Электроскутер своими руками

Сообщества › Самоделки (гаражный автопром) › Блог › Электроскутер своими руками

Всем привет)) Данный пост имеет развлекательный характер так что прошу особо не вникать и не тыкать))) Не так давно, соседи подарили скутер хонда, он у них стоял несколько лет, я пытался два дня его завести, поменял поршневую, проверил лепестковый клапан, почистил карб и тд, искра есть бенз есть, копрессия есть но толку нет))) ну и надоело мне это дело, решил что впринципе скутер мне и не нужен, но поиздеваться над ним надо, а тк голова дурная, пришла идея сделать электро скутер))) ну и валялись у меня два электромотора, один от советской стиралки, другой от насосной станции 1300вТ, сначала я установил от стиралки, тк на нем уже был шкив, часть крепления и реверс, но он меньше и слабее. Установив его решил проверить до какой скорости он его в холостую раскрутит, но не успел))) двиг сгорел, крутит медленно и греется, теперь прийдется установить двиг от насосной станции, но он крутится в обратную сторону…кто может подсказать как это исправить? ну и в следущем посте я надеюсь уже покажу как он едет на удлинителе по гаражу))) питаться будет через конвектор 12\220, все по дешману))

ПИТАТЬ МОТОР ПЛАНИРУЮ ЧЕРЕЗ ИНВЕРТОР 12\220, ПОЛОВИНА НЕ ВИДИТ ЭТИХ СЛОВ)))

Комментарии 11

поменять направление вращения ремнем ты не захотел… зря. купи регулятор вращения ассинхронника на али. там можно менять направление вращения.

Можно движок от авто компрессора поставить, он мощный, должен потянуть. Или стартер автомобильный, и на заднем колесе гонзать

Объяви багу фичей! Скажи:»Теперь так модно на раёне!»

Источник: http://www.drive2.ru/c/506676124751757659/

Сообщества › Сделай Сам › Блог › электро скутер своими руками, электро мопед

Всем привет)) Данный пост имеет развлекательный характер так что прошу особо не вникать и не тыкать))) Не так давно, соседи подарили скутер хонда, он у них стоял несколько лет, я пытался два дня его завести, поменял поршневую, проверил лепестковый клапан, почистил карб и тд, искра есть бенз есть, копрессия есть но толку нет))) ну и надоело мне это дело, решил что впринципе скутер мне и не нужен, но поиздеваться над ним надо, а тк голова дурная, пришла идея сделать электро скутер))) ну и валялись у меня два электромотора, один от советской стиралки, другой от насосной станции 1300вТ, сначала я установил от стиралки, тк на нем уже был шкив, часть крепления и реверс, но он меньше и слабее. Установив его решил проверить до какой скорости он его в холостую раскрутит, но не успел))) двиг сгорел, крутит медленно и греется, теперь прийдется установить двиг от насосной станции, но он крутится в обратную сторону…кто может подсказать как это исправить? ну и в следущем посте я надеюсь уже покажу как он едет на удлинителе по гаражу))) питаться будет через конвектор 12\220, все по дешману))

Метки: электро скутер, электро мопед

Комментарии 36

Охуенно получается, компрессия есть, топливо есть, искра есть! и ко всему ещё не хватает трёхфазного ассинхронника! не вопрос, установим вместо ДВС ! И ко всему бонусом на спину ранцем бензогенератор на пару киловатт повесим. А чо? ручку газульки к генератору подключаем и уже легче становится, частотный преобразователь теперь с багажника убрать можно, всё легче ехать! А трансмиссия теперь у нас электрическая, как в тепловозе! посредством кабеля питания ведущего электродвигателя.

в точку))) не нужно данные вещи всерьез воспринимать)) это все ради интереса

Данный мотор мне встречавшийся имеет мах мощность 1,3 кВт* 0,8 л.с. = 1 л.с., а поедет ли? и какой нужен аккумулятор?, может лучше стартер применить в место мотора? где то давным давно в 80-х был журнал «Моделист конструктор» и там описывалось, какой нужно сделать абгрейд, что бы тот заработал как электромотор.

Переподари пацанам, не заведут так опыт получат.

их теперь больше девки интересуют))

Движки сгоревшие это ладно — игрушки, а вот болгарка без кожуха, это уже о, ень опасно. Не бережоте себя, хотя бы из кадра убирайте на вас глядя и другой снимет.

10 лет так пилю, а снимает меня табуретка, ей пофигу))

провода длинные? далеко ехать собрался?

по гаражу)) а потом тролейбусную линию))

Жалко насос, я такие оживляю)

ну и зря, смысла их оживлять нет. у меня сначала лопнула груша (800р) в баке, потом 2 раза потек корпус помпы (по 1200) в итоге 3200 потрачено и толку нет, кпил другую станцию новую за 5500…больше такой хренью не занимаюсь, перешел на мопеды))

Ну да, электромопед розеточный это не хрень.)) Станция в сборе- 13, отдельно насос- 5 и тот пластмассовый, чугунный корпус лечится за три копейки, восстановить сгнивший вал примерно- 1000,0р. причем из нержавейки, сальник 25*12 от тойоты- 250,0р., вот и получается, что рабочий насос повышенной долговечности и ремонтопригодности- 1250,03 р.)), ну а груша, — это дело житейское.)

станция в сборе от которой насос 5500 а не 13…хренью в виде ее ремонта я уже занимался, в итоге она все равно сломалась, 70% цены выкинул, еще и время потратил…там все устроено так что если что то сломалось то вскоре и остальное отвалится, современная техника…

Ну да, электромопед розеточный это не хрень.)) Станция в сборе- 13, отдельно насос- 5 и тот пластмассовый, чугунный корпус лечится за три копейки, восстановить сгнивший вал примерно- 1000,0р. причем из нержавейки, сальник 25*12 от тойоты- 250,0р., вот и получается, что рабочий насос повышенной долговечности и ремонтопригодности- 1250,03 р.)), ну а груша, — это дело житейское.)

блин че все до конца то не дочитывают))) питание мотора через инвертор 12\220 будет.

12/220 инвертор должен быть с чистой синусоидой. А большинство инверторов идут с апроксимированной синусоидой, что вообще не подходит для электро двигателя.

тут есть еще один нюанс — это регулировка оборотов, без нее любой мотор сгорит на старте (или инвертор, если защита не успеет отработать)

12/220 инвертор должен быть с чистой синусоидой. А большинство инверторов идут с апроксимированной синусоидой, что вообще не подходит для электро двигателя.

))))по вашему у частотника чистаый синус?а ведь асинхронный работает от частотника

По моему у частотника на выходе уж точно не аппроксимация синусоиды.

Восьмёркой ремень одеть — колесо в нужную сторну станет вращаться.
А можно и так оставить — будет единственный в мире скуттер, оборудованный задней скоростью.

купить нужно эл движек специально придуманный для таких игрушек. и будет у тебя эл.скутер. все остальное это просто глупость. (извени за прямоту)

тут и смысл сделать по дешману, тк впринципе он нафиг не нужен и спасен от чермета, временно)))

до чермета ему дистанция как раз на размер шнура до розетки 220.а мне вот как раз не хватает таких колес. ну это я так . о себе.

потом могу обменять за пузырь))

не вопрос.пересылка дорого встанет.

Асінхроннік на прівод не подойдёт. Он не запустітся с места с нагрузкой. Нужен коллекторный лібо вентільный двігатель. На нізкое напряженіе. Самый простой варіант это шуруповёрт. без всякіх переделок. Эта тема уже обсуждалась здесь.

тут смысл пожечь как можно больше в процессе)))
Плавный старт частотник сможет организовать, но его цена…
А так ждем видосов как это все будет выгорать с большим количеством дыма и бабахов))))

испорчена хорошая японская вещь…

и два мотора))) а при попытке запустить от акб через инвертор последний присоединиться к металолому

та да).его просто отремонтировать и использовать на небольшие расстояния.я сузуки лет восемь назад перебрал и только бензин и масло, уже забыл почти что у него там под пластиком, очень надежная техника.

синий мотор не годится, для него нужен синус, а это преобразователь на 1500квт от 12 в 220 и далее на частотник такой же мощности, если покупать дешевле купит скутер на ходу.
прикручивай мотор от вентилятора охлаждения радиатора авто

да на нем на париж-дакар не поедут))) другого мотора нет, так что будем жечь))

запас хода равен длине удлинителя от розетки)))) как раз по гаражу хватит перемещаться)))

синий мотор не годится, для него нужен синус, а это преобразователь на 1500квт от 12 в 220 и далее на частотник такой же мощности, если покупать дешевле купит скутер на ходу.
прикручивай мотор от вентилятора охлаждения радиатора авто

а от стиралки если перемотать на 12В, 24В или 36В постоянки, то тоже будет греться?

кпд маленький будет и греться будет статор

Вывод конденсатора открути от коричневого провода и подсоедини к синему. Дрыг должен закрутиться в обратную сторону.

Источник: http://www.drive2.ru/c/506555178472702516/

Электроскутер своими руками

Идея создать электроскутер пришла в голову после того как увидел в объявлениях старую ржавую раму от Yamaha Jog 87 года выпуска ( судя по ВИНу на раме).

Еще в нагрузку дали сидушку с «унитазом» от какой то Хонды.

Первым делом рама была очищена от ржавчины, болгаркой были срезаны лишние железки, покрашена из баллончиков краской.

Так как собственной подвески не было ( ее роль раньше выполнял двигатель с вариаторо м) пришлось изготавливать маятник с креплениями для амортизаторов. Основой послужил маятник от какого то китайского мотоцикла. Он был заужен, укорочен, приварены крепления для колеса, уши для амортизаторов, переварено крепление к оси маятника.

Э лект ронабор скутерный «Электра» 800W 48V.

В набор входят мотор колесо, контроллер, дисковый гидротормоз полностью заправленый тормозной жидкостью, две ручки ( одна ручка газа на датчике холла) и зарядное устройство для свинцовых батарей ( ЗУ я не использую ). Резина Kenda 90/90/12.

Были куплены на e-bay два LiPo аккумулятора каждый по 22v 10 Ah. Их полного заряда хватает н а 15 км. п робега со скоростью 40-45 км\ч. Цена 98$ за штуку.

Зарядно-балансировочное устройство SkyRC t6755 — 85$.

Куплены и установлены: звуковой сигнал на 48в, пульт управления светом и поворотами, пульт управления контроллером имеющий 3 режима работы, задняя светодиодная оптика, передняя светодиодная фара с преобразователем напряжения 48в на 12в, зеркало заднего вида. В итоге получился аппарат уверенно везущий двоих взрослых со скоростью 45 км\ч и довольно динамичный.

Источник: http://ridemybike.org.ua/index.php/elektroskuter-svoimi-rukami

Самодельный электроскутер

#1 aprilhamster

Приветствую.
Захотелось мне заиметь малогабаритное транспортное средство для ежедневного перемещения на 20 км в одну сторону. Хранить его желательно дома в квартире. Из необходимости домашнего хранения и того, что я электронщик, следует применение электропривода. На текущий момент конструкция представляется таковой:



Со сложенным параллелограммом. После этого он будет складываться пополам.

Предполагается использовать трубу 40x30x2мм и листовую сталь 5 и 10 мм толщиной.
На рисунках не показаны двигатель, амортизаторы, руль, подножки и сиденье, а так же замок, соединяющий переднюю и заднюю половинки. Замок параллелограмма обозначен как 6 сквозных штырей.
В сложенном состоянии конструкция будет иметь размеры 600x520x650, что позволит хранить ее дома и на работе и теоретически провозить в общественном транспорте. В случае поломки должна влезть в среднестатистическое такси.
Вопросы:
Насколько реально изготовить и использовать это по назначению?

Источник: http://www.chipmaker.ru/topic/101289/

Трехколесный скутер своими руками

Такой скутер может самостоятельно сделать любой владелец двухколесного мотороллера или мопеда Alpha с мощностью мотора до 150 кубических сантиметров, в том числе, возможна модернизация транспортного средства с одним амортизатором. Единственное условие, которое предъявляет изготовитель КИТ-комплекта от TMS, чтобы пользователь мог своими руками переделать его в мотороллер-трайк – двигатель скутера должен иметь верхнее крепление.

Примером подобного тюнинга может послужить китайский скутер Gryphon Racer, с установленным на нем одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения, с объемом 150 кубических сантиметров. Мощность мотора, запускаемого электрическим либо ножным стартером, составляет 9 лошадиных сил. Трансмиссия – вариатор, максимальная скорость, которую может развить Gryphon Racer с допустимой нагрузкой 190 килограммов, составляет 90 километров в час.

Передняя подвеска скутера Racer 150 выполнена телескопической, а задняя – маятниковая, оборудована моноамортизатором. Колесные алюминиевые диски размером R12 (передний) и R13 (задние), «обутые» во внедорожные шины, оснащены надежными дисковыми тормозами. На скутер был установлен съемный задний мост с дифференциалом от TMS в комплекте с колесами R13, которые увеличивают стоимость КИТ-комплекта, примерно, $210. Цена самого комплекта немногим больше $800.

Для скутеров с большим объемом двигателя, чем 150 кубических сантиметров, также можно купить КИТ-комплект от TMS, но цена, соответственно, будет больше. Ширина предлагаемого моста – до 880 миллиметров. Привод – прямая ось на два колеса. Максимальная нагрузка на задний мост у моделей скутеров с одним амортизатором допускается до 100 килограммов, а владельцы мотороллеров с двумя задними амортизаторами максимально смогут нагружать заднюю ось 190 килограммами.

В КИТ-комплект, в указанную стоимость, входят: крепления под один или два амортизатора, два стандартных колеса от скутера размером дисков R12 и внедорожными шинами Washougal K775 с размерами 80/100-12, дисковые тормоза (тормозная машинка с диском), крылья и инструкция, как установить своими руками задний мост на свой скутер. Напомним, что колеса с увеличенным радиусом (R13), как на фото, продаются отдельно, за дополнительную плату – чуть более, $210.

Съемный задний мост в стандартном исполнении, который пользователь самостоятельно сможет установить, используя прилагаемое производителем руководство, подойдет к скутерам: KEEWAY (Flach, Hurricanes 50-2 и 50-4, Matrix 50); IRBIS (Action, F-1, Grace, Nirvana, Z50R, ZRS, ZRX); NEXUS (Master, Matrix, Streetle); OMAKS (Falcone 50, LK50QT-15, MT 50QT-19A) и STELS (Alpha-50, Arrow-50, Benelli, Skif, Taktik, Vortex).

Источник: http://shockauto.ru/trehkolesnyj-skuter-svoimi-rukami/

На электротяге: велогибриды и электроскутеры

000_moto_0711_022

В Китае уже несколько лет электроскутеры стремительно вытесняют с улиц своих бензиновых собратьев, да и в Европе никого ими не удивишь.Однако на нашем рынке «экономичные и экологичные» пока не прижились, кроме нескольких моделей велогибридов и редких электроскутеров. Аргумент продавцов весомый: нет спроса. А нет его потому, что, во-первых, законодательство (в отличие от того же Китая) никак этот спрос не стимулирует, а, во-вторых, параметры ввозимых машин («максималка» и дальность «боя»), мягко выражаясь, хреновенькие. Виной тому свинцовые аккумуляторные батареи – тяжелые и малоемкие. У литий-ионных параметры лучше, но и цена соответствующая. Но стоять в стороне от будущих трендов негоже, поэтому мы решили протестировать несколько сравнительно популярных моделей и одну новинку из Минска, производство которой стартует уже в июле. Итак, встречайте: Luyuan LEV-007 – китайский электроскутер с внешностью ямаховского ретробестселлера Vino, спроектированный в Европе с нуля и производимый в Поднебесной Eltreco Sunny L, Minsk Упа-Упа 800 – перепевка ямаховской «электрички» ЕС-03 и «тяжеловес» в ряду велогибридов Luyuan RB-208.

НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Первые две машины – чистой воды скутеры, которые можно отличить от собратьев с ДВС, лишь внимательно осмотрев маятник. Вместо «ноги» с вариаторной трансмиссией здесь установлен щиточек, мотор запрятан внутри колеса. Дизайн каких-либо нареканий не вызывает: за «Вино» уже проголосовали кошельком сотни тысяч покупателей по всему миру, а у «солнцескутера» (Sunny) лучезарное «личико» в легкой цветовой гамме настраивает окружающих на позитив. Аппарат не маскируется под «бензоядного», но это не криминал, а в определенных ситуациях (например, при просачивании между пешеходов на тротуаре) даже хорошо.

У «Минска» вообще необычный экстерьер, что, собственно, и было задумано японскими конструкторами и маркетологами. Модель Yamaha ЕС-03 дебютировала в 2007 году на Токийском мотор-шоу, оригинал продается в Европе по цене $2700, при этом он имеет мудреный консольный маятник, в котором упрятан электромотор и планетарная передача на колесо. Другая его особенность – аккумуляторная батарея является одновременно подседельной панелью и объединена с зарядным устройством. Упа-Упа 800 попроще: установлен двухсторонний маятник без затей и мотор-колесо. Литий-ионный аккумулятор увеличенных размеров вставляется под седло, «зарядка» прилагается отдельно. Есть и полезное усовершенствование – китайцы соорудили на месте кургузого переднего щита овальных форм бардачок, запирающийся на ключ. А еще снабдили аппаратец педальками – на всякий случай. Однако велогибридом за это назвать Упа-Упа 800 язык не поворачивается.

А вот Luyuan RB-208 – велогибрид. Правда, не совсем типичный: блок фары пытались облагородить, есть «приборка» и зачаточный задний блок световых приборов, а грузоподъемность заявлена такая, что не всякий скутер столько увезет. Цимес модели – сиденье пассажира можно разложить в огромную багажную платформу. Но и это не все: откидываются боковины – и получается электровелогрузовик! Огромная корзина спереди – как в сетевых магазинах.

Внешность, конечно, вещь важная, но ходовые и эксплуатационные качества у электротранспорта задают аккумуляторы: их емкость, вес, расположение, удобство зарядки и цена. Наиболее продвинутой батарея оказалась на «Минске» – литий-ионная. При достаточной емкости она самая легкая, удобно извлекается для зарядки дома. При этом утверждается, что ее цена вполне приемлема – это подтверждает и незаоблачная цена всего скутера. У трех других моделей батареи свинцовые, необслуживаемые. У Eltreco Sunny аккумулятор – монолит специальный формы, спрятанный под пол аппарата и запертый на замок. Есть ручки – чтобы удобнее нести, допустим, в квартиру – но вес и форма предполагают для этого двух человек. У LEV-007 аккумуляторная батарея не предусматривает отдельное существование от скутера. У велогибрида батарея снимается, запирается, есть удобная ручка.

Важный аспект у «электричек» – есть ли система рекуперации. Она обеспечивает возврат части электроэнергии аккумулятору при торможении. При этом мотор, переключившийся на режим генератора, производит торможение. Наличие рекуперации увеличивает дальность поездки на одной зарядке батареи и продлевает жизнь штатным тормозам. Такая система оказалась у «Луюаней», а то, что она работает, показывает амперметр на «приборке»: при торможении стрелка отклоняется в другую сторону. По ощущениям – кто-то хватает скутер за хвост.

Наибольший объем багажника – под седлом Eltreco Sunny, однако мотошлем туда не войдет, даже самый открытый. Чуть меньше места под седлом Luyuan LEV-007. Минский же щеголь позволяет положить небольшой багаж лишь в передний кофрик. На тяжеловесе Luyuan RB-208 можно увезти мешок с картошкой или пассажира, если раскинуть багажник. Однако потайных запирающихся объемов у него нет.

Органы управления – привычные скутерные (ручка газа и тормозные рычаги на руле), однако у велогибрида положение рычагов – как на велосипедах: задний тормоз приводится правым рычагом, передний – левым. Впрочем, это не так важно – поездка покажет, что тормоза слабые. Ревизия «приборок» огорчила – ну не любят создатели «электричек» своих пользователей! Одометр оказался лишь у одной модели (Luyuan LEV-007). А ведь на электроскутере этот прибор поважнее, чем все другие вместе взятые – по нему следует вычислять, куда можно добраться на одной зарядке, а куда – нет. У велогибрида к тому же не оказалось спидометра.

Светотехника на всех машинках базируется на принципе максимальной экономии, ведь чем ярче будет светить, тем меньше проедешь. Поэтому все лампы – минимальной мощности. Непонятно, почему не используются светодиоды – они во много раз экономичнее. Так сделано лишь на велогибриде, где даже в фаре один мощный светодиод (переключения режимов нет).

Еще один важный бытовой аспект – штатная защита от угона. Все модели имеют замок «зажигания» (насколько этот термин уместен в отношении электромоторов), а вот рулевая колонка блокируется только у Упа-Упа 800 и Sunny L.

Источник: http://m.zr.ru/content/articles/335228-na_elektrotage_velogibridy_i_elektroskutery/

ЭЛЕКТРОСКУТЕР СВОИМИ РУКАМИ

Опубликовано Our Vidos TV 1 лет назад
Искать Our Vidos TV

Как сделать ЭЛЕКТРОСКУТЕР СВОИМИ РУКАМИ
Купить электроскутер http://ecoroad.kz промо код на 5% скидку «ourvidostv»
✔Я В VK: http://vk.com/eduard.krawchenko
✔Я В Инстаграм https://www.instagram.com/ourvidostv

Похожие видео

✅Самодельный электрический велосипед из Болгарки

Смотрите также:
Маслоотсос своими руками
03.11.2018

Маслоотсос своими руками из компрессора холодильника: фото, видео Простой, самодельный вакуумный маслоотсос сделанный своими руками из компрессора холодильника: фото и описание конструкции, а также видео работы маслоотсоса. В мастерских по ремонту автомобилей, для...

Мототележка самодельная
03.11.2018

САМОДЕЛЬНЫЙ ГРУЗОВИЧОК-МОТОТЕЛЕЖКА Эта мототележка с двигателем ВП-150М от мотороллера «Вятка» неплохо себя зарекомендовала, и со временем по его образцу и подобию, с некоторыми усовершенствованиями, я сделал еще одну однотипную машину с двигателем от мотоцикла...

03.11.2018

Что можно сделать из бензопилы — самоделки из бензопилы Принцип переделки В основе практически любой самоделки из бензопилы лежит использование ее в качестве универсального привода, который можно применить для огромного числа различных устройств. Область их...

Комментарии

Комментирование отключено.

Голосование

Как Вы узнали о нашем сайте?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Форум