Мототележка самодельная

САМОДЕЛЬНЫЙ ГРУЗОВИЧОК-МОТОТЕЛЕЖКА

Эта мототележка с двигателем ВП-150М от мотороллера «Вятка» неплохо себя зарекомендовала, и со временем по его образцу и подобию, с некоторыми усовершенствованиями, я сделал еще одну однотипную машину с двигателем от мотоцикла «Ковровец». Мототележки подменяют друг друга, когда одна из них находится на техобслуживании или в ремонте. Но вторую чаще использую летом, так как у нее пока только одно ведущее заднее колесо. Первую же, с обоими задними ведущими колесами (как у гоночного карта), — зимой, а петом — в плохую погоду.

Дифференциала между ведущими колесами пока нет, но его конструкцию я уже продумал и даже сделал его эскизы. Это будет не совсем обычный боковой дифференциал на ведущем (удлиненном выходном) валу двигателя тележки. Если испытания пройдут успешно, обязательно поделюсь разработкой с читателями «Моделиста-конструктора». Но о подвесках речь пойдет позже. Несущий каркас моего «тетрацикла» — пространственная стальная ферма, сваренная из двух рам, объединенных пятью парами стоек и тремя парами подкосов. Лонжероны и поперечины верхней рамы — из трубы диаметром 27 с толщиной стенки 2 мм.

Вместо крайних поперечин к раме приварены траверсы из труб диаметром 33,5 мм и толщиной стенки 3,2 мм, которые служат упорами для верхних концов пружин подвесок тележки. На передней траверсе смонтированы кронштейн крепления цилиндра амортизатора и колонка рулевого вала. Лонжероны нижней рамы — из уголка 25×25 мм с дополнительным усилением снизу в моторной части накладками из такого же профиля. Поперечины этой рамы в водительской части выполнены из рессорного листа сечением 34×5 мм от автомобиля «Победа»: на них уложено и приварено днище из стального листа толщиной 1 мм. Кроме этого, к передней поперечине прикреплены консоли передней подвески, изготовленные из таких же рессорных полос.

Остальные поперечины нижней рамы сделаны, как и стойки, из прямоугольных труб сечением 25x20x2,5 мм. Подкосы между рамами и стойками — из прутка диаметром 9 мм. К нижним лонжеронам рамы, стойкам и поперечинам в моторной ее части приварены детали крепления двигателя и трансмиссии: кронштейны, опоры, косынки. Несущие каркасы обеих тележек практически одинаковы и отличаются только формой, количеством и местом установки кронштейнов для крепления силового агрегата и трансмиссии.

Балка переднего моста диаметром 30 мм первой тележки изготовлена из обрезка рулевого вала грузового автомобиля, а у другой — из двух труб гидроцилиндров передней вилки старого мотоцикла «Восход», состыкованных соосно впритык в середине и сваренных по окружности. В этом месте на нее надет и приварен отрезок бандажной трубки. Передние подвески колес у обеих тележек одинаковые — зависимые и состоят каждая из трех отрезков рессорной полосы сечением 45×5 мм (от автомобиля «Победа»), один из которых является поперечиной нижней рамы, а два — закрепленными на ней консолями (в форме буквы П).

Крепление осуществлено болтами М12, которые в поперечину запрессованы, а в отверстия консолей входят свободно. Между деталями установлены резиновые прокладки, армированные кордом диаметром 45 и толщиной 5 мм. К передним свободным концам консолей снизу приварены втулки, в которые и вставлена балка переднего моста. В местах связи деталей балка обмотана капроновой тканью, пропитанной эпоксидной смолой. Балка фиксируется винтами М8 через резьбовые отверстия во втулках и соответствующие гнезда в самой балке.

Для осмотра, смазки, устранения выработок фиксирующие винты выворачиваются и балка сдвигается немного в сторону. В середине балки к бандажной трубке приварен трубчатый поперечный кронштейн. К нему с помощью вилки присоединен нижний конец штока амортизатора. Цилиндр амортизатора прикреплен к проушине на передней траверсе верхней рамы. Балка и траверса соединены между собой еще двумя пружинами. Для крепления в завершающие витки пружин введены круглые пластины, с помощью которых нижние концы пружин соединены с концами балки, а верхние с траверсой при помощи стремянок.

Цапфы (оси) передних колес выточены из автомобильной полуоси. Подшипники в ступице — 205 и 203. Скобы поворотных кулаков из рессорного листа сечением 60×9 мм. К ним приварены поворотные рычаги, сделанные из велосипедных шатунов. Оси к скобам не приварены, а прикручены гайкой М20х1,5. Гайка зашплинтована. Задние подвески у мототележек и приводы ведущих колес значительно отличаются друг от друга. У первой тележки зависимая подвеска, привод с открытой цепью, единая ось-вал с обоими ведущими колесами без дифференциала. На последней — привод с закрытой цепью, двумя полуосями, но пока с одним ведущим колесом.

Подвеска каждого колеса независимая, выполнена по принципу маятникового рычага. Рычаги-кожухи подвешены на трубчатой оси, закрепленной в опорах-кронштейнах из автомобильных шатунов. В левом кожухе размещена трансмиссия: ведущая и ведомая звездочки и приводная цепь с шагом 12,7 мм. Ведомая звездочка — комбинированная: к ступице 38-зубой звездочки (от мотороллера «Тула») прикреплен болтами М5 венец 42-зубой звездочки от мотоцикла «Восход». При необходимости использования меньшей звездочки венец большой можно снять, укоротив при этом цепь.

Подвески задних колес, так же как и передних, у обеих мототележек подпружинены. Все пружины одинаковые, диаметром 95 мм, свиты из 10-мм прутка (9 витков общей высотой около 300 мм) пружинной легированной стали 60Г. В подвеске с открытой цепью и звездочкой пружины расположены с внутренней стороны лонжеронов и опираются на задний конец маятникового рычага.

(Автор: М.ПОЕЗД, Хабаровский край )

Мототележка: 1 — колесо (4 шт.): 2 — переднее крыло (жесть s0,5,2 шт.); 3 — передний указатель поворота (2 шт.); 4 — фара (2 шт.); 5 — амортизатор; 6 — руль; 7 — рычаг стояночного тормоза; 8 — рама-каркас; 9 — дуги безопасности; 10 — кузов; 11 —стоп-сигнал (2 шт.); 12 — задний указатель поворота (2 шт.); 13 — заднее крыло (жесть s0,5,2 шт.); 14 — пружины задней и передней подвесок (4 шт.); 15 — брызговик (резина, 2 шт.); 16 — рычаг переключения передач; 17 — глушитель; 18 — вентилятор принудительного охлаждения двигателя; 19 — двигатель (от мотоцикла «Ковровец»); 20— маятниковый рычаг задней подвески (2 шт.); 21 — поворотный кулак; 22 — балка переднего моста; 23 — обтекатель (жесть s0,5); 24 — рулевые тяги; 25 — консоль подвески балки переднего моста (2 шт.)

Несущий каркас (нижняя и верхняя рамы): 1 — передний бампер; 2 — верхний лонжерон (2 шт.); 3 — передняя траверса (стальная труба 33,5×3,2); 4 — кронштейн крепления амортизатора (стальная труба 40×3); 5 — крон штейн крепления крыла (2 шт.); 6 — межрамная стойка (8 шт.); 7 — верхняя длинная поперечина; 8 — кронштейн крепления двигателя ВП-150M; 9 — опоры оси маятниковых рычагов и приводного вала; 10—верхняя короткая поперечина (2 шт.); 11 — косынка (2 шт.); 12 — задняя траверса (стальная труба 33,5×3,2); 13 —задний бампер; 14 — подкос (стальной пруток диаметр 9,6 шт.); 15 — нижняя короткая поперечина (4 шт.); 16 — усилитель лонжерона (стальной уголок 25×25, 2 шт.); 17— кронштейны крепления двигателя от мотоцикла «Ковровец» («Восход»); 18 — кронштейн крепления глушителя (2 шт.); 19— нижние длинные поперечины (рессорный лист 45×5 от автомобиля «Победа»); 20 — нижний лонжерон рамы (стальной уголок 25×25, 2 шт.); 21— консоли перед- 2200 ней подвески; 22 — втулка крепления балки переднего моста (2 шт.); 23 — передняя межрамная стойка (2 шт.); 24 — рулевая колонка (стальная труба 33,5×3,2); детали 1,2,5,7,10,13,18 выполнены из стальной трубы 27×2,5; детали 6,15,23 выполнены из стальной прямоугольной трубы 25x20x2,5

Шасси (вид снизу): 1 — колесо (от мотоколяски СЗД, 4 шт.); 2 — рычаг поворотного кулака (шатун от велосипеда, 2 шт.); 3 — короткая и длинная рулевые тяги; 4—балка моста (из рулевого вала грузового автомобиля и гидроцилиндров передней вилки мотоцикла «Восход»); 5 — регулировочная муфта рулевых тяг (2 шт.); 6 — рулевая сошка; 7 — фиксаторы балки (винт М8,4 шт.); 8 — пружина подвески (4 шт.); 9 — консоль передней подвески (рессорный лист от автомобиля ЗИЛ-130, 2 шт.); 10 — силовой каркас (верхняя и нижняя рамы); 11 — кронштейны для крепления двигателя от мотоцикла «Ковровец» («Восход»); 12 — труба-ось маятников с приводным валом внутри; 13 — маятник задней подвески (2 шт.); 14— узел привода заднего колеса; 15 — тормозное устройство; 16 — механизм натяжения цепи; 17 — кронштейны крепления двигателя от мотороллера ВП-150М; 18 — рулевой вал; 19 — рулевая колонка; 20 — кронштейн крепления глушителя (2 шт.); 21 — амортизатор; 22 — передняя траверса

Поворотный кулак переднего моста: 1 — рулевая тяга (стальная труба 22×3); 2 — контргайка М16; 3 — рулевой шарнир; 4 — поворотный рычаг (велосипедный шатун); 5 — шкворень (болт M16); 6—скоба (рессорный лист 60×9); 7— тормозной механизм (от мотоколяски СЗД); 8 — ступица; 9 — подшипник 203; 10 — корончатая гайкаМ16х1,5 со шплинтом; 11 — защитный колпачок; 12 — накладка; 13 — тормозной барабан (от мотоколяски СЗД); 14 — ось (из автомобильной полуоси); 15— дистанционное кольцо; 16— стяжной болт; 17 — подшипник 205; 18 — корончатая гайка М20×1,5; 19 — корончатая гайка М12; 20 — подшипник скольжения (бронза, 2 шт.); 21 — шкворневая втулка (стальная труба 26×3); 22 — балка переднего моста (рулевой вал грузового автомобиля)

Задний полумост ведущего колеса (с закрытой цепью): 1 — фланец крепления колеса (от мотороллера «Электрон»); 2 — шарикоподшипник 106 в корпусе (2 шт.); 3—кожух полумоста (стальная труба 48×3); 4 — площадка крепления пружины (СтЗ, полоса 30×2); 5 — пластина крепления пружины (СтЗ, лист s10); 6 — пружина диаметром 80 (сталь 601, пруток диметром 10,9 витков); 7 — болт М10; 8 — фланец маятникового рычага (сталь, лист s2); 9 — звездочка (z = 38, от мотороллера «Тула»); 10 — венец звездочки (z = 44, от мотоцикла «Восход»); 11 — кожух маятникового рычага (сталь, лист s1,5); 12 — шайба; 13 — болтМ20х1,5; 14 — болтМ5; 15 — винт Ml0 (8 шт.); 16 — планка-гайка с двумя отверстиями М10 (4 шт.); 17 — пластина-шайба с двумя отверстиями диаметром 10,2; 18 — подкос (сталь, полоса 30×2, 2 шт.); 19 — вал-полуось (стальная труба 33,5×4); 20— опорный тормозной диск

Источник: http://avto.masteraero.ru/avto-g-8.php

Мототележка самодельная

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на странице нашей Помощи.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера, и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом Яндекс.XML.

Источник: http://yandex.ru/collections/card/59bd6dc1d7f77d00cc9fa274/

Самодельная мототележка

Самодельная мототележка. Если уж изобретатели велика не могут никак угомониться, то чему дивиться, что непрерывно появляются новые модели самодельных мини тракторов, таких как эта тележка. Ведь эти машины не просто забавляют рационализаторское достоинство, но и приносят значимую пользу в личном подсобном хозяйстве. Так что как говорится «примите и прочтите» статью об очередном сельхоз аппарате малой механизации, приветствуйте — самодельная мототележка.

На своем веку приходилось сталкиваться с большим количеством самодельной техники разной конструкции. У каждой искал свои достоинства и недостатки: одни были дороги, другие тихоходны, у третьих грузоподъемность маленькая. Поэтому отважился показать свою самодельную мототележку, поскольку считаю, что вышел удачный вариант (мототележка фото 1, 2).

Основные характеристики таковы: скорость — до 30 км/ч; грузоподъемность — до 700 кг.

Главные узлы и детали конструкции, безусловно, позаимствованы у разной техники. Движок от мотоколяски СЗД («инвалидка»), цилиндр от «ИЖ- Планета 5», генератор от трактора Т-25 (не требует добавочного реле-регулятора), карбюратор от мотоцикла «Минск». Над карбюратором расположен бачок с обратной подачей излишков топлива в основной бачок, поскольку стоит вакуумный насос, переполняющий карбюратор.

Топливо поступает самотеком. Под сиденьем мототележка в прицепе имеет аккумулятор на 35 А/ч от а/м «Матис». Мототележка имеет редуктор, он самопальный с соотношением 1:1. От двигателя к редуктору идет цепная передача, от редуктора к мосту — также (подобрана вместе со звездочками от с/х техники). цепь от комбайна мотовил. Способом подбора звездочек уменьшил скорость до 30 км/ч и увеличил мощность тяги двигателя. Задний мост от ВАЗ 2101 — развернул задом наперед и укоротил чулки с полуосями до ширины колеи 70 см (по середине колес). Кузов опрокидывается, задний борт съемный. Отцепив тележку, можно навешивать плуг и пахать сидя.

Источник: http://in4o.ru/samodelnaya-mototelezhka

Мототележка самодельная: фото самоходной тележки с описанием

Компактная самодельная мототележка предназначена для перевозки грузов до 300 кг. Самоходной тележкой удобно перевозить небольшие грузы, дрова из леса, мешки с картошкой с огорода. Автор ездит на мототележке в лес по грибы, на рыбалку и использует для прочих хозяйственных нужд.

На фото: автор мотоциклетной тележки.

  • Двигатель от китайского мопеда четырёхтактный V – 49.9 см³.
  • Передний привод.
  • Компоновка на 3 колеса.
  • Расход бензина 3л – 100 км.
  • Грузоподъёмность до 300 кг.
  • Максимальная скорость загруженной тележки – 40 км/ч.

Для постройки самоделки автор использовал двигатель с вариатором и колесом от китайского скутера. Вместо руля поставил рукоятку от бензопилы «Дружба», фара и глушитель с мопеда «Карпаты». От мотоцикла взяты панель приборов, повороты, сидение.

Тележка прицеп сварена из уголка 40 х 40 мм и 25 х 25 мм, дно и борта сделаны из листов алюминия и закреплены к уголкам на заклёпки. Верхний поручень из труб от старой кровати. Тележка поставлена на пару колёс от мопеда «Карпаты».

Передняя часть (колесо с мотором) может поворачиваться по оси относительно тележки прицепа.

Двигатель заводится стартером или шнурком.

Управлять мототележкой очень просто, она разворачивается практически на месте, передачи переключать не нужно, здесь стоит вариатор от скутера, на руле есть ручка переднего дискового тормоза.

Для автора это незаменимый помощник по хозяйству ездит он на самоходной тележке с 2012 года. По ровной дороге пустая мотоциклетная тележка разгоняется до 60 км/ч, гружённая до 30 – 40 км/ч.

Источник: http://fotostroy.ru/mototelejka-samodelnaia-foto-samohodnoi-telejki-s-opisaniem.html

Мототележка самодельная

Недавно на хабре была вот такая статья про мототележку. графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 2 из 6.

КАК СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ ДЕЛЬТАЛЕТ «ЖУК 42» ЧЕРТЕЖИ И. Например, усложняется конструкция мототележки, увеличивается ее масса.

Все для дачи Своими руками Наша мастерская Из бумаги. Мототележка приспособлена для перевозки грузов и пассажиров.

Фронтальная приставка, образующая мототележку при соединении приставки с Аналог прибора «Витафон» своими руками.

Самоделки своими руками. получается трехколесная переднеприводная мототележка.

Самодельная мототележка. в доме из металлических профилей и гипсоволокна своими руками.

Мототележка. Если уж изобретатели велосипеда не могут никак успокоиться, то чему.

КАК СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ ДЕЛЬТАЛЕТ. когда мототележка используется в качестве.

Превращение мототележки в мотолебедку производится в обратной. Самодельный мотоблок «Электроник» Трактор своими руками.

Ценное качество мототележки — компактность. Она легко складывается в пакет длиной 2,1 метра. Перевозится вместе с крылом на багажнике легкового.

Мототележка С-3.901 обладает отличной проходимостью благодаря двум. Как удалить нагар цилиндропоршневой группы мотоцикла своими руками?

Самодельная мототележка. Принимайте статья об очередном сельхоз аппарате малой механизации, приветствуйте — самодельная.

Солнечные элементов своими руками. Сверхлегкая мототележка своими.

Источник: http://ciepulcont.tumblr.com/post/121182326434/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8

Самоходная тележка своими руками

Жизнь на даче или в частном доме неразрывно связана с необходимостью строить, ремонтировать, ухаживать за грядками и облагораживать земельный участок. Строительные и дачные заботы всегда усугублялись проблемой перевозки по месту материалов, мусора, грунта, – всего того, что на даче всегда имеется в избытке.

Возить ручной тачкой тяжело и долго. В качестве альтернативы можно купить самоходную тележку, на рынке предложений более чем достаточно, или сделать ее своими руками, если есть свободное время и небольшой опыт.

Какой вариант выбрать

Лучше всего в качестве подсобного транспорта использовать аппарат с мотором промышленного производства. Например, самоходную тележку тс 350, фото. В отличие от маломощных китайских самоходных аппаратов, «Луноход», как ласково называют машину ее владельцы за внешний вид, обладает целым букетом преимуществ:

  • Высокая грузоподъемность, в кузов влезает 450-500 кг насыпного груза;
  • Шестиколесная схема подвески, обеспечивающая высокую проходимость и маневренность;
  • Мощный двигатель УМЗ-5Б в 5л.с. и относительно небольшой расход топлива — 1,5-2,1 л/ч.

Машина зарекомендовала себя в качестве незаменимого самоходного транспортного средства. Шесть колес с полным приводом обеспечивают отличную остойчивость даже на экстремальном бездорожье. Центровка тележки выполнена достаточно грамотно, конструкцией подвески обеспечивается равномерное сцепление всех колес с грунтом. Схема несущей рамы ТС350 позволяет использовать плуг или снегоуборочную лопату. В общем, большинство современных китайских и европейских мотоблоков на фоне «Лунохода» смотрятся достаточно бледно.

Из недостатков ТС350 знатоки отмечают несовершенство цепной трансмиссии и отсутствие у самоходной тележки кабины. Но учитывая, что это домашний транспорт, наличие крыши не так важно. Проблемы с передачей решаются установкой более мощной двухрядной цепи с шагом звена 19,5, а вот с покупкой тележки дела обстоят намного хуже. У большинства поклонников подобной техники нет возможности купить новую самоходную тележку с двигателем.

На вторичном рынке купить подобную самоходную тележку можно за 1,5-2 тыс. долл., с сильно изношенным двигателем. Понятно, что любую технику, а тем более тележку можно отремонтировать и восстановить, но зачастую дешевле не связываться с ремонтом, а сделать самоходную тележку своими руками.

Самоходные тележки промышленного изготовления

Если задаться целью и подыскать подходящий самоходный аппарат, то вам предложат либо гидравлическую самоходную тележку – погрузчик, либо китайский вариант мини-думпера на гусеничном ходу. Для работы в поле или на стройке большого объекта такой мини-трактор, грузоподъемностью 300 кг, возможно, и подойдет, но отдавать 2 тыс. долларов за возможность перевести груз со скоростью улитки желающих найдется мало.

Очень интересной для домашнего хозяйства будет самоходная техника компании Хонда. Ее мини-думперы сложно назвать самоходной тележкой, это уже больше строительная техника, но в частном доме небольшой аппарат был бы очень кстати.

Например, модель ANTBY800 комплектуется бензиновым двигателем мощностью 13 л.с. По сути, это гидравлическая самоходная тележка, так как в основе ее используется гидропривод с раздачей крутящего момента на орбитальные двигатели. Тележка способна перемещать до 800 кг груза в грузовом отсеке, поднимать до 300 кг на высоту в 1,4 м и транспортировать прицеп весом до 2 т. Гидравлическая схема позволила укомплектовать минитрактор рабочей лопатой-отвалом подобно бульдозеру. Но, как и у «Лунохода», у хондовского чуда нет кабины и даже места для оператора, что не совсем удобно, особенно, если работать на тележке придется достаточно длительное время. Стоимость самоходной тележки составляет почти 700 тыс. рублей.

Более легкие самоходные тележки, как на видео

стоят на порядок дешевле, но по своим возможностям малопригодны для работы по дому. Как правило, у самоходных конструкций высокий центр тяжести, слабый двигатель и короткая колесная база. На ней удобно перевозить грузы до 50 кг весом на относительно короткие расстояния. Для строительных работ или перевозки материалов двигателя явно не хватает.

Остается сделать самоходный аппарат своими руками:

  • Приспособить под самоходную тележку имеющуюся в наличии транспортную технику с двигателем, например, снегоуборщик, мотоблок или мотокосилку;
  • Собрать оригинальную самоходную конструкцию на основе двигателя от бензопилы и самодельной сварной рамы;
  • Переделать старый скутер, использовать двигатель и трансмиссию;
  • Собрать электрическую самоходную тележку.

Все перечисленные варианты давно испробованы умельцами на практике, и многие из собранных самодельных тележек показали неплохие результаты. Главным преимуществом изготовления самоходной тележки своими руками является возможность подогнать конструкцию под свои потребности. Кроме того, постройка самоходного перевозчика из запчастей и деталей обойдется значительно дешевле покупной тележки.

Альтернативный вариант, или самоходная тележка на основе домашней мототехники

Наиболее простой способ построить самоходную тележку своими руками заключается в переделке домашней техники, используемой для уборки двора, чистки снега или скашивания травы. Наилучшим вариантом постройки самоходной машины будет переоборудование техники, которая в теплое время года бесполезно простаивает в гараже или сарае. Это ручной самоходный снегоуборщик с бензиновым двигателем.

Машина для уборки снега обладает всеми необходимыми узлами – двигателем, приводом на задние колеса и системой ручного управления. Чтобы переоборудовать снегоуборщик в самоходный вариант тележки, потребуется выполнить следующие операции. Первоначально необходимо демонтировать лопату или шнековый снегоуборочный подборщик. Как правило, вспомогательные агрегаты устанавливаются на передней балке рамы. Там же устанавливается ведомый вал и шкив ременного привода отбора мощности двигателя.

Вместо штатной рамы нужно будет сварить новую рамную конструкцию, рассчитанную на повышенную нагрузку. Если на снегоуборщике стоит двигатель 3-4 л.с., то потребуется каркас из профилированной трубы сечением 20х40 мм и толщиной стенки не менее 2 мм.

Раму нужно будет изготовить с увеличенным размером основания, так как на переднюю балку конструкции будет опираться короб для груза, а в нижней части потребуется установить кронштейны для установки поворотных осей колес.

Для самоходной тележки важно обеспечить легкую поворачиваемость и маневрирование по ограниченной площадке. Для передних колес лучше всего использовать самоустанавливающиеся независимые колеса на резиновом ходу. Место для установки короба выбирается таким образом, чтобы вес от двигателя и груза равномерно распределялся на все четыре колеса. На передней балке рамы устанавливают поворотные петли, можно использовать гаражные навесы, любые другие, даже дверные окажутся слишком слабыми и прослужат недолго. Грузовой отсек будет поворачиваться на навесах и выгружать сыпучие материалы самосвалом, как на видео

Чтобы грузовой короб не прыгал при движении, нужно будет предусмотреть фиксатор – защелку. Форму короба можно выбрать в произвольном порядке, лучше всего скопировать стандартную схему садовой тачки, главное – правильно выбрать размеры грузового отсека. Для самоходного аппарата оптимальным будет объем 40-50 л. Если самоходная тележка не будет использоваться для перевозки перегноя, навоза или органических удобрений, то грузовой отсек вполне можно изготовить из фанеры, а стыки и швы усилить стальным уголком или просто оббить оцинкованным металлом.

Чаще всего для изготовления самоходной тележки пытаются использовать обычный мотоблок с бензиновым двигателем. Большинство мастеров отмечают, что переделка любого мотоблока в самоходный аппарат – идея не очень удачная, так как стоит блок достаточно большие деньги, имеет всего одну пару колес и высокую установку двигателя. В результате переделки такая тележка будет стоить немалых денег, а в итоге получается длинное и неустойчивое транспортное средство, которым сложно управлять на дороге.

Строим самоходную мототележку своими руками

Как утверждает большинство мастеров–самодельщиков, основной интерес в строительстве подобных устройств заключается в том, чтобы сделать самодельную самоходную тележку с минимальными затратами на покупку запчастей. Тем более что регистрировать или оформлять документы на самодельный транспорт не нужно. Даже если придется выехать на дорогу, то претензий со стороны водителей и ГИБДД не будет при условии, что самоходная тележка не создает помех для участников движения и перемещается со скоростью не более 7 км/ч.

Что нужно для изготовления самоходной тележки своими руками

Для сборки любой, даже самой простой самоходной тележки потребуется использовать базовые узлы от доступной моторной техники:

  • Рабочий бензиновый двигатель с узлом сцепления и возможностью тросового управления оборотами и включением диска ферридо. Лучше всего подойдет бензопила или двигатель от мотоблока, но моторы современных мотоблоков достаточно тяжелы и громоздки, чтобы устанавливать на легкую самоходную тележку;
  • Трансмиссия или система передачи вращающего момента от двигателя на колеса тележки, чаще всего используют готовые узлы от скутера, изготавливают цепную или ременную передачу своими руками;
  • Рама и колеса. Так как тележка предназначена для перевозки грузов, потребуются, как минимум, колеса на резиновом ходу диаметром 20-25 см и сварная рама из профилированной трубы с толщиной стенки не менее 2 мм.

Кроме всего перечисленного, потребуются детали для обустройства тормозов и система тросового управления двигателем. Эти детали лучше приобрести новыми, и не экономить на безопасности управления самоходной техникой.

Большинство деталей для двигателя покупается на разборке старой мототехники или по объявлениям. Как правило, владельцы подобной самоходной техники имеют в запасе немалый комплект запчастей, иногда даже новых, оригинального производства. Если они решаются на продажу мотоцикла или мотороллера, то наверняка продадут за условные деньги и что-либо из запаса.

Самоходная тележка из скутера

Чаще всего донорами деталей и запчастей становятся старые скутеры и байки. После введения обязательной регистрации минимотороллеров и мопедов многие владельцы стали искать, куда можно использовать старый двигатель. Японские скутеры, как правило, имеют очень выносливый высокооборотный бензиновый двигатель с масляным сцеплением и полуавтоматической коробкой передач.

Сейчас оригинальные хондовские скутеры практически повсеместно вытеснены китайской самоходной техникой. Китайские скутеры могут ломаться на второй день эксплуатации, но попадаются экземпляры, которые работают не хуже японцев. Именно такую технику и нужно искать на разборке.

Делается самоходная тележка из скутера в следующем порядке:

  • Первоначально болгаркой отрезают заднюю часть рамы с двигателем, автоматической трансмиссией и колесом, демонтируют бак, органы управления мотором и тормозами;
  • Если самоходная тележка собирается по схеме трицикла, то для грузового отсека нужно будет подобрать колесную пару с мостом и осью, как на фото;
  • Заднюю подвеску необходимо усилить добавочно П-образной рамой из уголка или профильной трубы. К раме будет крепиться колесная площадка для водителя;
  • Переход от грузовой части к задней подвеске изготавливают в виде Y- образной двуручной балки, на ручки устанавливают органы управления сцеплением и газом двигателя.

Трансмиссия и двигатель тележки остаются нетронутыми, переделать чудо японской техники во что-либо более совершенное в домашних условиях еще не удавалось никому.

Оператор управляет самоходной тележкой, стоя на задней откидной колесной платформе. Подобные схемы широко используются в конструкциях тяжелых полуторалитровых мотоблоков, выпускаемых китайцами для стран Юго-Восточной Азии. Схема показала себя необычайно удобной, практичной, к тому же самоходная тележка с такой компоновкой получается намного более устойчивой и управляемой, чем «ленивые» конструкции, в которых водитель сидит над двигателем, или как на мотоблоке с прицепом.

Насколько удобно управлять самоходной тележкой, стоя на платформе, можно судить по видео

Одно можно сказать — даже при пустом грузовом отсеке ездить на самоходной тележке можно намного быстрее и безопаснее, чем на мотоблоке.

Электрический вариант самоходной тележки

Зачастую в домашнем хозяйстве требуется просто тачка с приводом, для того чтобы перевести на 10-30 м грунт, удобрения или строительный мусор. В этом случае нет необходимости строить серьезный аппарат с бензиновым двигателем, можно вполне обойтись электрическим вариантом, как на видео

По замыслу автора, к оси колес обычной садовой тачки крепится зубчатая или ременная передача и высокооборотный двигатель от мощной электродрели или перфоратора. С учетом понижающего числа передачи, момента двигателя дрели вполне хватает, чтобы толкать груженую тачку со скоростью пешехода.

Для питания электродвигателя потребуется протянуть дополнительную проводку и подвесить ее на натянутой проволоке вдоль маршрута движения. Чтобы облегчить работу для тачки, нужно будет уложить твердое покрытие из досок или плит, иначе через 10-15 минут работы двигатель тележки перегреется и выйдет из строя.

Самоходная тележка из бензопилы

Покупка даже старого скутера для изготовления домашнего варианта самоходной тележки — это всегда лотерея, неизвестно доподлинно, как долго проработает старый двигатель с трансмиссией. Если задаться целью использовать самодельную тележку в качестве минигрузовичка, то нужно быть готовым к тому, что очень быстро выйдут из строя ремни вариатора. Стоят они недорого, но найти оригинальные японские детали от вариаторной трансмиссии и двигателя очень непросто.

Детали для самоходного аппарата

Самоходную тележку с практически неубиваемой трансмиссией можно построить своими руками из отечественной бензопилы типа «Дружба» или «Урал». Понятно, что отечественную технику выбирают, прежде всего, из-за удачной компоновки конструкции двигателя и относительно небольшой цены аппарата.

Как и в случае со скутером, двигатель бензопилы не трогаем, небольшой переделке подлежат только узел сцепления и звездочка привода режущей цепи. Прежде всего, потребуется полностью снять сцепление с двигателя. Силуминовый картер двигателя обрезается так, чтобы в нижней части получалось окно шириной 30 мм и длиной 70 мм. Размеры окна предварительные и в процессе изготовления самоходной тележки могут корректироваться. Пример того, как выполняется переделка картера, можно увидеть на видео

Трансмиссия самоходной тележки изготавливается в виде цепной передачи. Можно использовать однорядную цепь от легкого мотоцикла или двухрядную от двигателя автомобиля. Все зависит от того, какие запчасти имеются в распоряжении мастера, и какая нагрузка планируется на самоходную тележку. Кроме того, потребуется подобрать соотношение зубьев ведущей звездочки и зубчатого колеса. Обычно для самоходной тележки отлично подходит готовая цепная передача от старого мотоцикла типа «Ява», «Иж» или «Минск».

Для правильного выбора цепной передачи нужно сравнить обороты мотоциклетного двигателя на первой передаче и средние обороты бензопилы. Только в этом случае можно рассчитывать на получение приемлемой скорости самоходной тележки. Скорость на первой передаче – это 5-9 км/ч, но так как обороты двигателя бензопилы существенно выше, тележка сможет развивать скорость до 20 км/ч и выше.

В конструкции бензопилы на картере сцепления нет вала или прилива, на которые можно установить ведомую звездочку. Приходится разбирать узел и приваривать готовый вал, взятый с мотоциклетного двигателя или изготовленный самостоятельно.

Это самая сложная часть работы, так как потребуется выточить на токарном станке посадочный буртик на диск. Любые попытки приварить вал к диску «на коленке» могут вывести из строя весь двигатель, чем точнее будет приварен вал, тем меньше будут вибрации на раме самоходной тележки при работе мотора бензопилы. Чтобы корпус двигателя самоходной тележки не выпотевал масляными пятнами, потребуется установить новый сальник или набивное уплотнение.

Конструкция самоходной тележки

Большая шестерня цепной передачи приваривается на диск одного из задних колес тележки. Как и в случае изготовления вала, предварительно нужно будет тщательно отцентровать диск и шестерню, стянуть болтами, проверить на радиальное и осевое биение, и только после этого приварить электросваркой. Из-за использования прямого цепного привода место крепления двигателя смещено от главной оси самоходной тележки в бок. Из-за этого смещается центр тяжести, поэтому тележку приходится устанавливать с противоположной стороны груз-балансир.

Основу конструкции самоходной тележки составляет П-образная рама из профилированной трубы, приваренная к обычной садовой тачке с металлическим каркасом.

Двигатель устанавливается на раму без каких-либо резиновых подушек, трос газа и сцепления переносятся на ручки тележки, длины штатных тросиков не хватает, поэтому приходится использовать любой подходящий вариант троса в металлической оболочке.

На задней опоре тачки приваривается крюк или кольцо, к которому крепится опорная площадка для водителя тележки. Сцепка площадки с тачкой выполняется по гибкой схеме с помощью обычного карабина. Это упрощает управление самоходной тележкой на плохой дороге, но становится критически опасным, если попытаться разогнать двигатель на максимум. Авторы самоходной тележки утверждают, что по хорошей дороге самоходный аппарат разгоняется до скорости 50 км/ч.

Заключение

Средняя смета постройки самоходной тележки своими руками составляет 150-200 долл. В эту цену входит покупка недорого бензинового двигателя с элементами трансмиссии. Если заказать изготовление самоходного аппарата в механической мастерской или мастеру – автомеханику, то общие затраты возрастут до 350 долл., но уже при наличии гарантии качества выполнения сварочных работ. Китайскую самоходную тележку промышленного изготовления можно купить по цене легкого мотоблока, поэтому в любом случае делать аппарат своими руками будет намного выгоднее.

Источник: http://bouw.ru/article/samohodnaya-telezhka-svoimi-rukami

Техника — молодёжи 1988-02, страница 31

НАУЧНО-техническое творчество молодежи

шим. Разумеется, «Фрегат» имеет великолепно отлаженное крыло, грамотную прочную конструкцию мототележки, но многое достигнуто и благодаря силовой установке. Стандартный РМЗ-640 кон-структор-любитель снабдил двумя кар ■ бюраторами, клиноременным редуктором, воздушным винтом диаметром 1,6 м, глушителем и вентилятором, обеспечивающим хороший обдув цилиндров и устойчивую работу мотора на всех режимах полета. Эта умело проведенная модернизация отмечена специальным дипломом смотра-конкурса.

Технически грамотно и рационально использовали РМЗ-640 самоделыцики из подмосковного города Жуковского, построившие под руководством Николая Прокопца двухместный двухмоторный самолет «Егорыч». Он выполнен по схеме подкосного высокоплана, снабжен просторной застекленной кабиной с широким обзором, что немаловажно, если ведется патрулирование лесов, проверка линий электропередачи, газо- и нефтепроводов. Минимальная скорость «Его-рыча» — 55 км/ч, максимальная — 130 км/ч, разбег и пробег не превышает 100 м. Достижению высоких характеристик способствует интенсивная обдувка крыла воздушными винтами, располо

женными вблизи его передней кромки. В результате несущие свойства крыла существенно улучшаются. Самолет уверенно продолжает полет и на одном моторе. Он удостоен специального приза СЛА-87, как наиболее совершенный двухмоторный летательный аппарат слета.

Большую группу самых надежных самолетов на СЛА-87 составляли двухместные машины с чехословацким авиационным мотором «Вальтер Минор-4» мощностью от 105 до 140 л. с. Они отличались большим разнообразием конструктивных схем. Чаще других на СЛА-87 поднимался в воздух биплан «Тройка» ленинградца Б. Хобутовского. За надежность и безотказность биплан удостоен специального приза летчиков-испытате-лей. Как и на СЛА-85, ои успешно применялся для воздушной киносъемки. А наиболее подходящим для первоначального обучения оказался цельнометаллический «Лидер», созданный общественным конструкторским бюро «Полет» при Куйбышевском авиационном ПО. Эта машина выполняет фигуры высшего пилотажа, проста и доступна в управлении, имеет комфортабельную закрытую кабину, оснащенную всеми необходимыми пилотажно-навигационными приборами. «Лидер» вполне может стать прототипом массового учебно-спортивного самолета для аэроклубов ДОСААФ.

Несколько отличная концепция учебного самолета M-3, построенного группой москвичей под руководством шофера Владимира Махова. В Тушино M-3 прилетел своим ходом из подмосковного Алферьева, где на нем совершают регулярные тренировочные полеты с досааф-ского аэродрома. В отличие от «Лидера», M-3 выполнен по схеме подкосного вь. сокоплана и имеет сравнительно низкую удельную нагрузку на крыло, что привело к снижению скоростей полета, но технику пилотирования вопреки ожиданиям не упростило, а скорее, наоборот, усложнило M-3 довольно вяло реагирует на команды управления, зато резво отвечает на проявление атмосферной турбулентности, а проще говоря, полет в болтанку на такой машине весьма затруднителен.

То же можно сказать и об «ультра-лайтах», которым даже несильный завихренный ветровой поток с крыш зданий Строгина создавал серьезные помехи для нормального полета. Кроме того, ветер больше чем 5 м/с для них категорически противопоказан. А потому эти самолеты с удельной нагрузкой на крыло 10—15 кг/м 2 вряд ли когда-нибудь найдут применение в качестве учебных. Для решения же практических задач, навер

ное, более целесообразны мотодельтапланы, имеющие по сравнению с «уль-тралайтами» меньший вес, большее аэродинамическое качество, менее строгие ограничения по ветру и рациональную легкоразборную простую конструкцию. На CJIA-87 универсальные двухместные мотодельтапланы продемонстрировали и распыление сельхозхимикатов, и буксировку планера, и свои возможности в воздушной киносъемке.

Но для последней операции все-таки более удобными оказались мощные двухместные самолеты с тандемным расположением членов экипажа и открытой кабиной: уже упоминавшаяся «Тройка» и совсем «не прикрытая» «Экзотика», со-

вершившая свой первый полет на СЛА-87. Эта машина оснащена двигателем «Вальтер Минор-4» с толкающим воздушным винтом, имеет высокорасположенное подкосное крыло, открытую фюзеляжную ферму, на которой размещены кресла пилотов. Построена она братьями Вайнейкис из литовского города Пакруоиса. Они давно занимаются конструированием, постройкой легких летательных аппаратов. Среди их разработок простейший мотопланер, вертолет, экспериментальный самолет ВРБ-6, принимавший участие в СЛА-85 и, наконец, «Экзотика», отмеченная на СЛА-87 высшей наградой в своем классе. Закономерный успех подготовлен долгими годами напряженного труда.

Подведем небольшой итог нашему обзору летательных аппаратов — призеров СЛА-87: все они оснащены стандартными серийными моторами, вполне доступными для конструкторов-любителей. Тем, кто строит самолеты для полетов, а не для выставки, совету!^ обратить на это внимание. Тем же, кто строит свой собственный мотор, приведу поучительный факт из статистики СЛА-87: во время полетов зафиксировано 16 отказов двигателей, и в основном самодельных, что доставило немало неприятных минут и летчикам-испытателям, и техкому, и авторам летательных аппаратов.

Попробуем теперь проанализировать еще одно обстоятельство, вытекающее из статистики СЛА-87: авторы «Экзотики» — рабочие, конструктор «Тройки» — шофер из Ленинграда, создатель M-3 — шофер из Москвы, Виктор Фролов — сельский механизатор. Этот список можно продолжить. Среди победителей и участников СЛА-87 немало слесарей, токарей, фрезеровщиков, электриков. есть даже пенсионер — ветеран трех войн Петр Иванович Марчук из Одессы. Он в одиночку построил очень легкий самолетик из дюралевых уголковых профилей, купленных в магазине «Умелые руки», оснастил его двумя моторчиками от бензопилы и самостоятельно привез в Москву на слет в багажном вагоне пассажирского поезда. Встречаются среди участников СЛА-87 и инженеры, в том числе авиационные, для которых самодеятель-

В воздухе многоцелевой самолет «Экзотика» братьев ВАЙНЕЙКИС из г. Пакруоиса (Литовская ССР).

Источник: http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1988-02—num31

самоходной

Паспорт Самоходной Машины Образец — ukraineportal

Паспорт самоходной машины и других видов техники представлении паспортов машин и справок-счетов установленного образца (приложение 3)

На территории Тверской области началась проверка ,

«Мы добиваемся стопроцентной регистрации самоходной техники, .

Системы электронных паспортов | Официальный сайт ,

Бумажные паспорта самоходной машины и других видов техники с этого дня не должны больше .

Все о регистрации самоходной техники

Как поставить на учет самоходную технику или внести изменения в регистрационные данные

Новый вариант 155-мм колесной самоходной ,

Опытный образец чешско-словацкой 155-мм/52 самоходной гаубицы eva в варианте на шасси с .

Новый вариант 155-мм колесной самоходной ,

Опытный образец чешско-словацкой 155-мм/52 самоходной гаубицы EVA в варианте на шасси с колесной формулой 8х8 (c) Miroslav Gyürösi / Jane’s

Мототележка самодельная: фото самоходной ,

Самоходной тележкой удобно перевозить небольшие грузы, дрова из леса, мешки с картошкой с .

Install the tools — Mixed Reality | Microsoft Docs

Watch video· Start here to prepare for mixed reality development This article should always reflect the most current versions of Unity, Visual Studio, and other tools recommended for HoloLens and Windows Mixed Reality immersive headset development

Паспорт самоходной машины и других видов ,

В 2016 году были введен новый порядок регистрации некоторых видов транспорта В частности, изменил свой дизайн паспорт самоходной ,

На территории Тверской области началась проверка ,

«Мы добиваемся стопроцентной регистрации самоходной техники, .

Гостехнадзор Экзаменационные билеты по ,

Сайт для тех, кто хочет подготовиться к успешной сдаче экзамена в ГОСТЕХНАДЗОРЕ

самоходная дробилка для строительного мусо

Консультативные цены и детали аренда самоходной дробилки и дробилка для щея купит и .

Договор купли-продажи самоходной машины — ,

Договор купли продажи самоходной машины предусматривает переход в собственность покупателя специального транспортного средства за ,

Update Management solution in Azure | Microsoft Docs

You can use the Update Management solution in Azure Automation to manage operating system updates for your Windows and Linux computers that are deployed in Azure, in on-premises environments, or in other cloud providers You can quickly assess the status of available updates on all agent computers .

Регистрация самоходных машин (без осмотра) / ,

Государственная пошлина за выдачу паспорта самоходной машины, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность — 8000 руб

Регистрация самоходной техники в Гостехнадзоре ,

Пошлины на постановку на учет спецтехники: Получение номерных знаков для трактора или другой самоходной техники теперь обойдется владельцу в ,

Путевой Лист Автопогрузчика Образец — infosoftportal

Какие путевые листы используются для самоходной техники и для грузового автомобиля .

Обучение монтажников, курсы рабочих профессий в ,

Обучение по рабочим профессиям, управлению самоходной .

Действия расчета самоходной гаубицы — YouTube

Mar 20, 2011· Расчет самоходной гаубицы 2С1 «Гвоздика» на занятиях по боевой подготовке в 34-й горной бригаде (Карачаево-Черкесия) twowerlivejournal/510949

В Государственную Инспекцию Гостехнадзора ,

На 01 августа в области зарегистрировано 44842 единицы самоходной техники и прицепов к ним, .

Газонокосилка бензиновая — помогите выбрать — стр ,

Поправлю, с точки зрения обладателя самоходной — никакой разницы в маневренности нету, вообще

Самоходные косилки — gomselmashby

Самоходная косилка КС-100 «ПАЛЕССЕ cs100» является самоходной сельскохозяйственной машиной, .

Главное управление «Государственная инспекция по ,

Главное управление «Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» Тверской области

Регистрация самоходной техники в ГосТехНадзоре

Из самого названия можно понять, что это инстанция, которая осуществляет контроль за всей самоходной техникой в Российской Федерации

цены китайской самоходной дробилки для песка

цены китайской роторной дробилки для песка цены китайской самоходной дробилки для , кмд кмд для песка цены китайской дробилки

ЦензорНЕТ — Google+

Очень знаковый текст, обязательный к прочтению Спустя два года после отставки Саакашвили рассказал, на каких условиях Порошенко назначил его на пост главы Одесской госадминистрации, и .

Турчинов в очередной раз похвастался новым ,

Турчинов подчеркнул, что у новой самоходной гаубицы «натовский 155-мм калибр»

Регистрация самоходной техники в Гостехнадзоре в ,

Регистрация самоходной техники в Гостехнадзоре является обязательной мерой, предпринимаемой собственником средства в течение установленного законом срока

Источник: http://www.tegatech.eu/25782/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9/

Самоходная тележка ТС-350 — малый помощник для транспортных работ

Для облегчения труда людей в Советском Союзе какой только самоходной техники не создавалось. Одним из интересных представителей такой техники является самоходная тележка с обозначением ТС-350.

Самоходная тележка ТС-350

Данная техника малого класса предназначена для транспортных работ, а также имелась возможность применения ее для выполнения работ по обработке грунта в условиях огорода.

Выпускалась она Тюменским моторным заводом. Конструкция данного агрегата довольно интересна, поскольку в ней задействован принцип гусеничного трактора, хотя она имеет колесную конструкцию.

Назначение

Основное предназначение самоходной тележки ТС 350 – транспортировка грузов массой до 350 кг на небольшие расстояния. Для этого тележка оснащается небольшим кузовов с возможностью опрокидывания. Возможно и применение данного устройства и для выполнения некоторых сельскохозяйственных работ, для чего у тележки имеется прицепное устройство для некоторых почвообрабатывающих орудий, а спереди на данную тележку можно прицепить отвальный ковш. В общем, тележка ТС-350 является довольно универсальным помощником, поскольку ее можно применять в разных сферах.

Конструкция

Конструкция ее довольно проста, что обеспечивает ее высокую надежность. Она имеет 6 колес, которые расположены по бокам тележки. Что примечательно, все колеса являются ведущими, но при этом управляемых колес она не имеет.

Устройство ТС-350 таково. Имеется рама, на которую навешено все оборудование. Впереди на раму установлен грузовой кузов с системой ручного опрокидывания.

За ковшом к раме с левой стороны устанавливался бензиновый силовой агрегат, позаимствованный от мотоблока «Урал». Обозначение этого силовой установки – УМЗ-5Б.

Особенностью этой самоходной тележки является трансмиссия, состоящая из двух коробок передач. Одна коробка отвечает на привод колес с одной стороны тележки.

Привод от силовой установки к коробкам передач осуществляется посредством двух клиновидных ремней. На коленчатом валу установлен двухручейный шкив, на который одеты два ремня, каждый из них отвечает за передачу крутящего момента на свою коробку.

На приводных валах коробок передач установлены тормозные ленточные тормозные механизмы, управление которыми осуществляется двумя рычагами, наподобие гусеничного трактора ДТ-75. Но данными механизмами лучше пользоваться при выполнении корректировки направления движения. То есть, при надобности совершить небольшой поворот, водитель тянет за рычаг, который замедляет вращение приводного вала коробки передач, вторая же коробка в это время продолжает работать без замедления.

Каждая из коробок передач имеет 4 скорости вперед и 2 — назад. Вот переключение передач по отдельности на каждой коробке и дает возможность полного разворота тележки на месте. Достаточно на одной из коробок включить 2 переднюю передачу, а на второй – 2 заднюю, и у тележки колеса будут вращаться разнонаправленно, но с одной скоростью, что и обеспечит ей разворот на месте.

Фото самоходной тележки ТС-350

Привод колес осуществляется путем цепного привода. На вал коробки передач одета ведущая звездочка, а на осях каждого колеса имеется ведомая звездочка, крутящий момент от КПП к ведомым звездочкам передается цепью, что обеспечивает привод каждого колеса.

Рабочее место водителя состоит из сиденья, расположенного справа от двигателя и двух рычагов, которыми приводиться в действие тормозные механизмы приводных валов КПП. Сиденье имеет возможность кругового вращения, что обеспечивает использование тележки для движения в разных направлениях.

Методы увеличения проходимости

Следует отметить, что изготовителем производились только колесные версии тележек. Однако же, чтобы повысить проходимость данного устройства, используются разные приспособления, вплоть до применения гусеничного хода.

Умельцы попросту берут резиновую ленту с длиной, которая позволяет полностью обтянуть все три колеса по кругу. С внутренней стороны ленты к ней прикрепляются металлические планки с изгибами. Эти изгибы формируют направляющую для ленты, из-за чего исключается снятие ее с колес. С внешней же стороны тоже прикрепляются металлические полосы, которые играют роль грунтозацепов. Колеса тележки являются и приводными, и опорными для ленты. В общем, изготовить из колесного агрегата – гусеничный, не так и сложно, но выигрывая в проходимости, ТС-350 теряет скоростные показатели, которые у нее и не такие уж и высокие.

Технические характеристики

Технические характеристики самоходной тележки ТС-350:

Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/telezhki/samohodnye/ts-350.html

Мототележка самодельная

Похоже вы не поняли, что было проделано. drinks:

Мы поняли, я вам об этом крупным шрифтом написал наше общее мнение.
А потом ваш собрат по странным самодельным моторам мой текст повторил.

———- Добавлено в 01:58 ———- Предыдущее сообщение было в 01:54 ———-

Хотя я понимаю вашу стратегию: замазать серьёзные технические проблемы в реализации потоком словоблудия, так чтобы недалёкий человек поверил вам, а не технически грамотным замечаниям ваших оппонентов. Как я уже отмечал, вы выбираете себе клиентов.
Пусть их будет немного, но мозгов возмутится вашей поделкой им не хватит.

Эх, петрик вы, петрик.
http://www.metronews.ru/novosti/fil-try-petrika-priznali-kachestvennymi/Tpokgg—r2jr6caSsMPZo/petrik1.jpg

Извините за подготовленное коварство. Но и вы извлекайте урок — на обиженных воду возят. и будьте добрей.

Теперь получите долгожданное шоу, проектирования и строительство уникального мотовелосипеда, с возможным позорным концом, что и обостряет интригу. 😉

ФОТОШОП
http://images.vfl.ru/ii/1409868223/31f62a8c/6231418_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/31f62a8c6231418.html)

———- Добавлено в 02:18 ———- Предыдущее сообщение было в 02:05 ———-

М
Эх, петрик вы, петрик.

[QUOTE=Сергей Эво;4210900][SIZE=7]
зачем он завел данную тему

Когда я увидел эти большие буквы понял, что пора.

Показал шефу форум, количество страниц, количество посещений, отдельные посты Сергей Эво , Vitaly , Stereo.
Шеф назвал меня хитрым лисом , шантажистом и выдал 15000р. на целевые расходы. victory:

Меня терзают смутные подозрения. 🙂 Напомнило.

«.
Лишь бы были деньги. А они у нас есть.
Однако из банка Остап вышел, держа в руке тридцать четыре рубля.
— Это все, что осталось от десяти тысяч, — сказал он с неизъяснимой печалью, — а я думал, что на текущем счету есть еще тысяч шесть-семь. Как же это вышло? Все было так весело, мы заготовляли рога и копыта, жизнь была упоительна, земной шар вертелся специально для нас — и вдруг. Понимаю! Накладные расходы! Аппарат съел все деньги.
.

И.Ильф Е.Петров «Золотой теленок»

А как вы замечательно копируете Паниковского.

———- Добавлено в 03:12 ———- Предыдущее сообщение было в 03:08 ———-

Представляю, как вы пришли вчера к своему научному руководителю, со словами «дай мильон, дай мильон» выклянчияли 20 тысяч на покупку стриды.

А как вы замечательно копируете Паниковского.

———- Добавлено в 03:12 ———- Предыдущее сообщение было в 03:08 ———-

Представляю, как вы пришли вчера к своему научному руководителю, со словами «дай мильон, дай мильон» выклянчияли 20 тысяч на покупку стриды.

Нет вы его разозлили только на 15000руб.:mocking: ( продлжайте мне ещё нужен мотор 4Т. )

Шеф назвал меня хитрым лисом , шантажистом и выдал 15000р. на целевые расходы.
Скажите, где вы взяли патч, позволяющий в ФШ рисовать деньги? Не может быть, чтобы у вас была возможность сфотографировать ТАКУЮ КУЧУ бабла! Это, наверное, квартальный оборот всей фирмы?

Шокирующие новости! Найдена следующая жертва М-В! (http://ww1.sinaimg.cn/mw1024/ddf0f092gw1ejspnxfgggg208s04yqv8.jpg)

Скажите, где вы взяли патч, позволяющий в ФШ рисовать деньги? Не может быть, чтобы у вас была возможность сфотографировать ТАКУЮ КУЧУ бабла! Это, наверное, квартальный оборот всей фирмы?

Да ладно trailala, не расстраивайтесь у вас ещё остаётся надежда, что у меня ничего не выйдет МотоСтрида-Комета , не простая техническая задача.

Возможно МотоСтрида-Комета будет настроена на тягу и на пониженную скорость. Вчера провёл этот эксперимент на прототипе »Стрекозе» .

Изменил передаточное отношение между ведомым и ведущем шкивами.

Заменил ведущий шкив- фрезу диаметром 22мм. на шкив 16мм.

Прототип Cтриды уменьшил максимальную скорость до 35км.ч., но приобрёл стартовую скорость 9км.ч. и соответственно уверенную минимальную скорость в 10км.ч. и канечно прибавление в динамика.

.
Вы вообще понимаете, что это такое-ехать на стриде 35кмч?

А что это такое? ( у меня появилось чувство тревоги 🙂 )

Так там стрида будет или подделка?

Пока не известно.

А сломав подделку, агрострадлец начнёт на голубом глазу хаить оригинал.
М! Какого цвета у вас глаза?

———- Добавлено в 12:45 ———- Предыдущее сообщение было в 12:43 ———-

Думаю в этом есть смысл. Для эксперимента лучше выбрать не самый надёжный носитель — если выдержит он, то выдержит и более надёжный.
Зачем сдерживать себя? Купите вместо поддельной стриды метробабковскую тележку для овощей.
Разница в качестве невелика, а бюджет сэкономите.

Не пойму вас мне нужно по проще.
Ответ как раз на это имеется http://forum.velomania.ru/images/smilies/ad2.jpg:

Купите вместо поддельной стриды метробабковскую тележку для овощей.

Не пойму вас мне нужно по проще.

мне жаль что сюда не заходят (ну кроме меня конечно и вейса) нормальные люди, какие нибудь домашние кулибины. эти форумные тролли в велосипедной гей-форме в обтяг очень и очень убогий удел)) как вы продержались так долго — могу только позавидовать терпению и мудрости общения с этими умалишенными 😀

мне жаль что сюда не заходя какие нибудь домашние кулибины
И не зайдут, ибо этот форум не изобретателей, а потому советую свалить отсюда к тебе подобным
и это вероятно и уже явно не на форум изобретателей . :crazy:

———- Добавлено в 13:07 ———- Предыдущее сообщение было в 13:06 ———-

ну кроме меня конечно ) нормальные люди,
Мда, самомнение и самооценки бьют все рекорды 🙂

. как вы продержались так долго — могу только позавидовать терпению. D

NodsFrend , да мне тут хорошо.:)

Негативную энергию тоже можно использовать в позитивных целях. . 😉

FtW, Vitaly, trailala, Сергей Эво — выработали негатива на 15000р., что позволит теперь построить уникальный мотовел.:good:

Ну да, очень «умные» и «культурные» мысли и вероятно вы, типа не геи, предпочитаете ездить на велосипеде в джинсах и натирать себе успешно известные места до мазолей, но при этом смотритесь типа круто 🙂

ща Сергей Эво перевозбудится

страйдальцы также пропагандируют джинсу,
мол удобно снять с гвоздика и докатить до ближайшего пивларька

из-за этого треугольное недразумение превосходит все прочие велы
и самое главное его можно катить!

15000р., что позволит теперь построить уникальный мотовел
Ну опять очередное неоправданное самомнение сверх всякой меры наблюдаем 😉
Мда, пациент неизлечим .

Но конечно же мы все верим и ничуть не сомневаемся, что очередная мотопердулетка на базе китайской Стрида-подделки будет архи и супер-пупер гениальнейшей технохреникой :good:

NodsFrend , да мне тут хорошо.:)

Негативную энергию тоже можно использовать в позитивных целях. . 😉

FtW, Vitaly, trailala, Сергей Эво — выработали негатива на 15000р., что позволит теперь построить уникальный мотовел.:good:

поучусь у вас )) всё таки труд большой и польза есть, этих . эм мягко сказать троллин я даже не читаю, боковым зрением вижу одну желчь, такая радость мне не нужна, а вот 15 тысяч не плохо бы)))

Ага, видать что одному, что другому неадекватам и спецам по технохреники, чтобы самим заработать такие не столь великие деньги, вы видать не в состоянии 🙂

Пересыпкин Виталий! Я нажалуюсь на Вас 😀 Скоро 🙂

знает ли пересыпкин виталий супермодератор как защитить свой сайт от постоянных ддос атак? или загрузке модуля поиска на сайте запросами ?

NodsFrend (http://forum.velomania.ru/member.php?u=119354),
твоё право жаловаться никто у тебя не отобрал и можешь это сделать вполне, но только для начала тебе придется объясниться с модераторами за твою нецензурщину

Хостинг и регистрацию домена делал сам? на http://www.zenon.net/
что такое вестком?
за что?) за что ты меня заблокировал?))
Вы временно заблокированы. Дата и время разблокирования — 18.7.2030, 5:26.
разве такое может быть между велосипедистами? :DD

знает ли супермодератор как защитить свой сайт от постоянных ддос атак? или загрузке модуля поиска на сайте запросами ?
Конечно знаю и это не проблема для нас 😉
А вот пугать нас не стоит и это аукнется бумерангом более мощным возвратом .

———- Добавлено в 14:49 ———- Предыдущее сообщение было в 14:46 ———-

А что насчёт законодательства РФ, которое подобные действия вполне себе трактует как преступление?
Да, спасибо за напоминание и это конечно же тоже неадеквату NodsFrend (http://forum.velomania.ru/member.php?u=119354) стоит учесть, тем более, что у нас в клубе есть люди разные и которые работают в разных полезных местах 😉

Конечно знаю и это не проблема для нас 😉
А вот пугать нас не стоит и это аукнется бумерангом более мощным возвратом .

———- Добавлено в 14:49 ———- Предыдущее сообщение было в 14:46 ———-

Да, спасибо за напоминание и это конечно же тоже неадеквату NodsFrend (http://forum.velomania.ru/member.php?u=119354) стоит учесть, тем более, что у нас в клубе есть люди разные и которые работают в разных полезных местах 😉

да я создатель сайтов 😀 понимаешь, для 99% любительских мало кому известных сайтов ддос-ы это большая проблема и защита стоит не дешево, вы просто еще с этим с обеих сторон не сталкивались? а я — да )) это очень увлекательно, поверьте.

———- Добавлено в 15:19 ———- Предыдущее сообщение было в 15:16 ———-

А что насчёт законодательства РФ, которое подобные действия вполне себе трактует как преступление?

законодательство — хреносоздательство (с) как многие тут пишут 😀 теория от практики очень далеко уходит, в отличие от моих проектов 🙂

да вы сами себя и ваши органы пугаете 😀

для 99% любительских мало кому известных сайтов ддос-ы это большая проблема и защита стоит не дешево, вы просто еще с этим с обеих сторон не сталкивались? а я — да )) это очень увлекательно, поверьте.
Мы сталкивались и не с такими проблемами 😉
Сайт делали настоящие профессионалы и они сейчас его тоже курируют

———- Добавлено в 15:24 ———- Предыдущее сообщение было в 15:24 ———-

теория от практики очень далеко уходит
Ээ, не скажи 😉

———- Добавлено в 15:25 ———- Предыдущее сообщение было в 15:24 ———-

отличие от моих проектов
Ну вот, опять про свою технохренику 🙁

———- Добавлено в 15:28 ———- Предыдущее сообщение было в 15:25 ———-

разве такое может быть между велосипедистами?
А ты что, велосипедист разве ?
Твой друг по несчастью М-В тоже велосипедистом никаким по сути и реально не является, увы

дядя у меня велосипед и мотор 220 ватт со скоростью в 22 км\ч
Ну не смеши меня и всех здешних форумчан, мы же безо всяких моторчиков ездим гораздо быстрее и вот мы то как раз велосипедисты реальные,
а не электрсвинцовые и не мотопердулетные, как ты и М-В 🙂

———- Добавлено в 15:50 ———- Предыдущее сообщение было в 15:48 ———-

стелс, навигатор 130 — рашн круизер.
Совет тебе хочу дать добрый и простой — не называй в среде нормальных велосипедистов эту марку, засмеют ведь 😉

законодательство — хреносоздательство (с) как многие тут пишут 😀 теория от практики очень далеко уходит, в отличие от моих проектов

да вы сами себя и ваши органы пугаете 😀
Ну давай, детка, попробуй.. Посмотрим, кто и что путает.

конечно велосипед стелс, навигатор 130
Это не велосипед. Это ашанобайк какой-то..

Ну давай, детка, попробуй.. Посмотрим, кто и что путает.

Это не велосипед. Это ашанобайк какой-то..

не пуТает а пуГает 🙂 вижу в вашем то возрасте со вниманием тоже плохо? я бы призвал вас не флудить в теме своими личными неприязнями и больше позитива, детки 😀

? я бы призвал вас
я призывал вас пару страниц назад проявить терпение и дать высказаться топикстартеру, но

вижу в вашем то возрасте со вниманием тоже плохо

я призывал вас пару страниц назад проявить терпение и дать высказаться топикстартеру, но

странно что модерация веломании на столько толерантна что пропускает даже over 100500 шрифт красным в сообщении :DDD я бы за такое банил сразу и .. хотя что тебе до моих мечт здесь, сергей эво :)))

страйдальцы также пропагандируют джинсу,
мол удобно снять с гвоздика и докатить до ближайшего пивларька

Вы путаете пропагандистов с пропaгoндoнами.
Лично я вполне не отказался бы в некоторых случаях от стриды (сегодня, например, с непривычки 2 часа пешком показались сложной задачей. даже на стриде было бы много маневреннее), но та степень абсурда, в которую ее пытаются возвести м-в и дворнико_электро_педалятор-мне недоступна для понимания, увы.

ps: если мы на четверых сгенерировали ненависти на 15к, то где я могу забрать свою долю?

Итак начинаем рисовать проект.

Вот общий вид мотора 4Т ХОНДА35

Вы путаете пропагандистов с пропaгoндoнами.
Лично я вполне не отказался бы в некоторых случаях от стриды (сегодня, например, с непривычки 2 часа пешком показались сложной задачей. даже на стриде было бы много маневреннее), но та степень абсурда, в которую ее пытаются возвести м-в и дворнико_электро_педалятор-мне недоступна для понимания, увы.

ps: если мы на четверых сгенерировали ненависти на 15к, то где я могу забрать свою долю?

это так терки из раздела про складные велосипеды

там есть тоталитарная секта стридоводов во главе с Стридгеем,
хор педерастичных мальчиков

которые ожесточенно оспаривают явные недостатки конструкции,
создают избыточный ангажмент,
отрицают роль нарциссизма, гламура, снобизма как основного упора в быдломаркетинге Страйды
оскорбляются и жутко верещат по каждому выпаду по подозрениям на латентную гомосексуальность истинных ценителей треугольника

этим и забавно столкновение одного быдломаркетолога с другими

вау-эффект и гламурность агромотор явно у Страйды отобьет,
как это переживут стридктанты занимательно

это так терки из раздела про складные велосипеды
.
вау-эффект и гламурность агромотор явно у Страйды отобьет,
как это переживут стридктанты занимательно
А адептов шоссеприменения стриды случаем там не завелось? Я бы попродвигал идею установки барана и сликов на стриду и покорения лимитов разумного. Часовой рекорд на раскладушке—звучит? Про мултоны в курсе. Они слишком феерично-каноничны. Стрида-круче.

———- Добавлено в 22:27 ———- Предыдущее сообщение было в 22:26 ———-

Вы поспешили, trailala, следовало дождаться ответа топикстартера.
да ладно, у нас пинг до википедии сравним, просто у М-В перед постингом нужно пройти мутный процесс согласования текстовки, а это определенно дает лаг.

ps: слушайте, раз тут такая компашка собралась-скажите, в нарульную сумку типа этой сколько 18650х аккумов можно напихать не боясь оторвать и потерять? и сколько это в ВАХах будет?

Вы воспользовавались википедией для ответа на мой вопрос?
не, в вики, а потом в гуглокартинках я искал кошэrную визуализацию «общего вида». заранее отвечу-нет, я не настолько технарь, хотя черчение в инсте было и чертить любил

а еще меня прёт от подобных иллюстраций (http://technical-illustration.ru/wp-content/uploads/2011/02/4e9ca4c9e0e1.jpg). жаль, с 00х такое уже не найти

А адептов шоссеприменения стриды случаем там не завелось? Я бы попродвигал идею установки барана и сликов на стриду и покорения лимитов разумного.

особо не следил за их изысками,
жестяную банку приклепанную к системе для защиты пластикового фривила видел

и жуткое фото руля Стридгея,
попросите он его и вам покажет,

он додумался вихлястый руль отпилить по самые ручки/грипсы,
получился коротыш как на самокате,
для чего не объясняет
агромотор в его случае явно увеличит курсовую устойчивость

Возможно МотоСтрида-Комета будет настроена на тягу и на пониженную скорость. Вчера провёл этот эксперимент на прототипе »Стрекозе» .

Изменил передаточное отношение между ведомым и ведущем шкивами.

Заменил ведущий шкив- фрезу диаметром 22мм. на шкив 16мм.

Прототип Cтриды уменьшил максимальную скорость до 35км.ч., но приобрёл стартовую скорость 9км.ч. и соответственно уверенную минимальную скорость в 10км.ч. и канечно прибавление в динамика.

Стрида является продолжением темы социального эрго-мотовелосипеда.

Есть ещё больше возможности приблизить мотовел к коммуникационным путям пешехода.

Всепролазность и проникаемость.

В присутственных местах он как велосипед не воспринимается и поэтому везде не заметен и желанен.

За счёт особенностей рамы мотор удастся сделать с укороченной мото подвеской, что сделает возможным довести общий вес мотовела до 15кг.

Но это эксперимент и гарантировать ничего нельзя.

Проехал сегодня 22км. на 16 шкиве. Действительно идёт чётко 35км.ч. Очень комфортно ехать по пробкам. Помощь педалей практически не требуется при торможении и старте в пробковой толчее, а вот когда выходишь на свободный широкий участок и разгоняешься до максимума — вроде 35 км.ч. кажутся не достаточными, хочется быстрей. Ну может для Стриды со слабыми консольными колёсами такой режим езды и предпочтилен.

Всепролазность и проникаемость.

В присутственных местах он как велосипед не воспринимается и поэтому везде не заметен и желанен.

За счёт особенностей рамы мотор удастся сделать с укороченной мото подвеской, что сделает возможным довести общий вес мотовела до 15кг.
Ага, с бензиновым мотором и в магазины и офисы 🙂
То, что он там будет так желанем, это бредовые фантазии М-В и не более 😉

Ну а то, что общий вес получится не более 15 кг, то это тоже пустые мечты и мы про то здесь уже говорили и объяснили почему это не так

———- Добавлено в 10:29 ———- Предыдущее сообщение было в 10:27 ———-

Изменил передаточное отношение между ведомым и ведущем шкивами.

Заменил ведущий шкив- фрезу диаметром 22мм. на шкив 16мм.
Ну да, вот только проблемы проскальзывания ремня в дождь так и останутся в итоге 😉

Вот ещё альтернативное мнение с Вагнерленда http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1066.0 :

Ставить на все велики Хонды 35? Потребители взвоют, дорого. Тут всё очень просто, пока есть спрос на дешёвую продукцию её будут предлагать и будут покупать. И будут возмущаться что быстро сломалось.

Это неправильный мопедизм какой-то. Это даже не по-советски. Там хоть криво делали, зато политика была иной «догнать и перегнать». А тут уже изначально подход китайский какой-то. Поменьше и попроще сделать — побольше заработать.
Понятное дело, что от такого подхода нищебродством и попахивает, потому что с таким подходом даже начинать лень.
Я ведь мопедистом и стал, благодаря Хонде 35, я бы не отважился бы строить велик на какой-то китайской фигне и ещё лет 10. А собирать мопед, заведомо зная, что он развалится, ну это вообще на любителя, у кого в жизни других радостей нет.

Зарабатывать на потребителе можно только тогда, когда качество превыше запросов. Пока на этом форуме никто не отважился сделать такое, поэтому дискуссия на эту тему бессмысленна и бесполезна для общества. Пока народ не набрался ума (или принципиально хотят быть дураками), они будут ездить на ломающемся, хаять, но всячески поддерживать бессмысленную идею.

За всё время комета не изобрела ничего качественного, чтобы служило годами, поэтому я уже разочаровался увидеть что-то качественное, как и среди всего прочего китайского. 6 лет не малый срок для того, чтобы сделать что-то уникальное и долговечное. Раз этого не произошло, значит время потеряно зря, если кто-то доказывает что НЕзря, значит он либо сектант-фанатик, либо просто промывает вам мозги (что, в принципе, равнозначно).

Я выкладывал свои отчёты с целью демонстрации слабых мест в той или иной конструкции, на что никто не обратил внимания, и продолжил делать всё по-своему. Никто не ставит перед собой цели сделать качественно и надёжно, все ставят перед собой цель сделать как можно подешевле. Без обид, товарищи, но в понимании здравомыслящего человека это называется нищебродством, как ни крути, и дело не в потраченных деньгах, полученного дохода, а дело именно в свинском подходе, изначально, даже когда ещё не потрачена ни одна копейка, в подходе, при котором надо ещё до начала всё забросить и заняться чем-то другим, например рисованием или дизайном (раз уж тов. Велосипедисту это интересно).

А получается так, кто не хочет заниматься мопедами, кто не заинтересован тратить деньги, лезет в эту отрасль, делает хз что, учит всех, вырастает целое поколение желающих проводить время в гараже с железками, вместо того, чтобы познавать что-то новое, путешествовать, они возятся со старым.

На сём попытку образумить взрослых мужиков заканчиваю, как и перестаю выкладывать свои отчёты за ненадобностью. Каждый сам знает как ему жить, и что ему делать. Вот только эта «притянутая за уши» любовь к мопедам (такое ощущение, что мопеды это вообще прикрытие наркобизнеса какого-то) не понятна. Даже по общению понятно, что мопед это повод для времяпровождения, причём не имеющий ничего общего с общепринятым предназначением мопеда. Просто движения «мопедизма» интерпретировали в на свой вкус, доказали всем, что это правильно.

В вашей методичке по троллингу приём сверхсознательности считается всепобеждающим? отметьте там на полях-ему сто лет и он уже давно не работает.

Источник: http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-237757-p-5.html

Смотрите также:
03.11.2018

Самодельный компрессор для дома Компрессор в доме – вещь нужная, пусть для кого-то не каждый день, а самодельщик нуждается в нем постоянно. Какой выбор компрессоров, пригодных для использования в домашних условиях, на сегодняшний день может предложить промышленность?

03.11.2018

Самодельная лебедка из авто стартера своими руками Самодельная лебедка из стартера автомобиля Достаточно зафиксировать трос лебедки за любое недалеко расположенное дерево и включить ее, чтобы транспортное средство свободно выбралось из какой угодно болотистой местности.

03.11.2018

Сообщества › Самоделки (гаражный автопром) › Блог › Электроскутер своими руками Всем привет)) Данный пост имеет развлекательный характер так что прошу особо не вникать и не тыкать))) Не так давно, соседи подарили скутер хонда, он у них стоял несколько лет, я пытался...

Комментарии

Комментирование отключено.

Голосование

Как Вы узнали о нашем сайте?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Форум