Трайк своими руками для сына

Трайк своими руками для сына: фото пошаговой сборки

Самодельный трайк с двигателем от мопеда: фото пошагового изготовления детского трайка своими руками.

Мотоциклетная техника интересует на только взрослых, но и подрастающее поколение, и если у вашего сына есть тяга к мотоциклам, то вы можете последовать примеру автора этой самоделки.

Умелец решил собрать трайк своими руками для своего сынишки, что из этого вышло, смотрим на фото пошаговой сборки самодельного транспортного средства.

Процесс изготовления рамы трицикла, сделано крепление для двигателя.

Изготовлены крепления для задней оси.

Передача крутящего момента идёт по цепной передаче.

Передняя вилка сделана в стиле чоппера, переднее колесо взято от детского велосипеда.

Задние колёса позаимствованы от карта, установлен каплевидный топливный бак, заниженное седло, поставлены подножки.

Передняя вилка отникелирована, установлена фара и боковые зеркала.

Вот такой оригинальный трайк сделал автор своими руками для сынишки.

Источник: http://fotostroy.ru/traik-svoimi-rykami-dlia-syna-foto-poshagovoi-sborki.html

ON-AIR › Блог › Дрифт-трайк своими руками.

Недели две назад, пришлось мне зайти к одному знакомому. Товарищ сей, помимо того, что является обладателем большой коллекции бейсболок, увлекается еще и BMX-ом, причем по жесткачу — с прыжками на рампах и тому подобное. Так вот, во время нашей беседы он поведал о таком аттракционе, как дрифт-трайк, то бишь повозка на трех колесах, с мотором или без, с передом от бисиклета типа BMX, ну а задняя часть на усмотрение катающегося. Хм-м, идея создать что-то подобное продержалась в моей голове недолго, на следующий день я уже искал туториалы по строительству и материалы. Однако, проблемы были и с тем, и с другим. Для начала надо было найти какой-нибудь чертеж (следует отметить, что я сразу решил строить трайк с ДВС), но погуглив и яндекснув, ничего нужного не нашел. Написал письмо человеку построившему несколько трайков, тот ответил, но сказал, что все делает на глаз без чертежей… Ну что ж, ладно, будем рисовать сами. На тот момент я точно знал, что в качестве движителя будет использован агрегат Honda серии GX, который встречается… ну я его чаще всего встречаю на картинге. Поэтому именно на картодром я и отправился. Друг, хозяин карт-клуба, выдал мне болид, ну а я, вооружившись рулеткой, измерил всяческие расстояния, записал, ну и приобрел плиту для крепления двигателя. Вечером же, обложился полученными данными и фотографиями буржуйских дрифт-трайков, набросал следующий чертеж…

Настал черед поиска железа. По-хорошему, для создания подобной техники, нужно использовать круглые стальные трубы определенного ГОСТа. Однако в Краснодаре, найти их в рознице нереально. Опт есть — от одной тонны и под заказ… Пришлось брать то, что было — профильную трубу двух разных сечений. Тем же днем в интернете был оформлен заказ на необходимые картинговые комплектующие, ну а после я принялся искать BMX под распил. Жертва была найдена быстро и оперативно привезена в особое место.

Как уже говорилось выше, от всего BMX была нужна лишь передняя часть, поэтому, долго не думая, все, что находилось дальше подседельной трубы, было отправлено в мусорку. Оставшуюся же часть, я разобрал, перебрал все подшипники, смазал и собрал вновь. Процесс сварки рамы я решил отдать на аутсорс, ибо нужными для этого умениями не обладаю. Необходимый мастер нашелся быстро, он приехал на место и, подивившись затее, за несколько часов собрал вот такой вот полуфабрикат:

После этого процесс пришлось приостановить на пару дней, так как нужные для дальнейшей сборки комплектующие еще не подошли. Однако, даром времени терять не пришлось, в перерыве я вновь съездил к своему доброму другу на картодром и прикупил недостающие части, новыми которым, быть не обязательно. И вот, звонок из транспортной компании! Продолжаем сборку!

Менее, чем за сутки, на свежесобранной конструкции уже можно было передвигаться… стоя…

В общем, проблемы моторно-трансмиссионой части меня не коснулись, зато обнаружилась проблема в области пятой точки. Приземлить-то ее было куда, но вот как это “куда” крепить на раму, сознание еще не поняло. А все дело в том, что картинговое кресло, а это было именно оно, в нижней части имеет очень хитровымудренный профиль. Возвращаться к сварочным работам очень не хотелось, поэтому взяв день “на подумать”, я придумал оригинальную схему крепления оного к раме. Понадобились шпильки, трубки, гайки, блекджек и ш-ш-ш-шайбы.

Что ж, оставалось прикрутить пеги, поставить передний тормоз и подключить трос акселератора. Ну и цепь накинуть! Все это было сделано сегодня, а после последовал первый запуск и тест-драйв по прямой! Почему по прямой? Цельная задняя ось на липкой картинговой резине очень сильно ограничивает возможность маневрирования используя одно узенькое колесо спереди, пластик-то уже лежит для задних колес, но жду-с колеса поменьше в диаметре, ибо труба в 250мм не налазит на нынешние. Надеюсь завтра все будет. А после этого будут и настоящие испытания, и видео! За сим пока прощаюсь и благодарю за внимание! Не забывайте жать кнопки, писать комментарии и слать вопросы в личку )))

PS. Чуть не забыл про перечень того, что было использовано )))
НОВОЕ
Двигатель
Плита для крепления ДВС на раму
Задняя ось
Ступицы на задние колеса и шпонки для них
Цепь
Кресло
Корпусные подшипники для задней оси
Металл, само собой
Грипсы (одна из них ручка акселератора)
Трос акселератора, его рубашка
Пеги
Комплект ободного тормоза
Передняя покрышка
Куча крепежных деталей

Б/У
BMX
Диски и покрышки на заднюю ось
Ведущая и ведомая звезды

Источник: http://www.drive2.ru/b/1331256/

Популярные публикации

Последние комментарии

Как мы с детьми трайк смастерили

Небольшой пост о том, как мы с детьми запилили детский трайк и немного заточили его для зимних покатушек.

В прошлом году дети заказали Деду Морозу снегокаты (такие санки на лыжах с рулём). Т.к. пацаны весь год вели себя хорошо и серьёзных косяков за ними замечено небыло, то бородатый дед подарил им сии зимние колесницы. Подарить-то подарил, но у «деда» тут же засвербило в одном месте, как бы сделать так, чтобы по зычномы крику «эй, вы, сани, езжайте сами!» снегокаты резво уносились в даль, приводимые в движение агрегатом заморским, зовущимся «двигатель внутреннего сгорания бензиновый, двухтактный». Началось гугление, просмотр роликов кто, что и как мастерит. На тот момент в наличии была бензопила Штиль 180. Были разные мысли, как сделать трак из полипропиленовой трубы и звёздочки из фанеры и много всего прочего. Но хотелось, чтобы повозка была двухместная, да ещё и взрослого смогла катать, ведь папа хоть и взрослый снаружи, но ребёнок внутри :) Да ещё и было бы здорово, чтобы повозка была универсальной – летом по земле, а зимой по снегу. В итоге, от запланированной надстройки для снегоката, инженерная мысль выросла до полноценного детского трайка с широкими задними колёсами (чтобы по утоптанному снегу можно было гонять) и съёмной передней лыжей. Ну, а раз концепция в голове прояснилась – надо делать. Прошел процесс создания. По возможности, на этот процесс подтягивал детей – мужики ж растут – инструмента бояться как минимум не должны.

Кусочки будущего трайка

Примерка “по месту”. Котофеич в недоумении :)

Концепция была следующей:
1) Трайк должен разбираться на две части и умещаться в багажнике автомобиля.
2) Трайк двухместный (двое детей или взрослый + ребёнок).
3) Максимальная скорость – не более 30 км/час.
4) Экстерьер – какой получится, но чтобы не совсем страшный и с возможностью «расписать под хохлому», если будет такое желание. Ориентир в бОльшей степени – на «взрослые» чопперы с широким задним лаптем и узким передним колесом, наклон передней вилки – тоже закос под чопперский.

Т.к. профиль моей деятельности немного далёк от работы с металлом, и навыков тех же самых сварочных работы было минимум – присутствуют различные «ньюансы» в виде корявых сварных швов. Кстати, раму варили вместе с младшим сыном (5 лет) в двух сварочных масках (он за держак в процессе сварки держался – эмоций было МОРЕ). Шпаклевать и наводить марафет не стал – это пробный шар.
Работа шла не спеша, по выходным, когда выдавалась свободная минутка. В процессе постройки пришлось по работе уехать в командировку на 2,5 месяца. В итоге постройка аппарата затянулась на довольно продолжительный срок. В процессе работы было решено заменить слабенький двигатель от бензопилы на двигатель от мотокосы с бОльшей кубатурой. В результате к этой зиме аппарат был собран и опробирован. Сказать, что дети остались довольны – ничего не сказать. Хотя и побаиваются малость на нём гонять. Но всё равно им ОЧЕНЬ нравится.

В приложенном ниже видео НЕ показан процесс непосредственной работы над трайком. Нарезать болгаркой металл – сможет любой. Сварить – так я сам варить толком не умею. Кисточкой подтёков наоставлять – много ума не надо :) Суть видео – показать основные моменты и как организованные некоторые вещи – если кто захочет сделать нечто аналогичное.
В планах – сделать дифференциал на заднюю ось, поставить 6,5-сильный движок от мотоблока, вариатор и гидравлические тормоза. Совсем в идеале сделать фальш-бензобак, вмонтировать туда акустику и расписать «под хохлому».
Что касается комплектухи:
1) Звёздочки, цепь, редуктор, тормозной суппорт (калипер) и диск заказывались в Китае на алиэкспрессе, ручки и тросики тормоза – на местной барахолке
2) Подшипниковые узлы приобретались в местном магазине.
3) Задняя ось – обычная оцинкованная водопроводная труба с вваренными, выточенными на токарке, наконечниками. Токарку заказывал у местных токарей за разумную денюжку, по своим чертежам.
4) Двигатель – от мотокосы Патриот 555
5) Передняя часть трайка – «допиленная» передняя часть от велосипеда Кама. Усиленная и удлинённая.
6) Седлушка от снегоката «Тимка спорт», задняя спинка самодельная из куска ДСП, арматуры, двух болтов , поролона и кожзама.
7) Защита цепи – из кнауфовского профиля для гипсокартона. Ложе переднего колеса тоже выполнено из этого же профиля. Резалось болгаркой, гнулось и проклёпывалось. Лыжа от снегоката.
8) Колёса нашёл в магазине для мотоблоков. Прекрасно подойдут и ATV-шные лапти от квадриков. Просто пересчитайте число зубьев ведомой звёздоки под ваш диаметр колёс.
9) Трубы для рамы покупались в обычном строительном магазине.
В целом, постройка такого аппарата – задача не бог весть какая сложная и вполне реализуемая.

Железный конь в “конюшне” (дома у детей)

Теперь заранее попробую ответить на некоторые вопросы, которые могут возникнуть:
1) Во сколько обошлась постройка трайка по деньгам и по времени.
Честно – понятия не имею. Не считал. Самые затратные части, мотор, колёса и собственное время. По времени – тоже всё сложно посчитать. Делалось неспешно, в свободное и под настроение – потому и долго.
2) Где можно найти чертежи и размеры
Трайк делался «по месту». Чертежи есть, но их полторы штуки, и те – были только для токаря. Остальное – всё в голове и «по месту»
3) Можно ил купить этот трайк
Нет, этот трайк не продаётся. Делал исключительно для своих детей.
4) Можно ли заказать аналогичный
Скорее нет, чем да. Мой основной профиль работы – IT. Это мой хлеб, масло и иногда икра. Оставшееся от работы время уходит на детей. Я могу «подвинуть» свою основную работу ради изготовления нового трайка для Вас, но стоимость его будет довольно высока. Дешевле будет купить нормальный детский квадрик.
5) Почему собираешь в квартире
Банально нет гаража. И необходимости в гараже пока тоже нет – машина под окнами во дворе неплохо стоит. Дача есть, но до неё 50 км. Поэтому сварка, резка, сверление, покраска – на балконе. Сборка летом – на балконе, осенью зимой – дома. Да, понимаю, что это неправильно, но покупать гараж ради одной поделки – нецелесообразно. Соседям проставился коньяком за неудобства :)
6) Не ворчит ли жена на все эти железяки в квартире
Нет, жена не ворчит. Пока холостякуем с Котофеичем :) Развёлись полтора года как. Нет жены – ворчать некому, а дети наоборот довольны, когда к себе забираю. Квартира, кстати, не моя (моя на подходе). Делать ремонт и обставляться в этой пока не вижу смысла. Потому и виды не самые презентабельные :)
В целом, если будут ещё какие-нибудь вопросы – пишите в камментах, постараюсь ответить.

Источник: http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43181711072/Kak-myi-s-detmi-trayk-smasterili

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный детский автомобиль с бензиновым двигателем

Детский автомобиль с бензиновым двигателем от мопеда, сделанный умельцем своими руками.

Автор решил сделать для своего сына, настоящий детский автомобиль с мотором, чтобы приучать ребёнка к технике уже с детства. Процесс постройки самоделки показан на этих фото.

Уголок и профильные трубы были взяты от старого стола.

Колёса взяты от садовых тачек, а сидение — это детское автомобильное кресло.

От велосипеда позаимствована часть рулевого.

Панели кузова сделаны из стеклопластика.

Автор установил на автомобиль двигатель от мопеда, сделал цепную передачу на заднюю ось.

Также на авто установлена настоящая сигнализация с брелком, что для ребёнка немаловажно)

Сын доволен, папа тоже. Отличная самоделка, пожелаем удачи автору и его сынишке!

Источник: http://avto-samodelki.ru/samodelnyj-detskij-avtomobil-s-benzinovym-dvigatelem.html

Подарок ребенку. Строим своими руками машину

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 сен 2016
  • Обзор конструктивных особенностей автомобиля.
  • Авто
  • самодельный вездеходсамодельный мотоблок видеосамодельный тракторфорум самодельныйсамодельный квадроциклкупить самодельный квадроциклсамодельный квадроцикл из уралачертежи самодельного квадроцикласамодельный квадроцикл из окисамодельные квадроциклы видеосамодельный квадроцикл 4х4самодельный квадроцикл своими руками+как сделать самодельный квадроциклфото самодельных квадроцикловдвигатель самодельного квадроцикласамодельные квадроциклы

Комментарии • 290

Такая конструкция рамы и ходовой броню потянет, только движок по мощнее поставить ) Броневик получится ))

Дырки в картере двигателя можно заладить болтами на кузовных шайбах с потай головками и с термопрокладками и термо герметиком. А еще в дырках картера можно нарезать резьбу и все эти дырки заткнуть болтами.

САМОДЕЛКИ ВИДЕО-КОНТЕНТ благодарю за советы. Я заварил аргоном картер.

Бля, ну это пиздец. Ты бы ещё сварил из рельс, а задний редуктор от камаза вьебал

Гаражный Автопром ещё бы, наверное себе варил, а не ребенку :)))))))

Руслан меня все устраивает.

вопрос? Автопром сколько весит техника?

саня нарскин весила около 150

Ничего себе подарок ребёнку,броневик килограмм на 200!

что митал везде

Ходовка слабовата !Надо было хотябы МАЗовские агрегаты использовать , а так конечно нормально .

А на этом движке вариатор стоит ,или просто авто сцепление?

Реналь Биктимиров на нём автоматическое сцепление.

Клас скинь чертеж передньої подвиски пожалуста є старенька 6 хочу рожібрати теж так зробити

Тяги от классики мост от поворота ограничивают!

От проворота продольного т9 пипец!

Передняя часть будет жоская очень.
А тяги от ваз2101-2107.
Возьми рулевую колонку от этих же жигулей.меньше проблем и городушек чем с рейкой.

Оку уже купи пацану и не парься ))

Денис Максимов ока есть у каждого. А тут свое! Эксклюзив

Машинка для суровых челябинских малышей.

Реактивные тяги от классики, лукашишь что не знаешь)

Не думал от Оки рейку поставить? Получше будет думаю, и прочнее

Евгений Алексеев да думал поставить. Но приделал и эту)

Ты камеру дергаешь

Имя Фамилия камеру не дергаю. Это ебучая обработка видео от гугла! Ролик только испортили.

Кур, гусей в деревне давить самое то)

стойки амортизаторов не не слышал. у кого то будет попа болеть 100%

ибанись)) какие на. руки верх.

VTF FTV

Смотрите также:
03.11.2018

Как своими руками доработать велосипед, оснастив его мотором от бензопилы Загоревшись идеей, сделать велосипед с мотором от бензопилы, можно действительно создать что-то необыкновенное и уникальное. Правда, придется заранее настроить себя на терпение, ведь изготовить...

03.11.2018

Что такое Дрифт Трайк и для чего он нужен Drift Trike это новый вид техники, который используется для дрифтинга. Он представляет собой увеличенный трехколесный велосипед, у которого переднее колесо почти в три раза больше задних. Часто используют колесо от велосипеда...

Самодельный трицикл
03.11.2018

САМОДЕЛКИН ДРУГ Самодельный трицикл на базе мотоцикла Минск Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим самодельный трицикл созданный на базе Советского мотоцикла легкого класса типа «Минск» Пошаговые фото сборки и описание прилагается.

Комментарии

Комментирование отключено.