ Россия: http://veloraketa.ru/

Похожие видео

Разгоняем электросамокат до 100 км/ч

2 месяцев назад

Dualtron Thunder и другие самокаты: http://minimotors.ru Обзор и тест максимальной скорости электрического самоката Dualtron Thunder ВК – http://vk.com/rbtshki инстаграм – http://instagram.com/rbtshki Подписка на канал: https://goo.gl/GmdjQf Обзоры новых моделей смартфонов и планшетов 2017 и 2018 года, сравнения, Android и iOS, ноутбуки и дроны, китайские гаджеты и техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, а также все выпуски передачи Чудо техники — на сайте https://chudo.tech

Электрификация самоката АКБ 48V8А МК1000W

Электрификация самоката АКБ SHUAN 48V8А МК 1000W / Электрификацией рулил Верещагин Олег http://velomastera.ru / http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=all / – Сборка – ремонт МК мотор-колесо и АКБ. ремонт электровелосипедов. Литий-фосфатные (LiFePo4) и Литиевые(литий ионные) аккумуляторы сборка и продажа. Сборка на заказ электровелосипедов. трехколесный велосипед для взрослых. Продажа мотор POLARIS (Поларис) / Golden Motor Magic Pie / Магазин и Веломастерская находятся по адресу г. Москва метро “Сокольники” (влево от метро 50 метров (Ориентир Мир кожи в Сокольниках) Находится торговый центр “Галерея спорта”- мы там – Павильон – Мастерская “15” Сокольническая площадь, д.4 тел. 8 903 786 22 12 звоните, дольше не стесняясь связь ПЛОХАЯ.

✅Самодельный электрический велосипед из Болгарки

Смотрите также:
03.11.2018

Как своими руками доработать велосипед, оснастив его мотором от бензопилы Загоревшись идеей, сделать велосипед с мотором от бензопилы, можно действительно создать что-то необыкновенное и уникальное. Правда, придется заранее настроить себя на терпение, ведь изготовить...

03.11.2018

Самодельный электросамокат Евросамоделки - только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео. Самоделки из двигателя от стиральной машины: 1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через...

Трицикл своими руками
03.11.2018

Иж трицикл своими руками Мало кто знает, но изготовить трицикл своими руками из Ижа можно в обычном гараже при достаточно небольшом бюджете. Небольшой трайк будет иметь удобную посадку, динамику, хорошую управляемость, а легкость рамы позволит разгонять довольно...

Комментарии

Комментирование отключено.