Дрифт трайк своими руками с двигателем от мопеда

Содержание

Что такое Дрифт Трайк и для чего он нужен

Drift Trike это новый вид техники, который используется для дрифтинга. Он представляет собой увеличенный трехколесный велосипед, у которого переднее колесо почти в три раза больше задних. Часто используют колесо от велосипеда или мопеда диаметром около 20 дюймов. Так же на переднее колесо и устанавливается тормоз. Можно как дополнительный установить и на задние колеса, но он будет иметь меньший эффект. Задние колеса, обычно сделанные из твердого пластика, или вариант использования колес от картинга с накладками из жесткого пластика или ПВХ. Колесо сдувают, одевают накладку и снова надувают и получается готовое колесо для Дрифтинга. Накладки используют для уменьшения сцепления с дорогой. Это необходимое условие дрифт трайка. Если сцепление задних колес будет хорошее, то трайк не будет входить в занос, что плохо скажется на его управлении.

Дрифт трайки можно разделить на 2 категории: с приводом и без. На трайках без привода катаются с уклонов или разгоняются цепляясь за машины тросами, веревками и т.д. С приводом можно кататься где душе угодно, главное что бы была ровная поверхность и не подвергать опасности себя или других участников движения. Силовым агрегатом наших дрифт трайков является электро или бензиновый двигатель, мощностью от 6,0 л.с. Но даже с такой маленькой мощностью можно развить скорость до 70 км/ч. Если установить двигатель 7 л.с., а еще лучше 9 л.с., то динамика разгона возрастает в несколько раз и дрифтовать станет легче, занос будет полностью контролируемый. Все комплектующие устанавливаются или крепятся на раме. Раму можно сделать или из труб, или из листового металла.

Так как прохождение поворотов происходит в управляемом заносе при скорости 30-60 км/час, что дает ощущения профессионального гонщика.

В нашей компании #WRMmotors Вы можете купить готовый дрифт трайк или дрифт карт, а так же заказать необходимые комплектующие для самостоятельной сборки.

Источник: http://drift-trikes.ru/chto-takoe-drift-trajk.html

Что такое Дрифт Трайк и для чего он нужен

Drift Trike это новый вид техники, который используется для дрифтинга. Он представляет собой увеличенный трехколесный велосипед, у которого переднее колесо почти в три раза больше задних. Часто используют колесо от велосипеда или мопеда диаметром около 20 дюймов. Так же на переднее колесо и устанавливается тормоз. Можно как дополнительный установить и на задние колеса, но он будет иметь меньший эффект. Задние колеса, обычно сделанные из твердого пластика, или вариант использования колес от картинга с накладками из жесткого пластика или ПВХ. Колесо сдувают, одевают накладку и снова надувают и получается готовое колесо для Дрифтинга. Накладки используют для уменьшения сцепления с дорогой. Это необходимое условие дрифт трайка. Если сцепление задних колес будет хорошее, то трайк не будет входить в занос, что плохо скажется на его управлении.

Дрифт трайки можно разделить на 2 категории: с приводом и без. На трайках без привода катаются с уклонов или разгоняются цепляясь за машины тросами, веревками и т.д. С приводом можно кататься где душе угодно, главное что бы была ровная поверхность и не подвергать опасности себя или других участников движения. Силовым агрегатом наших дрифт трайков является электро или бензиновый двигатель, мощностью от 6,0 л.с. Но даже с такой маленькой мощностью можно развить скорость до 70 км/ч. Если установить двигатель 7 л.с., а еще лучше 9 л.с., то динамика разгона возрастает в несколько раз и дрифтовать станет легче, занос будет полностью контролируемый. Все комплектующие устанавливаются или крепятся на раме. Раму можно сделать или из труб, или из листового металла.

Так как прохождение поворотов происходит в управляемом заносе при скорости 30-60 км/час, что дает ощущения профессионального гонщика.

В нашей компании #WRMmotors Вы можете купить готовый дрифт трайк или дрифт карт, а так же заказать необходимые комплектующие для самостоятельной сборки.

Источник: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Gy7IJbnM89EJ:http://drift-trikes.ru/chto-takoe-drift-trajk.html%2B%D0%94%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D1%81+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC+%D0%BE%D1%82+%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0&newwindow=1&hl=ru&ct=clnk

Мототехника – трайк

Обычные объявления

Найдено 46 объявлений

Найдено 46 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

трайк

14 140 грн.

Кропивницкий, Кировский район Сегодня 11:30

Продам трайк

10 000 грн.

Трайк,кастом!

55 000 грн.

Мт днепр грузовой трайк трицикл

10 000 грн.

Мотоцикл макси-скутер трайк

93 324 грн.

Трайк Bmw

42 420 грн.

Продаю Drift Trike дрифт трайк. Видео

6 000 грн.

Дрифт трайк

31 000 грн.

Продам Дріфт трайк

Мото » Мопеды / скутеры

42 420 грн.

Трайк

1 000 грн.

Дрифт Трайк

12 000 грн.

трайк

70 700 грн.

Дрифт трайк.

17 000 грн.

Продам трайк SilverR Trike X

763 560 грн.

трайк

25 000 грн.

Трайк мотоцикл ручной работы

33 936 грн.

Трайк мото чопер

27 573 грн.

Днепр – трайк

14 000 грн.

продам трайк

23 000 грн.

Трайк (не Kawasaki, Yamaha, Honda, Suzuki, KTM, BMW, Ducati)

25 452 грн.

Трайк трицикл

70 700 грн.

Краще за мотоблок. Трицикл вантажний, грузовой трайк самодельный

14 340 грн.

Трайк Suzuki

381 780 грн.

Дрифт трайк

22 000 грн.

СКИДКА -50% електровелосипед, дрифт трайк, drift trike bike 1000w

25 424 грн.

Продам Мотоцикл – ТРАЙК.

195 132 грн.

мото бензиновый дрифт трайк Drift Trike_fat drifter

31 080 грн.

Razor Crazy Cart XLДетский электромобиль, drift kart, картинг трайк

16 940 грн.

Кастом мото трайк Днепр

8 000 грн.

Продам Дрифт Трайк с центральным расположением двигателя (TMMP 125куб)

28 252 грн.

Дрифт трайк

28 280 грн.

Мото Трайк

Мото » Мопеды / скутеры

39 592 грн.

Продам трайк.

155 540 грн.

Трайк, трицикл на основе мотоцикла к750

6 000 грн.

Эксклюзивный мото трайк трицикл фото и видео в объявлении. Мотоцикл

140 675 грн.

Трайк для дрифта

19 796 грн.

Грузовой мотоцикл -трицикл, трайк, Днепр 300, заводской

20 000 грн.

Мотоцикол к-750 Трайк

35 000 грн.

Дрифт трайк 110 сс

25 000 грн.

Похожие запросы:

  • трайк в рубрике Детский транспорт
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Транспорт”
  • Рубрики в разделе “Мото”

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе “Транспорт” :

Рубрики в разделе “Мото” :

  • Киевская область (9)
  • Закарпатская область (3)
  • Луганская область (1)
  • Кировоградская область (1)
  • Одесская область (6)
  • Черкасская область (3)
  • Херсонская область (1)
  • Ровенская область (1)
  • Днепропетровская область (6)
  • Полтавская область (2)
  • Донецкая область (1)
  • Сумская область (3)
  • Запорожская область (2)
  • Львовская область (1)
  • Харьковская область (3)
  • Винницкая область (2)
  • Житомирская область (1)

Моторынок Украины №1

Купить б/у мототехнику — продажа любого видов мототранспорта на сервисе объявлений OLX.ua Украина. Заходи на крупнейший базар мото Украины!

Популярные предложения о покупке авто:

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • Мобильная версия
  • Версия для смартфонов
  • Десктоп версия

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Хотите ли вы получать такие предложения по email?

Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Источник: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:VTDzgmf-K34J:https://www.olx.ua/transport/moto/q-%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BA/%2B%D0%94%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D1%81+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC+%D0%BE%D1%82+%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0&newwindow=1&hl=ru&ct=clnk

21 объявлений о продаже Трайков

Предложения мототранспорта трайк:

  • 1 тыс. км
  • Полтава
  • Бензин, 1.3 л.
  • Ручная / Механика

Продам трайк, самодельный. Двигатель 1.3, резина R18, возможен торг и обмен на авто или мото. Все вопросы по телефону. .

  • без пробега
  • Киев
  • Бензин, 0.2 л.
  • Механическая

  • 4 тыс. км
  • Ужгород
  • Бензин, 0.75 л.
  • Ручная / Механика

мото трайк 3-х взрослих тягне легенько задній мост із субару! мост блокірующийся! 4 передачі і задння! все працює! є техпаспорт! обмін. .

  • 55 тыс. км
  • Николаев
  • Бензин, 1.8 л.
  • Ручная / Механика

Продам эксклюзивный трайк Honda gold wing California sidecar в идеальном состоянии, пригнан из США и поставлен на учёт в этом году, я хозяин по т/п. Много тюнинга и в комплекте с прицепом! .

  • 3 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Бензин
  • Автомат

SILVER STAR. Малое производство Трайков. Состояние нового. Акустика. Родной пробег. Установлена магнитола с MP3. Колёса R 15. Возможен обмен на любое авто (Trade-in), вопросы по обмену в телефонном режиме. АВТОПАРК гарантирует полное сопровождение сделки и её безопасность. Возможен кредит. Досрочное погашение приветствуется. Без справки о доходах кредит не выдается. Проводим страхование авто: ОСАГО и КАСКО. .

  • 2 тыс. км
  • Львов
  • Не указано
  • Не указано

Продам три цикл .

  • 32 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 1.83 л.
  • Ручная / Механика

Продается в связи с переездом за границу и планами купить новый .

  • 1 тыс. км
  • Одесса
  • Бензин, 0.3 л.
  • Вариатор

ATV 300, 2014 года, Трайк – аналог Ямаха, ИНДИВИДУАЛЕН и КРУТ!! Устоичив и легок в управлении, задний ход. Доп.тюннинг, документы. Запуск кнопкой, заводская сигнализация, музыка, ксенон. Гаражное хранение Одесса(Совиньон) ЕСЛИ ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЕТ – пишите Viber (частые командировки). .

  • 46 тыс. км
  • Херсон
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

Обмен на грузовую или спец.технику. Акустика. Усилитель. Саб. Масла,фильтра поменяны. Полное ТО. В идеальном состоянии. Херсонский учета. Сниму с учета или дам ген.доверенность. .

  • 1 тыс. км
  • Энергодар
  • Бензин, 2.4 л.
  • Автомат

продам уникальный трайк, двигатель Соната 2,4; АКПП; музыка SONY, динамики JBL, колёса 295/35R18задние и 190/60R17переднее; устойчивый и быстрый; от 0до100 за 7 секунд; трайк абсолютно новый; подробности по телефону .

  • 23 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 1.8 л.
  • Ручная / Механика

Единственная в Украине Honda GoldWing в обвесе Razor 2016 года (не путать с обычным и некрасивым Roadsmith). Состояние нового мотоцикла. Пробег оригинальный. Лучший цвет для этого мотоцикла. Работает все, полностью обслужен, состояние "сел и доехал в любую точку мира". Только что спокойно преодолел 5000км до Италии и назад. Пневмоподвеска. Очень вместительный багажник. Фаркоп с навесным багажником для чемодана (!). Легко тянет прицеп с вещами или кемпер для дальних поездок. Реальный эксклюзив, без внимания не останетесь никогда. Продажа в связи с покупкой Голды 2018г. Торг. .

  • 1 тыс. км
  • Киев
  • Бензин
  • Ручная / Механика

Оригинальный в своем роде мотоцикл пригнан и изготовлен в США. Лимитированная версия. Хорошо подается тюнингу. Возможен Тест Драйв! .

  • 3 тыс. км
  • Мукачево
  • Бензин, 1 л.
  • Ручная / Механика

Оригінальний пробіг ! Дуже хороший стан ! Завів поіхав! .

Источник: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:qzr7FztRJUkJ:https://auto.ria.com/moto/trajk/%2B%D0%94%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D1%81+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC+%D0%BE%D1%82+%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0&newwindow=1&hl=ru&ct=clnk

19 объявлений о продаже Трайков

Предложения мототранспорта трайк:

  • 32 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 1.83 л.
  • Ручная / Механика

Продается в связи с переездом за границу и планами купить новый .

  • без пробега
  • Киев
  • Бензин, 0.2 л.
  • Автомат

  • 46 тыс. км
  • Херсон
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

Обмен на грузовую или спец.технику. Акустика. Усилитель. Саб. Масла,фильтра поменяны. Полное ТО. В идеальном состоянии. Херсонский учета. Сниму с учета или дам ген.доверенность. .

  • 1 тыс. км
  • Полтава
  • Бензин, 1.3 л.
  • Ручная / Механика

Продам трайк, самодельный. Двигатель 1.3, резина R18, возможен торг и обмен на авто или мото. Все вопросы по телефону. .

  • 4 тыс. км
  • Ужгород
  • Бензин, 0.75 л.
  • Ручная / Механика

мото трайк 3-х взрослих тягне легенько задній мост із субару! мост блокірующийся! 4 передачі і задння! все працює! є техпаспорт! обмін. .

  • 55 тыс. км
  • Николаев
  • Бензин, 1.8 л.
  • Ручная / Механика

Продам эксклюзивный трайк Honda gold wing California sidecar в идеальном состоянии, пригнан из США и поставлен на учёт в этом году, я хозяин по т/п. Много тюнинга и в комплекте с прицепом! .

  • 3 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Бензин
  • Автомат

SILVER STAR. Малое производство Трайков. Состояние нового. Акустика. Родной пробег. Установлена магнитола с MP3. Колёса R 15. Возможен обмен на любое авто (Trade-in), вопросы по обмену в телефонном режиме. АВТОПАРК гарантирует полное сопровождение сделки и её безопасность. Возможен кредит. Досрочное погашение приветствуется. Без справки о доходах кредит не выдается. Проводим страхование авто: ОСАГО и КАСКО. .

  • 2 тыс. км
  • Львов
  • Не указано
  • Не указано

Продам три цикл .

  • 1 тыс. км
  • Одесса
  • Бензин, 0.3 л.
  • Вариатор

ATV 300, 2014 года, Трайк – аналог Ямаха, ИНДИВИДУАЛЕН и КРУТ!! Устоичив и легок в управлении, задний ход. Доп.тюннинг, документы. Запуск кнопкой, заводская сигнализация, музыка, ксенон. Гаражное хранение Одесса(Совиньон) ЕСЛИ ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЕТ – пишите Viber (частые командировки). .

  • 1 тыс. км
  • Энергодар
  • Бензин, 2.4 л.
  • Автомат

продам уникальный трайк, двигатель Соната 2,4; АКПП; музыка SONY, динамики JBL, колёса 295/35R18задние и 190/60R17переднее; устойчивый и быстрый; от 0до100 за 7 секунд; трайк абсолютно новый; подробности по телефону .

  • 23 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 1.8 л.
  • Ручная / Механика

Единственная в Украине Honda GoldWing в обвесе Razor 2016 года (не путать с обычным и некрасивым Roadsmith). Состояние нового мотоцикла. Пробег оригинальный. Лучший цвет для этого мотоцикла. Работает все, полностью обслужен, состояние "сел и доехал в любую точку мира". Только что спокойно преодолел 5000км до Италии и назад. Пневмоподвеска. Очень вместительный багажник. Фаркоп с навесным багажником для чемодана (!). Легко тянет прицеп с вещами или кемпер для дальних поездок. Реальный эксклюзив, без внимания не останетесь никогда. Продажа в связи с покупкой Голды 2018г. Торг. .

  • 1 тыс. км
  • Киев
  • Бензин
  • Ручная / Механика

Оригинальный в своем роде мотоцикл пригнан и изготовлен в США. Лимитированная версия. Хорошо подается тюнингу. Возможен Тест Драйв! .

  • 3 тыс. км
  • Мукачево
  • Бензин, 1 л.
  • Ручная / Механика

Оригінальний пробіг ! Дуже хороший стан ! Завів поіхав! .

Источник: http://auto.ria.com/moto/trajk/

Велосипеды для дрифта и их отличия

Странно, что до сих пор есть люди, ничего не слышавшие о велосипедах для дрифта. Ещё в прошлом веке получил большую популярность такой экстремальный вид спорта, как дрифт. По факту, дрифт — это контролируемый занос. Наиболее доступный транспорт для управляемого заноса — это велосипед. Но не простой велосипед, а специальный трайк, называемый во всем мире drift trike. Молодые люди в Новой Зеландии, Европе, Америке собираются вместе, чтобы посостязаться в мастерстве, поделиться новыми трюками, повеселиться с друзьями.

Велосипед для дрифта имеет три колеса, но он не является детской игрушкой. Транспорт для дрифта очень опасен и требует долгих навыков и мастерства вождения.

Особенности конструкции

Главная особенность дрифт трайков — их уникальность. Очень часто велосипеды для дрифта придумывают и изготавливают лично любители экстрима.

Транспорт для дрифта довольно-таки необычный.

  1. Как правило, переднее колесо устанавливается небольшого диаметра – 20 дюймов, такое, как на моделях BMX для триала.
  2. Два задних колеса имеют в шесть раз меньший размер, в сравнении с передним. Их ширина может превышать максимум в два раза диаметр. Самое главное в том, что они изготавливаются из твердого и гладкого материала. Резиновые покрышки на задние катки никто из дрифтеров не одевает.
  3. Гонщик сидит очень низко в широком кресле. Каждый спортсмен лично выбирает себе удобное посадочное место. За рулём самодельного байка комфортно сидеть и на автомобильной покрышке.
  4. Для поставки ног ставятся опоры на передней вилке, ближе к оси колеса. Как можно понять, через эти рычаги ногами тоже можно управлять рулём.

Педали не нужны

Мало кто видел настоящий трёхколёсный трайк на дороге, поэтому большинство не знает, как он выглядит. Для данного транспортного средства педали абсолютно не нужны. Всё удовольствие от дрифта гонщики получают на спуске с горки. Тогда как для подъёма в горку разумно будет воспользоваться помощью автомобиля. Например, как лихачи из американского городка зацепились за свой фургон.

Крутя педали на трёхколёсном велосипеде, можно разогнаться до очень маленькой скорости — не более 25 км/ч. Тогда как наиболее захватывающие трюки на трайке выполняются при скорости более 60 км/ч. Экстремалы на трассе с оживленным движением вращаются, как юла, заваливаются на бок, лихо рисуют змейку на дорожном полотне.

Дрифт-машины с двигателем

Зачастую заводской сборки велосипед для дрифта — это сравнительно дорогое удовольствие. Особенно если учесть, что есть трайки с приводом от двигателя.

Машину под названием Big Wheel Drift Trike производит американская компания SFD Industries, специализирующаяся на производстве автозапчастей. Этот аппарат снабжён компактным бензиновым мотором мощностью в 6,5 л.с. У него спереди стоит 26-дюймовое колесо, а сзади имеются два колёсика по 3,5 дюйма. На задние колеса надеты сменные пластмассовые трубки, чтобы сами катки не стирались при скольжении.

Стоимость трайка с двигателем равняется 2000 долларов. За доплату в 200 долларов могут поставить более мощный мотор. Плюс ещё 200 долларов, и вам поменяют дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Интересно, что в российском законодательстве трайк для дрифта относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения различие между трёхколёсными велосипедами и более распространёнными двухколёсными не устанавливается. Следовательно, никакая регистрация и права на него не нужны.

Стоит заметить, что дрифт на велосипеде – очень опасное развлечение. Зачастую любители экстрима гоняют по дорогам с открытым движением автомобилей. В то время как спортсмены организуют свои соревнования на заранее закрытых асфальтированных трассах.

В Америке очень часто дрифтеров на велосипедах гоняет дорожная полиция, в чём можно убедиться, просмотрев первые полминуты видеоролика.

Самодельный дрифт трайк

Для начала нужно иметь велосипед, который не жалко пустить под пилу. К тому же, выбор велосипеда под разборку ограничивается моделями с небольшими колесами диаметром около 20 дюймов. Подойдёт как детский велосипед, так и BMX — байк для мотокросса. Для изготовления самодельного транспорта для дрифта берут за основу старую, но крепкую лошадку «Кама». У этого велосипеда достаточно крепкая центральная труба рамы, чтобы приварить к ней нестандартное заднее шасси.

Переднее колесо, вилка вместе с рулём, втулка руля, то есть вся передняя часть, вплоть до кареточного узла, используется в первоначальном виде. Подседельная труба, верхние задние перья отрезаются под корень. В самом простом варианте оставляют сзади на своём месте нижние перья. На них укладывают основу из фанеры для сидения. Очевидно, что такая пит-стоповая самоделка не отличается хорошей прочностью.

По-хорошему, задний мост должен иметь двойной запас прочности, чтобы выдержать вес вашего тела при динамических нагрузках. Для сборки надёжной рамы понадобятся трубы диаметром 18 и 32 мм.

В интернете из множества всевозможных конструкций трайков можно выбрать ту, которая наиболее понравится вам. Начерченный чертёж в масштабе 1:1 облегчит вам сборку рамы. По разложенному на полу чертежу, как по эскизу, удобно собирать отдельные элементы конструкции.
Люди с хорошим глазомером могут проигнорировать этот пункт.

Неплохо бы иметь трубогиб. При помощи его легче собрать необычный велосипед своими руками. Можно, конечно же, не усложнять работу, а собрать заднюю раму багги из прямых труб. Но если есть трубогиб, то можно изогнуть трубы для более совершенной рамы, например, сделать дуги в углах для укрепления конструкции. Из инструментов ещё, в любом случае, понадобится сварочный аппарат.

После окончания сварочных работ нужно примерять на готовый каркас два маленьких колеса. Их можно взять готовые, например, от тележки, или вырезать из деревянных брусков. Размеры колёсиков выбираются следующие: ширина – 3,5 дюйма, диаметр приблизительно такой же. Чтобы задние катки лучше скользили, на них надевается отрезок поливинилхлоридной водопроводной трубы большого диаметра.

Для упора ног проще всего накрутить пэги на ось переднего колеса, а можно приварить два куска трубы на перья вилки. В общем, работа творческая и, определённо, увлекательная.

После сборки заднего шасси можно установить удобное сидение, в качестве которого может служить пластмассовый стул или маленькое кресло. Можно обойтись и автомобильной покрышкой, как это сделал юный изобретатель из Липецка.

После тестовых заездов исправляем мелкие погрешности, точнее сказать, подгоняем трайк под себя. Если нужно, обтачиваем сварочные швы и в финале окрашиваем.

Первый свалом

Когда трайк готов, хочется получить от него максимальное удовольствие. Как бы вам ни было невтерпёж прокатиться, представьте, что может произойти при въезде на нём в выбоину. Всегда при вскакивании в яму дрифт байк переворачивается. Без экипировки при падении на высокой скорости ездок стирается об асфальт, как ластик. Безопасно дрифтить на велосипеде можно лишь по знакомой дороге и в мотоциклетной защите.

Надо предупредить, что остаться незамеченным на диковинной штуке вам не удастся. Кто-то будет скромно засматриваться, некоторые будут похвально кричать, некто будет смеяться и крутить пальцем у виска. Катайтесь и будьте в центре внимания!

Источник: http://velofans.ru/raznoe/velosipedy-drifta-otlichiya

Motorized Drift Trike D.I.Y. (Homemade)/ Самодельный дрифт трайк с двигателем

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 дек 2015
  • This is my first Homemade Motorized drift trike (D.I.Y.) fitted with 2-stroke engine.
    Engine: 52сс (grass trimmer engine)
    Сentrifugal clutch.
    Сollapsible frame.
    Switchable drive wheels.
  • Хобби и стиль

Комментарии • 37

Здравствуйте ,меня очень заинтересовала эта идея,можете скинуть на эту эл.почту: shterts2016@mail.ru чертеж,и несколько фотографий создания?за ранние спасибо)

Херасе девочка наваливает

Можно фото редуктора тримера ? отправлять по этой сылке vk.com/id295523854

Там точнее сказать не редуктор, а диск сцепления с ведущей звездой (прямая передача). Можете в поиске поискать редуктор для 49сс (мини мото, детские мотоциклы, квадроциклы)

И мощность мотора?

двигатель от обычной китайской бензокосы объемом 52 куб. см. Заявленная производителем мощность – 2.8 кВт (3.7 л.с)

Какая максимальная скорость ?

по прямой дороге, согласно данных велокомпьютера – 45 км/ч

можно чертеж рамы . и всего дрифт кара .

Здравствуйте! Как таковой схемы/чертежа нет. Делался лишь чертеж заднего вала для заказ изготовления элементов у токаря. Передняя часть рамы – это передняя часть bmx велосипеда, а задняя – сварная прямоугольная рама из прямоугольного стального профиля (трубы прямоугольного сечения).

максимальна вага яка?

Максимальный вес который трогался с места в режиме простого трайка – 110 кг. Конструкция выдержала и даже набирала скорость))

Сколько скорость разваивает максимум?

По прямой, согласно велоспидометра – 45 км/ч

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой диаметр задней оси и какой внутренний диаметр подшипника в узле?

Здравствуйте! Диаметр задней оси 20 мм. На самом деле это обычная труба на концы которой выточены и приварены концевики под внутренний диаметр подшипников ступицы колес – 20 мм

Здравствуйте! Вас уже достали наверное этими вопросами, вам было бы проще сделать видео))) а так если не сложно можно мне на почту выслать фото узлов: креплений звезд , ступиц к оси, nadyaykin.denis@mail.ru , за ранее большое спасибо! Планирую собрать сыну что то подобное, еще вопрос колеса с тележки какого диаметра? т.е. какого диаметра должна быть пвх труба чтобы одеть их на колеса

можете как то подробнее про заднюю ось рассказать-показать?

Задняя ось представляет собой трубу, на концах которой приварены “концевики”. “Концевики” – это короткие металлические стержни с одной стороны которые выточены под внутренний диаметр трубы, а с другой стороны под подшипник колеса+ резьба под крепежную гайку +

2 квадрат под гаечную головку. То есть, в итоге задняя ось заканчивается как вороток под гаечные головки. Если просто закрепить колеса на оси – они будут произвольно вращаться на оси (как на обычной тележке).
Как же передается вращение? Для этого на конец оси (на квадратную часть концевика) надевается головка с приваренной Х-образной пластиной. Каждый лепесток Х-образной пластины имеет отверстие под стягивающий болт диска колеса. В итоге получается что момент от двигателя передается на ось, которая свою очередь через головку с приваренной пластиной заставляет вращаться колесо. В итоге мы можем подключать или отключать привод на каждом колесе. Если снять эти пластины с обеих сторон – это будет равносильно нейтральной передаче – двигатель, ось вращаются, но колеса не крутятся. Фото конечно прояснить эти моменты по-нагляднее :)

Источник: http://ruclip.com/video/TYql91xV-Ro/motorized-drift-trike-d-i-y-homemade-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC.html

Велосипеды для дрифта и их отличия

Странно, что до сих пор есть люди, ничего не слышавшие о велосипедах для дрифта. Ещё в прошлом веке получил большую популярность такой экстремальный вид спорта, как дрифт. По факту, дрифт — это контролируемый занос. Наиболее доступный транспорт для управляемого заноса — это велосипед. Но не простой велосипед, а специальный трайк, называемый во всем мире drift trike. Молодые люди в Новой Зеландии, Европе, Америке собираются вместе, чтобы посостязаться в мастерстве, поделиться новыми трюками, повеселиться с друзьями.

Велосипед для дрифта имеет три колеса, но он не является детской игрушкой. Транспорт для дрифта очень опасен и требует долгих навыков и мастерства вождения.

Особенности конструкции

Главная особенность дрифт трайков — их уникальность. Очень часто велосипеды для дрифта придумывают и изготавливают лично любители экстрима.

Транспорт для дрифта довольно-таки необычный.

  1. Как правило, переднее колесо устанавливается небольшого диаметра – 20 дюймов, такое, как на моделях BMX для триала.
  2. Два задних колеса имеют в шесть раз меньший размер, в сравнении с передним. Их ширина может превышать максимум в два раза диаметр. Самое главное в том, что они изготавливаются из твердого и гладкого материала. Резиновые покрышки на задние катки никто из дрифтеров не одевает.
  3. Гонщик сидит очень низко в широком кресле. Каждый спортсмен лично выбирает себе удобное посадочное место. За рулём самодельного байка комфортно сидеть и на автомобильной покрышке.
  4. Для поставки ног ставятся опоры на передней вилке, ближе к оси колеса. Как можно понять, через эти рычаги ногами тоже можно управлять рулём.

Педали не нужны

Мало кто видел настоящий трёхколёсный трайк на дороге, поэтому большинство не знает, как он выглядит. Для данного транспортного средства педали абсолютно не нужны. Всё удовольствие от дрифта гонщики получают на спуске с горки. Тогда как для подъёма в горку разумно будет воспользоваться помощью автомобиля. Например, как лихачи из американского городка зацепились за свой фургон.

Крутя педали на трёхколёсном велосипеде, можно разогнаться до очень маленькой скорости — не более 25 км/ч. Тогда как наиболее захватывающие трюки на трайке выполняются при скорости более 60 км/ч. Экстремалы на трассе с оживленным движением вращаются, как юла, заваливаются на бок, лихо рисуют змейку на дорожном полотне.

Дрифт-машины с двигателем

Зачастую заводской сборки велосипед для дрифта — это сравнительно дорогое удовольствие. Особенно если учесть, что есть трайки с приводом от двигателя.

Машину под названием Big Wheel Drift Trike производит американская компания SFD Industries, специализирующаяся на производстве автозапчастей. Этот аппарат снабжён компактным бензиновым мотором мощностью в 6,5 л.с. У него спереди стоит 26-дюймовое колесо, а сзади имеются два колёсика по 3,5 дюйма. На задние колеса надеты сменные пластмассовые трубки, чтобы сами катки не стирались при скольжении.

Стоимость трайка с двигателем равняется 2000 долларов. За доплату в 200 долларов могут поставить более мощный мотор. Плюс ещё 200 долларов, и вам поменяют дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Интересно, что в российском законодательстве трайк для дрифта относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения различие между трёхколёсными велосипедами и более распространёнными двухколёсными не устанавливается. Следовательно, никакая регистрация и права на него не нужны.

Стоит заметить, что дрифт на велосипеде – очень опасное развлечение. Зачастую любители экстрима гоняют по дорогам с открытым движением автомобилей. В то время как спортсмены организуют свои соревнования на заранее закрытых асфальтированных трассах.

В Америке очень часто дрифтеров на велосипедах гоняет дорожная полиция, в чём можно убедиться, просмотрев первые полминуты видеоролика.

Самодельный дрифт трайк

Для начала нужно иметь велосипед, который не жалко пустить под пилу. К тому же, выбор велосипеда под разборку ограничивается моделями с небольшими колесами диаметром около 20 дюймов. Подойдёт как детский велосипед, так и BMX — байк для мотокросса. Для изготовления самодельного транспорта для дрифта берут за основу старую, но крепкую лошадку «Кама». У этого велосипеда достаточно крепкая центральная труба рамы, чтобы приварить к ней нестандартное заднее шасси.

Переднее колесо, вилка вместе с рулём, втулка руля, то есть вся передняя часть, вплоть до кареточного узла, используется в первоначальном виде. Подседельная труба, верхние задние перья отрезаются под корень. В самом простом варианте оставляют сзади на своём месте нижние перья. На них укладывают основу из фанеры для сидения. Очевидно, что такая пит-стоповая самоделка не отличается хорошей прочностью.

По-хорошему, задний мост должен иметь двойной запас прочности, чтобы выдержать вес вашего тела при динамических нагрузках. Для сборки надёжной рамы понадобятся трубы диаметром 18 и 32 мм.

В интернете из множества всевозможных конструкций трайков можно выбрать ту, которая наиболее понравится вам. Начерченный чертёж в масштабе 1:1 облегчит вам сборку рамы. По разложенному на полу чертежу, как по эскизу, удобно собирать отдельные элементы конструкции.
Люди с хорошим глазомером могут проигнорировать этот пункт.

Неплохо бы иметь трубогиб. При помощи его легче собрать необычный велосипед своими руками. Можно, конечно же, не усложнять работу, а собрать заднюю раму багги из прямых труб. Но если есть трубогиб, то можно изогнуть трубы для более совершенной рамы, например, сделать дуги в углах для укрепления конструкции. Из инструментов ещё, в любом случае, понадобится сварочный аппарат.

После окончания сварочных работ нужно примерять на готовый каркас два маленьких колеса. Их можно взять готовые, например, от тележки, или вырезать из деревянных брусков. Размеры колёсиков выбираются следующие: ширина – 3,5 дюйма, диаметр приблизительно такой же. Чтобы задние катки лучше скользили, на них надевается отрезок поливинилхлоридной водопроводной трубы большого диаметра.

Для упора ног проще всего накрутить пэги на ось переднего колеса, а можно приварить два куска трубы на перья вилки. В общем, работа творческая и, определённо, увлекательная.

После сборки заднего шасси можно установить удобное сидение, в качестве которого может служить пластмассовый стул или маленькое кресло. Можно обойтись и автомобильной покрышкой, как это сделал юный изобретатель из Липецка.

После тестовых заездов исправляем мелкие погрешности, точнее сказать, подгоняем трайк под себя. Если нужно, обтачиваем сварочные швы и в финале окрашиваем.

Первый свалом

Когда трайк готов, хочется получить от него максимальное удовольствие. Как бы вам ни было невтерпёж прокатиться, представьте, что может произойти при въезде на нём в выбоину. Всегда при вскакивании в яму дрифт байк переворачивается. Без экипировки при падении на высокой скорости ездок стирается об асфальт, как ластик. Безопасно дрифтить на велосипеде можно лишь по знакомой дороге и в мотоциклетной защите.

Надо предупредить, что остаться незамеченным на диковинной штуке вам не удастся. Кто-то будет скромно засматриваться, некоторые будут похвально кричать, некто будет смеяться и крутить пальцем у виска. Катайтесь и будьте в центре внимания!

Источник: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:l8GjhWYFPpkJ:http://velofans.ru/raznoe/velosipedy-drifta-otlichiya%2B%D0%94%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D1%81+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC+%D0%BE%D1%82+%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0&newwindow=1&hl=ru&ct=clnk

Motorized Drift Trike D.I.Y. (Homemade)/ Самодельный дрифт трайк с двигателем

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 дек 2015
  • This is my first Homemade Motorized drift trike (D.I.Y.) fitted with 2-stroke engine.
    Engine: 52сс (grass trimmer engine)
    Сentrifugal clutch.
    Сollapsible frame.
    Switchable drive wheels.
  • Хобби и стиль

Комментарии • 37

Здравствуйте ,меня очень заинтересовала эта идея,можете скинуть на эту эл.почту: shterts2016@mail.ru чертеж,и несколько фотографий создания?за ранние спасибо)

Херасе девочка наваливает

Можно фото редуктора тримера ? отправлять по этой сылке vk.com/id295523854

Там точнее сказать не редуктор, а диск сцепления с ведущей звездой (прямая передача). Можете в поиске поискать редуктор для 49сс (мини мото, детские мотоциклы, квадроциклы)

И мощность мотора?

двигатель от обычной китайской бензокосы объемом 52 куб. см. Заявленная производителем мощность – 2.8 кВт (3.7 л.с)

Какая максимальная скорость ?

по прямой дороге, согласно данных велокомпьютера – 45 км/ч

можно чертеж рамы . и всего дрифт кара .

Здравствуйте! Как таковой схемы/чертежа нет. Делался лишь чертеж заднего вала для заказ изготовления элементов у токаря. Передняя часть рамы – это передняя часть bmx велосипеда, а задняя – сварная прямоугольная рама из прямоугольного стального профиля (трубы прямоугольного сечения).

максимальна вага яка?

Максимальный вес который трогался с места в режиме простого трайка – 110 кг. Конструкция выдержала и даже набирала скорость))

Сколько скорость разваивает максимум?

По прямой, согласно велоспидометра – 45 км/ч

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой диаметр задней оси и какой внутренний диаметр подшипника в узле?

Здравствуйте! Диаметр задней оси 20 мм. На самом деле это обычная труба на концы которой выточены и приварены концевики под внутренний диаметр подшипников ступицы колес – 20 мм

Здравствуйте! Вас уже достали наверное этими вопросами, вам было бы проще сделать видео))) а так если не сложно можно мне на почту выслать фото узлов: креплений звезд , ступиц к оси, nadyaykin.denis@mail.ru , за ранее большое спасибо! Планирую собрать сыну что то подобное, еще вопрос колеса с тележки какого диаметра? т.е. какого диаметра должна быть пвх труба чтобы одеть их на колеса

можете как то подробнее про заднюю ось рассказать-показать?

Задняя ось представляет собой трубу, на концах которой приварены “концевики”. “Концевики” – это короткие металлические стержни с одной стороны которые выточены под внутренний диаметр трубы, а с другой стороны под подшипник колеса+ резьба под крепежную гайку +

2 квадрат под гаечную головку. То есть, в итоге задняя ось заканчивается как вороток под гаечные головки. Если просто закрепить колеса на оси – они будут произвольно вращаться на оси (как на обычной тележке).
Как же передается вращение? Для этого на конец оси (на квадратную часть концевика) надевается головка с приваренной Х-образной пластиной. Каждый лепесток Х-образной пластины имеет отверстие под стягивающий болт диска колеса. В итоге получается что момент от двигателя передается на ось, которая свою очередь через головку с приваренной пластиной заставляет вращаться колесо. В итоге мы можем подключать или отключать привод на каждом колесе. Если снять эти пластины с обеих сторон – это будет равносильно нейтральной передаче – двигатель, ось вращаются, но колеса не крутятся. Фото конечно прояснить эти моменты по-нагляднее :)

Источник: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:bW3dYBVGjwIJ:https://ruclip.com/video/TYql91xV-Ro/motorized-drift-trike-d-i-y-homemade-%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2584%25D1%2582-%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BA-%25D1%2581-%25D0%25B4%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B3%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BC.html%2B%D0%94%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D1%81+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC+%D0%BE%D1%82+%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0&newwindow=1&hl=ru&ct=clnk

Мотор для мопеда без коробки и сцепления

  • Members
  • 121 сообщений
    • Город: Энгельс

    Трайк с мотором КД-50. Он не только трогается с места, но ещё везёт прицеп с грузом. Максималка 20 км в час. Те, кто говорили что это мало, тягали тачку с мокрым песком вручную. После чего сразу начинали уважать малую механизацию.
    Секрет в большом передаточном числе трансмиссии.

    Немного фоток с устройством задней оси.

    В качестве дифференциала использовались муфты повышенного трения с регулировкой. Можно было оставить привод на одно колесо, а второе колесо на повороте проскальзывало на оси.

    В варианте для зимнего дрифта использовались катки от зимнего карта и жёсткая, неразрезная ось. В качестве оси использовалась строительная шпилька 20 мм в диаметре.

  • Members
  • 696 сообщений
  • Прикрепленные изображения

  • Members
  • 121 сообщений
    • Город: Энгельс

    Привод опасный. С пружинами трайк будет мотать из стороны в сторону. То же самое будет и с обгонными муфтами. Чуть одно колесо попало в грязь или на лёд, тут же следует удар, муфта зацепилась, потом схватывает противоположная муфта, трайк дёргается, разворачивается, муфты ломаются.
    Проверенных вариантов не так уж и много. Вот что вспомнил:

    1. Дифференциал от ВАЗ2108. Вместо ведомой шестерни ставять звёздочку под цепь. Дифференциал ВАЗ2108 самый компактный. Ока тоже вариант.

    2. Привод только на одно колесо. Второе катится свободно. Вариант для дальнобоя. Трайк устойчивый, манёвренный и отличный накат.

    3. Жёсткая, неразрезная ось. Тоже вариант. В сухую погоду разворачиваться тяжко, но возможно. По прямой трайк едет нормально. В грязи и на льду рулить одно удовольствие.

    4. Два мотора. Каждый вращает своё колесо. Это хорошо для внедорожного трайка. Если газ раздельный, то разворачиваться можно на месте. На дороги общего пользования лучше не выезжать.
    В развитие темы третий мотор на переднее колесо. С мопедными моторчиками это возможно. Электромоторы тоже не забываем. Особенно мотор-колёса.
    5. Привод на переднее колесо. Задние колёса свободно вращаются. Как вариант можно рассматривать обратный трайк, то есть сзади одно колесо ведущее, впереди два колеса поворачиваются по типу автомобильных. Эта конструкция очень устойчива в поворотах, её сложнее опрокинуть.

    6. Муфта повышенного трения. Либо на оба колеса, либо на одно колесо. Натяг муфты регулируется.
    Для меня самый приемлемый вариант.
    Объясню почему.
    а) Детишки бросают сцепление, а заранее распущенные муфты допускают пробуксовку и старт получается плавным.
    б) Тяну прицеп с грузом, обе муфты зажаты. Тягач не пробуксовывает на песке или в грязи.
    в) Гонки по ледовому кольцу. Муфта внешнего колеса зажата, внутреннего распущена. Трайк охотнее входит в повороты.

    Сообщение отредактировал Вагнер: 12 July 2012 – 02:18

  • Members
  • 121 сообщений
    • Город: Энгельс

    Немного фото процесса сборки моторной тележки.

    Габариты в сравнении с велосипедом.

    Мотор, наиболее лёгкий из имеющихся, вес 2,5 кг. Центробежное сцепление, лепестковые клапана. Мощность 2,8 л/с при 9000 об в мин.
    Понижение передаточного числа за счёт мелкозвенчатой цепи (звёзды 7/68)

    Пока установил полуоси. Будет либо жёсткая блокировка колёс, либо привод на одно колесо, либо дифференциал повышенного трения. Испытания подскажут лучший вариант.

    Что то из этого буду использовать для шарнира
    фаркопа с креплением к подседельной трубе велосипеда.

  • Members
  • 121 сообщений
    • Город: Энгельс

    Мотовелосипед без сцепления и коробки скоростей немного доработал.
    Сдвинул мотор максимально вперёд. Теперь освободилось больше места для педалей, появилась возможность закрыть генератор крышкой.
    Улучшились развесовка и управляемость.

    Глушитель теперь жёстко привязан к мотору и качается вместе с ним.
    Седло с подвеской и отсеком для инструмента.
    Усилил подставку, приварил опорную площадку, чтобы боковой упор не проваливался в мягкий грунт.

    И ещё одна мелкая, но важная деталь. В дальнобое выплюнуло сальник из гнезда. Сам сальник установили на место быстро, всего то открутить гайку и снять шкив. Но в будущем хотелось бы избежать проблем.
    Поэтому на Универсале2 выточил крышки на оба сальника.

    Теперь демонтаж мотора для ремонта упростился на две позиции.

    Достаточно снять трос газа, ремень, отстегнуть разъём генератора.
    После чего откручиваем гайку крепления и снимаем двигатель вместе с глушителем. Механизм сжатия и трос привода остаются на раме.

  • Members
  • 3161 сообщений
    • Город: Белгородская обл.

  • Members
  • 121 сообщений
    • Город: Энгельс

  • Members
  • 1163 сообщений
    • Город: Kлин,MO

    Re> Идеальный двигатель для мопеда – это газотурбинный.
    Все управление, как тягой, так и реверсом, сводится к одному рычагу, меняющему угол установки лопаток.

    Ну до мотоциклов ГТД давно добрались http://www.avtorinok. ewsid2427_.html http://www.avtorinok. ewsid2427_.html . А вот в диапазоне мощностей в единицы киловатт пока вроде ничего с приемлемыми характеристиками нет.

  • Members
  • 121 сообщений
    • Город: Энгельс

    Вот ещё одна работа на тему “Каким должен быть современный мотовелосипед”.
    Велосипед складной, помещается в багажник легковой машины.
    Мотор современный, от триммера. Сцепление центробежное.

    Изюминкой конструкции является применение в качестве промвала планетарной втулки. Коробка скоростей на три скорости. Мотовелосипед назвали “Бульдозер”

  • Members
  • 3161 сообщений
    • Город: Белгородская обл.

    Вагнер (04 September 2012 – 02:39) писал:

  • Members
  • 121 сообщений
    • Город: Энгельс

    Планетарная втулка это велосипедная коробка скоростей. Внутри втулки три передачи.
    Прямая 1/1, пониженная 1/1,33 и повышенная 1/0,77
    Бывают планетарки на четыре, пять, семь и даже 15 скоростей. Плюсы такой системы в том, что переключаться можно стоя на месте (с перекидывателем и кассетой на месте переключиться нельзя)

    Допустим у вас велосипед с классическими кассетой и перекидывателем. К примеру, подъехали вы к светофору на седьмой скорости и встали. Трогаться надо с первой, а на месте вам не переключиться.
    Будете с трудом разгоняться на седьмой. Обычно стараемся не забывать прещёлкать передачи перед остановкой, но как всегда останавливаемся внезапно.

    С планетаркой просто включили нужную скорость на месте и нет проблем. Второй плюс планетарки это одна звезда. Цепь фиксированно ходит на одном месте.
    Есть у планетарки и недостатки. В частности повышенное сопротивление вращению. Поэтому гражданские пользуются планетаркой, а спортсмены предпочитают классическую трансмиссию.

    Цепь посажена не на высокооборотистый вал триммера, а на вал редуктора 1/5. То есть обороты коленвала снижены в пять раз, а потом уже ведущая звёздочка цепи.
    Поэтому нагрузки на цепь самые обычные. Планетарка тоже не перегружена, поскольку идёт промвалом, а не установлена непосредственно в колесе.

    Сообщение отредактировал Вагнер: 05 September 2012 – 02:23

  • Members
  • 3161 сообщений
    • Город: Белгородская обл.

    Вагнер (05 September 2012 – 02:19) писал:

    • Новичок
    • 5 сообщений
    • Имя: саныч

  • Members
  • 121 сообщений
    • Город: Энгельс

    200 км в общей сложности. За это время заменили конусный подшипник планетарной втулки слева, на обычный подшипник 204. Конусный подшипник от постоянного дёрганья рассыпался и шариками заклинило втулку.
    Усилили кронштейн натяжника цепи (от планетарки к ведомой звезде)
    Сделали двойную покрышку сзади, это гарантия от проколов.
    Моторчик обкатался и мотовелосипед способен набрать 55 км в час. Но ходовка расчитана на гораздо меньшие скорости. Тут только взывать к разуму и сдерживать себя.
    Накат у мотовелосипеда ничем не отличается от обычного велика того же класса.
    Мотания задней части мотовелосипеда были из за слабой накачки колеса. Там надо следить за давлением воздуха. Руль больше не выкручивает с выноса.

    Буквально сегодня проехали ещё 30 км И 30 км вчера. Пока всё живое.

  • Members
  • 121 сообщений
    • Город: Энгельс

    Свежее видео об альтернативном подходе к проектированию мотоприводов.
    Мотовелосипед без коробки против мотовелосипеда с коробкой.
    Редкий мотовелосипед может стартовать с места с тачкой и грузом на 100 кг.
    Зелёный “Бульдозер” ещё и дамский вариант, сцепление автомат.
    И в багажник Лексуса можно положить.

    #76 Alex ingener

  • Members
  • 168 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Александр Алеманов

  • Members
  • 121 сообщений
    • Город: Энгельс

    С одной стороны, планетарка в колесе под мотором долго не живёт. С другой стороны, малый диаметр колеса.

    Чтобы представить себе какую нагрузку испытывает планетарная втулка под нагрузкой, приведу два примера из жизни.

    1. Преодоление подъёмов. Есть у нас такая гора. Камазы с грузом едут в обход. Легковая машина преодолевает гору на первой скорости. Для мопедов это весьма показательное препятствие.
    Первый раз я поехал на эту гору на продвинутом мотовелосипеде. Мотор был форсированным, педальных скоростей было аж 7 штук. Я подумал что включу самую низкую педальную скорость и буду помогать мотором.
    Уже к первой трети подъёма у мотора дымило сцепление, а педали я не мог даже сдвинуть с места. Я встал с седла и всем весом наваливался на шатуны, но ничего не мог поделать. Даже просто, пешком, вести мотовел в гору было тяжело.
    А теперь представьте как такой подъём выдержит планетарка на колесе? Скорее всего срежет собачки на храповике или зубья на звёздочках.
    Промвалом выдерживает, а напрямую не факт.

    2. Кто то сказал : “Фу, подумаешь, тачка и 100 кг.”
    Достаточно было покатать тачку с грузом вручную, чтобы проникнуться уважением к мотору, который это может стронуть с места.
    Причём на видео результат. А сначала был обрыв велоцепи и поломка конусного подшипника планетарки. Мопедная цепь и промподшипник решили проблему.
    И это даже в том случае, когда планетарка идёт промвалом. А что было бы если она была установлена в колесе?
    Собственно в колесе было то же самое. 18 Сентября этого года, планетарка рассыпалась на скорости 70 км в час. Левый конусный подшипник. При этом планетарка просто выполняла функцию педальной коробки скоростей. Мотор был связан с колесом напрямую.
    Слишком большие обороты для колеса 26 дюймов.
    А какие обороты будут на скорости 40-50 км в час при колесе 6-8 дюймов?

    Моё мнение такое. Непосредственно в колесе планетарка под мотором не выдерживает.
    Но для колёс малого диаметра быть может это нормальный вариант.

    И для того, чтобы совсем уже было понятно. Мощность обычного, нетренированного человека 0,25 л/с. Мотор 2 л/с. Нагрузки от мотора на планетарку выше в 8 раз, чем те нагрузки, на которые планетарка расчитана.
    Промвал испытывает нагрузки меньше в 3-4 раза. И мотор мы используем на 1,5 л/с. Но всё равно, эти нагрузки немного выше, чем от воздействия мускульной силы человека.

    Сообщение отредактировал Вагнер: 02 November 2012 – 03:52

    Источник: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:ZTVY0Mx4k5IJ:https://www.chipmaker.ru/topic/75065/page__st__60%2B%D0%94%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D1%81+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC+%D0%BE%D1%82+%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0&newwindow=1&hl=ru&ct=clnk

    Смотрите также:
    03.11.2018

    Что такое Дрифт Трайк и для чего он нужен Drift Trike это новый вид техники, который используется для дрифтинга. Он представляет собой увеличенный трехколесный велосипед, у которого переднее колесо почти в три раза больше задних. Часто используют колесо от велосипеда...

    03.11.2018

    Трайк своими руками для сына: фото пошаговой сборки Самодельный трайк с двигателем от мопеда: фото пошагового изготовления детского трайка своими руками. Мотоциклетная техника интересует на только взрослых, но и подрастающее поколение, и если у вашего сына есть тяга к...

    Трицикл своими руками
    03.11.2018

    Иж трицикл своими руками Мало кто знает, но изготовить трицикл своими руками из Ижа можно в обычном гараже при достаточно небольшом бюджете. Небольшой трайк будет иметь удобную посадку, динамику, хорошую управляемость, а легкость рамы позволит разгонять довольно...

    Комментарии

    Комментирование отключено.