Грузовой трёхколесный мотоцикл

Содержание

Грузовые мотоциклы: что есть на рынке

Идея использования мототранспорта в сельском хозяйстве – не нова. Подобная концепция была еще у советских мотороллеров «Муравей», или у мотоциклов ИЖ и Днепр-11 с коляской. В свое время именно этот транспорт стал массовым на селе, благодаря доступности.

Но современные грузовые мотоциклы сделали шаг вперед. Это по-прежнему мототехника трехколесной компоновки, оснащенная кузовом, который может быть как бортовым, так и самосвальным, но с усиленной рессорной задней подвеской и на автомобильных шинах, встречаются даже модели с кабиной. Мощность двигателя, как правило, – 12-16 л.с., а потребление топлива не выходит за пределы 4 л на 100 км.

Как выяснила AgroPravda.com, на рынке Украины представлено всего около 20 моделей грузовых мотоциклов, при чем подавляющее большинство из них – китайского происхождения. И такая техника пользуется неплохим спросом. По данным AUTO-Consulting за 9 месяцев 2013 года общий рынок грузовых мотоциклов уже составил около 500 единиц.

Наиболее широкий модельный ряд на нашем рынке представлен брэндом Foton (он же Foton Europard, он же Europard, он же Jingshi). Самая доступная из моделей – Foton FT 110 ZY с объемом двигателя 110 куб. см и мощностью всего 8 л.с. обойдется в 10000 грн. При расходе топлива 2,5-3 л/100 км, мотоцикл (или скорее мопед) может перевозить до 200 кг груза на скорости до 50 км/ч. Другими словами, на этом транспорте можно возить сено, ежедневный урожай с огорода, но не более того.

В линейке Foton также два грузовых мотоцикла с 12-сильными двигателями объемом 150 куб. см. – Foton FT 150 ZH-6 и FT 150 ZH-7. Основные отличия – в коробке передач (на FT 150 ZH-7 установлена коробка с реверсом, обеспечивающая 5 передач переднего хода и 5 передач заднего), а также в грузоподъемности (FT 150 ZH-6 – 200 кг, FT 150 ZH-7 – 350 кг).

Модель Foton с грузоподъемностью в 800 кг и самосвальным кузовом – Foton FT 200 ZH-8. FT 200 ZH-8 оснащена мотором мощностью 12 л.с. и, в отличие от других моделей, – жидкосным охлажением двигателя. Правда, и стоит такая модель – около 18,9 тыс. грн. Зато самосвальный кузов и приличная грузоподъемность делает ее универсальной для фермерских хозяйств.

В линейке моделей Foton присутствует также грузовой мотоцикл с кабиной – Foton GW 200 ZH-E стоимостью 15 тыс. грн.

Следующий китайский бренд Horse в нашей стране представлен одной моделью – Horse HT-200. Объем двигателя HT-200 составляет 200 куб. см., мощность – 13,8 л.с. Коробка переключения передач – 5-ступенчатая, плюс одна передача заднего хода. Все борта кузова откидываются, а грузоподъемность Horse HT-200 составляет 800 кг.

Стоимость грузового мотоцикла Horse HT-200 – 14,2 тыс. грн. Такой универсальный грузовик также найдет свое применение в хозяйстве.

Китайский Musstang представлен двумя моделями – с двигателем 150 куб. см (с воздушным или водяным охлаждением) и 200 куб. см (с водяным охлаждением). Мощность двигателей – 12,2 л.с. Модель Musstang MT150T- 4 (с воздушным охлаждением) обойдется фермеру в 13 тыс. грн. Эта же модель с водяным охлаждением – дороже на 800 грн. Стоимость «топовой» модели Musstang MT200T- 4V (с водяным охлаждением) – около 14,8 тыс. грн.

Хорошо забытая, но «воскресшая» модель легендарного советского мотороллера ТГ-200 (как его прозвали в народе – «Муравей») представлена компанией Soul. Soul Муравей 200cc – это усовершенствованная копия легендарного «Муравья». Грузовой мотоцикл получил новый 4-тактный двигатель объемом 200 куб. см мощностью 16,4 л.с., 5-ступенчатую коробку передач с задней передачей, облегченный карданный вал, двойную рессорную подвеску, усиленную переднюю вилку, новую оптику головного света и кузов увеличенного размера.

Кроме того, кузов «Муравья» – самосвального типа, а все три борта – откидываются. Грузоподъемность Soul Муравей 200cc составляет 720 кг, а ориентировочная стоимость – 15,5 тыс. грн. Практически – идеальное соотношение всех показателей и цены.

Благодаря развитой дилерской сети в Украине популярен еще один китайский грузовой мотоцикл с названием, близким славянскому уху: Viper LZX200GY-2 Zubr. «Зубр» оснащен двигателем мощностью 15 л.с. (объем 200 куб. см) и способен достигать скорости в 55 км/ч, перевозя при этом груз в 650 кг. Стоимость «Зубра» – 16 тыс. грн.

Грузовые мотоциклы Spark представлены у нас моделями SP 125 и SP 200 (125 и 200 куб. см соответственно). Модель Spark SP 125 TR-2 оснащена двигателем мощностью 12 л.с. и способна перевозить до 500 кг груза. Стоимость модели – 12 тыс. грн.

В кузов модели Spark SP 200 TR-1 (с двигателем мощностью 13,6 л.с.) можно загрузить 800 кг. Ориентировочная стоимость Spark SP 200 TR-1 составляет 16,5 тыс. грн.

Обе модели оснащены кузовами с 3 откидными бортами и самосвального типа.

Завершают перечень грузовых мотоциклов на нашем рынке – две отечественные модели ДТЗ МТ200-1 и ДТЗ МТ200-2. Отечественными их можно назвать с натяжкой, так как на самом деле – это тоже китайские модели, сборку которых освоили в Украине. Обе модели оснащены одинаковым двигателем 13,6 л.с. (200 куб. см), самосвальным кузовом с откидными бортами и имеют грузоподъемность в 800 кг. Отличие заключается в КПП (у МТ200-1 – 5-ступенчатая коробка + задняя передача, а у МТ200-2 реверсивная 5/5), габаритах (у ДТЗ МТ200-2 кузов больше), а также в наличии у ДТЗ МТ200-2 водяного охлаждения. В результате стоимость ДТЗ МТ200-1 составляет 15,5 тыс. грн., а ДТЗ МТ200-2 – 19 тыс. грн.

Как показал наш опыт, выбор грузовых мотоциклов на нашем рынке довольно приличный. Все зависит о конкретных задач, которые он должен выполнять. Здесь важно понимать, что перегружать мотоцикл – не рекомендуется. Если физически рама мотоцикла такой перегруз и выдержит, то мотор этого может и не простить. А стоимость ремонта подобной техники, с учетом импортных, пусть даже и китайских, запчастей, может вылиться в приличную сумму.

Оптимальнее еще на стадии покупки примерно спрогнозировать будущую нагрузку и взять с небольшим запасом. Тогда даже китайский мотоцикл прослужит долго, и не будет докучать неисправностями.

Варианты с кабиной/без кабины, с самосвальным кузовом или бортовым – все это несложно отыскать на рынке по достаточно приемлемым ценам. И эти грузовые мотоциклы выручат и на легком бездорожье, и проедут по трассе.

А вот для пересеченной местности, для горных условий, для условий сильного бездорожья подобные трехколесные грузовые мотоциклы лучше не использовать. (Иначе придется часто их толкать). Для тяжелых условий фермеры в других странах используют грузовые сельскохозяйственные мотовездеходы с полным приводом, либо сельскохозяйственные багги. О них АгроПравда также обязательно расскажет.

Источник: http://agropravda.com/news/mototehnika/318-gruzovye-motocikly-chto-est-na-rynke

Грузовые мотоциклы: что есть на рынке

Идея использования мототранспорта в сельском хозяйстве – не нова. Подобная концепция была еще у советских мотороллеров «Муравей», или у мотоциклов ИЖ и Днепр-11 с коляской. В свое время именно этот транспорт стал массовым на селе, благодаря доступности.

Но современные грузовые мотоциклы сделали шаг вперед. Это по-прежнему мототехника трехколесной компоновки, оснащенная кузовом, который может быть как бортовым, так и самосвальным, но с усиленной рессорной задней подвеской и на автомобильных шинах, встречаются даже модели с кабиной. Мощность двигателя, как правило, – 12-16 л.с., а потребление топлива не выходит за пределы 4 л на 100 км.

Как выяснила AgroPravda.com, на рынке Украины представлено всего около 20 моделей грузовых мотоциклов, при чем подавляющее большинство из них – китайского происхождения. И такая техника пользуется неплохим спросом. По данным AUTO-Consulting за 9 месяцев 2013 года общий рынок грузовых мотоциклов уже составил около 500 единиц.

Наиболее широкий модельный ряд на нашем рынке представлен брэндом Foton (он же Foton Europard, он же Europard, он же Jingshi). Самая доступная из моделей – Foton FT 110 ZY с объемом двигателя 110 куб. см и мощностью всего 8 л.с. обойдется в 10000 грн. При расходе топлива 2,5-3 л/100 км, мотоцикл (или скорее мопед) может перевозить до 200 кг груза на скорости до 50 км/ч. Другими словами, на этом транспорте можно возить сено, ежедневный урожай с огорода, но не более того.

В линейке Foton также два грузовых мотоцикла с 12-сильными двигателями объемом 150 куб. см. – Foton FT 150 ZH-6 и FT 150 ZH-7. Основные отличия – в коробке передач (на FT 150 ZH-7 установлена коробка с реверсом, обеспечивающая 5 передач переднего хода и 5 передач заднего), а также в грузоподъемности (FT 150 ZH-6 – 200 кг, FT 150 ZH-7 – 350 кг).

Модель Foton с грузоподъемностью в 800 кг и самосвальным кузовом – Foton FT 200 ZH-8. FT 200 ZH-8 оснащена мотором мощностью 12 л.с. и, в отличие от других моделей, – жидкосным охлажением двигателя. Правда, и стоит такая модель – около 18,9 тыс. грн. Зато самосвальный кузов и приличная грузоподъемность делает ее универсальной для фермерских хозяйств.

В линейке моделей Foton присутствует также грузовой мотоцикл с кабиной – Foton GW 200 ZH-E стоимостью 15 тыс. грн.

Следующий китайский бренд Horse в нашей стране представлен одной моделью – Horse HT-200. Объем двигателя HT-200 составляет 200 куб. см., мощность – 13,8 л.с. Коробка переключения передач – 5-ступенчатая, плюс одна передача заднего хода. Все борта кузова откидываются, а грузоподъемность Horse HT-200 составляет 800 кг.

Стоимость грузового мотоцикла Horse HT-200 – 14,2 тыс. грн. Такой универсальный грузовик также найдет свое применение в хозяйстве.

Китайский Musstang представлен двумя моделями – с двигателем 150 куб. см (с воздушным или водяным охлаждением) и 200 куб. см (с водяным охлаждением). Мощность двигателей – 12,2 л.с. Модель Musstang MT150T- 4 (с воздушным охлаждением) обойдется фермеру в 13 тыс. грн. Эта же модель с водяным охлаждением – дороже на 800 грн. Стоимость «топовой» модели Musstang MT200T- 4V (с водяным охлаждением) – около 14,8 тыс. грн.

Хорошо забытая, но «воскресшая» модель легендарного советского мотороллера ТГ-200 (как его прозвали в народе – «Муравей») представлена компанией Soul. Soul Муравей 200cc – это усовершенствованная копия легендарного «Муравья». Грузовой мотоцикл получил новый 4-тактный двигатель объемом 200 куб. см мощностью 16,4 л.с., 5-ступенчатую коробку передач с задней передачей, облегченный карданный вал, двойную рессорную подвеску, усиленную переднюю вилку, новую оптику головного света и кузов увеличенного размера.

Кроме того, кузов «Муравья» – самосвального типа, а все три борта – откидываются. Грузоподъемность Soul Муравей 200cc составляет 720 кг, а ориентировочная стоимость – 15,5 тыс. грн. Практически – идеальное соотношение всех показателей и цены.

Благодаря развитой дилерской сети в Украине популярен еще один китайский грузовой мотоцикл с названием, близким славянскому уху: Viper LZX200GY-2 Zubr. «Зубр» оснащен двигателем мощностью 15 л.с. (объем 200 куб. см) и способен достигать скорости в 55 км/ч, перевозя при этом груз в 650 кг. Стоимость «Зубра» – 16 тыс. грн.

Грузовые мотоциклы Spark представлены у нас моделями SP 125 и SP 200 (125 и 200 куб. см соответственно). Модель Spark SP 125 TR-2 оснащена двигателем мощностью 12 л.с. и способна перевозить до 500 кг груза. Стоимость модели – 12 тыс. грн.

В кузов модели Spark SP 200 TR-1 (с двигателем мощностью 13,6 л.с.) можно загрузить 800 кг. Ориентировочная стоимость Spark SP 200 TR-1 составляет 16,5 тыс. грн.

Обе модели оснащены кузовами с 3 откидными бортами и самосвального типа.

Завершают перечень грузовых мотоциклов на нашем рынке – две отечественные модели ДТЗ МТ200-1 и ДТЗ МТ200-2. Отечественными их можно назвать с натяжкой, так как на самом деле – это тоже китайские модели, сборку которых освоили в Украине. Обе модели оснащены одинаковым двигателем 13,6 л.с. (200 куб. см), самосвальным кузовом с откидными бортами и имеют грузоподъемность в 800 кг. Отличие заключается в КПП (у МТ200-1 – 5-ступенчатая коробка + задняя передача, а у МТ200-2 реверсивная 5/5), габаритах (у ДТЗ МТ200-2 кузов больше), а также в наличии у ДТЗ МТ200-2 водяного охлаждения. В результате стоимость ДТЗ МТ200-1 составляет 15,5 тыс. грн., а ДТЗ МТ200-2 – 19 тыс. грн.

Как показал наш опыт, выбор грузовых мотоциклов на нашем рынке довольно приличный. Все зависит о конкретных задач, которые он должен выполнять. Здесь важно понимать, что перегружать мотоцикл – не рекомендуется. Если физически рама мотоцикла такой перегруз и выдержит, то мотор этого может и не простить. А стоимость ремонта подобной техники, с учетом импортных, пусть даже и китайских, запчастей, может вылиться в приличную сумму.

Оптимальнее еще на стадии покупки примерно спрогнозировать будущую нагрузку и взять с небольшим запасом. Тогда даже китайский мотоцикл прослужит долго, и не будет докучать неисправностями.

Варианты с кабиной/без кабины, с самосвальным кузовом или бортовым – все это несложно отыскать на рынке по достаточно приемлемым ценам. И эти грузовые мотоциклы выручат и на легком бездорожье, и проедут по трассе.

А вот для пересеченной местности, для горных условий, для условий сильного бездорожья подобные трехколесные грузовые мотоциклы лучше не использовать. (Иначе придется часто их толкать). Для тяжелых условий фермеры в других странах используют грузовые сельскохозяйственные мотовездеходы с полным приводом, либо сельскохозяйственные багги. О них АгроПравда также обязательно расскажет.

Источник: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:rgbZuu4BqHgJ:http://agropravda.com/news/mototehnika/318-gruzovye-motocikly-chto-est-na-rynke%2B%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%82%D1%80%D1%91%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB&newwindow=1&hl=ru&ct=clnk

Грузовой трёхколесный мотоцикл

Евросамоделки – только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

  • Главная
  • Каталог самоделки
  • Авто самоделки
  • Самодельный грузовой трёхколесныймотоцикл



Самодельный грузовой трёхколесный мотоцикл

Три года назад наша семья вселилась в дом…и как это водится завели живность.

На второй год разведения живности я начал понимать что тачкой навоз не вывезешь, и траву не привезёшь… без «попотеть».

Вот и решил сделать трёхколесный грузовой мотоцикл (трицикл с самосвальным кузовом) для перевозки всякой такой бяки. Мотоблок отпадал… не гоже бывшему байкеру (Супруга сказала… купишь опять мот, сожгу его)… не гоже возить опу на плуге. Короче говоря все разговоры о том, что надо было сделать то или не то… в топку. Все больные места этого драндулета я знаю. Но 250 кг в кузове и я 90 кг за рулём, и по лесу без дорог он везёт уверенно, больше грузить… мост погну… уже погнул, когда в кузов залезли 6 пьяных тел и я за руль… и тела мыть в реке. Так что лучше не перегружать. Да я и не собираюсь. Крейсерская скорость 20 км в час. На первой передаче по асфальту (при условии что один человек в кузове, иначе колесо буксует) тянет за собой Газель.

Надеюсь помогу рукадельникам своими решениями. Всем удачи. Да, шлицы от классики такие же как у наружнего ШРУСа 2108, но в магазинах об этом не знают :)

Источник: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:lyESPkKnvpYJ:https://eurosamodelki.ru/katalog-samodelok/auto-samodelki/samodelnyi-gruzovoy-trehkolesnyi-mototsikl%2B%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%82%D1%80%D1%91%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB&newwindow=1&hl=ru&ct=clnk

Грузовой трёхколесный мотоцикл

Самодельный грузовой трёхколёсный мотоцикл: пошаговая фото инструкция по сборке трицикла своими руками.

Автор с семьёй переехал жить в деревню и занялся разведением домашней живности. Чтобы облегчить работы по перевозке грузов: покошенной травы, дров, перегноя, урожая с огорода, было решено сделать грузовой трёхколёсный мотоцикл своими руками.

Далее Вашему вниманию представлены фото пошаговой постройки самодельного трицикла.

В качестве донора был куплен сломанный китайский мотоцикл за 2000 р.

Двигатель пришлось полностью перебрать.

Мотоцикл был полностью разобран.

Для сборки задней оси трицикла был использован задний мост от ВАЗа.

Задняя часть кузова трицикла сварена из профильной трубы.

Здесь реализована цепная передача крутящего момента.

На заднюю ось трицикла поставлены колёса от жигулей.

Кузов сделан по типу самосвала, что значительно упрощает разгрузку.

В результате автору удалось соорудить вот такой самодельный грузовой трёхколёсный мотоцикл, незаменимый помощник в домашнем хозяйстве.

Источник: http://sam-stroitel.com/gruzovoj-tryoxkolesnyj-motocikl.html

Грузовой трёхколесный мотоцикл

Бензин Factroy три колеса /груза Trike мотоциклов/3 Уилер Car /мотоцикл

Цена: US $ 1000 / шт.
MOQ: 1шт.

Мотоцикл колеса пассажира 3 груза газолина Кита с закрытой коробкой

Цена: US $ 775.0-800.0 / sets
MOQ: 10sets

300cc тяжелых Trike, водяного охлаждения три колеса мотоцикла, груза в инвалидных колясках пять .

Цена: US $ 870.0-890.0 / Комплект
MOQ: 18Набор

150cc – 300cc вагона водяного охлаждения газа дешевые Trike три колеса мотоцикл с грузовой кабины .

Цена: US $ 770 / шт.
MOQ: 10шт.

Китай грузов инвалидных колясках/роскошь три колеса /три колеса Trike мотоциклов, инвалидных .

Одна тонна перегрузка груза инвалидных колясках/инвалидных колясках/три колеса мотоцикла

Цена: US $ 800 / unit
MOQ: 1unit

Ферма используйте 250cc перемещения три колеса с мотоциклов

Цена: US $ 1499.0-2398.0 / шт.
MOQ: 20шт.

Trike 150cc-300cc газ диск тормоза три гидромотора колес грузовых инвалидных колясках, 3 Колеса .

Цена: US $ 730 / шт.
MOQ: 20Набор

150cc/200cc/250cc трех колес грузовых мотоциклов Trike газа/инвалидных колясках (SL200ZH)

Цена: US $ 850.0-1050.0 / Комплект
MOQ: 10Набор

2 тонн погрузки груза Zongshen инвалидных колясках/3 Колеса мотоцикла

Цена: US $ 1280.0-1500.0 / шт.
MOQ: 6шт.

Гибридные 60V электрический и бензин три Уилер инвалидных колясках для пассажира

Цена: US $ 1000 / шт.
MOQ: 1шт.

Груз инвалидных колясках, тяжелого груза с водяным охлаждением, пять колес 150cc, 200cc, 250cc .

Цена: US $ 1050 / шт.
MOQ: 1шт.

250cc груза в инвалидных колясках Sunshine доказательства

Цена: US $ 1280.0-1310.0 / шт.
MOQ: 14шт.

Взрослого пассажира грузовой кабины трех инвалидных колясках колесного гидромотора с документами

Цена: US $ 1499.0-2398.0 / шт.
MOQ: 20шт.

Ферма тележки прицепа 3 Колеса электрический погрузчик 3-колесные грузы инвалидных колясках

Цена: US $ 550.0-800.0 / шт.
MOQ: 10шт.

Производитель сильнее инвалидных колясках, тяжелых трех инвалидных колясках колеса для перевозки .

Египет инвалидных колясках (GW200-4K)

Цена: US $ 710.0-730.0 / шт.
MOQ: 25шт.

EEC 150cc трех колесный мотоцикл /инвалидных колясках

Цена: US $ 760 / unit
MOQ: 1unit

Вентиляция тропических салон инвалидных колясках

Цена: US $ 1500 / шт.
MOQ: 1шт.

Три колеса воздушного охлаждения двигателя / большой груз двигатель погрузчика

Цена: US $ 1000 / шт.
MOQ: 1шт.

2 тонн EEC перегрузка грузов в инвалидных колясках двойные задние шины

Цена: US $ 950.0-1400.0 / шт.
MOQ: 14шт.

Максимальная загрузка 500 кг гибридный бензин/Tricyle пассажира с электроприводом с пролить

Цена: US $ 1000 / шт.
MOQ: 1шт.

Прогулка на рикше груза Trike Auto 3 электродвигателя Wheelers инвалидных колясках

Цена: US $ 1499.0-2398.0 / шт.
MOQ: 20шт.

150cc три колесных грузов мотоцикла рынка в Азии и Африке

Цена: US $ 500 / шт.
MOQ: 10шт.

Многофункциональный блок большой грузовой кабины двигатель инвалидных колясках Trike для фермы

Цена: US $ 1498.0-1989.0 / шт.
MOQ: 20шт.

Три больших транспортных колес мотоциклов давление в шинах

Цена: US $ 10 / шт.
MOQ: 1000шт.

150/200/250cc/воздуха двигатель водяного охлаждения груза трех инвалидных колясках мотоциклов колес .

Цена: US $ 720.0-785.0 / шт.
MOQ: 10шт.

Три колесных грузов мотоциклов для 110cc, 125 см, 150cc, 175cc, 200cc.

Цена: US $ 500.0-800.0 / шт.
MOQ: 10шт.

Три колеса электрический мотоцикл Китая прочного 800W-1200W 60V грузовых электрических инвалидных .

Цена: US $ 800.0-1000.0 / шт.
MOQ: 1шт.

3 Колеса три колеса мотоцикла электрический велосипед/грузовых инвалидных колясках /электрический .

усовершенствовать

  • Трёхколёсный Велосипед с Мотором (1602)
  • Трехколесный Велосипед и Аксессуары (850)
  • Мотоцикл (255)
  • Электрический Трехколесный Велосипед (821)
  • UTV и Части (75)
  • Пневматический Автомобиль (4)
  • Электровелосипед (80)
  • Грузовик для Перевозки Генеральных Грузов (19)
  • Мотоциклетная Шина (43)
  • Мотоциклетные Части Тела (6)
  • Другие
  • CCC (1355)
  • ISO 9001: 2000 (761)
  • ISO 9001: 2008 (598)
  • SGS (454)
  • CE (233)
  • EPA (97)
  • DOT (59)
  • RoHS (45)
  • UL (43)
  • открыто (1160)
  • Закрыто (230)
  • Бензин (1086)
  • Дизель (249)
  • Грузовой (961)
  • Грузовые и пассажирские (538)
  • Пассажир (302)
  • 151-200CC (516)
  • 111-150CC (241)
  • 201-250CC (207)
  • > 250CC (77)
  • ≤110CC (17)
  • > 1110mm (388)
  • 1040mm (307)
  • 920mm (278)
  • 800мм (19)
  • 1100мм (11)
  • 1050мм (10)
  • 1075mm (6)

Copyright © 2018 Focus Technology Co., Ltd.

Источник: http://ru.made-in-china.com/tag_search_product/Three-Wheel-Cargo-Motorcycle_gueiggn_1.html

Грузовой трёхколесный мотоцикл

Самодельный грузовой трёхколёсный мотоцикл: пошаговая фото инструкция по сборке трицикла своими руками.

Автор с семьёй переехал жить в деревню и занялся разведением домашней живности. Чтобы облегчить работы по перевозке грузов: покошенной травы, дров, перегноя, урожая с огорода, было решено сделать грузовой трёхколёсный мотоцикл своими руками.

Далее Вашему вниманию представлены фото пошаговой постройки самодельного трицикла.

В качестве донора был куплен сломанный китайский мотоцикл за 2000 р.

Двигатель пришлось полностью перебрать.

Мотоцикл был полностью разобран.

Для сборки задней оси трицикла был использован задний мост от ВАЗа.

Задняя часть кузова трицикла сварена из профильной трубы.

Здесь реализована цепная передача крутящего момента.

На заднюю ось трицикла поставлены колёса от жигулей.

Кузов сделан по типу самосвала, что значительно упрощает разгрузку.

В результате автору удалось соорудить вот такой самодельный грузовой трёхколёсный мотоцикл, незаменимый помощник в домашнем хозяйстве.

Источник: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:utpSl_IWJhcJ:http://sam-stroitel.com/gruzovoj-tryoxkolesnyj-motocikl.html%2B%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%82%D1%80%D1%91%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB&newwindow=1&hl=ru&ct=clnk

Трехколесный грузовой электроскутер (трицикл) Green City D5 (1800w 60v)

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД – 4 000 руб. Самовывоз в Москве – бесплатно.

Бесплатная сборка и настройка!

Бесплатный тест-драйв !

Мощный грузовой трицикл – незаменимый помощник там, где требуется транспортировка различных грузов в сочетании с маневренностью и относительной компактностью: на складах и торговых базах, строительных площадках, фермах, территории аэропорта. Если грузовой мотоцикл – это именно то, что вы ищете, обратите внимание на новую модель Green City D5, которая имеет ряд весомых преимуществ перед конкурентами.

Почему стоит выбрать грузовую электрическую тележку Green City D5?

Надежность – главное качество D5. Она обеспечивается за счет усиления рамы, задней подвески и рессор с двумя дополнительными пластинами с каждой стороны (всего 6 шт).
Большого диаметра усиленные полуоси заднего неразрезного моста.
Повышенная грузоподъемность. Данная модель способна перевезти груз весом до 1200 кг!
Мощный и тяговитый мотор на 60V 2000W с принудительным охлаждением, который обеспечивает максимальную скорость передвижения до 35 км/ч.
Комплект яркой светотехники для поездок в темное время суток.
Прекрасная проходимость и отсутствие тряски на любом дорожном покрытии за счет мощной гидравлической передней вилки и широких задних покрышек повышенной проходимости.

Благодаря электромотору Green City D5 передвигается без шума и выхлопных газов, что особенно важно при работе в закрытых помещениях. На одной зарядке аккумулятора грузовая тележка может проехать до 50 км, что в условиях складов и ферм – очень большое расстояние!

Откидные борта и мощная подвеска позволяют перевозить грузы различных габаритов весом до 1200 кг. При этом три колеса обеспечивают максимальную устойчивость и отличную проходимость, а надежные тормоза (передние барабанные и задний гидравлический ножной) отвечают за безопасность во время движения.

Грузовой мотоцикл с электрическим мотором Green City D5 имеет полноценный двухместный диван, который позволит водителю и его спутнику передвигаться в условиях повышенного комфорта, что тоже немаловажно!

Технические характеристики:

Габариты: 1900*1100*400 мм
Максимальная скорость: 35 км/ч
Общий вес: 205 кг
Мотор: 1800W 60V
Максимальная грузоподъемность: 1200 кг.
Шины: передние 16″, задние 12″
Комплект светотехники: передняя фара с ближним и дальним светом, задний фонарь, поворотники.
Пробег: до 50 км.
Тормоза: передние барабанные, задний гидравлический ножной
Подвеска: мощная гидравлическая передняя вилка
Задний мост : не разрезной с дифференциалом.
Ручной тормоз: присутствует

Цвета в наличии: черный

АКБ приобретаются отдельно. АКБ свинцово-кислотный 60 В 26-55 Ач.

Модель Ёмкость Пробег Срок службы Цена Комплект

DT 1226 26Ah от 30 до 55 км 2 года 4100 за штуку 20500 руб
DT 1233 33Ah от 40 до 65 км 2 года 4500 за штуку 22500 руб
DT 1240 40Ah от 40 до 75 км 2 года 5250 за штуку 26250 руб
DTM 1233 33Ah от 40 до 65 км 3 года 6750 за штуку 33750 руб
DTM 1255 55Ah от 55 до 95 км 3 года 9100 за штуку 45500 руб

Посмотрите Видео Обзор на Трехколесный грузовой электроскутер (трицикл) Green City D5

Источник: http://voltreco.ru/magazin-2/product/trekhkolesnyy-gruzovoy-elektroskuter-tritsikl-green-city-d5-1800w-60v

Грузовой трёхколесный мотоцикл

Для нужд мелкого строительства и сельского хозяйства все чаще используется небольшой транспорт – грузовые мотоциклы. Оборудованные специальным кузовом, они позволяют оперативно перевозить небольшие грузы и обладают высокой маневренностью, недоступной грузовым автомобилям. Компания China-Line осуществляет услуги доставки этого транспорта в любую точку России. Мы предлагаем грузовые трехколесные мотоциклы оптом из Китая по цене завода-изготовителя. Гарантировать лучшее качество и оперативность наших услуг позволяет многолетний опыт работы, команда профессиональных сотрудников и собственная инфраструктура, включающая логистические центры и парк грузового транспорта.

Лучшим решением для оперативной доставки грузов может стать трехколесный грузовой мотоцикл. В особенности это актуально там, где существует большая плотность автомобильного движения или нет возможности использовать большой транспорт. Грузовые мотоциклы активно используются в малонаселенных регионах, поскольку позволяют существенно экономить топливо, и при этом очень надежны. Мотоцикл грузовой трехколесный китайского производства – прекрасное решение транспортной проблемы и для мелкой торговли. Оперативную доставку товара можно наладить с помощью этого универсального и надежного помощника при минимальных затратах на топливо и расходные материалы.

Китайский грузовой мотоцикл все чаще можно встретить на дорогах страны и столь высокой популярности есть объяснение. Во-первых, грузовые мотоциклы китайского производства отличаются превосходными характеристиками, в части расхода топлива и ходовых качеств. Во-вторых, техника отличается приемлемой ценой и низкой стоимостью обслуживания. Помимо этого, грузовые мотоциклы можно с уверенностью отнести к менее опасному виду транспорта, который отличается длительным сроком службы и высоким уровнем надежности.

Источник: http://moto-velo.china-line.ru/moto/gruzovye-trekhkolesnye-mototsikly

Грузовые трициклы Mazda

В 1931 году завод компании Toyo Kogyo (одно из первых названий современной Mazda Motor Corporation) начал серийное производство моторной техники. Так на японских дорогах появился трёхколёсный мотоцикл с кузовом – грузовой трицикл, названный Mazda-Go. Трицикл был оснащен одноцилиндровым двигателем с объёмом 500 кубических сантиметров и имел мощность 13 лошадиных сил. Стоил такой «мини-грузовик» достаточно дёшево, и именно низкая цена породила высокий спрос на внутреннем рынке и, как следствие, большую популярность этой мототехники.

Буквально через год, в 1932 году, японцы наладили экспортные продажи грузовых трициклов в соседний Китай. Производство грузовых трициклов длилось на протяжении, без малого, четверти века. За 25 лет с заводского конвейера сошло 200.000 трёхколёсных мотоциклов-грузовичков. Во время Второй Мировой войны завод поставлял грузовые трициклы Мазда в национальную армию. Японские военные активно использовали их в мотострелковых частях.

Восстановленный после бомбардировок США, в 1948 году, завод Mazda возобновил производство трёхколёсных грузовиков. Грузовые трициклы модернизировались и приобретали всё более совершенные формы. Получив комфортабельную автомобильную кабину и превратившись, как сказали бы сейчас, в автороллер, японским предприятием был выпущен трёхколёсный грузовой мотороллер с кабиной – Mazda T1500, который можно увидеть на фото ниже.

Производство грузовых трициклов Мазда было прекращено в Японии в 1956 году. К этому моменту, компания, выпуская автомобилеподобные трёхколёсные грузовики Mazda T1500 и другие модели, подошла к производству своего первого двухдверного микроавтомобиля Mazda R360 – четырёхместного заднемоторного купе на четырех колесах, который и стал началом победоносного пути к вершинам мирового автопромышленного рынка. Сегодня трудно встретить человека, который бы не знал эту японскую марку, но далеко не все знают, что началом истории крупной автомобильной корпорации были трёхколёсные грузовые мотоциклы.

С 1957 года по 1974 год включительно, в Японии производились модификации лёгких трёхколёсных минигрузовиков с автомобильным типом управления – Mazda T1500 и Mazda T2000 с более мощными двигателями, а в период с 1959 года и по 1971 год компания выпускала модель грузового трицикла Mazda T600. Эти машины, впрочем, как и любая ретро техника, и по сей день популярны не только в стране восходящего солнца, но и в других странах. Превратившись в коллекционные экземпляры, трициклы и автоциклы Мазда из прошлого века восстанавливаются одними их поклонниками и подвергаются современному тюнингу другими умельцами.

Трехколесные минигрузовики Mazda / Видео

Источник: http://shockauto.ru/gruzovye-tritsikly-mazda/

Грузовые трициклы Mazda

В 1931 году завод компании Toyo Kogyo (одно из первых названий современной Mazda Motor Corporation) начал серийное производство моторной техники. Так на японских дорогах появился трёхколёсный мотоцикл с кузовом – грузовой трицикл, названный Mazda-Go. Трицикл был оснащен одноцилиндровым двигателем с объёмом 500 кубических сантиметров и имел мощность 13 лошадиных сил. Стоил такой «мини-грузовик» достаточно дёшево, и именно низкая цена породила высокий спрос на внутреннем рынке и, как следствие, большую популярность этой мототехники.

Буквально через год, в 1932 году, японцы наладили экспортные продажи грузовых трициклов в соседний Китай. Производство грузовых трициклов длилось на протяжении, без малого, четверти века. За 25 лет с заводского конвейера сошло 200.000 трёхколёсных мотоциклов-грузовичков. Во время Второй Мировой войны завод поставлял грузовые трициклы Мазда в национальную армию. Японские военные активно использовали их в мотострелковых частях.

Восстановленный после бомбардировок США, в 1948 году, завод Mazda возобновил производство трёхколёсных грузовиков. Грузовые трициклы модернизировались и приобретали всё более совершенные формы. Получив комфортабельную автомобильную кабину и превратившись, как сказали бы сейчас, в автороллер, японским предприятием был выпущен трёхколёсный грузовой мотороллер с кабиной – Mazda T1500, который можно увидеть на фото ниже.

Производство грузовых трициклов Мазда было прекращено в Японии в 1956 году. К этому моменту, компания, выпуская автомобилеподобные трёхколёсные грузовики Mazda T1500 и другие модели, подошла к производству своего первого двухдверного микроавтомобиля Mazda R360 – четырёхместного заднемоторного купе на четырех колесах, который и стал началом победоносного пути к вершинам мирового автопромышленного рынка. Сегодня трудно встретить человека, который бы не знал эту японскую марку, но далеко не все знают, что началом истории крупной автомобильной корпорации были трёхколёсные грузовые мотоциклы.

С 1957 года по 1974 год включительно, в Японии производились модификации лёгких трёхколёсных минигрузовиков с автомобильным типом управления – Mazda T1500 и Mazda T2000 с более мощными двигателями, а в период с 1959 года и по 1971 год компания выпускала модель грузового трицикла Mazda T600. Эти машины, впрочем, как и любая ретро техника, и по сей день популярны не только в стране восходящего солнца, но и в других странах. Превратившись в коллекционные экземпляры, трициклы и автоциклы Мазда из прошлого века восстанавливаются одними их поклонниками и подвергаются современному тюнингу другими умельцами.

Трехколесные минигрузовики Mazda / Видео

Источник: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:M0y3nY63K6QJ:http://shockauto.ru/gruzovye-tritsikly-mazda/%2B%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%82%D1%80%D1%91%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB&newwindow=1&hl=ru&ct=clnk

Смотрите также:
03.11.2018

Как своими руками доработать велосипед, оснастив его мотором от бензопилы Загоревшись идеей, сделать велосипед с мотором от бензопилы, можно действительно создать что-то необыкновенное и уникальное. Правда, придется заранее настроить себя на терпение, ведь изготовить...

03.11.2018

Самодельный электросамокат Евросамоделки - только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео. Самоделки из двигателя от стиральной машины: 1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через...

03.11.2018

Самодельный электроскутер из мопеда своими руками Самодельный электроскутер сделанный из старого мопеда: фото переоборудования мопеда в электроскутер с описанием самоделки. Старый мопед или велосипед можно переоборудовать под электроскутер, как поступил автор этой...

Комментарии

Комментирование отключено.