Стенд для проверки форсунок дизельных двигателей

Диагностика форсунок с помощью стенда

Дизельные двигатели с каждым годом набирают большую популярность. Современные модели двигателя оборудованы сложной системой впрыска с электронным управлением. При неисправности таких дизельных систем сделать качественную диагностику для последующего устранения неполадок можно с помощью специального оборудования – Стенда для форсунок. Этот стенд используют только в сервисных центрах.

Стенд для диагностики работы форсунок дизельных двигателей

Проверка работы форсунок дизельных двигателей с помощью стенда.

Диагностика форсунок с помощь установки в виде стенда это одно из обязательного оборудования любого дизельного сервисного центра. Такой стенд имеет различную конструкцию, сложность и стоимость. В некоторых мастерских или в гаражах, можно встретить простые установки и приборы, возможно, самодельные, которые позволяют проверить давление.

Основательная проверка форсунок с помощью установки выполняется контролированием целого ряда определенных параметров. Насос установки контролирует давление впрыска форсунок, качество распыления топлива и другие элементы.

Современные инжекторы дизельного двигателя – это высокоточные элементы системы топлива. Поэтому более точная диагностика на требуемом уровне осуществляется с помощью современного стенда для проверки и регулировки форсунок.

Проблемы, возникающие при неисправности форсунок.

Форсунка — это элемент дизельного двигателя, осуществляющая подачу топлива в камеру сгорания. Владельцы дизельных авто часто винят топливный насос в случившейся неисправности, однако, инжектор является конечным элементом аппаратуры, от которого зависит работа мотора внутреннего сгорания.

В распылительной части форсунок дизельных моторов могут образоваться твердые отложения – это нормальный процесс, свойственный любому двигателю с системой впрыска. Проблема становится хуже, если нарушена технология производства и транспортировки топлива. Отложения, которые образуются в канале и распылителе инжектора нарушают саму форму факела распыления, а пропускная способность топлива снижается. Чтобы устранить неисправность, необходимо ознакомится с рядом признаков:

  • значительное ухудшение пусковой системы дизельных двигателей, особенно заметно в холодное время года;
  • при ускорении, а также на переходных режимах происходят подергивания и провалы;
  • динамика и мощность двигателя ухудшаются;
  • увеличиваются затраты топлива;
  • на холостом ходу мотор работает неравномерно.

В случае если такие признаки выявлены, а эксплуатация продолжается, возникают определенные последствия:

  • нейтрализатор выхлопных газов перегревается и повреждается;
  • в системе зажигания происходит сбой высоковольтных компонентов;
  • детали цилиндропоршневой группы повреждаются.

С такими последствиями автомобиль приезжает на ремонт.

Стенд для диагностики работы форсунок

Виды стендов для диагностики.

Оперативная проверка дизельных двигателей с механической системой подачи топлива проводится с помощью базового прибора – механотестера МТА-2. Это переносной тестер, который позволяет сэкономить не только время, но и средства для проверки. С помощью такого тестера, можно проверить состояние инжектора, нагнетательных клапанов, и плунжерные пары ТНВД, при этом, не снимая мотор. Таким образом, прибором выявляют неисправный инжектор, затем снимают его и делают либо ремонт, либо прессовку, либо простую регулировку. Если установить тестер на верстак, то можно получить прибор для проверки инжектора стационарного типа.

Однако самым основным и дорогостоящим прибором по ремонту дизельных моторов в любой мастерской является стенд, к которому предъявляют жесткие требования. Существует много различных модификаций и производителей этого оборудования, и выбирают такой стенд обычно по назначению и задачи топливного участка.

К самым распространенным и более надежным моделям установок относятся:

  • Стенд фирмы Bosch, позволяющий проверить и сделать регулировку форсунок Common Rail. Число автомобилей с дизельным двигателем каждый год становится все больше. Фирма BOSCH является создателем самых прогрессивных систем топлива дизельных двигателей типа Common Rail. Также они являются и разработчиком оборудования для проверки и ремонта такой системы.

Стенд BOSCH EP считается эталоном качества для проверки ТНВД, надежности, технологичности. Установка этой компании позволяет проверить различные типы топливных насосов, начиная с традиционных до электронно-управляемых распределительных, включая VP 44.

Стенд с установкой для диагностики системы впрыска топливной рампы(CRS 845) позволяет подключить к нему набор common rail injectors, это оборудование может проверить до 6 инжекторов одновременно. Кроме этого, если обнаружена неисправная форсунка – разработано специальное устройство для ее ремонта.

BOSCH также предоставляет в сервисные центры программное обеспечение, данные для проверки, обучение специалистов, и поддерживает службу поддержки горячей линии в вопросах проверки и ремонта дизельных двигателей.

  • DelphiYDT278 – этот комплект качественно проверяет систему Common Rail, определяет неисправность конкретного компонента системы. Delphi состоит из цифрового манометра, с его помощью проверяют герметичность, также в его состав входит оборудование, помогающее измерить перелив форсунок. С помощью этого оборудования можно определить неисправный инжектор на транспортном средстве, а также сделать диагностику на различных системах Common Rail.
  • Hartridge Cri-PC – быстрый и удобный в использовании стенд для проверки работы форсунок. Такая установка позволяет быстро проверить до 4 инжекторов. Так как стенд модульный, то есть возможность выбрать модули по назначению из всего спектра предложений.
  • RABOTTI UNITEC – специализированный стенд, диагностирующий инжекторы Common Rail. Это оборудование позволяет сделать точные испытания форсунок, а также проверить и сделать их точную регулировку при указании необходимого кода коррекции.

Источник: http://autodont.ru/system-of-injection/nozzle/diagnostika-s-pomoshhyu-stenda

Стенд для проверки и регулировки форсунок на бензиновых и дизельных двигателях своими руками

Современные инжекторные двигатели отличаются высокими показателями мощности, экологичности и экономичности. Во многом, это заслуга применяемой в таких двигателях системе впрыска. Топливная смесь впрыскивается в цилиндры через форсунки в виде мелко дисперсионного облака. Это обеспечивает быстрое и полное его сгорание. По такому же принципу работают и дизельные моторы. Инжекторные двигатели отличаются своей относительной неприхотливостью в обслуживании, при условии использования качественного топлива.

Если же регулярно заливается горючее, качество которого оставляет желать лучшего, мелкие отверстия форсунки, через которые и происходит распыление топливной смеси начинают закоксовываться. Этому процессу в немалой степени способствует высокая температура. Особенно интенсивно налет образуется после остановки двигателя, когда естественное охлаждение форсунок топливом прекращается. Поэтому при отсутствии со стороны автовладельца профилактических мероприятий в виде использования специальных присадок, в полной мере проявляются симптомы «грязных» форсунок, к которым относятся:

  • затрудненный пуск двигателя, отмечающийся постоянно – вне зависимости от температуры окружающего воздуха и самого мотора;
  • внезапно увеличившийся расход горючего;
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
  • снижение мощности, особенно заметное при попытке резкого ускорения;
  • детонационные хлопки.

Вышеупомянутые признаки, появляющиеся поодиночке, могут свидетельствовать не только о проблемах с подачей топлива, но, если они отмечаются «в комплексе», желательно использовать стенд для проверки форсунок дизельных двигателей. Он позволит не только точно определить возникшую проблему, но и устранить ее.

Что представляет из себя проверочный стенд

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок представляет собой специальное устройство, которое позволяет качественно и оперативно оценить степень работоспособности устройства по ряду критериев:

  • качество процесса распыления топливной смеси;
  • гидроплотность;
  • степень герметичности в запорном конусе форсунки;
  • значение давления при начале впрыска смеси.

Кроме того, стенд для проверки форсунок бензиновых двигателей позволяет проводить регулировку, ремонт и очистку этих устройств. Особое внимание, как правило, уделяется очистке, поскольку сильно загрязненные «образцы» полностью очистить от загрязнений без помощи стенда практически невозможно.

Часто для максимально качественной очистки применяются ультразвуковые установки. Естественно, что стоимость подобных стендов составляет многие тысячи долларов, и приобрести их для личного пользования автолюбителю нереально. Кроме того, чтобы полностью освоить все тонкости использования таких стендов требуется соответствующее обучение.

Можно ли сделать проверочный стенд самостоятельно

Для личного использования вполне возможно изготовить стенд для проверки своими руками – для этого потребуется потратить не более 2-х дней времени и определенное количество сил. Для начала следует приготовить топливную рампу от любого подходящего двигателя, ненужный, но целый бачок омывателя лобового стекла, бензонасос, а также регулятор давления. Все используемые детали не обязательно должны быть новыми, но обязаны находиться в технически исправном состоянии – в противном случае, точность проверки будет сомнительной.

Потребуется изготовить корпус будущего проверочного стенда, для чего лучше всего использовать листовую сталь небольшой толщины. Для придания нужной формы можно использовать либо специальный пресс, либо подручные средства. В качестве каркаса подойдет конструкция из уголков – их желательно соединять друг с другом при помощи сварки. Если такой возможности нет можно использовать болтовые соединения . Размер данного стенда достаточно компактен и составляет 85х45 см.

Помимо вышеперечисленного, потребуется и прибор, многим известный под названием «реаниматор форсунок» (на фото справа сверху) – он будет выполнять роль блока управления, и давать возможность осуществлять проверку практически всех видов современных форсунок, использующихся как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Реаниматор имеет два режима работы – тестирование и очистка.

Такой самодельный стенд для проверки дизельных форсунок, находясь в режиме «тест», позволяет оценить тестируемые устройства на производительность. Для этого на все подключенные форсунки подается одинаковое напряжение и количество топливной жидкости. Для этого под выходные отверстия форсунок подставляются прозрачные емкости, и после окончании цикла проверки проводится ручное измерение полученного объема жидкости в каждом резервуаре – оно должно быть одинаковым.

Достоинством такого стенда является ПО реаниматора, самостоятельно определяющее резонансную частоту иглы. После этого, начинается девиация данной частоты, в результате чего форсунка начинает прокачивать через себя чистящее средство. Направление движения жидкости является обратным, что позволяет максимально эффективно удалить загрязнения. После проведенной очистки повторно оценивается производительность и, если результат очистки удовлетворительный, форсунка пригодна для дальнейшей эксплуатации. Более простой вариант для «домашней» очистки представлен на видео:

Виды промывок загрязненных форсунок

Существует 2 основных способа очистки – ультразвуковой, для которого требуется сложный стенд для проверки бензиновых форсунок и их очистки, и химический. Ультразвуковая очистка, хотя и является наиболее кардинальным средством удаления всех типов загрязнений, требует специального оборудования, которым оснащаются СТО, подходит не для каждого типа форсунок. Кроме того, многих не устраивает тот факт, что подобная очистка не затрагивает саму рампу, которая также нуждается в периодической очистке.

Химический способ более популярен у автовладельцев, поскольку стенд для проверки форсунок и насосов можно «соорудить» самостоятельно , а в ряде случаев обойтись и без него. Видов такой очистки несколько:

  • путем добавок в используемое топливо специальных очищающих присадок – метод эффективен как профилактика, и не должен впервые использоваться на авто с большим пробегом, поскольку способен серьезно усугубить ситуацию;
  • промывка сольвентом, для которой не требуется демонтировать сами форсунки – популярный и эффективный способ, требующий создания своеобразной системы, в которую входит топливный фильтр, компрессор с манометром, пластиковая бутылка и соединительные шланги;
  • обработка предварительно демонтированных форсунок средством для очистки карбюратора – несмотря на некоторую сложность работ по демонтажу, это достаточно действенный способ, не требующий особых навыков или опыта.

Если форсунки демонтируются, а устройство стенда для проверки дизельных форсунок кажется автомобилисту слишком сложным для самостоятельной реализации, можно обойтись и без него. Но при этом следует понимать, что проверка топливных форсунок на стенде будет всегда более эффективной и качественной. Для очистки без стенда потребуется сама форсунка, баллончик с очистителем, а также простейшее зарядное устройство для телефона. При подключении к электросети важно не перепутать контакты на форсунке.

Как часто необходима проверка на стенде

Несмотря на достаточную эффективность химической промывки, она не в состоянии качественно очистить форсунку, имеющую сильные, окаменевшие загрязнения. Как показывает практика, для поддержания топливной системы инжектора или дизельного двигателя в отличном техническом состоянии, желательно иметь как минимум самодельный стенд для проверки форсунок, и проверять их с периодичностью около 30 000 км пробега. Для повышения качества проводимых работ, необходимо использовать специальную жидкость. При самостоятельном очищении без демонтажа, необходимо учитывать, что очищающая жидкость может смыть имеющийся нагар с поршневых колец на автомобилях с большим пробегом.

Вне зависимости от типа мотора или интенсивности эксплуатации ТС, качественная форсунка способна прослужить порядка 120 000 км. Конечно, для этого необходимо знать, где можно проверить форсунки на стенде, где заправиться качественным топливом, которое не станет причиной образования налета и т. д. Большинство автовладельцев, имеющих инжекторные или дизельные транспортные средства, предпочитают сделать стенд для проверки своими руками. Проводить их, не тратя значительные суммы для визитов в сервисные центры. При соблюдении элементарной техники безопасности, все правильно собранные самодельные стенды для проверки безопасны и эффективны.

Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=2419

Стенд для регулировки и проверки дизельных форсунок

Стенд для регулировки и проверки дизельных форсунок

Стенд для регулировки дизельных форсунок является прибором для проверки и наладки работы форсунок к любым типам двигателей на дизельном топливе.

Прибор для регулировки форсунок предназначен для испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей на стационарных и передвижных диагностических и ремонтных предприятиях, мастерских.

Цена стенда для регулировки и проверки форсунок должна оказаться приемлимой для большинства потребителей данного прибора.

Купить стенд для проверки дизельных форсунок можно со склада нашего предприятия в г. Домодедово. Иногородним покупателям доставляем бесплатно до терминалов транспортных компаний. Подробнее о условиях доставки в соответствующем разделе.

Доставка осуществляется не только в областные и краевые центры Барнаул, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Москва, Биробиджан, Чита, Иваново, Иркутск, Нальчик, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Черкесск, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, МО, Мурманск, Нарьян-Мар, Н. Новгород, В.Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, ВладивостокПсков, Майкоп, Горно-Алтайск, Уфа, Улан-Удэ, Махачкала, Магас, Элиста, Пертрозаводск, Сыктывкар, РК, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Абакан, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Севастополь, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Грозный, Чебоксары, Анадырь, Салехард, Ярославль, и в любую другую точку России.

Источник: http://toploader.ru/p68633598-stend-dlya-regulirovki.html

Стенд для испытания и регулировки форсунок (производство Россия). Купить стенды по низкой цене в Москве, Санкт-Петербурге, недорого.

Стенды для регулировки и испытания форсунок

Продажа стендов для испытания и регулировки форсунок со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на приборы для испытания и регулировки форсунок (М-106, М-106-01, М-106Э, М-107, М-107Э, М-107-CR, М-108, КИ-562) запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.

КИ-562 / S60H ››

Контроллер CR-mini ››

На сайте представлен большой выбор стендов и приборов для испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей.

Стенды М-106, М-106Э предназначены для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизельных двигателей.

С помощью прибора М-106(Э) проверяются следующие параметры:

  • Давление начала впрыска.
  • Качество распыления топлива.
  • Герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя).
  • Гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (по времени падения давления).
  • Измерение давления стендом М-106 осуществляется по стрелочному манометру.
  • Измерение давления стендом М-106Э производится высокоточным датчиком давления и отображается на индикаторе электронного блока.
    Давление начала впрыска форсунки фиксируется на индикаторе электронного блока,при этом показание значения давления сохраняется до сброса значения на пульте электронного блока.

Стенды М-107, М-107Э предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на передвижных диагностических установках.

Стенды позволяют проверять следующие параметры:

  • Давление начала впрыска.
  • Качество распыления топлива.
  • Герметичность запорного конуса.
  • Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
  • Измерения стендом М-107 производятся по стрелочному манометру.
  • Измерения стендом М-107Э производятся высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.

Стенды М-107-CR, М-107Э-CR предназначены для испытания и регулировки форсунок автомобильных и тракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы Common Rail: электромагнитных производства фирм BOSCH, DENSO, DELPHI и пьезоэлектрических производства фирм BOSCH, DENSO, SIEMENS, демонтированных с двигателя.

Стенды позволяют проверять следующие параметры:

  • Давление начала впрыска.
  • Качество распыления топлива.
  • Герметичность запорного конуса.
  • Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
  • Измерения стендом М-107-CR производятся по стрелочному манометру.
  • Измерения стендом М-107Э-CR производятся высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.

Стенды М-108, М-108Э предназначены для проверки форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens, в том числе пьезо.

На стенде M-108 осуществляется проверка следующих параметров:

  • Минимальная длительность импульса срабатывания форсунки (BIP — сигнал).
  • Минимальное давление срабатывания форсунки.
  • Производительность форсунки в различных режимах.

Прибор PQ-400 предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей отечественного и импортного производства на стационарных и передвижных установках, на диагностических и ремонтных предприятиях.

Стенд CRIS-900 (CRIS-1) предназначен для управления форсунками системы подачи топлива Common Rail и проверки их работоспособности (форма и интенсивность распыла, объемная производительность). В программном обеспечении включены стандартные сигналы управления форсунками системы Bosch CR, Тестовый CR, Denso CR и Delphi CR. Программное обеспечение позволяет запрограммировать необходимый сигнал для самостоятельной работы.

Прибор PS400A/S60H (КИ-562) предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на стационарных и передвижных диагностических и ремонтных предприятиях. В качестве технологической жидкости используется дизельное топливо по ГОСТ 305-82 12 класса чистоты с температурой вспышки паров свыше 45°С.

Прибор CR-mini предназначен для диагностирования электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и Siemens на стенде для проверки ТНВД (модернизированном для работы с CR) либо на ручном стенде для проверки давления открытия форсунок.

Выбирайте интересующее Вас оборудование и запрашивайте счет или договор на поставку.

Вы также можете получить консультацию специалиста по техническим вопросам, стоимости и срокам доставки.

Источник: http://kpsk.ru/oborudovaniye/avtoservisa-sto-garazhnoe/regulirovka-ispytaniya-remont-toplivnoy-apparatury/stendy-forsunok.html

Стенд для проверки форсунок дизельных двигателей

Общая информация о дизеле

Предложения дизелиста

Искать по дизелю

BOSCH

0 986 612 950

Прибор для диагностики форсунок топливных систем типа Common Rail. Предназначен для измерения количества топлива, возвращаемого форсунками в бак.

Не требует демонтажа форсунок и выявляет их неисправность по неравномерности «обратного сброса».
___________________________________________________________

BOSCH

EPEF 60H 0681200502

EFEP 60H для испытуемых образцов до 400 бар, для проверки форсунок P, R, S и Т-типов.

Масса: 4 кг
___________________________________________________________

BOSCH

EPS 738 0 684 200 702

Ванна применяется в сочетании с приборами для проверки форсунок. Собирает масляный туман, который возникает при испытании впрыскивающих форсунок. Габариты (Ш х Г х В): 460 х 500 х 350 мм Масса: 15,5 кг
___________________________________________________________

BOSCH

Оборудование BOSCH для проверки и ремонта форсунок типа Common Rail

Доля дизелей под капотами современных машин неуклонно растет, уже оттесняя в Европе двигатель Отто на второе место. А если брать в расчет коммерческие автомобили (грузовики и автобусы) – удельный вес бензиновых моторов в них уже стремится к нулю.

Фирма BOSCH, разработчик и производитель наиболее прогрессивных дизельных топливных систем Common Rail начинает продажи оборудования для проверки и ремонта форсунок этого типа.

Стенды BOSCH EPS для проверки ТНВД всегда считались эталоном качества, надежности и технологичности и позволяли дизельным центрам работать со всеми типами топливных насосов, начиная традиционными рядными и заканчивая электронно-управляемыми распреде-лительными, включая VP 44.

Теперь, имея такой стенд, дооснащенный набором для проверки ТНВД Common Rail (CRS 845), сервисная станция может подключить к нему новый комплект CRI (common rail injectors), что позволит тестировать одновременно до 6 форсунок легковых дизелей. Дополнив систему набором CRI-N, можно будет работать с CR-инжекторами грузовиков. Для разборки и ремонта форсунок, у которых проверка выявила неисправность, разработано специальное монтажное устройство

Помимо самого оборудования, BOSCH предоставляет сервисным станциям все необходимые проверочные данные, программное обеспечение, обучение специалистов и поддержку службы «хот-лайн» по вопросам диагностики и ремонта дизельных систем.
___________________________________________________________

Диагностический комплект Delphi YDT278
Переводит диагностику систем Common-Rail (CR) на новый уровень путем определения конкретного неисправного компонента системы.

Из-за особенности конструкции топливной системы Common Rail, обычно используются электронные системы диагностического контроля, которые требуют дополнительной поддержки для точного определения неисправного компонента — ECU, диагностическая стратегия не позволяет определить конкретную неисправность.

В конечном итоге это приводило к нецелесообразной замене многих компонентов системы Common Rail таких как насос, магистраль и форсунок, порождая увеличение расхода топлива и недовольство клиента. Диагностический комплект положит конец всем этим проблемам. Состоящий из цифрового манометра для проверки герметичности Common Rail и оборудования измерения перелива форсунок, комплект дает Вам возможность определить на транспортном средстве стартовое давление, производимое насосом и обнаружить каждую неисправную форсунку.
С этого момента должны быть заменены только неисправные элементы.
С помощью этого прибора можно легко работать с системами Common Rail, изготовленными Delphi, Bosch, Siemens и Denso. Таким образом с помощью одного прибора автосервис может диагностировать весь диапазон систем Common Rail.
Delphi рекомендует все работы по Delphi Common Rail проведить только на авторизованных Delphi сервисах.
Для устойчивой работы система Common Rail должна поддерживать топливо в чрезвычайно высоком давлении от насоса, через трубопроводы и магистраль высокого давления в форсунки.

Достоинства:

  • Обнаруживает неисправный компонент (насос, форсунка) в системе.
  • Возможность проверки непосредственно на транспортном средстве
  • Измеряет давление насоса
  • Измеряет перелив каждой форсунки
  • Совместим с Delphi, Bosch, Siemens и Denso системами
  • Содержит адаптеры для диагностики всех возможных Common Rail

    Принципы работы Common Rail

    Для устойчивой работы система Common Rail должна поддерживать топливо в чрезвычайно высоком давлении от насоса, через трубопроводы и магистраль высокого давления в форсунки.

    Если имеется снижение рабочего давления системы, то транспортное средство испытает недостаток мощности которое может привести к полной остановке двигателя. Поэтому любая потеря давления должна быть обнаружена и ликвидирована как можно раньше.
    Двумя основными причинами снижения давления являются неисправный топливный насос или же неисправные форсунки. Этот прибор обнаруживает обе эти неисправности.

    Содержимое прибора.

    Прибор для проверки герметичности Common Rail.

    Прибор для проверки герметичности Common Rail — устройство, которое измеряет точное давление, произведенное насосом Common Rail. Оно подключается непосредственно к выпускному штуцеру и измеряет давление в системе втечение запуска двигателя. Измерение может читаться на цифровом индикаторе (см. рисунок). Если показания отличаются от значения для данного типа насоса, тогда насос — в неисправности и должен быть заменен.

    Оборудование измерения обратки.

    Идентификация дефектных форсунок Common Rail может быть достигнута путём измерения слива от каждой форсунки.
    Прибор позволяет измерять значения перелива непосредственно на транспортном средстве.
    Оборудование позволяет видеть слив от каждой из форсунок в прозрачной калибровочной мензурке. Эти мензурки позволяют быстро и легко визуально определить неисправную форсунку.

    HH701 TESTMASTER 3

    Hartridge Testmaster 3 (HH701) С пневматическим управлением, оснащен LCD дисплеем и программным обеспечением для анализа работы инжектора. Testmaster 3 компактен по размеру, прост в использовании, и позволяет запоминать и распечатывать результаты испытаний на внешнем принтере / ПК.

    HH720 2-STAGEMASTER

    2 Stagemaster (HH720) Модуль для испытания двухпружинных форсунок. HH720 используется в комплексе или с HH700, или HH701 Testmaster. HH720 выводит данные на LCD

    CRi-PC


    Одно из лучших решений на рынке оборудования для диагностики CR форсунок .

    Испытательный стенд CRi-PC разработан как эффективная и гибкая платформа для испытаний форсунок Common Rail всех изготовителей и предоставляет сервисным мастерским быстроту и удобство пользования.

    Стенд испытания форсунок Common Rail всех изготовителей обеспечивает возможность проверки одной или четырех форсунок, и позволяет
    удовлетворить потребности сервисной мастерской при помощи комплектов Hartridge™, как в случае “комплектных испытаний”, так и при
    “единичных” испытаниях, когда тип и количество форсунок непредсказуемы.
    Проверяет форсунки Bosch, Delphi, Denso и Siemens.
    Одновременно проверяется до 4 форсунок.
    Модульная система комплектов — возможность покупать только то, в чем Вы нуждаетесь.
    Пневматический прижим.
    Быстрая диагностика дефектных форсунок.
    Техническая спецификация
    Управление давлением в Rail, используя обратную связь с насосом высокого давления.
    Управление форсунки: генерируется ток, напряжение и регулируется ширина импульса для существующих форсунок Bosch, Delphi,
    Denso и Siemens.
    Измерение подачи форсунки.
    Измерение сопротивления катушки форсунки.
    Измерение времени срабатывания форсунки.
    Измерение величины и температуры обратного слива (дополнительно).

    RABOTTI UNITEC

    Профессиональный стенд для проверки инжекторов CR всех производителей от хорошо зарекомендовавшей себя на европейском дизельном рынке компании RABOTTI.

    Стенд оснащен высокоточной электронной измерительной системой, которая в совокупности с программным обеспечением
    RAILMASTER позволяют не только испытывать любые пьезо и электромагнитные инжекторы, но также производить точное регулирование инжекторов BOSCH DENSO и DELPHI с помощью оптимизации формы управляющего сигнала и присвоении инжектору кода коррекции C2I/C3I(Delphi), IMA(Bosch) ,QR(Denso). По введенным в ЭБУ двигателя кодам коррекции блок управления определяет оптимальный алгоритм управления каждым инжектором с учетом его характеристик.
    Ранее данная функция была доступна только на дилерских стендах BOSCH и HARTRIDGE.

    Реклама на сайте

    «Дизель Маркет» — Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

    AUTOWELT — запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

    DENSODIESEL — центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

    Источник: http://dizelist.ru/index.php/oborudovanie-dlya-remonta-i-diagnostiki/157-stendy-dlya-diagnostiki-i-remonta-forsunok-

    Стенды для тестирования и чистки форсунок

    по карте клиента

    по карте клиента

    по карте клиента

    • Питание сети, В/Гц: 220 / 50
    • Кол-во тестируемыx форсунок, шт: 6
    • Тип форсунок очистки: электромагнитные, механические
    • Мощность, Вт: 200

    по карте клиента

    От работы форсунок зависит многое — запуск двигателя, поведение автомобиля при ускорении, расход топлива. Для инжекторных систем характерен такой недостаток, как быстрое загрязнение форсунок. Для качественной работы двигателя рекомендуется регулярно проверять и очищать инжектор.

    Стенд для проверки дизельных и бензиновых форсунок необходим в автосервисах, мастерских и на станциях технического обслуживания (СТО). С помощью этого устройства через каждую форсунку пропускают поток топлива, по распылению которого определяют степень загрязнённости детали. Такой метод является наиболее точным способом диагностики состояния системы внутреннего сгорания.

    Стенды для проверки форсунок бензиновых и дизельных двигателей также могут использоваться для очищения. С проблемой забитых форсунок справится ультразвуковая промывка, а при небольших загрязнениях будет достаточно и жидкостной очистки.

    Как купить стенд для проверки дизельных форсунок?

    В нашем интернет-магазине представлены:

    • стенды для проверки дизельных форсунок;
    • стенды для проверки и очистки бензиновых форсунок.

    Для заказа оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру 8 (800) 333-40-40.

    Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей всегда есть в наличии в наших фирменных магазинах. Ищите магазин СОРОКИН в своём городе или заказывайте онлайн. Доставляем продукцию во все регионы РФ.

    Источник: http://www.sorokin.ru/catalog/diagnosticheskoe_oborudovanie/stendy/

    Всем дизелистам приходится рано или поздно сталкиваться с повышенным расходом топлива, падением мощности.
    Так или иначе вы оказываетесь перед необходимостью замены распылителей. Самое простое решение – отнести форсунки в подходящий сервис и оставить там некоторое количество денег. Вы думаете это самый правильный метод. Это не так, я сам в этом убедился. Перед тем как отдать форсунки я проверил их на стенде в ближайшем автохозяйстве, запомнил показания. После ремонта там же проверил и понял, меня обманули. Сделали просто замену распылителей на новые без регулировки. Что делать, если не доверяете сервису, или денег хотите сэкономит? Вот для этих случаев я сделал простой стенд.

    Что для этого нужно?

    1. Гидравлический домкрат ( я купил новый за 600 рублей);
    2. Манометр от 0 до 250 атмосфер (Мне такой подарили узнав о моей идеи);
    3. Топливная трубка с гайками (Тоже подарок);
    4. Токарь (Сам себе подарок)))).

    Сначала я разобрал домкрат и изъял поршень. С поршня снял манжету, она пригодиться. Вместо поршня была выточена заглушка которая уплотнялась манжетой от поршня и прижимается гайкой. В заглушку вкручивается манометр и штуцер для трубки.
    В корпусе домкрата есть отверстие с заглушкой. Я взял короткий отвод на 1/2″ и приварил полуавтоматом к корпусу. Получилась удобная горловина для заливания солярки.
    Сам домкрат закрепил на столе болтами и стенд готов.

    Источник: http://my4wd.ru/samodelnyj-stend-dlya-proverki-forsunok/

    Дипломы по ТО и ТР автомобилей

    Стенд для проверки, регулировки, ТО и ремонта форсунок дизельных двигателей

    Стенд предназначен для проверки технического состояния, ремонта и регулировки форсунок дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Техническое состояние форсунок в дизельных двигателях решающим образом влияет на качество распыления топлив, момента впрыска топлива. В целом это определяет производительность автотранспортного средства, расход топлива, токсичность отработавших газов.

    Стенд обеспечивает проверку и регулировку форсунок по следующим показателям:

    1. герметичность соединений;
    2. давление начала подъема иглы;
    3. качество распыления топлива;
    4. конус распыления топлива.

    Чертеж общего вида стенда для проверки, ТО и ремонта форсунок

    Сборочный чертеж рамы стенда проверки форсунок

    Сборочный чертеж привода проверки форсунок

    Чертеж соединительного штуцера

    Деталировка стенда проверки форсунок

    Технологическая карта на проверку форсунки на стенде

    4.1 Назначение стенда

    4.2 Обзор существующих аналогов конструкции

    4.3 Техническая характеристика стенда

    4.4 Описание конструкции стенда

    4.5 Подготовка к работе и работа стенда

    4.6 Правила техники безопасности при работе на стенде

    4.7 Расчет деталей стенда на прочность

    Пояснительная записка 10 листов описания и расчетов, спецификации.

    Источник: http://diplom89.ru/konstruktivnye/stendy/460-stend-dlja-proverki-regulirovki-to-i-remonta-forsunok-dizelnyh-dvigatelej

    Стенд для проверки форсунок дизельных двигателей

    Оборудование для диагностики и очистки форсунок представлено двумя основными видами технологий. Это стенды для химической очистки топливной системы (так называемая технология очистки – без снятия форсунок). И вторая технология – подразумевает снятие форсунок с двигателя. По второй технологии форсунки инжектора устанавливают на специальный стенд, тестируют их в различных режимах и при необходимости чистят в УЗ -ванне. Стоит отметить, что обе технологии взаимно дополняют друг друга и не являются антагонистами.

    Очистку все топливной системы рекомендуется проводить примерно 1 раз в 10 000 км. Снятие форсунок и их очистка проводится примерно 1 раз в 50 000 км. Стоит отметить, что при плохом качестве бензина, оборудование для диагностики инжектора применяется по мере падения производительности двигателя.

    Launch CNC602

    Стенд для диагностики форсунок Launch CNC602 уже более 20 лет поставляется на российский рынок. За это время стенд был хорошо зарекомендовал себя, как надёжное оборудование для автосервиса. Кроме того диагностическое оборудование Launch позволяет гарантировать качество работ, благодаря отточенным технологиям работы с форсунками.

    Нужно более подробно рассмотреть оборудование для диагностики инжектора Launch CNC602 – и понять, а нужно ли купить стенд для форсунок другого производителя? Или выбрать нестареющую классику Лаунч.

    Купить Launch CNC602 стоит уже только потому, что он прост в эксплуатации, надёжен в работе, и точен в измерениях. Это всё – результат многолетней работы инженеров компании Лаунч. Чем определяется простота? – прежде всего тем, что даже малоопытный диагност электрик, приступая к работе интуитивно понимает – что, где и как делать. Как говорят – методом тыка всё становится понятно. А для тех, кто не понял – есть «Инструкция по эксплуатации» на русском языке.

    Надёжность Launch CNC602 как была так и осталась характерной чертой диагностического оборудования Лаунч. Стенды уверенно работают в автосервисах по 10 — 15 лет. После чего можно либо сделать профилактические работы, либо заменить отслужившее автосервисное оборудование на новое.

    Качество работы Launch определяется мощной ультразвуковой ванной, которая позволяет чистить форсунки в активном режиме (как говорят диагносты — цокают). Излучатели изначально откалиброваны под генератор, чтобы излучение было максимально оптимизированно для отчистки лаковых и органических отложений. Кроме того – удобная светодиодная подсветка удобно распределена по всей площади рабочей поверхности стенда. Кроме того, инженеры компании Launch подобрали специальную цветовую температуру, чтобы снизить усталость диагноста.

    Диагностики инжектора. Технологии.

    Так есть ли большая разница в технологиях очистки инжектора? Какая технология предпочтительнее? Попробуем разобраться. Химическая промывка – это очистка топливной системы – чистит топливную систему полностью, включая топливную рампу, происходит частичная раскоксовка уплотняющих колец цилиндро – поршневой группы, очистка катализатора в мягком режиме. Чистят ли при этом форсунки? Ответ – да. Возникает резонный вопрос – так зачем же тогда покупать стенд для диагностики инжектора и форсунок?

    Промывка топливной системы и очистка инжектора – первая технология — как правило применяется на работающем двигателе. При этом у нас нет возможности проверить – как себя ведут форсунки в различных режимах. Снятие форсунок позволяет проверить их на втором виде оборудования для диагностики – в народе часто называют: очистка со снятием форсунок инжектора – подразумевает под собой разборку топливной системы двигателя с последующим снятием топливной рампы и извлечением форсунок (так называемое снятие). Топливная рампа при этом предварительно может быть очищена простым химическим способом на работающем двигателе.

    Оборудование для диагностики инжектора состоит из двух основных узлов – это непосредственно сам стенд с мерными колбами и платой управления. Стоит отметить, что именно благодаря плате управления проводится тестирование форсунок в различных режимах. Различные режимы имитируют работу двигателя: на холостом ходу, на высоких и низких оборотах, под нагрузкой или при ускорении. Всё это позволяет определить производительность работы форсунок в зависимости от нагрузки. Более того, мерные колбы выполнены из стекла – и мы можем наблюдать факел распыла форсунки и его гомогенность. И ультразвуковая ванна, которая в свою очередь может быть как автономной, так и интегрированной в стенд для диагностики форсунок.

    Установка для очистки форсунок

    Диагностика инжектора осуществляется на специальном оборудовании для автосервиса. Причина этого кроется в сложности технического устройства форсунок, особенно если мы берем дизельное оборудование. Автопроизводители постоянно совершенствуют характеристики топливной системы автомобилей и диагностическое оборудование для автосервиса должно быть приспособлено для тестирования новейших форсунок.

    Установка диагностики инжектора, созданная по самым современным стандартам, ждет вас в Сильверлайн. В нашем ассортименте представлены стенды для диагностики и чистки форсунок достойных производителей, обладающие отличными эксплуатационными характеристиками. Стенд для очистки форсунок разработанные и созданные в России: LUC 304 и LUC 306, китайские Launch CNC602 позволяющие тестировать до 6 форсунок одновременно. Оборудование для очистки и проверки форсунок AE&T оснащается внешней УЗ-ванной и мобильной стойкой. Еще больше оборудования для диагностики инжектора представлено ниже в нашем каталоге.

    Ультразвуковая ванна

    Для очистки лаковых, карбоновых и других отложений рекомендуется использовать диагностическое оборудование для автосервиса – ультразвуковые ванны. УЗ-ванна эффективно очищает форсунки от отложений благодаря эффекту кавитации. Растворенные в чистящей жидкости пузырьки воздуха взрываются под действием ультразвука и отделяют отложения от стенок форсунки. Но есть одна важная особенность.

    Для очистки форсунок подходят только автомобильные ультразвуковые ванны с точно выверенными характеристиками мощности и частоты излучения. От этих параметров и состава чистящей жидкости зависит работоспособность форсунки после процедуры очистки. Не используйте оборудование, не предназначенное для чистки автомобильных форсунок! Аппарат диагностики инжектора, оснащенный УЗ-ванной для очистки автомобильных форсунок, вы можете приобрести в компании Сильверлайн.

    Характеристики

    Диагностика инжектора определяет производительность форсунки и форму факела распыла – основные рабочие параметры. Специализированное диагностическое оборудование для автосервиса позволяет проводить тестирование в разных режимах. Стенды для диагностики и очистки форсунок имитируют холостой ход, рабочие и повышенные обороты двигателя, статический и динамический режимы работы и любые другие. Вы можете самостоятельно настроить интересующий вас режим с помощью органов управления на самом стенде.

    Очень важным качеством любой форсунки является ее герметичность – наши стенды позволяют проверить и этот параметр. Каждый стенд для диагностики форсунок обладает универсальной рампой и большим набором переходников для работы с разными типами форсунок. Высокая производительность стенда значительно экономит время диагностики и повышает производительность труда. Самое современное оборудование для диагностики инжектора купить в Сильверлайн очень просто – оставьте заявку на сайте или по телефону.

    Источник: http://www.sl33.ru/oborudovanie-dlja-diagnostiki-inzektora

    ЕС-700/2 Универсальный стенд для тестирования и калибровки дизельных форсунок и насосов системы Common Rail

    ЕС-700/2 — 100% собираемый в России (г.Москва ООО» Фарлам «) стенд , который осуществляет полный комплекс работ связанных с ремонтом дизельных насосов и форсунок Common Rail.При установке дополнительного оборудования дает возможность тестирования и ремонта всех видов насосов Common Rail, насос-форсунок и насосных секций (EUP/EUI).
    Заказчики и покупатели перед покупкой стенда могут самостоятельно протестировать его,проверить показания и работоспособность стенда на своих форсунках.Получить необходимую консультацию непосредственно от инженеров, занятых в производстве этого оборудования.
    При покупке стенда наша компания предлагает бесплатно пройти курс обучения по теме «ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ COMMON RAIL НАСОСОВ И COMMON RAIL ФОРСУНОК» в нашем учебном центре.

    Универсальный стенд специально создан для ремонта, тестирования и калибровки дизельных форсунок и насосов всех дизельных топливных систем — Common Rail, ТНВД, Насос-Форсунок и PLD-секций(при установке дополнительного оборудования CAM-BOX).

    ЕС-700/2 осуществляет полный комплекс работ связанных с ремонтом дизельных форсунок и насосов Common Rail (включая пьезо форсунки)легковых,грузовых автомобилей ,автобусов ,дорожной и строительной спецтехники.
    Мощный 7,5 кВт асинхронный двигатель управляется современным частотным преобразователем HYUNDAI.
    База данных стенда содержит тест–планы более чем на 2500 форсунок Common Rail (BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS).
    Диапазон рабочего давления от 50 — 2500 бар позволяет выполнять условия тест-планов, как для форсунок легковых автомобилей, так и форсунок грузовых автомобилей, что обеспечивает корректную оценку эксплуатационных качеств форсунки.
    Стенд оснащен очень точной и эффективной системой измерения в реальном времени. Количество подаваемого форсункой топлива в цилиндры двигателя и количество, возвращаемого в обратную магистраль, измеряется электронными датчиками.
    Шаг измерений составляет 0.1 мм3 с точностью 0.1%.
    Тестирование форсунки по эталонному Тест-плану выполняется программой полностью в автоматическом режиме, что позволяет избежать ошибок и неточностей в пошаговой процедуре теста.
    Результаты тестирования выводятся на экран с возможностью печати на принтере.

    • EC-700 осуществляет полностью автоматизированный процесс диагностики.
    • Интуитивный пользовательский интерфейс.
    • Тест планы более чем на 2500 форсунок BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS.
    • Тест индуктивных CR форсунок до 2-х шт.
    • Тест CR пьезо-форсунок (одновременно одна форсунка).
    • Возможность добавления в базу данных тест-планов.
    • Высокоточная электронная система измерения производительности с выводом данных на печать.
    • Проверка инжекторов Common Rail под давлением до 2500 бар с измерением расхода топлива для пускового режима, предельной нагрузки, гидроплотность, режима предвпрыска.
    • Надежная и эффективная система термостабилизации тестового масла.
    • Механический клапан сброса на рейле.
    • Проверка клапанов DVM.

    Источник: http://www.farlam.ru/e-store/detail.php?ELEMENT_ID=3046

    Смотрите также:
    03.11.2018

    Самодельный балансир для подъема двигателя Лодки и моторы в вопросах и ответах Автор: Roman(Kostroma) (---. sv-en. ru) Дата: 27-10-11 05:55 Кто-нибудь делал самодельное устройство для подъёма движка (ЯМАХА 40) при подходе к берегу? Автор: glebm (---. jinr. ru) Дата:...

    03.11.2018

    Универсальный гаечный ключ Внимание: ограниченное количество товара в наличии! ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ Этот маленький инструмент способен заменить целый комплект насадок. Благодаря универсальному гаечному ключу вы сможете заметно облегчить свой ящик с инструментами,...

    03.11.2018

    Чудо лопата своими руками Евросамоделки - только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео. Самоделки из двигателя от стиральной машины: 1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через...

  • Комментарии

    Комментирование отключено.

    Голосование

    Как Вы узнали о нашем сайте?

    Посмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
    Форум