Снегоход своими руками из двигателя «Lifan»
Мотовездеход своими руками: фото сборки
Самодельный мотовездеход сделанный своими руками из двигателя Lifan: фото сборки с описанием, также видео испытаний самодельного вездехода.
Двухколёсный мотовездеход – это мотоцикл повышенной проходимости на широких шинах низкого давления. Умелец решил построить себе такое транспортное средство для развлечений и езды по бездорожью.
Для постройки самоделки понадобились материалы:
- Двигатель Lifan 6,5 л.с (с редуктором и автоматическим сцеплением).
- Колёса для лёгкого квадроцикла (китайского производства).
- Профильные трубы.
- Дисковые тормоза и прочие запчасти от скутера.
Чтобы собрать раму с правильной геометрией, было решено сначала сделать стапель для сварки рамы.
Рама мотовездехода собрана из профильных труб.
Затем автор сделал ступицы колёс.
В процессе сборки автор решил заменить штатный китайский редуктор на тольяттинский с более удачными передаточными числами и главное с пониженной передачей. Теперь с пониженной передачей получится настоящий вездеход.
Процесс сборки, на раме двигатель с заменённым редуктором.
Поставлены дисковые тормоза от обычного скутера.
Звездочки с мотоцикла, под 520-ю цепь.
Сразу после первых испытаний, звезду пришлось заменить на большую с 52 зубами.
На фото новая звезда с левой стороны.
Поставлена рулевая вилка.
Первые испытания.
После испытаний, были выявлены недочёты конструкции – слишком тяжёлая и широкая рама из профильной трубы, сидеть на такой раме не очень удобно, поэтому автор собрал новую раму на этот раз уже из круглой трубы диаметром 30 мм.
Процесс замены рамы ещё не завершен, на фото показан первый вариант рамы из профильной трубы.
Автор снял видео где показаны возможности мотовездехода сделанного своими руками.
Источник: http://samodelki-n.ru/motovezdexod-svoimi-rukami.html
Cамодельные снегоходы
Снегоходы продающиеся в магазине имеют довольно высокую цену и зачастую не укладываются в бюджет. А передвигаться по снегу все же необходи. Рыбалка, охота да и просто активный отдых в дикой природе требуют проходимости. Поэтому мы рассмотрим способы как сделать снегоход своими руками.
Снегоход из мотоцикла
Первая модель собрана на СТО из подручных деталей, плюс немного сварки. Двигатель от мотоцикла восход 1, сани сварены из металлических труб.
Снегоход из скутера
Двигатель от скутера Хонда 50 кубиков.
Рама сварена из металлического профился сечением 50х50мм.
Привод гусеницы из расширенного колеса и сутпицы от лады девять (ваз 2109).
Амортизатор от ам. Ока.
Склизы для гусеницы сделаны из водопроводной трубы.
Гусеница взята бу от неизвестной модели снегохода. Подвеска сделана под эту гусеницу.
Видео снегохода в действии
Серьёзная конструкция сделанная по всем канонам мотостроения.
Рама сварена из профильной трубы по самодельным чертежам.
Куплены в магазине следующие запчасти:
- Двигатель Lifan 188FD мощностью 13л.с. с электростартером
- гусеница шириной 500мм от мотособаки Райда
- ролики от снегохода Буран
- ведомый и ведущий валы со звездочками
- ведущий вариатор Сафари и ведомый.
- Склизы от снегохода Тикси
- Лобовое стекло от снегохода Тикси
- фара от скутера Атлант
- капот изготовлен из капота ВАЗ2110
- Лыжи от снегохода Тайга
Источник: http://anarchymotors.ru/article/camodelnye-snegohody.html
Самодельный снегоход с двигателем лифан.
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 1 кві 2015
КОМЕНТАРІ • 18
Здравствуйте скажите пожалуйста а при работе передней подвески лыжи как реагируют в стороны не уходят
сколько вариатор стоит?китайский или русс.?
Вариатор китайский сафари а сколько стоит не помню брал 3 года назад.
придаточное число у вас какое
как вы соединили ведомый вариатор с коробкой
передаточное число 2
а можно пожалуйста по подробней об укорачивании коробки,как реализован сальник на выходе
Первичный валик обрезан на токарном станке ,обрезан и приварен вал с бурановской коробки.Естественно всё это отцентровано .Задний вал обрезал по размеру ,шлицы нарезал сам,хвост коробки обрезал на токарном станке внутри проточил посадочное место под обойму для сальника и подшипника .Под сальник и подшипник точилось обойма из дюраля и всё это запрессовывалось в обрезанный хвост коробки.В ютубе есть видео по моему называется москвичевская коробка на трактор,посмотри.
Источник: http://uaclips.com/video/izY2Z6UGESg/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%BD.html
самодельный снегоход с двигателем лифан
Мощный самодельный снегоход -вездеход с двигателем лифан 15л.с.
Пятый выпуск видеоблога о постройке самодельного снегохода на базе 15-ти сильного китайского мотора ( Lifan .
Самодельный снегоход с двигателем Лифан 15 ЛС. Гусеница Райда Лонг.
Первый выпуск видеоблога о постройке снегохода своими руками. В основе проекта китайский двигатель Lifan .
Двигатель 6,5 лс., двухступенчатый редуктор с автоматическим сцеплением от «Техномастер». Гусеница и тележки.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД С ДВИГАТЕЛЕМ LIFAN ! JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .
Снегоход для покатушек , очень манёвренный , Задней передачи нет .но легко развернуть . Не для глубокого.
Второй выпуск видеоблога о постройке самодельного снегохода своими руками. В основе проекта китайский.
Идея снегохода была взята с сайта Евгения Венгловского, который можно найти по ссылке .
Двигатель Champion 13 лс Коробка передач Запорожец Гусеницы от Буран МД (удлиненный) Катки валы от бурана тормоз .
Видео о том, как сделать снегоход своими руками. Самодельный снегоход на гусенице в движении, обзор узлов.
Двигатель 7 л.с. с редуктором 1:2 и автоматическим сцеплением ,ходовая пол Бурана короткого . .
Самодельный снегоход с двигателем Лифан 15 ЛС. Гусеница Райда Лонг.
Ходовая часть от снегохода «Буран МД» Двигатель Брайт 15 л.с с электрозапуском, самодельная катушка освещени.
Первый пробный выезд на снегоходе «Буран» с двигателем Лифан 18,5 л.с. Скорость по накатанному — 40 кмч, в пухл.
Второй выпуск видеоблога о постройке снегохода своими руками на базе китайского мотора ( Lifan 190FD мощностью.
Источник: http://tutubes.info/online/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D1%81+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC+%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%BD
Двигатель LIFAN от снегохода Буран на мотоцикл
Оставлю в этом разделе тему. Вобщем наткнулся на авито на такой V-образный двухцилиндровый моторчик для снегохода Буран, объемом чуть меньше уралоднепровского
https://www.avito.ru/ryazan/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_na_buran_4_t.
Подумал, а что если поставить такое чудо на мотоцикл? Можно как на мото-гуцци поставить, срастив с днепрокоробкой, со сцеплением только помудрить нужно, а можно как на харлее. Да и стоит не так уж и дорого
http://us-boat.ru/lifan_2v78f-a
http://snegohod-lux.ru/index.php?go=Content&id=538
Как по-вашему, имеет ли право на жизнь такой вариант?
Немного видео
Двигло клон Хонда GX. Хондовский очень надёжный, китаец — не знаю. Этот движок не крутится выше 3000. Выйдет ли он на 5000 при замене карба и шаманства с зажигалкой не известно, сколько он проработает на высоких обортах тоже вопрос. Мне кажется лучше поставить V-образный дизель, при десятке и пятиступке крейсерская будет сравнима с родным мотором. Дизель стоит около 85.
Дизель. опять солярку воровать.и пахнут будешь как бульдозерист. Хорошая идея
А так будешь пахнуть колхозником. Я на тепловозе работаю, который старше тебя и от меня солярой не несет. Плюс, идея хорошая. Везде, где надо приложить руки — хорошо. Кит-комплекты с дизелями (правда маломощными, 10 сил) на бураны уже существуют.
В хондовском прототипе GX630 или GX640 всего то 22 силы, в китайце наверное еще меньше. Выглядит конечно стильно. Он сделан для стационарной работы, на карбюраторе есть регулятор оборотов. Тоже была такая мысль, к счастью мимолетная, учитывая стоимость Хондомотора 🙂
С учетом работ по переделке это экономмисески не выгодно.
Очень интересная идея и есть потенциал по модернизации двс.
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)
Источник: http://oppozit.ru/post_96716.html
Самодельный снегоход с двигателем лифан.
— Двигатель Lifan LF188F-2R 13 л.с. с редуктором.
Двигатель Лифан мощностью 13 л.с. имеет 2 важные особенности:
1. Центробежное сцепление: вал вращается только при добавлении оборотов, на холостом ходу вал не вращается.
2. Понижающий редуктор: количество оборотов снижено с 3600 до 1800 оборотов в минуту. Соответственно двигатель имеет большую тягу на низких оборотах.
Двигатель Lifan 188 подходит для установки на мотоблоки, мини-трактора, карты (картинги).
Также понижающий редуктор с центробежным сцеплением можно купить отдельно от двигателя.
Наша группа в вк: shortfuse
Музыка: Valence – Infinite
——ENG——
The first release of a video blog about the construction of a self-made snowmobile based on the American motor Briggs & Stratton Vanguard series with a power of 22 hp. And a wide caterpillar «Long» from a snowdog 500x3366mm.
In this issue:
— power elements of the snowmobile frame
— a short story about the engine
VK: shortfuse
Music: Valence – Infinite
Третий выпуск видеоблога о постройке самодельного снегохода на базе 15-ти сильного «Лифана» (Lifan 190FD) и гусеницы от мотособаки (500х2828мм).
В этом выпуске:
— первый запуск двигателя;
— работа вариатора «Сафари»;
— доработка вариатора;
— небольшая доработка двигателя.
Группа в ВК: shortfuse
Музыка: Dj Retime–Dream
——ENG——
The third release of a video blog about the construction of a homemade snowmobile based on a 15-strong «Lifan» (Lifan 190FD) and a caterpillar from a snowdog (500x2828mm).
In this issue:
— the first engine start;
— work variator «Safari»;
— modification of the variator;
— small engine revision.
VK: shortfuse
Music: Dj Retime-Dream
Седьмой выпуск видеоблога о постройке снегохода своими руками на базе мотора Briggs & Stratton (серии Vanguard мощностью 22 л.с.) и гусеницы «Лонг» от мотособаки 500х3366 мм.
В этом выпуске:
— самодельный глушитель из нержавейки;
— передняя подвеска в сборе;
— обзор «тележки» гусеницы;
— установка «тележки» с гусянкой на раму;
— работа подвески;
— подсчёт расходов на постройку.
Наша группа в вк: shortfuse
Музыка: Baoj — With You, Dj Quads — Soul, 3rd Prototype — Together, Ikson — Dawn, Arti-Fix — Wonderful Place
——ENG——
The seventh issue of a video blog about the construction of a snowmobile with your own hands on the basis of the Briggs & Stratton engine (Vanguard series with a power of 22 hp) and the caterpillar «Long» from the snowdog 500×3366 mm.
In this issue:
— homemade silencer made of stainless steel;
— front suspension assembly;
— an overview of the «trolley» of the caterpillar;
— installation of a «trolley» with a caterpillar on the frame;
— Suspension work;
— calculation of construction costs.
Our group in VK: shortfuse
Music: Baoj — With You, Dj Quads — Soul, 3rd Prototype — Together, Ikson — Dawn, Arti-Fix — Wonderful Place
Источник: http://tubethe.com/watch/izY2Z6UGESg/samodelnyjj-snegokhod-s-dvigatelem-lifan.html
снегоход своими руками
Видео о том, как сделать снегоход своими руками. Самодельный снегоход на гусенице в движении, обзор узлов.
50 лайков и следующие видео Катались на мини снегоходе и приехали полицейские , посмеялись и уехали , сначал.
Снегоход из скутера.
Детский снегоход своими руками с бензиновым двигателем от триммера — как сделать самодельный мини-снегоход.
На нашем канале ты найдёшь необычные #эксперименты с электричеством, #опыты и #изобретения. Здесь мы делимся.
Ссылка на плейлист про снегоход .
Первый выезд на самодельном снегоходе. Построить снегоход не сложно, если знать как и начинать надо с прост.
Видеообзор нашего самодельного снегохода. Группа в вк: Подробнее о нем можно почитать здесь.
Переделываю рычаг подвески и набираю запчасти на переднею подвеску.
Видео о том, как сделать самодельную гусеницу для снегохода своими руками, из чего изготавливается гусениц.
Первый выпуск видеоблога о постройке снегохода своими руками. В основе проекта китайский двигатель Lifan.
Mysportbike Инстаграм Не стоит думать, что самодельные вездеходы создаются .
Седьмой выпуск видеоблога о постройке снегохода своими руками на базе мотора Briggs & Stratton (серии Vanguard .
Окончательная версия самодельного мини снегохода.описание отзыв и покатушки))))
ЛЕГКИЙ САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД+СВОИМИ РУКАМИ! JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .
Вездеход сделан из мотоблока LIFAN коробку и колеса с задним мостом взяли от ваз 2107 Проект еще не дораб.
Это первое видео из цикла про снегоход своими руками. В котором рассказал об идеи и том что на данный момент.
Источник: http://fpvideo.info/online/zka-+%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8
Снегоход своими руками из двигателя «Lifan»
ЛЮДИ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, ВЫ УБЬЕТЕ СВОЙ ДВИЖОК. Этот кулибин убил своими экспериментами коленвал и шатун.
Ребята! поставьте 15,ну хотя бы 9 сильный мотор!И будет намного лучше и ехать и тянуть! И вариатор сафари!
где столько денег взять)))
ну на счёт цены я бы не сказал ,что кусачая .сам озадачился этим вопросом . т .к. на этот сезон в торопях купил новый мотор лифан 177 ,9 кобыл,потом изучив тему насчёт двигателей от скутеров , квадриков и снегоходов динго 150 ,понял ,что зря выкинул деньги. Посмотрите двигатель qmg157 , цена вопроса 21-25 тыр на разных сайтах. мотор с вариатором ,реверсом ,генератором и эл стартером . а если еще в комплекте радиатор маслянного охлаждения ,то плюс 6 т р примерно. Ессли посчитать лифан 177 в той же комплектации плюс вариатор сафари ,то ценник под 30 выходит ,но на qmg 157 еще и реверс есть ! Купленный мотор лифан 177 установил , конечно разница просто невероятная ,по сравнению с 170 мотором , но это тихоходный стационарник ,к которому и руки то нельзя приложить ,развалится нафиг. Так что озадачен продать его летом и к след. сезону взять qmg 157 ,есть еще 162 вроде мотор ,больше объём ,но там ценник сразу в два раза ,не рассматриваю .
Ну да на этот купи всё так и выйдет по цене.
Здравствуйте Юрий! Спасибо за очень интересное видео ! Расскажу свой опыт с таким же мотором .Прошлой зимой занимался доводкой точно такого же мотора лифан 170 на самодельном буксировщике . В принципе я сделал всё так же ,кроме увеличения степени сжатия,потому что я сначала разобрал мотор и понял ,что без подшипников на распредвале и вкладышей на шатуне ,форсировать его не стоит особо. Поэтому я решил обойтись удалением ц б регулятора ,заменой выхлопа и установкой карбюратора от скутера ,с бОльшим диффузором .Карбюратор купил от скутера 4 т 125 кубиков. После установки и настройки мотор было не узнать ,выхлоп тихий ,обороты крутит хорошие ,скорость максимальная мотособаки возросла с 22 до 34 км ч !! Но дальше начались проблемы . Расход топлива оказался больше в ДВА раза . Без регулятора стало очень неудобно запускать мотор в мороз ,приходилось придерживать газ во время прогрева ,и снимать цепь ,иначе букс начинал ехать .неудобно ,неприятно.раньше -дёрг ,замоторил и пошёл шмурдяк грузить в сани ,пока грузился -мотор прогрелся ,сел ,поехал. Второй самый жёсткий момент произошёл по дороге на рыбалку ,километрах в 7 от дома ,мотор клинануло на полном ходу . Вызвал подмогу ,товарищ пригнал на своём буксе ,мой погрузили в мои же сани и увезли домой. Вскрытие показало — оторвало магнит от маховика ,закусило его между маховиком и катушкой,разнесло на куски катушку ,и выломало резьбу крепления катушки из блока с куском блока ,дыра получилась ,а кусок магнита ,пробил железный кожух как пуля,и прилип снаружи к кожуху,около заводилки ,отскочив от капота ,а без капота могло и лоб прилететь . Ну мотор я сделал ,заварил аргоном блок ,резбу естественно поиварили на место. Сезон надо было докатывать ,март на дворе еще ,начало. Поэтому снял маховик и катушку с мотоблока . И давай опять гонять . Но через несколько поездок мотор начал греметь ,и пропала тяга ! Это похоже как у вас в конце испытания ,три раза перебрал мотор до винтика — не нашёл ничего,гремит . А потом заметил трещину на маховике . от посадочнного отверстия почти до внешнего радиуса маховика . так не видно почти ,но когда на конус одевается ,то трещина расходится! заварил маховик ,одев кольцо на выступ в центре маховика ,электородом по чугуну . собрал -всё нормально стало . И тогда я понял,что этот мотор низяя крутить больше ,чем ему положено 3600 оборов ,не более! либо ставить вкладыши и точить у токоря маховик с люминия или стали ,но это уже не вариант ,проще мотор купить от скутера 150 -180 кубов с вариаторо и реверсом и маслянным охлаждением .
Да движки эти ерунда полная только для стацеонара ,а от квадроцикла конечно хороший двигатель но цена щас кусается.
Сильно форсировать не можно! Смазки не хватит. Или нужно городить маслонасос с маслоканалами. Мотор изначально слабый для снегохода. Как мне кажется лучше купить заведомо мощьней мотор, но оставить в стоке. будет больше ресурс. Я себе для небольшой баги на базе муравья, взял мотор 13 сил. А тут снегоход. Который едет по тяжелому грунту, куча точек трения, и сама снежная поверхность не распологает к качению.
Источник: http://ru-my.com/watchvideo/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%BD-170-EKlYmKBWd8c.html
Мой бюджетный снегоход Буран 4Т, тюнинг, китайский Lifan 2V78F, обзор, 3 рядная цепь, самодельный
3,832 Like 298 Dislike
Зимняя походная палатка с печкой, Буран, сугробы, ночевка зимой, один в тайге
Съемка от 15 декабря. Новый инвентарь для походов планировал испытать сразу в бою, стечение обстоятельств и сложности зимней тайги с свежим снегом нарушили планы, но цель достигнута. Получена масса опыта по организации одиночной пешки с новым высококачественным снаряжением. В будущем это позволит избежать множества проблем, добавит уверенности и удобства. Палатка и печка фирмы Берег Екатеринбург. Палатка вот эта http://bereg-ekat.ru/universalnaya-palatka-sputnik3 Печь малая с экранами. Спальник использовал вот этот http://www.novatour.ru/synthetic-kokon/Meshok-spal-nyhj-Sibir-V2?ref=26319 В процессе монтажа снова все пережил и пожалел, что так быстро все свернул. Наслушавшись всем известных ололоавторитетов категорийных лыжных походов купил именно эту — лучшую модель лыж. На лыжи скинулись зрители 2500 руб. (из нужных 40К). Теперь на мне долг в 36К и ненужные лыжи. Кому нужны покупайте, для неглубокоснежной тайги, леса, зоны высокогорья и групповых походов подойдут отлично, вышлю в регионы. Сейчас требуется много денег на дорогостоящий походный инвентарь на предстоящий яркий сезон — поддержать тут: http://www.donationalerts.ru/r/abvgat
Снегоход «Буран» с дизельным двигателем ТМЗ-520
Надёжный и тяговитый дизель ТМЗ-520 (14 л.с) и установка его на легендарный снегоход «Буран». КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ(взяты из паспорта): • воздушное охлаждение; • встроенный генератор мощностью 400 Вт и реле-регулятор; • подкачивающий насос, позволяющий подавать топливо из отдельного низкорасположенного бака; • ряд узлов и деталей (стартер, подкачивающий насос, вкладыши, сухари, масляный фильтр и др.) унифицированы с деталями двигателей автомобилей ВАЗ; • запуск электростартером или ручным пусковым устройством; • в конструкции дизелей применены современные высокопрочные материалы, которые гарантируют высокую надежность дизелей и позволяют снизить их массу; • специальная свеча подогрева воздуха на впуске обеспечивает надежный запуск дизеля в условиях низких температур (до -20°С) без применения дополнительных вспомогательных средств; • уравновешивающий вал позволяет снизить уровень вибрации, что важно при использовании дизеля на транспортных средствах малой грузоподъемности; • встроенный регулятор оборотов поддерживает любой заданный скоростной режим независимо от снимаемой с дизеля мощности и автоматически обеспечивает пусковую подачу топлива в момент запуска, а так же предотвращает дизель от критичных оборотов коленчатого вала; • смазка коренных и шатунных подшипников скольжения осуществляется под давлением от масляного шестеренчатого насоса; • возможна установка защитного кожуха шкива.
1/2. Таскыл-Кантри обзор snow-freeride отеля. Приют в глухой тайге Кузнецкого Алатау.
Поход состоялся 17 августа 2015 Трек к приюту от Московки https://drive.google.com/file/d/0B7GiNnMS3GONZWhrUEhvMzBrV0U/view?usp=sharing Квадроцикл CF500 от CFMoto — отменная техника, позволяющая мне добираться в самые суровые места. Помог переобуться в новую резину 26″ Ancla Красноярский центр мототехники Аллигатор (www.alligator-krk.ru)! Так же, чтобы было легче вращать новую резину, по скольку она на дюйм выше, пришлось заменить грузики ведущего вариатора на новые 21 грамм. Груза заказывал у Наиля Сафина ВК (https://vk.com/safinnf) получил быстро и без проблем. Тема на форуме, посвященная ТК http://xn--80abzibfhbxw.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=19&t=1476 Как строили Таскыл-Кантри https://m.youtube.com/watch?v=va1ada1XmmI Поехал отдохнуть, побывать в очередной раз. Кайфануть от дороги, ледяных рек и обалденных видов. Весь путь без происшествий. Видел зайца, боровую дичь. Спалось отменно, все очень круто, что хотел то и получил. Очень классные футболки оказались и Горки обе, флисовая и обычная, реально охеренные, обзора не сделал, запарился, но вещи действительно первоклассные http://kostyum-gorka.ru/ Телефон владельца Таскыл-Кантри по запросу
Снегоход // Покатушки // ATV Club // Zelenograd // Snowmobile in water
Поездка Extreme Club Zelenograd в Степаново 31.01.2015 динамичная поездка на » Припамиду Голода» http://www.youtube.com/watch?v=NaIa44QXNWY весенний прохват на Истру http://www.youtube.com/watch?v=b8Uejht7KsE wow wow wow. http://www.youtube.com/watch?v=GojiZJkn5Vc&feature=youtu.be
Двигатель с редуктором и автоматическим сцеплением для снегохода или картинга — sa.
Двигатель с понижающим редуктором и центробежным автоматическим сцеплением для снегохода или картинга. Китайский дешевый бензиновый двигатель объемом 200 кубов на 6,5 лошадиных сил sadko GE 200 R. Цена двигателя 300 у.е.
Цель данного видео — показать мой собственный пример бюджетного снегохода, способного передвигаться по серьезным снегам, в отличии от мотособаки, сопоставимой с ним по цене на тот момент, собрать при желании может каждый, даже я, не имея условий сумел все организовать.
Предыстория. С весны 2014, после покупки рамы с рук, гусениц, ходовой, редуктора, лыжи, бака и сиденья постепенно заказывались недостающие запчасти.
В частности двигатель Lifan 2V78F 620см.3 22 л.с с ручным и автоматическим стартером, катушками освещения 20А. Была куплена начинка коробки реверса с трехрядной цепью, ведомая звездочка на 49 зубов. Нержавеющая гофра на глушитель была куплена в сантехническом магазине. Бензонасос низкого давления Krauf KR7777P.
Циатим 221, рулевая колонка, вариатор для мотора 4Т (Сафари Каюр), в общем все прочие недостающие мелочи.
Масло 75W90 было залито в редуктор, закрытые подшипники тележек катков были смазаны Циатим 221 и открыты с внешней стороны. Масло двигателя NGN 0W30 (по паспорту).
Ограничитель оборотов с двигателя снят (сняты тяги, внутри не разбирал). Установлен бензонасос пониженного давления. Расход пока 20л./100км. Масло израсходовал почему-то только в первый выезд.
Запчасти в Рыбинске покупал у авторитетного продавца, ниже цен нет. Публикую контактный номер человека +79022243334 (Дмитрий) дабы помочь заинтересовавшимся и сэкономить их средства.
Начинка коробки реверса была куплена у «Лёхи», первый раз подтянул цепь после 60км. пробега. Так же существует понижающий ряд в редуктор бурана, им заморачиваться не стал.
Ужасно и страшно вспоминать тот момент когда эта гора хлама валялась у меня в гараже и сердце обливалось кровью видя, что мне предстоит, но все-таки я это сделал и теперь не нарадуюсь.
Источник: http://bencho.info/watch/V_CKgvI2Gvg
Снегоход своими руками из двигателя «Lifan»
Вопросы в комментарий. Какое виде сделать тоже пишите.
Установка двигателя Lifan 27 лс ПРО Часть 1
Решил немного рассказать о том, как установил двигатель лифан 2v78f 27л.с(ПРО)
Снегоход Буран, Тайга или мотобуксировщик толкач? Сравнительный тест в заснеженную горку
Снегоход или мотобуксировщик? Сравнительный тест снегохода тайга варяг против бурана и мотобуксировщика ураган волк толкач в заснеженный подъем градусов 25-30 и глубиной снега в среднем 70-80см.
————————————————————————————————
Мотобуксировщик ураган покупал тут — http://buks1.ru
Группа Урагана ВКонтакте: https://vk.com/buks1ru
————————————————————————————————
Впечатления о сравнительном заезде:
по рассказам людей у меня сложилось впечатление что буран имеет наилучшую проходимость среди снегоходов, я лично не разу с ним не сталкивался и не знал на что он способен, но выдалась возможность сравнить буран с моим буксом ураган волк, да и еще с тайгой, которую покупают большинство людей после бурана. На деле оказалось что буран из-за своего веса сильно тонет, нагребает перед собой снегу по самое стекло, создавая иллюзию вездепроходимости. Мой букс же при этом идет легко, не заглубляясь сильно в снег, расходуя при этом как минимум в 2 раза меньше топлива, а расход для меня имел большое значение. Почему то мало кто учитывает что помимо топлива, 2Т моторам еще нужно и качественное масло, которое стоит не дешего. Тайга тоже очень понравилась, но опять же большие затраты на топливо. Бурану нет равных в лесу, если предполагается большая часть эксплуатации в лесу, то берите буран, во всех остальных случаях тайгу и все подобные (викинг, скандик и т.д). А я свой выбор сделал: мотобуксировщик ураган волк толкач — стоит дешего, ездит везде (по лесу в том числе), топливо нюхает.
10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ, среди которых будут бензиновые и дизельные двигатели, турбированные и атмосферные, рядные четырёхцилиндровые моторы, и V-образные восьмерки, рядные шестерки Японского и Баварского производства. Семейство пятицилиндровых дизелей OM602 которые можно найти под капотом легендарных автомобилей Mercedes в 124 кузове, а так же на W201, внедорожниках G-class, на фургонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Баварские шестицилиндровые дизельные моторы BMW M57 тоже попали в этот топ, Этот турбодизельный двигатель, Становился победителем награды «Двигатель года» в категории 2.5-3.0 литра с 1999 по 2002 год, они стояли на всех BMW от третьей серии до седьмой. Встречаются они и на Range Rover. Следующий мотор V8 BMW M60, эти моторы устанавливались на модели BMW 5-й и 7-й серий с 1992 по 1998 год. Далее легендарные рядные шестерки 1JZ-GE и 2JZ-GE. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Эти моторы можно встретить на Toyota Mark II, Supra и Crown, а так же на Lexus Is 300, и GS300. Конечно же не обойтись и без шестерки бмв, это двигатель BMW M30. Еще одна очень надёжная рядная шестерка баварцев — это мотор BMW M50 Рабочий объем двигателя составлял от 2 до 2.5 литров, мощность — от 150 до 192 л.с. Далее в этом топ10 двигатель Toyota 3S-FE. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонадувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей, их можно найти под капотом на Celica T200, Toyota Carina с 87 по 98 год, на Toyota Corona, Avensis, RAV4 до 2000 года а турбонадувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza. Еще один легендарный японский мотор это Mitsubishi 4G63 семейство двухлитровых бензиновых моторов. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на девятый Mitsubishi Lancer Evolution до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia. Далее в топе Хондовские моторы серии D, Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, Ставились такие моторы на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. Также в топ 10 легендарных моторов миллионников попал x20se из семейства моторов Opel 20ne. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как опель Kadett, Astra, Vectra и Omega. А также на австралийские Holden и американские Buick.
★Лучшая партнёрка — yoola https://youpartnerwsp.com/join?105032
при подключении, буду отвечать на все вопросы
связанные с работой на youtube. Сам сталкивался с вопросами, на которые
ни кто не давал конкретного ответа. В общем все что знаю расскажу.
Всем спасибо за внимание)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
—————————————————————————————————————————————————-
15 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!! Топ Лучших Спортсменов Рекордсменов
►►►https://www.youtube.com/watch?v=wUnsnR27n7w
ЧЕРЕЗ ОКЕАН НА САМОДЕЛЬНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ КОНТРАБАНДИСТОВ! Невероятная История Колумбийского Рыбака
►►►https://www.youtube.com/watch?v=yFgKiHmZslo
Самодельные Подводные Лодки КОЛУМБИЙСКИХ КОНТРАБАНДИСТОВ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=utTfdmBKWEw
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
#10ЛЕГЕНДАРНЫХ #ДВИГАТЕЛЕЙ #МИЛЛИОННИКОВ #СамыеНадёжные #Моторы #Миллионник #Милионник #ДвигательМиллионник #МоторыМиллионники
#миллионник #милионник #двигатель #мотор
Источник: http://vidoz.net/video/Eh8aI0582CZ.html
27.04.2020
Как сделать болотоход каракат своими руками Использование стандартных транспортных средств в условиях бездорожья, характерного для сельской местности и удаленных районов страны, представляется невозможным из-за их недостаточной проходимости. Выяснив, как сделать каракат... → |
27.04.2020
Мотобуксировщик своими руками И так, вы решили, что Вам нужен мотобуксировщик, для охоты, рыбалки, транспортировки грузов или просто для езды, но Вы хотите мотор помощнее, фары побольше стандартных, подогрев, и цвет особенный. А в каталоге продукции нет такой... → |
27.04.2020
Как сделать снегоход своими руками: пошаговое описание строительства простого и эффективного снегохода (110 фото) Зима – это то время года, когда всё вокруг покрывается «пушистым одеялом» в виде снега. Наша страна находится в такой климатической зоне, где каждую зиму мы... → |
Комментирование отключено.
