Квадроцикл Своими Руками 4х4 с Двигателем Ока
Квадроцикл своими руками из «Оки»: нужное из ненужного
Буквально несколько лет назад очень популярным средством передвижения стали квадроциклы. Этот вид транспорта удивительно успешно сочетает в себе лучшие черты мотоцикла и трактора. В связи с этим популярность его растет с каждым днем. Особенно популярны квадроциклы у молодежи и фермеров, любящих экстрим. Объясняется это тем, что они имеют высокую посадку и способны успешно передвигаться по пересеченной местности.
Делаем квадроцикл своими руками из «Оки». Вторая жизнь старого друга
У многих автолюбителей уже на протяжении долгих лет в гаражах стоит старая «Ока», автомобиль-ветеран русских дорог. С учетом того, что каждый второй русский человек обладает золотыми руками и недюжинной смекалкой, квадроцикл на базе «Оки» сделать не так уж трудно, при этом не затрачивая много средств. Базой для создания нового транспортного средства станет верная «Ока», прослужившая хозяевам верой и правдой на протяжении десятилетий.
Сравнение самодельных квадроциклов с фабричными
Первое и главное достоинство самодельного мотобайка перед выпущенным на заводе брендовым – экономичность. Ведь практически все запчасти от старой, стоящей в гараже «Оки» будут задействованы, а новых понадобится не так уж и много. Кроме того, самодельный квадроцикл обладает меньшей массой (не более трехсот килограмм), нежели фабричный, но при этом большей тягловой силой. Ну и, конечно же, немаловажным фактором при выборе между ними является то, что самодельные квадроциклы на базе «Оки» обязательно обладают некоторыми специфическими характеристиками, передающими индивидуальность и характер хозяина, так называемой харизмой.
Начинаем
Перво-наперво следует изучить чертежи профессиональных конструкторов, чтобы понять как сделать самодельный квадроцикл своими руками из «Оки».
Основная часть работы
Как известно, сердцем любого транспортного средства является двигатель. А лучшим вариантом мотора для самодельного квадроцикла из «Оки» станет двухцилиндровый или трехцилиндровый карбюраторный. Также можно использовать родной мотор в 35 л.с. либо 53 л.с. в зависимости от целей и условий последующей эксплуатации готового транспортного средства. Квадроцикл с двигателем от «Оки», конечно же, будет менее мощным, чем с мотоциклетным мотором, но более экономичным.
После установки двигателя мастер на все руки обязательно принимается за глушитель, который должен обладать не менее чем двумя секциями. Немаловажной «примочкой» в конструкции квадроцикла является резонатор, который позволит во время езды ощущать себя профессиональным гонщиком, наслаждаться радующим слух ревом двигателя.
Продолжаем
Амортизаторы и подвески квадроцикл также получит от «Оки», с их помощью к раме присоединяются колеса и снижается уровень нагрузки на опорные элементы. Что касается колес, то первое, что следует предпринять, — это меры по расширению их рабочего пространства, то есть расширить или вовсе срезать подкрылки. В зависимости от целей использования квадроцикла колеса «Оки» с целью повышения степени проходимости можно заменить на колеса прицепа.
Следующим пунктом сборки самодельного любимца является установка бака для горючего, его с целью правильного распределения веса следует расположить в багажном отделении.
Установка тормозов – второй после выбора двигателя ответственный момент, которому, собирая квадроцикл своими руками из «Оки», следует уделить особое внимание. Экономия на любом из элементов этой системы может обернуться непоправимыми последствиями, вплоть до смертельного исхода, поэтому все детали должны быть исключительно новыми и качественными. Как правило, в качестве тормозов для квадроцикла используют мотоциклетные тормоза, потому что они идеально подходят будущему транспортному средству по габаритам. Обычно управление тормозной системой квадроцикла выводится наверх к рулю, дабы оно было максимально комфортным и доступным. Что касается руля, то его можно либо оставить прежним от «Оки», либо заменить мотоциклетным. Главное — прочно и качественно закрепить рулевые тяги, установить фары и сигнал.
Заключительные работы
Создавая самодельные квадроциклы из «Оки», конструкторы обязательно учитывают, что будущее транспортное средство должно идеально подходить для эксплуатации в любых погодных условиях независимо от климата и поры года, поэтому оно должно иметь габаритные огни и противотуманные фары. Заканчивая создавать квадроцикл своими руками из «Оки», следует заняться обшивкой кузова металлом и последующей покраской. Нужно обязательно проверить металлические листы на отсутствие «жуков», зачистить и зарихтовать места, где они имеются. Окрашивание должно производиться исключительно по чистому сухому обезжиренному материалу, иначе высохшая краска вздуется и быстро осыплется.
Источник: http://fb.ru/article/145845/kvadrotsikl-svoimi-rukami-iz-oki-nujnoe-iz-nenujnogo
Квадроцикл из ОКИ — как сделать своими руками и не пожалеть?
Квадроциклы были и остаются очень популярным средством передвижения. Это своеобразный гибрид, который сочетает в себе все лучшие качества от мотоцикла и трактора. Основную популярность квадроциклы получили в фермерском и молодежном кругах. Оно и понятно, ведь это стильный, быстрый и надежный способ передвижения. Квадроциклы хорошо подходят для экстремального спорта благодаря тому, что имеют высокую посадку. На квадроцикле передвижение по пересеченной местности по ощущениям проходит также, как вождение автомобиля на шоссе. Главная проблема состоит в том, что квадроцикл — достаточно дорогое удовольствие. Но если вы ограничены в средствах, это не повод отказываться от своей мечты. Один из вариантов ее реализации: сделать квадроцикл из оки.
Подготовительный этап
Большинство автолюбителей начинали постигать науку вождения именно с автомобиля Ока. Но со временем все автомобилисты меняют старые колеса на новые, и получается так, что рабочий, хотя и относительно «возрастной» автомобиль просто так пылится в гараже.
Но если вы задаетесь вопросом как сделать квадроцикл из оки, значит вы уже решили дать своему старому верному автомобилю шанс на новую жизнь. Сам процесс сборки займет определенное количество времени, а некоторые детали потребуется докупить, но в итоге вы все равно сможете значительно сэкономить на покупке нового квадроцикла. Кроме того, во время превращение оки в квадроцикл вы приобретете массу полезных навыков и знаний.
Квадроцикл из ОКИ и обычный «квадрик»
Квадроцикл своими руками из оки обладает целым рядом достоинств перед своими промышленными аналогами. Главным достоинством считается его экономичность. В процессе сборки большую часть запчастей вы снимете именно со своего старого автомобиля. Если и потребуется докупить новые, то покупка потребует минимум финансовых вложений.
Еще одно неоспоримое достоинство, которым может похвастать квадроцикл своими руками из оки — относительно небольшая масса по сравнению с промышленными аналогами.
Но при этом мощность самодельного квадроцикла будет гораздо больше. Так что во многом создание квадроцикла из Оки выгодно не только экономически, но и в плане рабочих характеристик.
Особенности сборки
Главный плюс, которым обладает квадроцикл из оки — его мощность. Двухцилиндрового мотора с жидкостным охлаждением для оки как для автомобиля может и слишком мало, но для квадроцикла этого хватит.
Для начала вам нужно подготовить раму для квадроцикла. Она как правило сварная. Для того чтобы ее сделать потребуется:
- Верхний и нижний лонжеронны(они изготавливаются обычно из двух круглых труб с диаметром в 25 миллиметров и толщиной в 3.2);
- Вспомогательные лонжероны (например, для подкосов);
- Гнутые лонжероны для верхней и нижней плоскостей.
- Крепления для рычагов и амортизаторов.
И еще ряд мелких деталей для установки различных узлов. Но на этом этапе поиск ответа на вопрос как сделать квадроцикл из оки только начинается. Следующее, о чем нужно позаботиться — трансмиссия. Она будет достаточно уникальной, так как несмотря на то что используется полноприводный двигатель, но коробка передач в данном случае отсутствует.
Улучшаем конструкцию
Кроме того, на квадроцикле двигатель нужно поставить вдоль, чтобы обеспечить работу перемены передач и также синхронизировать коробку с выходными валами.И если в автомобиле синхронизация идет на правые и левые колеса, то в квадроцикле она идет на передний и задний мост соответственно.
Также не забудьте позаботиться о расположении всей конструкции. Так как это не автомобиль, весь агрегат потребуется немного сдвинуть в левую сторону. Это нужно, чтобы горизонтальный угол трансмиссионных валов уменьшился, иначе квадроцикл будет работать неровно.
Коробка переключения передач тоже будет иметь ряд уникальных особенностей. Например, рекомендуется сразу же удалить зубчатую пару, а взамен установить цепную передачу. Это нужно чтобы сбалансировать скорость движения и одновременно увеличить крутящийся момент.
Переключение передач в этом случае также более удлиненное. Рычаг переключения скорости лучше установить слева. Передач всего будет четыре по две спереди и сзади, соответственно и положение рычага скорости будет меняться.
Кроме того, рекомендуется удалить редукторы между колесами, характерные для автомобилей компании ВАЗ. Оси удаляются вместе чулком, а взамен ставятся валы для переднеприводных моделей. Точно также замена проводится и в остальных частях трансмиссии. В целом собрать квадроцикл из автомобиля Ока несложно, просто часть деталей потребует замены. Все же у квадроцикла будет во многом другая схема и задачи, а значит и сборку потребуется приспособить. Трансмиссия — один из самых сложных этапов, все остальное не потребует таких усилий. Если хотите сделать нечто уникальное, не забудьте о чертежах и расчетах. Это создаст вам надежную базу для работы.
Источник: http://avtomoto-best.ru/kvadrocikl-iz-oki-kak-sdelat-svoimi-r.html
Особенности сборки квадроцикла из Оки
Многие наши соотечественники мечтают о таком транспортном средстве как квадроцикл. Этот гибрид трактора и мотоцикла, сочетает в себе лучшие их качества. Он применяется для езды по пересеченной местности, поездок на природу или пикники, рыбалки и т.д. Мотовездеход также активно используют при выполнении различных хозяйственных задач. Квадроцикл является довольно дорогим транспортом, поэтому многие решаются собрать его самостоятельно. Для этого потребуется подготовить соответствующее оборудование и комплектующие. Одним из популярных вариантов является сборка квадроцикла из Оки своими руками.
У многих наших соотечественников в гараже пылится старый, но рабочий автомобиль. Ока для сборки квадроцикла подходит идеально. Для этого придется потратить определенное количество времени и докупить необходимые детали. Также нужен будет сварочный аппарат и болгарка, набор ключей, отверток, прочих ручных инструментов. Это увлекательный процесс, во время которого мастер приобретет новые навыки. При желании, специалист сможет собрать самодельный квадроцикл из Оки с полным приводом.
На начальном этапе разрабатывается чертеж будущего транспортного средства. Можно воспользоваться готовой схемой, но гораздо эффективнее создать собственную. Разрабатывая чертежи квадроцикла из Оки нужно учесть, что большую часть деталей можно будет снять со старого автомобиля.
Преимущества квадроцикла из Оки
Мотовездеход, собранный из деталей Оки, отличается массой преимуществ от моделей заводского производства. Одним из положительных качеств является экономичность такого квадроцикла. Так как большинство деталей будут взяты с автомобиля-донора, не потребуется значительных финансовых вложений. Если и придется докупать детали, то их нужно совсем небольшое количество.
Вес квадроцикла будет относительно небольшой, если сравнивать с моделями мотовездеходов заводского производства, но мощность при этом будет значительно выше. В Оке установлен двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Для автомобиля это, может быть, и не такой уж высокий показатель, но для квадроцикла этого более чем достаточно.
При этом можно сделать своими руками квадроцикл 4х4 с двигателем от Оки. Полноприводный мотовездеход будет функциональным, а также универсальным. Он сможет преодолевать значительные препятствия на дороге, обрабатывать сады и огороды, перевозить значительные грузы.
Сборка рамы
Чтобы сделать квадроцикл из Оки следует сначала изготовить основу. Работать следует в отапливаемом помещении с хорошей вентиляцией или на улице под навесом. На первом этапе нужно собрать раму, которую создают при помощи сварки из следующих деталей:
- Нижний и верхний лонжероны делается из двух труб с круглым сечением. Толщина металла должна составлять 3 мм, а диаметр сечения – 25 мм.
- Лонжероны вспомогательные, которые используются для подкосов.
- Лонжероны гнутые, которые образуют верхнюю и нижнюю плоскости.
- Фиксаторы для амортизаторов и рычагов.
Чтобы установить различные узлы на раму, нужно приобрести соответствующее количество металлических кронштейнов и прочих мелких деталей.
Доработка конструкции
После сборки рамы следует позаботиться о трансмиссии, которая в этой системе будет уникальной. Несмотря на то, что двигатель полноприводный, коробка передач в системе отсутствует. Двигатель при этом устанавливают вдоль, что позволяет переключать передачи и синхронизировав трансмиссию с выходными валами. Если в Оке совместно работали правые и левые колеса, то в квадроцикле нужно создать привод иного типа. Синхронно будут работать два передних и два задних колеса. Такая доработка необходима, дабы обеспечить мотовездеход соответствующими эксплуатационными качествами для езды по жесткому офф-роуду.
Мастеру нужно передвинуть узлы на раме влево, так как горизонтальный узел валов трансмиссии уменьшится. В противном случае система не будет функционировать правильно. Коробка передач от Оки нуждается в соответствующей доработке. Из нее удаляется зубчатая пара, вместо которой будет установлена цепная передача. Это позволит сбалансировать скорость, а также одновременно с этим увеличить крутящий момент.
Переключение передач нужно удлинить, а рычаг переключения скоростей установить слева. Всего передач в такой конструкции 4: по две спереди и сзади. При работе системы положение скорости рычага будет меняться.
Рекомендуется убрать редукторы, которые установлены между колесами. Это характерная черта для автомобилей, выпущенных компанией ВАЗ. Оси удаляют, как и чулок, а взамен устанавливаются валы, предназначенные для переднеприводных транспортных средств.
Переделка трансмиссии является самым сложным этапом сборки системы квадроцикла из старого автомобиля.
Подвеска
В конструкции предусматривается подвижная подвеска с пружинным амортизатором. Если выбрать для мотовездехода жесткую подвеску, передвигаться по бездорожью будет крайне неудобно. На каждое колесо можно приобрести новые детали, так как они обеспечат плавный ход. Подвеска крепится на раме подвижно. Выбор амортизаторов нужно делать в соответствии с весом будущего квадроцикла, что позволит обеспечить управляемость и комфорт при езде.
Завершение сборки
На раму устанавливается соответствующее навесное оборудование, органы управления, бензобак. Все элементы прочно фиксируют на раме. Аккумулятор нужно поменять, купить соответствующую батарею, которая подходит для квадроцикла. Путешествия по природе вдали от дома, это очень важно, так как без качественного питания электросистемы транспортное средство не сможет ехать.
Когда все узлы и механизмы будут установлены, нужно отделать корпус металлическими или пластиковыми деталями. Первый вариант предпочтительнее. Они смогут защитить все узлы от повреждения, так как корпус квадроцикла часто подвергается ударам. Поверхность корпуса грунтуют и окрашивают. Можно украсить его наклейками стандартного или оригинального дизайна. При необходимости можно распечатать любое изображение.
На последнем этапе устанавливаются фары, зеркала заднего вида, багажник и прочие дополнительные компоненты конструкции. После завершения работы проверяется функциональность системы, при необходимости выполняют модификации.
Источник: http://mototechno.ru/osobennosti-sborki-kvadrotsikla-iz-oki/
Сделай сам своими руками, подели, самоделки, подарки, украшения своими руками
Добро пожаловать!
- Главная
- Полезные советы
- Занимательная химия
- RSS-ленты
- Контакты
Квадроцикл из оки для езды по бездорожью
Мой квадроцикл из оки сделан именно для езды по бездорожью. В сборке я использовал разного рода запчасти от самых разных марок — от ОКИ до Мицубиси. Но основа всего квадроцикла сделана из оки.
О квадроцикле из оки:
ширина 1550
основание 1600
возвышенность по рулю 1300, по седлу 900
клиренс 430
масса
четыресто кг
движок ОКА
редукторы на осях — Мицубиси РВР
ступицы и кулаки перед и зад — Нива
привода — Нива + 2108
подвеска перед и зад — на А-образных двойных рычагах
упругие компоненты впереди — торсионы, сзаду — пружины
гидроусилитель руля — переделанный от Subaru
меж осевой дифференциал заблокирован
меж колесный дифференциал сзаду заблокирован
Нужно учитывать что квадроцикл из оки всегда дорабатывается и видоизменяется.
05 фев 2009
да, делается все медленно. жалко ,но все происходит по вечерам после работы и по 3-4 часа. Жду токарные заказы, почти все тормозится , отдавал заказ токарю со старой работы, а он из Москвы. Переехал на новое участок работы, сейчас ищу вблизи токарей и иных подходящих жителей нашей планеты.
Вид спереди квадроцикла из оки
07 фев 2009
труба Ф21х4. Если рычаг с диагональными распорками-усилителями сварить думаю слабовато будет?
вчера заехал в магазинчик при МС в очакове, померили (тетка мерила)трубу под сайлентблоки — сказала Ф32. прикупил. ехал на машине, поломался, позже стоял ждал товарища и здесь решил сам померить, благо штангенциркуль был. Во обшем оказалось внутренний Ф35, куда она мне такая. Привез обратно в магазин , дал. Не знаю как она там мерила, либо с заусенцами померила. вот так лопухнулся. Нужно на рынок переться, металлическое основанию приобретать — полдня потрачу.
08 фев 2009
Объехал кучу рынков сейчас в поисках трубы внутр Ф32. И везде как одна, только лишь на 35. Из-за метрового ломтя трубы тащится на базу и стоять в пробке.
08 фев 2009
по 2 на рычаг, 4 рычага в подвеске . итого 16 штук.
Завтра, если получится вырваться с работы, попытаюся заскочить на Мтр.С. в карачарово, может будет подходящая труба(в каталогах вроде была). Еще мужчина на рынке произнес — езжай на газпромовскую базу. Там трубы под газ изменяют, бесшовники и толстостенки. а вот где эта основание не знаю (он произнес ,что их только лишь две в Москве, а где. ). Ну либо к токарю пойду.
Про токарей. Дал в прошлую пятницу проект переходника фланеца редуктора митсубиси рвр. в эту пятницу заскочил выяснить что сделанно. ребята сказали вези гранаты все создадим и приварим, и от центруем, и от балансируем. карданщики молодцы. Говорят сделаем на совесть.
Ручка передач для квадроцикла из оки
Решил установить под правую руку. Возможно будет не очень удобно, однако скорость не очень большая, макс 50км на 4й. Да еще у меня можно будет даже трогаться с третьей ( два редуктора — один в кпп, 2-ой на на колесе). Частое использование ручки кпп не будет нужно, так как сожно использовать сцепление. Выжал сцепление, затормозил, выключил скорость. Первая и вторая получились как у трактора.
Но в целом это еще большой вопрос и так точно я его еще целиком не прорабатывал, если не получиться — тогда буду мудрить.
В пятницу вечерком собрал 1-ый рычаг подвески.
Завтра, если не забуду, возьму с собой фотоаппарат.
Механизм управления квадроцикла из оки
Налаженность функционирует так:
Обладаем штатную управляющую — редуктор, тяги . управляющий вал и колесо управляющее. Берем управляющую рейку, я брал от тайоты на разборе. Вернее не рейку, а гидравлическими распределитель с нее(рейка с гуром) тот или иной снимается разборная рейка), обтачиваем шестерню, тот или иной саму рейку варочеет. и насаживает туда карданчик либо еще что, кому как. Эту хрень ставим в разрез управляющего вала, у меня заслуживает как карданчик к редуктору. При этом касательство остается строгой на сто%, как и штатный вал. Про насос ГУРа и так понятно. Дальше ставим на управляющую тягу либо, как я сделал у сеябя, приварил к сошке очередное ухо. гидроцилиндр. Одной страной к раме, иной к тяги. Про гемор с вымерение рабочей дли строчить не буду, это у целых по различному.
во совместном схема эта густо применяется на грузовиках, ГАЗ 66 к примеру. Даже на волгах 3110 так мастерили 1-ые гуры. кстати с нее и ставил гидроцилиндр, заслуживает 300руб.
Эта установка превосходна тем, что издержки по деньгам : 1500р рейка(можнож пристроить и волговский распределитель — заслуживает тоже 300р, но поискать прийдется), 500р насос, 300р гидроцилиндр, шлангти два по 200р и + токарные занятия — переходники для штуцеров2-3 штуки еще рублей 200 .итого около 3000 рублей. Штатный уазовский заслуживает от 12000руб
При всем этом обладаем гидроусилитель не изменяя агрегат штатной порядка, афигенный управляющий демпфер(что чрезвычайно принципиально для оффроуда с крупными катками), хватить надежный участок при отказе тот или другой для предстоящего движения хватить сбить ремень с насоса(чтобы насос не сжечь), либо накройняк масло слить.
На уазбуке максимум про этот гур сочинено.
Так что вот можнож экую схему воплотить, укоротив цилиндр до подходящих масштабов, для компактности и чтобы жидкость его успевала наполнять при повороте руля (руль-то мотоциклетного разновидности будет).
но ранее пока еще . строить и строить.
Вот что настроил на теперешний фактор. переднюю подвеску доделал. осталось упругие компоненты разновидности крепка приладить.
раму мало перестрил.
наибольший ход в вершина. совместный вышел 290мм, клиренс при максим в низ достается 450мм — на штатных уазовских колесах
13 апр 2009
заслужил ураловские пружины в сборе с амортизаторами. Определил на переднюю ось по 1 штуке на колесо. Как сбил с козлов квадр немедленно свалился на «колени», при всем этом пружины сложились до упора. Поставил по две на колесо — держат, но иногда я сажусь на него вершиной и перемещаю собственный вес поближе к рулю то происодит практически тоже самое! Что эта за хрень таковая. сейчас он не может весить преимущественно 250 кг! Да, задок пока на козле заслуживает, может потому целый вес на перед перебегает. . в итоге сделал торсионную переднюю подвеску. В качестве торсионов применял штангу стабилизатора от классики, мало ее перехимичив. По одной штанге на колесо и продольно их расположил. Сделал регулировку по возвышению подвески и жесткости с поддержкою рычага и болта(как на торсионных подвесках) — держит непревзойденно, хода тоже меня утрясают! Мыслю может и задок так же сделать. Вопросец в том, а не лопнут ли они? участок сварки прогрел до красна, т.е. сварка обладает не поверхностую прокалку. тесты представят. Жду токоря, иногда будут готовы валы привода колес.
29 май 2009
передняя и задняя подвески полностью схожи! Даже в задней подвеске я применял поворотные кулаки от нивы. Я арестовал чертежи подвески нивы, проанализировал их, расчитал длину рычагов отталкиваясь от чертежа. и сконстралил родные. количества передней и задней подвесок очень унифицированны и взаимозаменяемы.на задней подвеске Сход — регулируется тягой управляющий, она крепится к раме. Можнож замутить подруливание, она же как 3-ий рычаг. разрушение — я регулировал ушами — крепежем сайлентблоков. Центра привода и сайлентов находятся фактически на одной искренний. Привод вымерял по участку. Глодать всякие косяки и прочее, что доводится на коленке с помощью сварки и болгарки.
На теперешний фактор окончил коробку, доделываю показной основа.
Сделал гидравлический привод сцепления , заместо тросика как на оке, функционирует непревзойденно и чрезвычайно мягко.
еще чрезвычайно максимум чего же необходимо сделать.
Но теснее заслуживает на колесах .
29 май 2009
передняя и задняя подвески полностью схожи! Даже в задней подвеске я применял поворотные кулаки от нивы. Я арестовал чертежи подвески нивы, проанализировал их, рассчитал длину рычагов отталкиваясь от чертежа. и сконстралил родные. количества передней и задней подвесок очень унифицированы и взаимозаменяемы.на задней подвеске Сход — регулируется тягой управляющий, она крепится к раме. Можнож замутить подруливание, она же как 3-ий рычаг. разрушение — я регулировал ушами — крепежем сайлентблоков. Центра привода и сайлентов находятся фактически на одной искренний. Привод вымерял по участку. Глодать вякие касяки и прочее, что доводится на коленке с помощью сварки и болгарки.
На теперешний фактор окончил коробку, доделываю показной основа.
Сделал гидравлический привод сцепления , заместо тросика как на оке, функционирует непревзойденно и чрезвычайно мягко.
еще чрезвычайно максимум чего же необходимо сделать.
Но теснее заслуживает на колесах .
23 июл 2009
Я сегодняшний день тестил близкого зверя. прет как танк. Даже мало подзасадить умудрился :-))) необходимо что-то с тормозами додумывать, тяжеловато продавливается педаль. А во совместном все нормуль. Подвеска функционирует, по кочкам следует ладно. Мало к гидрачу привыкнуть необходимо. коробку(дифер ) заварил нафиг. ЛСДшка в мосте че то хрено функционирует — поставлю ее вперед, а передний в зад и заварю навиг.
19 авг 2009
1-ый пробный старт был еще в начале июля. Моторчик функционирует непревзойденно. Тогда еще в коробке дифер был не заблокирован и при резком газе квадрик козлил и свистел уазовской резиной. страшновато имелось. Позже заварили дифер,козлить не стал. Я его даже теснее засодить умудрился в куче камешков и песка — вперед теснее ехать не желал, только лишь назад. Задней блокировки нехватало. и передней тоже.
Вчера поменял редуктора кое-где — вперед поставил с лсд(т.к. от нее толку малюсенько), а на зад передний(предварительно заварив дифер). Они у меня взаимозаменяемые (однообразные).
Фактически по целым размахам сходится с Ямахой Рино, вот только лишь вес у меня гораздо меньше и колесики по наиболее. и клиренс согласно на полном ходу рычагов вниз(мах ход в низ) 420мм.
Основание 1600, ширина по бокам колес 1300, возвышенность по рулю 1300, по седлу 900. Полная длина по кузову 2200.
Лебеда у тот или другой без агрегата заявленно 250 кг на взлет, хоть и гнетуще, но от мира его отрывает. Вес где-то около 350 кг достается. Это так на вскидку. Колеса трудные чрезвычайно -80-сто кг.
Вот еще теперешние фотки. тоже с телефона. Фотик далековато переть, ну и забываю про него повсевременно.
Так огласить осваиваю стеклопластик..
Здесь дословно 1-2 оболочки слеклоткани, потому просвечивается картонный основа -подложка(задняя число)
20 авг 2009
Максималка мыслю не преимущественно 60 будет. но мне и столько особо не надо. Передачи переключаются ручкой, все верно функционирует, позже фотку сделаю.
Редуктора заслуживают по 3000и 5000 с лсд — но это говно, она практически не функционирует — только лишь для снега. Привода в сборе заслуживают по 1500+ НИВСКИЕ НАРУЖНЫЕ ГРАНАТЫ И палки + вырезка резьбы на палках и втулка-гайка соединитель. во совместном привод каждый вышел около 2000 р Эо самые дорогие запчасти — все другое по мелочевки. Редуктора от митсубиси рвр. В редуктор вставлена четвертушка полуось, а к ней прикручивается привод на 3х болтах — чрезвычайно комфортно снимать привод!
Торма без вакуумника. Сделал из ключевого цилиндра сцепления и 2-ух нивских супортов. На супортах объединил цилиндры под один-одинехонек шланг(на ниве они отдельно действуют) сейчас ка на шевролениве. Тормоза пока что только лишь на заднюю ось,но сквозь коробку тормозит и передок.
Сцепление гидравлическое, состоит из классического ГЦС и РЦС. Приводится в деяние педалькой слева(временно сбита для возни со стеклопластиком , но глодать вожделение сделать на руль).
С заваренным дифом еще не ездил. Но на Мерсе гелендвагене со сто% блокировками катался, прет как танк, но мало ужаснее рулится(машине примитивнее искренне ехать), но у меня передок властен. Вернее там лсд, но она совершенно мало перекрывает. Так что обязано иметься все в норме!
Со стеклопластиком — самое поганое это воздух! нужна отменная стеклоткань. У меня кончилась , осталась сшибленная с труб(не сперта) -она пропитана чем-то, и чрезвычайно хреново ложится.
Во совместном как-то так.
11 окт 2009
По весу, по подготовительным увольнениям около 400кг достается, при этом самое трудное это колеса.
основание 1600, по бокам имелось 1300, но на данный момент поставил вторую резину и вышло где-то 1400.
На главной скорости лезет в стену,желая тяжеловато. а на 2-ой можнож и трогаться и полностью резво гонять. ну третью еще не приходилось включать -негде разогнаться так.
Мыслю может редуктора с крупными числами поставить.
25 окт 2009
Загрунтовал. Вылезли маленькие косяки по подготовке. Подправлю и украшать.
Примерка злобной резины. довелось расшивать диски до 8″, и то маловаты мало — резину горбит.
09 ноя 2009
Тест драйв в выходные изобразил, что проходимость у аппарата благородная — фактически легко следует по болоту, где уазка на 35″ колесах висит на мостах. Да и вылез 1-ый косяк — слабеньким площадью оказался цилиндр гидроусилителя от волги 3110, согнуло и обломило шток поперечником в 10мм. надобно потолще. Добираться до газельки довелось без гидроча — на этих колесах хватить гнетуще. Но ехать можнож. На третьй передачи, 4-ю стало ужасно включать, по принесенным GPS водилась достигнута скорость в 35 км/ч — на лесной дороге с незначительный колеей. можнож и преимущественно. 2-х взрослых мужиков тянет без тем, как и один-одинехонек, единственное, мало пробивает заднюю подвеску на крупных кочках. Необходимо будет подобрать остальные пружины и прирастить ход подвески.
Во совместном тест-драйв особо не удался — т.к. техника живо отказа и небыли выявлены другие недоделки. жалко. Далее не сумел его погонять т.к. не арестовал родной оковский ремень генератора, чтобы отключить гидрачь( а то погорить нафиг), во совместном из-за этого и . все..
14 ноя 2009
Водилась арестована управляющая рейка с гидроусилителем. От рейки берем распредилитель(золотниковый участок)и проходной гидравлический цилиндр. Цилиндр делается непроходным — заваривается с одной страны и соотв обрезетсяшток.
Вначале я брал цилиндр от гироуслителя волги 3129-3110с раздельной схемой (т.е. с силовым цилиндром). Но на испытаний шток могнуло и он сломался (Ф штока был около 7 мм), желая на уазке тягает 36″ колеса. Согнуло из-зи того, что ошибочно сделал шарнир. Вышел ненужный рычаг, тот или иной доставлял перекос — от чего же и согнуло.
В среду покупал самую дешевенькую рейку на разборке от праворукой субары, сделал из нее цилиндр. Поперечник штока 21мм. В штоке перенарезал резьбу на М16х1 — под классический управляющий наконечник. Мало переработал сошки , вернее рычаг крепления цилиндра к сошкам. Все поставил. Функционирует непревзойденно, никаких намеков на изгиб.
Это начальная мысль с шаровой — не вульгарно т.к. у шаровой маленькие углы хода.
Выложил видюхи с испытаний. мало савсем правда.
23 ноя 2009
Незначительный отчет с испытаний №2.
Аппарат едет доблестно, даже чрезвычайно доблестно. По болоту и глине прет как танк.
Из поломок — в этот разов слабеньким площадью оказались задние привода. Сначала покатушек противная палка пробила и разорвала пыльник наружнего шруса. Сквозь некое период сепаратор разлетелся. Осталось одно приводное заднее колесо. Да и при всем этом квадр пер как танк. Фактически мы так и гоняли еще 4 часа по целой трассе офф-роуд соревнований. Позже, в броду с хватить трудным выходом, свернуло вал привода. Сверноло кус лом от нивы, от митсубиси цел. И участок соединение тоже в норме. Схоже нивские железяки не выдерживают нагрузок. Но по трассе мы ехали вдвоем, что по возможности и отдало экий итог. На передке едет, но неуверенно и восновном буксует.
На недельке раскидаю подвеску, поменяю железяки на этакие же. Посмотрю, в перегрузе ли тяжба. А то может приведется на карданах сооружать.
Да, надобно расширители крыльев сделать, а то грязевой душ. желая химзащита достаточно недурно с сиим справляется :-))
09 дек 2009
При передаточном числе в 27? Тогда не поедет — резина трудная чрезвычайно — колесо в сборе 40кг — УЖАС.
На той недельке продал эти колеса, а сегодняшний день в конце концов-то отобрал вторую резину 28х12хR14 от квадрика — вес в 3 однажды младше, при большей ширине и такимиже грунтозацепами и суммарном весе в 20 кг. Диски волговские 14″ разварил до 9″ шириной.
Еще разобрал заднюю подвеску — мастерю регулируемые крепки на основанию оковских пружин и амортиков(будут как сменные патроны в стойках), ураловские пробивает и чрезвычайно агрессивно.
18 дек 2009
Вот мало переработал заднюю подвеску, вернее упругие компоненты. сейчас с регулировкой жесткости и сменными амортезаторами. Уменьшил в 2,5 однажды массу колеса — способом подмены колес . резина от квадрика 28х12хR14 диск волговский , разварен до 9″.
правда ширина измениласть до 1550мм 😥 , желая устойчивее сейчас.
Переработал газульку — мото поменял на квадрокурок. Он Эффективнее и удобнее в говнах — проверенно!
Аппарат стал приметно резвее и тяговитее. Существенно увеличелся ход подвески и плавность занятия.
Осталось провести «боевую» вылазку и все протестировать в твердых договорах.
мало фоток (с телефона)
10 янв 2010
Гонял на нем практически все выходные. Полет обычный, прет уверенно по снегу в 30 сантим.. Лопнула задняя пружина(передняя оковская) -заменил на передние, но они оказались очень мягенькие. надобно пожостче.
10 янв 2010
передача 2 и мало на третьей. На асфальте пробовал 4ю — просто догнал байк(он ехал 40км-по его словам) и опередил — 60 мыслю следует. Асфальт мало скользкий из-за снега, скорее стремно стало гнать.
А в лесу заработали наганяй от лыжников. Дружбан на моцике восновном по лыжне в леу пер(по целине тяжеловато), а я вблизи либо в разрез. Наша лыжня шири их- вот они и огорчились 8) .
31 янв 2010
маленькие усовершенствования задней подвески.
Ну вот, в конце концов-то дождался токоря, тот или иной 3 недельки мозг компостировал. люди за средства функционировать не желают, но при всем этом жалуются что их нет. Вчерась сделали все нужные железки.
Чашечки под пружины арестовал от задних амортеров 2108(довелось полазить в метеллоломных приемниках по кучи железа), в целях лучшей высадки пружины, экономии веса и средств. Укоротил и согласно удлинил опоры,как советовали . Посмотрим как будет функционировать. Пружины взл с переменным шагом от 2108 — их комфортно отрезать, ну и число пружины с густым шагом наиболле мягенькая и как разов впишется в всес сборки.
Вес готовой сборки вышел 5,5 кг.
Вот чего же наделал.
09 июн 2010
Вот мало новейших видюх, правда тяжба имелось еще в апреле, но они только лишь до меня дошли.
Тест-драйв в болотном говнилине.
Проломил льдину и повис на ней.
Источник: http://sdelaysam.su/auto/24-kvadrocikl-4h4-na-baze-oki.html
Квадроцикл 4х4 на базе ОКИ
Полноприводной квадроцикл который создан специально для езды по бездорожью. В конструкции использованы узлы и агрегаты от великого множества техники — от ОКИ до Мицубиси.
Вся нужная информация о самом квадроцикле:
ширина 1550
база 1600
высота по рулю 1300, по седлу 900
клиренс 430
масса
400 кг
двигатель ОКА
редукторы на осях — Мицубиси РВР
ступицы и кулаки перед и зад — Нива
привода — Нива + 2108
подвеска перед и зад — на А-образных двойных рычагах
упругие элементы спереди — торсионы, сзади — пружины
гидроусилитель руля — переделанный от Субару
меж осевой дифференциал заблокирован
меж колесный дифференциал сзади заблокирован
Следует учесть что аппарат постоянно дорабатывается и видоизменяется.
05 фев 2015
да, дело идет понемногу….жаль ,что все строительство происходит по вечерам после работы и по 3-4 часа. Жду некоторые токарные заказы, многое тормозится , отдавал заказ токарю со старого места работы, а это другой конец Москвы. Переехал на новое место работы, теперь ищу поблизости токарей и прочих нужных людей.
Вид спереди
07 фев 2015
труба Ф21х4. Если рычаг с диагональными распорками-усилителями сварить думаешь слабовато будет?
вчера заехал в магазинчик при МС в очакове, померили (тетка мерила)трубу под сайлентблоки — говорит Ф32….купил….ехал на машине немного поломался, потом стоял ждал человека и тут решил сам померить, благо штангенциркуль был. Во обшем оказалось внутренний Ф35, куда она мне такая. Привез обратно в магазин , отдал. Не знаю как она там мерила, или с заусенцами померила…вот так лопухнулся. Придется на рынок переться. на метало базе покупать — полдня уйдет нафиг…
08 фев 2015
Объехал кучу рынков сегодня в поисках трубы внутр Ф32. И везде как одна, только на 35…. Блин из-за метрового куска трубы тащится на метало базу и стоять в очередях….ууууу
08 фев 2015
по 2 на рычаг, 4 рычага в подвеске … итого 16 штук.
Завтра, если получится вырваться с работы, попробую заскочить на М.С. в карачарово, может будет нужная труба(в каталогах вроде есть). Еще мужик на рынке сказал — езжай на газпромовскую метало базу. Там трубы под газ продают, бесшовники и толстостенки…, а вот где эта база х.з(он сказал ,что их только две в Москве, а где нет…). Ну или к токарю пойду.
Про токарей, блин….отдал в прошлую пятницу чертеж переходника окашрус-фланец редуктора митсубиси рвр…в эту пятницу заскочил узнать как дела….ребята говорят тащи гранаты все сделаем и приварим, и от центруем, и от балансируем…карданщики блин. Говорят делать тяп-ляп не будем….
15 фев 2015
Под правую руку. Вопрос интересный, но скорости не такие уж и большие, макс 50км на 4й. Да еще у меня можно будет без проблем трогаться с третьей( два редуктора — один в кпп, второй на на колеса). Думаю что особая дерготня ручкой кпп не потребуется, а вот игра со сцеплением…выжал сцепление, остановился, выключил скорость… первые две вообще тракторные получатся….
Ну во общем это еще открытый вопрос и скажу честно я его еще полностью не прорабатывал, когда до этого дойдет….тогда буду мудрить…
В пятницу вечером собрал первый рычаг подвески…
Завтра, если не забуду, возьму фотик на работу…
27 фев 2015
Система работает так:
Имеем штатную рулевую — редуктор, тяги … рулевой вал и колесо рулевое. Берем рулевую рейку, я брал от тайоты на разборе. Точнее не рейку, а гидро распределитель с нее(рейка с гуром) который снимается разборная рейка), обтачиваем шестерню, которая саму рейку варочеет…и насаживает туда карданчик или еще что, кому как. Эту хрень ставим в разрез рулевого вала, у меня стоит как карданчик к редуктору. Причем связь остается жесткой на 100%, как и штатный вал. Про насос ГУРа и так понятно…. Далее ставим на рулевую тягу или, как я сделал у сеябя, приварил к сошке еще одно ухо…гидроцилиндр. Одной стороной к раме, другой к тяги. Про гемор с вымерение рабочей дли писать не буду, это у всех по разному…
во общем схема эта часто используется на грузовиках, ГАЗ 66 например. Даже на волгах 3110 так делали первые гуры. кстати с нее и ставил гидроцилиндр, стоит 300руб.
Эта конструкция хороша тем, что затраты по деньгам : 1500р рейка(можно пристроить и волговский распределитель — стоит тоже 300р, но поискать прийдется), 500р насос, 300р гидроцилиндр, шлангти два по 200р и + токарные работы — переходники для штуцеров2-3 штуки еще рублей 200 .итого около 3000 рублей. Штатный уазовский стоит от 12000руб
При этом имеем гидроусилитель не изменяя конструкцию штатной системы, афигенный рулевой демпфер(что очень важно для оффроуда с большими катками), достаточно надежный узел при отказе которого для дальнейшего движения достаточно снять ремень с насоса(чтоб насос не спалить), или накройняк масло слить….
На уазбуке много про этот гур написано.
Так что вот можно такую схему реализовать, укоротив цилиндр до нужных размеров, для компактности и чтоб жидкость его успевала заполнять при повороте руля (руль-то мотоциклетного типа будет)….
но до этого еще пока …строить и строить….
Вот что настроил на сегодняшний момент…, переднюю подвеску доделал. осталось упругие элементы типа стойка приладить….
раму немного перестрил…
максимальный ход в верх… общий получился 290мм, клиренс при максим в низ получается 450мм — на штатных уазовских колесах
13 апр 2015
приобрел ураловские пружины в сборе с амортизаторами. Установил на переднюю ось по 1 штуке на колесо. Как снял с козлов квадр сразу упал на «колени», при этом пружины сложились до упора. Поставил по две на колесо — держат, но когда я сажусь на него верхом и перемещаю свой вес ближе к рулю то происодит почти тоже самое! Что эта за хрень такая. на данный момент он не может весить больше 250 кг! Да, задок пока на козле стоит, может поэтому весь вес на перед переходит. ….в итоге сделал торсионную переднюю подвеску. В качестве торсионов использовал штангу стабилизатора от классики, немного ее перехимичив. По одной штанге на колесо и продольно их расположил. Сделал регулировку по высоте подвески и жесткости с помощью рычага и болта(как на торсионных подвесках) — держит отлично, хода тоже меня устраивают! Думаю может и задок так же сделать. Вопрос в том, а не лопнут ли они? место сварки прогрел до красна, т.е. сварка имеет не поверхностую прокалку…. испытания покажут. Жду токоря, когда будут готовы валы привода колес.
29 май 2015
передняя и задняя подвески абсолютно одинаковы! Даже в задней подвеске я использовал поворотные кулаки от нивы. Я взял чертежи подвески нивы, проанализировал их, расчитал длину рычагов исходя из чертежа…..и сконстралил свои. части передней и задней подвесок максимально унифицированны и взаимозаменяемы.на задней подвеске Сход — регулируется тягой рулевой, она крепится к раме. Можно замутить подруливание, она же как третий рычаг… развал — я регулировал ушами — крепежем сайлентблоков. Центра привода и сайлентов находятся практически на одной прямой. Привод вымерял по месту. Есть всякие косяки и прочее, что доводится на коленке при помощи сварки и болгарки.
На сегодняшний момент закончил трансмиссию, доделываю внешний каркас.
Сделал гидравлический привод сцепления , вместо тросика как на оке, работает отлично и очень мягко.
еще очень много чего нужно сделать.
Но уже стоит на колесах .
29 май 2015
передняя и задняя подвески абсолютно одинаковы! Даже в задней подвеске я использовал поворотные кулаки от нивы. Я взял чертежи подвески нивы, проанализировал их, рассчитал длину рычагов исходя из чертежа…..и сконстралил свои. части передней и задней подвесок максимально унифицированы и взаимозаменяемы.на задней подвеске Сход — регулируется тягой рулевой, она крепится к раме. Можно замутить подруливание, она же как третий рычаг… развал — я регулировал ушами — крепежем сайлентблоков. Центра привода и сайлентов находятся практически на одной прямой. Привод вымерял по месту. Есть вякие касяки и прочее, что доводится на коленке при помощи сварки и болгарки.
На сегодняшний момент закончил трансмиссию, доделываю внешний каркас.
Сделал гидравлический привод сцепления , вместо тросика как на оке, работает отлично и очень мягко.
еще очень много чего нужно сделать.
Но уже стоит на колесах .
23 июл 2015
Я сегодня тестил своего зверька. прет как танк… Даже немного подзасадить умудрился :-))) нужно что-то с тормозами додумывать, тяжеловато продавливается педаль. А во общем все нормуль. Подвеска работает, по кочкам идет хорошо. Немного к гидрачу привыкнуть нужно. коробку(дифер ) заварил нафиг. ЛСДшка в мосте че то хрено работает — поставлю ее вперед, а передний в зад и заварю навиг.
19 авг 2015
Первый пробный старт был еще в начале июля. Моторчик работает отлично. Тогда еще в коробке дифер был не заблокирован и при резком газе квадрик козлил и свистел уазовской резиной…страшновато было…Потом заварили дифер,козлить перестал. Я его даже уже засодить умудрился в куче камней и песка — вперед уже ехать не хотел, только назад. Задней блокировки нехватало….и передней тоже…
Вчера поменял редуктора местами — вперед поставил с лсд(т.к. от нее толку мало), а на зад передний(предварительно заварив дифер). Они у меня взаимозаменяемые (одинаковые).
Практически по всем размерам сходится с Ямахой Рино, вот только вес у меня поменьше и колесики по более…и клиренс соответственно на полном ходу рычагов вниз(мах ход в низ) 420мм.
База 1600, ширина по краям колес 1300, высота по рулю 1300, по седлу 900. Полная длина по кузову 2200.
Лебеда у которой без блока заявленно 250 кг на подъем, хоть и тяжело, но от земли его отрывает. Вес где-то около 350 кг получается. Это так на вскидку. Колеса тяжелые очень -80-100 кг.
Вот еще сегодняшние фотки…тоже с мобильника. Фотик далеко переть, да и забываю про него постоянно…
Так сказать осваиваю стеклопластик..
Тут буквально 1-2 слоя слеклоткани, поэтому просвечивается картонный каркас -подложка(задняя часть)
20 авг 2015
Максималка думаю не больше 60 будет…, но мне и столько особо не нужно. Передачи переключаются ручкой, все четко работает, потом фотку сделаю.
Редуктора стоят по 3000и 5000 с лсд — но это говно, она почти не работает — только для снега…. Привода в сборе стоят по 1500+ НИВСКИЕ НАРУЖНЫЕ ГРАНАТЫ И палки + нарезка резьбы на палках и втулка-гайка соединитель… во общем привод каждый вышел около 2000 р Эо самые дорогие запчасти — все остальное по мелочевки. Редуктора от митсубиси рвр. В редуктор вставлена маленькая полуось, а к ней прикручивается привод на 3х болтах — очень удобно снимать привод!
Торма без вакуумника. Сделал из главного цилиндра сцепления и двух нивских супортов. На супортах объединил цилиндры под один шланг(на ниве они раздельно работают) теперь ка на шевролениве. Тормоза пока что только на заднюю ось,но через трансмиссию тормозит и передок.
Сцепление гидравлическое, состоит из классического ГЦС и РЦС. Приводится в действие педалькой слева(временно снята для возни со стеклопластиком , но есть желание сделать на руль).
С заваренным дифом еще не ездил. Но на Мерсе гелендвагене со 100% блокировками катался, прет как танк, но немного хуже рулится(машине проще прямо ехать), но у меня передок свободен. Точнее там лсд, но она совсем немного блокирует. Так что должно быть все в норме!
Со стеклопластиком — самое поганое это воздух! нужна хорошая стеклоткань. У меня кончилась , осталась снятая с труб(не сперта) -она пропитана чем-то, и очень хреново ложится….
Во общем как-то так…..
11 окт 2015
По весу, по предварительным расчетам около 400кг получается, причем самое тяжелое это колеса…
база 1600, по краям было 1300, но сейчас поставил другую резину и получилось где-то 1400…
На первой скорости лезет в стенку,хотя тяжеловато…а на второй можно и трогаться и вполне резво гонять…ну третью еще не приходилось включать -негде разогнаться так…
Думаю может редуктора с большими числами поставить….
25 окт 2015
Загрунтовал… Вылезли небольшие косяки по подготовке… Подправлю и красить….
Примерка злой резины. пришлось расшивать диски до 8″, и то маловаты немного — резину горбит…
09 ноя 2015
Тест драйв в выходные показал, что проходимость у аппарата достойная — практически свободно идет по болоту, где уазка на 35″ колесах висит на мостах… Но и вылез первый косяк — слабым местом оказался цилиндр гидроусилителя от волги 3110, согнуло и обломило шток диаметром в 10мм…надо потолще… Добираться до газельки пришлось без гидроча — на этих колесах достаточно тяжело. Но ехать можно. На третьй передачи, 4-ю стало страшно включать, по данным GPS была достигнута скорость в 35 км/ч — на лесной дороге с небольшой колеей….можно и больше…. 2-х взрослых мужиков тащит без проблем, как и одного, единственное, немного пробивает заднюю подвеску на больших кочках. Нужно будет подобрать другие пружины и увеличить ход подвески…
Во общем тест-драйв особо не удался — т.к. техника быстро отказа и небыли выявлены остальные недоработки….жаль. Дальше не смог его погонять т.к. не взял родной оковский ремень генератора, чтоб отключить гидрачь( а то погорить нафиг), во общем из-за этого и ….все..
14 ноя 2015
Была взята рулевая рейка с гидроусилителем. От рейки берем распредилитель(золотниковый узел)и проходной гидравлический цилиндр. Цилиндр делается непроходным — заваривается с одной стороны и соотв обрезетсяшток….
Изначально я брал цилиндр от гироуслителя волги 3129-3110с раздельной схемой (т.е. с силовым цилиндром). Но на испытаний шток могнуло и он сломался (Ф штока был около 7 мм), хотя на уазке тягает 36″ колеса. Согнуло из-зи того, что неправильно сделал шарнир. Получился нежелательный рычаг, который давал перекос — от чего и согнуло…
В среду купил самую дешевую рейку на разборке от праворукой субары, сделал из нее цилиндр. Диаметр штока 21мм. В штоке перенарезал резьбу на М16х1 — под классический рулевой наконечник. Немного переделал сошки , точнее рычаг крепления цилиндра к сошкам. Все поставил. Работает отлично, никаких намеков на изгиб…
Это первоначальная идея с шаровой — не пошло т.к. у шаровой малые углы хода…
Выложил видюхи с испытаний….немного савсем правда…
23 ноя 2015
Небольшой отчет с испытаний №2.
Аппарат едет достойно, даже очень достойно. По болоту и глине прет как танк.
Из поломок — в этот раз слабым местом оказались задние привода. Вначале покатушек гадкая палка пробила и порвала пыльник наружнего шруса. Через некоторое время сепаратор разлетелся…Осталось одно приводное заднее колесо. Но и при этом квадр пер как танк. Собственно мы так и гоняли еще 4 часа по всей трассе офф-роуд соревнований. Потом, в броду с достаточно тяжелым выходом, свернуло вал привода. Сверноло кусок лом от нивы, от митсубиси цел. И место соединение тоже в норме. Похоже нивские железяки не выдерживают нагрузок. Но по трассе мы ехали вдвоем, что возможно и дало такой результат. На передке едет, но неуверенно и восновном буксует.
На неделе раскидаю подвеску, поменяю железяки на такие же. Посмотрю, в перегрузе ли дело…. А то может придется на карданах делать….
Немного видео
Да, надо расширители крыльев сделать, а то грязевой душ…, хотя химзащита довольно неплохо с этим справляется :-))
09 дек 2015
При передаточном числе в 27? Тогда не поедет — резина тяжелая очень — колесо в сборе 40кг — УЖАС.
На той неделе продал эти колеса, а сегодня наконец-то забрал другую резину 28х12хR14 от квадрика — вес в 3 раза меньше, при большей ширине и такимиже грунтозацепами и суммарном весе в 20 кг. Диски волговские 14″ разварил до 9″ шириной….
Еще разобрал заднюю подвеску — делаю регулируемые стойки на базе оковских пружин и амортиков(будут как сменные патроны в стойках), ураловские пробивает и очень жестко…
18 дек 2015
Вот немного переделал заднюю подвеску, точнее упругие элементы….теперь с регулировкой жесткости и сменными амортезаторами. Уменьшил в 2,5 раза массу колеса — методом замены колес …, резина от квадрика 28х12хR14 диск волговский , разварен до 9″.
правда ширина измениласть до 1550мм
27.04.2020
Багги своими руками как сделать? Багги своими руками - чертежи «Легкие тележки», то есть изношенные и переделанные автомобили, освобожденные почти от всех частей кузова, давно пользуются популярностью во многих странах. Первые самодельные машины для гонок по бездорожью... → |
27.04.2020
Как сделать болотоход каракат своими руками Использование стандартных транспортных средств в условиях бездорожья, характерного для сельской местности и удаленных районов страны, представляется невозможным из-за их недостаточной проходимости. Выяснив, как сделать каракат... → |
31.10.2018
Любительские аппараты на воздушной подушке Высокие скоростные характеристики и амфибийные возможности аппаратов, передвигающихся на воздушной подушке (АВП), а также сравнительная простота их конструкций привлекают внимание конструкторов-любителей. В последние годы... → |
Комментирование отключено.
